Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах



Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6

Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.

Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчет


Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!

ВОТ И ОН!!!

Всем УДАЧИ!!!
масло для двигателя ФФ2, тосол, антифриз, блок цилиндров, система охлаждения, ож

avatar
Drummer10
13 July 2010

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
206,5K
views
138
members
357
posts

tka
14 July 2010


to Drummer 10.
Огромнейшее СПАСИБО за подробный отчет !
oleg33petrovich
14 July 2010

1

b]Drummer10 Молодец!!
oleg33petrovich
14 July 2010

1

Drummer10такая проделаная работа поощрения требует. +
Спасибо.
avatar
ПыЖиК
15 July 2010


Drummer10
Вы молодец, прикрепил ваше сообщение заглавным, спасибо!!!
avatar
-Ал-
22 July 2010

2

Поллитра антифриза благополучно ВЫКИПЕЛО через несколько сотен километров. Можно было и не менять масло ... Если только "на всякий случай".
анекдот
sNowMan
24 September 2010


привет всем!!! я новичок!!! подскажите пожалуйста у меня течет антифриз по-моему из корпуса термостата! видно прям как там он капал, причем нехило капал... и уровень антифриза упол на 8мм ниде минимального уровня! чем это грозит и что делать???
заранее спасибо!
Sasiso4ka
30 October 2010


Парни привет)такой вопрос двиг 1.8 тоже уходит антифриз быстро, можно ли поменять заглушки по такойже схеме как на двигле 1.6
Мишуха
30 October 2010


Sasiso4ka
У тебя где антифриз, в каком колодце, 2-ой- 3-ей свечи ???
Sasiso4ka
31 October 2010


я пока не разберал чтобы посмотреть в каком колодце что нада делать?)
cyber140
3 November 2010


ребята такая проблема, как обычно заметил что машина рывками иногда двигается, свечи вскрыл - все в воде , как выяснилось потом, заглушки прокорозировали. Заменил обе. Одна (правая) встала все ок на Wuerth на анаеробный герметик за 500 руб купил (синий) вторая (левая) очень прокорозировала. И снова потекло. Поменял еще раз - на Поксипол поставил - снова течь . Вот вопрос есть у Wuerth eще более дорогой герметик 1500 стоит Смысл есть его брать или есть какая-то этому замена?? Может кто чего посоветует?
oleg33petrovich
3 November 2010


cyber140По моему дело не в стоимости герметика. Результат не зависит от стоимости.Надеюсь заглушки при замене были новыи? Извини за глупый совет: в идиале снять головку,нарезать резьбу, закрутить пробки и навсегда забыть об этой проблеме( а вспомниш лиш когда разморозиш двиг.)
cyber140
4 November 2010

1

Заглушки естественно новые, менял слесарь из официалов Форд, парень работает на станции я с ним договорился сделать не на станции. В общем вчера я заехал в ВАЗ магазин у меня была с собой одна заглушка я сравнил ее и ВАз-й 1:1 только фордовская 60 руб. в Экзисте - на ВАЗ естественно в наличии и 10 руб. так и не понял почему такая разница. Решил переделать работу сам.
Заехал в гараж, снял крышку пластиковую трудность оказалась только в снятии с левой стороны скоба с датчиками весит и ее нужно было отвинчивать из внутренний стороны на ощупь. В конце концов все снял - правая заглушка все ок на месте сухо, левая наполнена красным антифризом. Все осушил, взял крупную отвертку и по краю чуть-чуть постучал. В общем она проваливается внутрь. Магнитом ее достал оттуда пинцетом достал остатки ПОКСИПОЛА.
Все почистил, обезжирил, и еще раз посадил на Wuerth герметик (синий) предварительно подождал 10-13 минут технологической выдержки. Заглушечка села ровно, немного выдавив из гнезда герметик. Все собрал обратно. Так как Wuerth сохнет сразу запустил.
Проехал 30 км машина не дергается, но была ночь я не смог все осмотреть. Сейчас пойду все проконтролирую.
cyber140
4 November 2010


Ну съездил в гараж все проверил - сухо.
Kasatishe
28 January 2011


Всем привет! Позапрошлой осенью тоже столкнулся с бассейном антифриза в свечных колодцах. Заменил сгнившие заглушки и полгода отъездил спокойно. Весной проблема повторилась. Двигатель троил, горел чек. Только теперь "бассейна" не было, а была влага в уплотнительных манжетах наконечников свечных проводов (всех четырех!). Влага эта после вынимания наконечников довольно быстро испарялась, после чего двигатель приходил в норму. Через какое-то время все повторялось. Собирался уже биться головой об стену!))) Наблюдения показали, что перебои начинались, как правило, после стоянки под дождем. Потом в содружестве с группой сочувствующих пришли к выводу, что это все же вода, а не антифриз. Как-то после очередного ночного дождя открыл капот и... увидел капли на свечном наконечнике 1-го цилиндра. Источником протечки оказалась неплотность между капотом и форсункой омывателя (правой). Вода капала на наконечник и крышку головки блока. Далее через круглую резиновую заглушку (между 2-м и 3-м свечным отв.) стекала в колодец. По мере прогрева дрыгателя вода испарялась и "застревала" в манжетах наконечников. Все качественно заклеил герметиком. Все, проблема не беспокоит.
avatar
Turokin
3 March 2011

4

Привет!
Машина FF2 1,6 100л/с

Значит так!
Нужно:
1.Две новые заглушки
У нас цена 80шт.

2.Новая прокладка клапанной крышки.
Цена 600-700 руб.

3.Герметик прокладка маслостойкий "Ultra Grey"
Цена 305 руб.

Очень высокая устойчивость к воздействию масел и антифриза!

Снимаем клапанную клапанную крышку (шпильки выкручивайте без фанатизма у меня так одна сломалась пришлось высверливать) и выбиваем заглушки (бьем в край заглушки что бы она провернулась).Если провалится внутрь не страшно.Будет тупо плавать в антифризе и все!
Откачиваем шприцем грамм 200-300 антифриза.Что бы колодца заглушек были сухими.
Зачищаем и обрабатываем их спиртом.
На бока заглушек намазываем герметик и ставим их в колодца.Вбиваем их (где то на 4-5мм).В колодцах никакого заужения или упоров нет ,так что вбивайте осторожнее.
Собираем все в обратном порядке.
Ждем часа 2.

Прошло уже 2 суток...СУХО!!!
Vasilekk174
5 March 2011


Drummer10
столкнулся с такой же проблемой,буду менять заглушки,подскажи плиз на какой герметик лучше сажать,после которого сухо было?
avatar
Drummer10
5 March 2011


Vasilekk174
Мы использовали Wurth...
АМ после замены заглушек прошёл около 12000 км - течей нет.
Vasilekk174
5 March 2011


Drummer10
спасибо буду искать!
какие нюансы есть при садке этих заглушек на герметик?на сколько мм сажать примерно?
avatar
Drummer10
5 March 2011


Мы мазали герметиком заглушки и аккуратно забивали их до тех пор, пока они не вставали вровень с металлом головки.
EvgeniyPL
5 March 2011


Turokin
У меня вопрос , а зачем их вообще выбивать пробивать и т.д? Я так понимаю они не из самого толстого железа, может проще вкрутить в них саморез и достать при этом постукивая по заглушке для придания ей ускорения. Таким способом мы избавимся от проблемы вбивания заглушки внутрь.
avatar
Turokin
9 March 2011


EvgeniyPL
Самому было страшно Но зачем изобретать велосипед!Два три легких удара в ребро заглушки и все.У меня вышло менее минуты на их извлечение!
Хотя, кому как удобнее
aldebaran84
19 March 2011


здравствуйте! подскажите пжлста!!!
фф2 2005 г.в. 1,6; 100 л.с. пробег 95000.
с января мучаюсь - после/во время осадков - вода в свечных колодцах. именно ВОДА. бесцветная, без вкуса и запаха. при сухой погоде просто капли кондесата под перепонками затычек ВВ проводов (простите за девчачий сленг ).
вечером был дождь. с утра машина работала нормально, вечером затроил движок, стал мигать чек, в свечных колодцах вода. причем в правом на порядок больше чем в левом. сверху движок сухой.
я так понимаю решается проблема заменой заглушек гбц? только это от антифриза? а если вода? откуда она берется там, где ее вообще не может быьт? запуталась окончательно!
можно код детали этих заглушек? чтобы уж наверняка то купить. хочется подкованной приехать к механику.
Vasilekk174
20 March 2011


aldebaran84
вода скорее всего капает с форсунок омывателя лобового стекла ,а уж соответственно оттуда в колодец как-то..кто то не раз уже здесь об этом писал
1455107-код заглушек,сам вчера только забрал)
aldebaran84
20 March 2011


Vasilekk174
спасибо большое! буду искать!
Vasilekk174
20 March 2011


Ребят подскажите какой еще герметик можно использовать я что Wurth устал искатьсмотрю на экзисте немогу выбрать подскажите что лучше?
aldebaran84
20 March 2011


V
Vasilekk174:

aldebaran84
вода скорее всего капает с форсунок омывателя лобового стекла ,а уж соответственно оттуда в колодец как-то..кто то не раз уже здесь об этом писал
1455107-код заглушек,сам вчера только забрал)

Вы пишите про форсунки омывателя как причину появления ВОДЫ, а код даете на заглушки гбц (они нужны, если тосол в свечных колодцах!)
Vasilekk174
20 March 2011


aldebaran84
ну все правильно!вы же сами попросили код заглушек в своем сообщении!Внимательнее)
segarub
5 September 2011


А код прокладки не подскажите? двигатель 1,6 100 л\с.
avatar
Dynamic
7 September 2011


aldebaran84
Чтобы вода не попадала в свечные колодцы - есть испытанное решение для движков 1,6 100л.с - крышка на двигатель от Вольво C30 или S40, идеально подходит. Крышка на двигатель 1,6
Я себе тоже её поставил в прошлом году.
Пару недель назад заменил и заглушки по приведённой тут инструкции, пока тьфу-тьфу полёт нормальный.
Осталось мне разобраться с катализатором, движок выдаёт ошибки. На эту тему тут тоже мануалы были.
avatar
DENs
13 September 2011

1

Тоже столкнулся с проблемой жидкости в свечных колодцах, состав жидкости пока не определил и причину не выявил. Но при первом осмотре. Обнаружил отличие от фотографии в главе поста. У меня на месте (отметил зеленым) углубление, похожее на сток. Знает кто, что за черт?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up