Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
SilentSmart
28 October 2010
Димасик
Сейчас уже давно есть сигнашки с кодированным сигналом, нужно просто не экономить и не ставить устаревшие эксземпляры, типа шер-хана 5.
Кроме того!!! Без штатного ключа ты полюбому не уедешь! Так что нужен либо родной ключ, либо полдня ковырять машину в поисках обходчика.
SilentSmartцитата: |
Вместо ржущих смайликов лучше поведай нам, не особо одаренным, как ты собираешься запустить, да скажем, мою машину, имея на руках "одну лишь отвертку". |
Ну во первых я это уже объяснял! (посмотри в этой теме) Если сигналка нейтрализована то мощной отвертки с воротком вполне достаточно для того чтобы завести двигатель! (силком провернуть замок зажигания). Нейтрализовать сигналку гораздо проще чем иммобилайзер. Один из способов нейтрализации привел
Димасик и это не единственный способ.
Во вторых штатный иммобилайзер в упряжке с хорошей сигналкой это
БОМБА, а как только подключается система автозапуска эта
БОМБА становится китайской
петардой для угонщика. (т.е. машина заводится без ключа. этим всё сказано)
И т.д. можно ещё много аргументов привести.
З.Ы. Я в принципе не против автозапуска особенно на наших авто... Не пользуются спросом у угонщиков форды и тем более дизеля.
Скрытый текстпрактически все угоны машин с работающими иммобилайзерами (без авто запуска) происходят с помощю хищения ключей у владельца.
x
Ой ребята, все про колхоз какой то говорите, конечно если установить сигналку с запуском как раньше - то да, фиговая защита.
Для этого и используется системы с кан модулем (если авто поддерживает), например, у меня даже если отключить сигналку - родная продолжает работать и без метки ключа не запустится. Иммобилайзер не отключен на самом деле, а на ходится в режиме ожидания, при проникновении в авто его тоже придется отключать, что без чип-ключа дело долго и хлопотное.
Также если открыть авто используя чип - сигналка все равно будет орать и блокировать, так как они работают в паре (если организовать слейв режим, то можно при открывании родным брелком разблокировать и сигнализацию тоже).
А вот если как раньше у дяди васи в гараже обрубить иммо и подцепить на сигналку, то тут все намного проще.
Поэтому и говрят про более дорогие системы с цифровыми подключениями (а не "перерезании проводов"). Кроме того сигналка зищищена диалоговым кодом, который можно отключить зная его алгоритм (единственное что если производитель сам сольет код именно от вашей сигналки - но в таком случае и иммо не поможет) ИМХО
Конечно, иллюзий не питаю насчет защиты авто, но как и любую другую систему - если очень надо - угонят.
SilentSmart:
|
либо полдня ковырять машину в поисках обходчика. |
нееее, искать его нет необходимости его прячут в машине как правило поближе к торпеде ( в бардачке и отключает штатный иммобелайзер ) ...
SilentSmart
28 October 2010
Димасикцитата: |
прячут в машине как правило поближе к торпеде |
Да! В том то и дело, что "как правило", поэтому я доплачивал мастеру, чтобы "спрятали понадежнее".
ToconИменно! Согласен со всеми буквами
Я не зря выше привёл Kuga / Mondeo / S-MAX / Galaxy, у них уже CAN-шина нового поколения. Думаю новые Фокусы также пойдут.
Парни стоп!
Сейчас, полтора часа писал разгромный ответ на аргументы
Tocon. (несколько раз перекуривал пока писал!). Нарисовал страници полторы! И на конец какой то тумблер в голове сработал!
Парни я не прав!цитата: |
например, у меня даже если отключить сигналку - родная продолжает работать и без метки ключа не запустится. Иммобилайзер не отключен на самом деле, а на ходится в режиме ожидания, |
Это действительно реализуемо! (принцип турботаймера)
Извините! Мне реально стыдно!
kaw34rus
28 October 2010
цитата: |
перехватить сигнал брелка сканером нужна 1 секунда, |
Ну если таким образом поставить вопрос, то и иммобилайзер тут тоже не поможет. Если уж за вами, а точнее за вашим авто народ со сканером таскаться начал, то поверьте, даже если вы закатаете машину в асфальт, у вас её всё равно угонят! Речь изначально шла об отвёртке и замке зажигания...
цитата: |
т.е. машина заводится без ключа. этим всё сказано |
Всё правильно, завестись то она заведётся, а вот поехать? Без ключа то она не поедет! Да и заглохнет она тут же при попытке открывания двери!
Tocon
29 October 2010
BachikСпасибо ребята
, наконец то, о чем я пытался довести. Самое поганое то, что раньше все автозапуски работали именно по старому принципу - отключали полностью все системы и если угонщику удавалось обмануть сигнализацию - дело было труба. Теперь с цифровыми модулями и передачей сигналов с помощью средств авто решило некоторые проблемы, жаль только что все это работает в основном от стандартных методов угона, от "конкретных" лихих парней - КАСКО.
Bachik Я раньше тоже не питал иллюзий по поводу автозапуска, пока не купил новую машину с кан-шиной и не занялся серьезным поиском сигналки, реализующей все что мне надо
цитата: |
Всё правильно, завестись то она заведётся, а вот поехать? Без ключа то она не поедет! Да и заглохнет она тут же при попытке открывания двери! |
Именно так, садишься в машину, пишет вставьте ключ или например ключ не виден - и все, нажимаешь тормоз и машина глохнет, поскольку родная защита не прошла верификацию (опознание)
ToconДа что то я тупанул! Сам же себе турботаймер ставил! Только вывел не на дверь а на ручник! Приехал ключ вытащил, машина тарахтит с ручника снимаешь машина глохнет и иммобилайер тут как тут!
Bachik:
|
Tocon Да что то я тупанул! Сам же себе турботаймер ставил! Только вывел не на дверь а на ручник! Приехал ключ вытащил, машина тарахтит с ручника снимаешь машина глохнет и иммобилайер тут как тут! |
У меня тоже на ручник выведено было, садишься в машину опускаешь ручник, и она тут же глохнет. Но перед этим надо ещё и дверь открыть по нормальному либо заглохнет и орать начнёт сразу.
SilentSmart
31 October 2010
И наоборот. Если, допустим, украли родной ключ. С него, конечно, можно замки дверей открыть. Но двиг уже не заведешь ДАЖЕ родным ключом, пока не снимешь с сигнашки.
Подскажите плиз, а что если сигнал тахометра для турботаймера взять с генератора или форсунки, или это невариант.
TDICЭто на столько глупое предложение, что даже не смешно!
З.Ы. Я эту Вашу глупость уже раз 5 удалял! Но Вы упорный!
А я все думаю куда деваюися мои сообщения)))
Доброго времени суток всем. Обращаюсь за помощью к знающим людям. Недавно приобрёл FF-2 универсал с дизельным двигателем 1,6 TDI, сегодня загорелась "ошибка системы подачи топлива" перестала работать турбина (упала тяга двигателя). Вот такая проблема. Жду ответа.
igoor:
|
загорелась "ошибка системы подачи топлива" перестала работать турбина (упала тяга двигателя). |
Это еще не значит, что турбина не работает, может двигатель перешел в режим ограничения мощности.
После перезапуска не выходит из этого режима, хоть на время???
Да сама турбина по части механики работает, после перезапуска дв. на пару сек. индикатор гаснет, а потом горит постоянно.
igoor:
|
/// сегодня загорелась "ошибка системы подачи топлива" перестала работать турбина (упала тяга двигателя). Вот такая проблема. |
пробег машины нужен, ТО когда делал последний раз, ну и что предшествовало каккие перед этим были проблемы !
Машина 08. 2006г выпуска, пробег 80 000 км (думаю родной), пригнана под заказ из Германии 5 дней назад. На щитке приборов загорелся индикатор шестерёночка в центре ! (восклицателный знак) и знак подачи топлива (наверное так). Будут фото приложу. Диогнастировали не у проф. в гараже ошибка "P24 2F, осмотрели шланги ок, меняли сажевый датчик (который сверху точного названия не знаю, не спец.), осмотр подводящих шлангов- "ок". Записался на диагностику к официалам на эту среду. Сам грешу на отечественное топливо, хотя и "ПТК" Диллер говорит адаптация к местному мазуту. Да ТО со слов перегона 3 000 назад в Германии? Жду помощи и советов!
Кстати, на фольксвагеновских моторах есть интересная фича - там на турбину стоит отедльный насос охлаждающей жидкости с электроприводом, который автоматически включается после остановки мотора. То есть турботаймер не нужен. Может у Форда тоже появится такая фишка?
Leux Фича турботаймера не в охлаждении турбины, а в том чтобы турбина сбросила обороты. Т.е. после выключения двигателя останавливается масляный насос и соответственно прекрашается подача масла на подшипники скольжения турбины. Турботаймер дает машине поработать на ХХ чтобы турбина сбросила обороты и вращение без масла по инерции после остановки двигателя было минимальным!
Bachik
Скажем так, и в охлаждении тоже.
Доброе время суток всем! Вчера когда менял воздушный фильтр, снимал патрубок с турбины и обнаружил масло в турбине. Это нормальное явление, или хана ей? Масло не много, но всё равно настораживает.
stiv40Если немного это нормально!
Здравствуйте всем! Меня интересует вот какой вопрос-на какое время лучше выставить турботаймер 1м. или 3м.???
ASH75, одной минуты вполне предостаточно.
По моему за минуту турбина не успеет охладиться маслом, нужно минуты 2-3 постоять и помолотить. Я вообще когда останавливаюсь, выхожу покурить, как раз минуты 3 и получается, а потом глушу, и совсем в не напряг это. Вот если кто не курит, то уже сложней сидеть и ждать.
stiv40
А по моему давать турбине (если конкретно, то подшипнику) остывать 3 минуты нужно только тогда, когда Вы очень очень сильно отжигали. При повседневной езде даже минуты работы на холостом ходу много.
Я так понимаю, что износ подшипника происходит в момент, когда он работает без смазки. Я не говорю про вариант, когда глушат хорошо отжигавший мотор и последующий перегрев подшипника. Т.к. сама турбина имеет некую инертность, то получается сколько бы её не охлаждать на холостом ходу, при выключении зажигания она всё равно какое-то время будет работать почти на сухую. Почему почти? Потому, что хоть масляный насос и остановился, в самом подшипнике ещё есть немного масла, которое просто не прокачивается.
Ну если есть турбо-таймер, то проще его поставить на "авто", вот и пусть сам думает сколько ему работать.