Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
zvjohn
28 October 2010


Всем привет, скажите пожалуйста, в чем разница CASTROL Magnatec 5W-30 A1 и
CASTROL Magnatec 5W-30 C3 интересует именно этот индекс, при покупке не обратил внимания, а дома посмотрел на старую конистру, а там допуск А1, ни чего думаю страшного не произойдет если залью 5W-30 C3 !!! машина ФФ-2 1,6 115 л.с.
avatar
Russian_Mouse
28 October 2010


serg05
Вас интересует точка зрения ФоМоКо или наша? Если первая, то нельзя (без потери гарантии), если вторая, то можно (масло ок).
avatar
zvjohn
28 October 2010


Спасибо, успокоили, значит менять не буду, залью 5W-30 C3!!!
avatar
Russian_Mouse
28 October 2010


zvjohn
Строго говоря, это чуть разные масла (пакеты присадок, вероятно). A1 имеет допуски ФоМоКо, а C3 не имеет (эти масла на одной странице). По характеристикам они не то чтобы несравнимы, просто у каждого свои достоинства (расшифровка классификаций ACEA). Соответственно если Вы льёте в негарантийную машину и меняете каждые 10тыс, то можно. Иначе (гарантия или срок замены большой) лучше не надо.
Мишуха
28 October 2010


avatar
zvjohn:

Всем привет, скажите пожалуйста, в чем разница CASTROL Magnatec 5W-30 A1 и
CASTROL Magnatec 5W-30 C3

Второе гуще первого по всем параметрам, щелочное число гораздо ниже.
avatar
Russian_Mouse
28 October 2010


Мишуха
Вы б сказали - первое потенциально дольше "работает". Ибо "щелочное число" - не для покупателей же Вязкость опять же - есть влияние на энергосбережение и есть на работу при высоких температурах...
Мишуха
28 October 2010


avatar
Russian_Mouse:

Вязкость опять же - есть влияние на энергосбережение и есть на работу при высоких температурах...

Вязкость -есть влияние на смазываемость, как фактор влияющий на способность проникновения в зазоры. Энергосбережение фактор десятый, для меня.
avatar
zvjohn
28 October 2010


Машина уже год не на гарантии!)))
Меняю каждые 8-9 тыс км.
Езжу быстро чаще 130, бывает до 180, гореть думаю не должно! это за городом)))
avatar
zvjohn
28 October 2010


Вот еще чего, зимой у нас холодно до -40 бывает, двигатель провернет с маслом 5W-30 C3?
Мишуха
28 October 2010


zvjohn
Провернет но хуже чем А1
andri911
28 October 2010

-4

машинке 5 лет пробег 125т.км ест уже 50 тыс шел синтетику 5w40 и не давится и замена через 15000 км так что думаю что ета байда с рекомендоваными маслами бред фордовский, сами то они масло не делают им его кто то разливает
avatar
Vortex
29 October 2010


цитата ( Мишуха Вчера в 22:38)
Энергосбережение фактор десятый, для меня.

Если двигатель "заточен" для работы на энергосберегающем масле, а он заточен, то у него зазоры и допуски к маслу соответствующие. При использовании масла с более высокой вязкостью повышается нагрузка на двигатель, возрастает его рабочая температура. Как это скажется в дальнейшем, неизвестно, но явно не лучшим образом.
Мишуха
29 October 2010


Vortex
Я вроде написал про то что ты добавил
цитата:
Вязкость -есть влияние на смазываемость, как фактор влияющий на способность проникновения в зазоры
Про энергосбережение могу по другому добавить. Все масла с допуском Форд (913-й) энергосберегающие, но не все энергосберегающие имеют допуск Форд.
avatar
Vortex
29 October 2010


Мишуха
Я просто уточнил.

цитата:
Провернет но хуже чем А1


Кстати, в моем понимании у 5W, например, независимо A1 оно или С3 проворачиваемость при холодном пуске должна быть одинаковая. Этот параметр влияет на изменение вязкости при рабочих в т.ч. высоких температурах.
Мишуха
29 October 2010


Vortex
Дело не в 5W а в низкотемпературных показателях, Динамическая вязкость при -30 у А1-- 4800, у С3--6100.
Хотя температура замерзания у обоих -45, но это его уже можно на бутерброд намазывать.
avatar
sng2
29 October 2010


Покупал раньше масло фордовское формулу, но на последней покупке когда посмотрел на дно канистры на просвет были были разводы грязи как после отработки с крупинками, понял что больше такое не куплю тк начались подделки. Думал что заливать и склонился к Castrol Magnatec A1 5W30 по стоимости также, по ощущениям лучше. Двигатель работать стал тише, раньше были небольшие провалы на холостых, сейчас нет намёка (может и совпадение, но закономерное)).) Да расход упал на 0.6 л. стиль езды вроде не менял). Так что рекомендую (не реклама).
posted image
avatar
Vortex
29 October 2010


Мишуха
Вы путаете! Вязкость - это характеристика, которая напрямую связана с SAE. У моторного масла SAE 5w низкотемпературная вязкость (мПа*с. при -30 С) - 6600 (Проворачивание). при -35 С - 60000 (Прокачивание).
А класс ACEA - это класс качества масла и влияет он только на изменение вязкости в рабочем диапазоне.
Мишуха
29 October 2010


Vortex
Че я путаю Я привел конкретные данные этих масел. Динамическая вязкость.
Castrol Magnatec A1 5W30 при -30 4800
Castrol Magnatec С3 5W30 при -30 6100
avatar
Vortex
29 October 2010


Мишуха
Откуда дровишки?
По стандарту SAE, если заявлено 5w то низкотемпературная вязкость при -30 должна быть 6600, при -35 или при +90 может отличаться, но не от контрольных точек таблицы классификации! Иначе - это уже другой класс вязкости!
0w - 6200 при -35
5w - 6600 при -30
10w - 7000 при -25
15w - 7000 при -20
20w - 9500 при - 15
25w - 13000 при -10
Мишуха
29 October 2010

1

Vortex
Найди любой источник данных по Castrol, хоть официальный сайт.
Я стараюсь ориентироваться на конкретные данные масел, а не общие классификации. Про сам допуск Форда баянили перебаянили 10 раз, на нем 5W-30 написали по стандартной необходимости, а так 5W-20 самый раз.
avatar
Vortex
29 October 2010


Мишуха
цитата:
Castrol Magnatec A1 5W30 при -30 4800
Castrol Magnatec С3 5W30 при -30 6100

цитата:
Я стараюсь ориентироваться на конкретные данные масел

Прошу ссылочку в студию.
цитата:
а не общие классификации.

Классификация -это стандарт и ему нужно соответствовать! Если масло не соответствует заявленному классу - это помои, а не масло.
Мишуха
29 October 2010


Vortex
http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php
http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php
http://www.avtomaslo.org/5w-30-castrol-magnatec-c3
avatar
Vortex
29 October 2010


Мишуха
Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4800 при –30 °C (5W)

Что за единица измерения сП ???
OlegArh70
29 October 2010


Vortex
5W не хуже 6600мпа/с при -30гр. 0W- не хуже 6200 при -35. Например:0W, 5W. Видимо так...
avatar
Vortex
29 October 2010


OlegArh70
Да, я понимаю, но 4800 сП - это ни в какие ворота не лезет!
OlegArh70
29 October 2010


Vortex
я хотел сказать, что температура при замерах 0W и 5W разная, потому цифры напрямую сравнивать нельзя, у 5W может быть и 4300 на -30 например, но при -35 будет, скажем 8000
avatar
Vortex
29 October 2010


OlegArh70
В том-то и дело, что речь идет о -30 в обоих случаях.
exclimber
29 October 2010


По SAE указаны предельные значения для каждого класса масел. У 5W масел вязкость может быть как 3000 так и 6500 при -30.
OlegArh70
29 October 2010


Vortex
нет, температура разная( -30 и -35), видимо в вашем источнике опечатка
avatar
Vortex
29 October 2010


OlegArh70
Опечатка в моем посте (исправил)
Автомобильные масла - классификация SAE J-300 DEC99

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up