Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

NIGHTWISH8
28 November 2010


Сначала разогнал до 175, но впереди шла Ока и обгон был запрещен, поэтому пришлось активно тормозить:)
Сам разгон не вызвал каких то затруднений.
Затем разгонял до 180, по времени заняло примерно 5 минут.
Дорога была как синусоида, то вверх то вниз:)
Погрешность спидометра конечно есть, поэтому нужно еще засекать на навигаторе.
avatar
IRET
28 November 2010


цитата:
Сначала разогнал до 175, но впереди шла Ока


Погрешность спидометра на фокусе - минус 5% (не км а %)

т.е.

80-4 = 76
180-9 = 171
avatar
AmorphiSFF2
29 November 2010


я ошибаюсь,или по паспорту максималка у нас 164???
avatar
IRET
29 November 2010

1

AmorphiSFF2
паспортную максималку указывают для загруженного авто.
Иначе завалят претензиями - "почему моя машина не едет с заявленной максимальной скоростью ?".

Скрытый текст
avatar
ДДТешник
29 November 2010


Вообще-то, макксимальную скорость указывают для автомобиля с полной нагрузкой (во всяком случае в нашей стране), поэтому с одним водителем может и выше быть.
avatar
Swoi
29 November 2010


Скрытый текст

170 и больше никак
avatar
AmorphiSFF2
29 November 2010


IRET
случайно ли паспортные данные не при идеальном бензине и условиях???
MADAL
1 December 2010


Подскажите какие свечи ставить зимой (у меня FF2 1,4 COMFORT)?
avatar
duh81
1 December 2010


MADAL
Необходимо ставить те свечи, что рекомендут производитель. У современных авто нет различия зимние или летние свечи. Если свечи исправны, то они будут работать во всём диапазоне температур (независимо от времени года).
P.S.: Кстати вот профильная тема!
HECKBuK
2 December 2010


170+ это предел дальше не едет никак... и то до них раскатить довольно заморочисто, 160 вполне нормально набирает по времени! Подскажите что делать, 1.4 машина жутко холодная! Прогревается салон только после 1,5-2 х часов езды! В сервисе говорят что это проблема всех 1.4 двигателей типа из-за евро4 все тепло идёт на прогрев двигла и поэтому печка плохо грее, но непонятно вообще как это зависит... Задумался о теплоизоляции, кто ещё что посоветует? И остывает махом букватьно при -20 зимой за 20 минут в машине дубак!
avatar
Swoi
2 December 2010


Тут где-то обсуждали,у тебя неисправность,ибо исправный 1,4 махом греется
Alexej B
2 December 2010


HECKBuK
у меня машина 2008 года, тоже греется в морозы плохо!
Буду ставить как минимум теплоизоляцию на капот!
Alexej B
2 December 2010


а вообще проблема я смотрю не только у 1,4!
Падает температура двигателя!
avatar
Aleksandrva
2 December 2010


Alexej B
Про тепло-шумо изоляцию могу сказать что особого тепла от неё нет! Один большой + это шум мотора в разы уменьшился. Что меня спасает так это дедовский метод - картонка перед радиатором. Т.к. двигателя наши поперёк и обдув набигающим патоком лучше. Поэтому картонка закрывающая радиатор не даёт выхолаживать двигатель. Результат есть однозначно. Сейчас у нас -25 С, от дома до работы доезжал с холодным салоном, после установки "девайса" на середине пути уже тёплый салон.
avatar
AmorphiSFF2
2 December 2010


HECKBuK
у меня в ПТС написано евро 3,машина 2006 года.

в прошлую зиму активно ездил по области,салон не охлаждался при езде даже в самый сильный мороз(-30)

проблема недавно обнаружилась со стрелкой температуры,еле шевелится.печка уже теплый воздух гонит,а стрелка лежит(минут за 5 работы на холостом).ни у кого не было? в профильной теме сказали не париться,мол защита от перегрева есть.в зиму ладно,но настараживает
Alexej B
2 December 2010


Aleksandrva
с нашими пробками картонку не рискну ставить, а вот чтонибудь типо Автотепла заколхозить можно, по крайней мере тепло от двигателя не будет вверх уходить, а оставаться при нем, тем более его легко снять при оттепели, а для картонки нужно облицовку снимать!
avatar
IRET
2 December 2010


AmorphiSFF2
при минус тридцати воздух из печки в +10 градусов покажется кипятком - а стрелка ещё лежать будет.
avatar
AmorphiSFF2
2 December 2010


IRET
говорю же,недавно проблема такая,еще и при + температуре видно,что прогревается слабо
avatar
blink
2 December 2010


У меня минут через пять чуть тёплый воздух, через 8 просто тёплый (при -15)
avatar
Aleksandrva
3 December 2010


Alexej B
У меня 50-60% движения по пробкам, при температуре воздуха за бортом -25 -30 не разу не слышал чтобы вентокрыл включался.
avatar
Jovian
3 December 2010


У нас греется авто очень быстро, причем стрелка какое то время не движется совсем, а потом махом взлетает до рабочей температуры. 2,0 Kia Magentis температуру набирает медленнее постепенно дабавляя кубики в электронной шкале.
avatar
Лешка_Тамбов
3 December 2010


Машина прогревается быстро, минут через 5-7 стрелка поднимается до вертикального положения когда на улице -20. У отца рабочая машина четверка, заводили с ним примерно в одно время, так у него за 10 минут на ХХ даж стрелка подниматься не начала.
avatar
AmorphiSFF2
3 December 2010


Jovian
вот раньше так и было
теперь очень долго лежит
avatar
IRET
3 December 2010


AmorphiSFF2
ну остается только термостат.
avatar
AmorphiSFF2
3 December 2010


IRET
не знаю,решилась проблема моя или нет...ситуация такая: снял аккум на подзарядку,машина два дня простояла,сейчас поставил и стрелка показывает нормально,плавно набирает температуру...еще понаблюдаю,отпишусь если кому интересно.такое ощущение,что просто произошел сброс ошибки при снятии АКБ
HaosZero
3 December 2010


От себя добавлю 1,4 хетчбэк 2009 г.в. в морозы греется нормально где-то за 15мин стрелка лежит где надо, а в салоне тепло. Да, заводится с полтыка. Морозы от -15 и ниже.
junglistacid
4 December 2010


в -15 заводится без проблем, прогревается тоже довольно быстро что движок что салон
HECKBuK
5 December 2010


Да машина у меня нормально греется, как у всех сначала прогревается, минут за 5 а потом стрелка сразу поднимается до нужного положения, у меня сама проблема с печкой! Очень холодно в машине, прогревается долго! Кто что посоветует, картонку естественно юзаю!
avatar
Серый
5 December 2010


HECKBuK
стрелка встаёт на 90 градусов при реальной температуре двигателя 45. Пока мотор не прогрелся не включайте климат (если он есть) в АВТО лучше на второе деление вентилятора.Тогда мотор прогреется и в салоне потеплей будет.Я первое время вкличаю режим рециркуляции
Падает температура двигателя!
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Alexej B
6 December 2010


Серый
а режим рециркуляции сильно помогает при прогреве салона?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up