подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Всем привет, скажите пожалуйста, в чем разница CASTROL Magnatec 5W-30 A1 и
CASTROL Magnatec 5W-30 C3 интересует именно этот индекс, при покупке не обратил внимания, а дома посмотрел на старую конистру, а там допуск А1, ни чего думаю страшного не произойдет если залью 5W-30 C3 !!! машина ФФ-2 1,6 115 л.с.
Russian_Mouse
28 October 2010
serg05
Вас интересует точка зрения ФоМоКо или наша? Если первая, то нельзя (без потери гарантии), если вторая, то можно (масло ок).
Спасибо, успокоили, значит менять не буду, залью 5W-30 C3!!!
Russian_Mouse
28 October 2010
zvjohnСтрого говоря, это чуть разные масла (пакеты присадок, вероятно). A1 имеет допуски ФоМоКо, а C3 не имеет (
эти масла на одной странице). По характеристикам они не то чтобы несравнимы, просто у каждого свои достоинства (
расшифровка классификаций ACEA). Соответственно если Вы льёте в негарантийную машину и меняете каждые 10тыс, то можно. Иначе (гарантия или срок замены большой) лучше не надо.
zvjohn:
|
Всем привет, скажите пожалуйста, в чем разница CASTROL Magnatec 5W-30 A1 и CASTROL Magnatec 5W-30 C3 |
Второе гуще первого по всем параметрам, щелочное число гораздо ниже.
Russian_Mouse
28 October 2010
МишухаВы б сказали - первое потенциально дольше "работает". Ибо "щелочное число" - не для покупателей же
Вязкость опять же - есть влияние на энергосбережение и есть на работу при высоких температурах...
Russian_Mouse:
|
Вязкость опять же - есть влияние на энергосбережение и есть на работу при высоких температурах... |
Вязкость -есть влияние на смазываемость, как фактор влияющий на способность проникновения в зазоры. Энергосбережение фактор десятый, для меня.
Машина уже год не на гарантии!)))
Меняю каждые 8-9 тыс км.
Езжу быстро чаще 130, бывает до 180, гореть думаю не должно! это за городом)))
Вот еще чего, зимой у нас холодно до -40 бывает, двигатель провернет с маслом 5W-30 C3?
zvjohn
Провернет но хуже чем А1
машинке 5 лет пробег 125т.км ест уже 50 тыс шел синтетику 5w40 и не давится и замена через 15000 км так что думаю что ета байда с рекомендоваными маслами бред фордовский, сами то они масло не делают им его кто то разливает
цитата ( Мишуха Вчера в 22:38) |
Энергосбережение фактор десятый, для меня. |
Если двигатель "заточен" для работы на энергосберегающем масле, а он заточен, то у него зазоры и допуски к маслу соответствующие. При использовании масла с более высокой вязкостью повышается нагрузка на двигатель, возрастает его рабочая температура. Как это скажется в дальнейшем, неизвестно, но явно не лучшим образом.
VortexЯ вроде написал про то что ты добавил
цитата: |
Вязкость -есть влияние на смазываемость, как фактор влияющий на способность проникновения в зазоры |
Про энергосбережение могу по другому добавить. Все масла с допуском Форд (913-й) энергосберегающие, но не все энергосберегающие имеют допуск Форд.
Vortex
29 October 2010
МишухаЯ просто уточнил.
цитата: |
Провернет но хуже чем А1 |
Кстати, в моем понимании у 5W, например, независимо A1 оно или С3 проворачиваемость при холодном пуске должна быть одинаковая. Этот параметр влияет на изменение вязкости при рабочих в т.ч. высоких температурах.
Vortex
Дело не в 5W а в низкотемпературных показателях, Динамическая вязкость при -30 у А1-- 4800, у С3--6100.
Хотя температура замерзания у обоих -45, но это его уже можно на бутерброд намазывать.
sng2
29 October 2010
Покупал раньше масло фордовское формулу, но на последней покупке когда посмотрел на дно канистры на просвет были были разводы грязи как после отработки с крупинками, понял что больше такое не куплю тк начались подделки. Думал что заливать и склонился к Castrol Magnatec A1 5W30 по стоимости также, по ощущениям лучше. Двигатель работать стал тише, раньше были небольшие провалы на холостых, сейчас нет намёка (может и совпадение, но закономерное)).) Да расход упал на 0.6 л. стиль езды вроде не менял). Так что рекомендую (не реклама).
Vortex
29 October 2010
Мишуха
Вы путаете! Вязкость - это характеристика, которая напрямую связана с SAE. У моторного масла SAE 5w низкотемпературная вязкость (мПа*с. при -30 С) - 6600 (Проворачивание). при -35 С - 60000 (Прокачивание).
А класс ACEA - это класс качества масла и влияет он только на изменение вязкости в рабочем диапазоне.
Vortex Че я путаю Я привел конкретные данные этих масел. Динамическая вязкость.
Castrol Magnatec A1 5W30 при -30 4800
Castrol Magnatec С3 5W30 при -30 6100
Vortex
29 October 2010
Мишуха
Откуда дровишки?
По стандарту SAE, если заявлено 5w то низкотемпературная вязкость при -30 должна быть 6600, при -35 или при +90 может отличаться, но не от контрольных точек таблицы классификации! Иначе - это уже другой класс вязкости!
0w - 6200 при -35
5w - 6600 при -30
10w - 7000 при -25
15w - 7000 при -20
20w - 9500 при - 15
25w - 13000 при -10
Vortex
Найди любой источник данных по Castrol, хоть официальный сайт.
Я стараюсь ориентироваться на конкретные данные масел, а не общие классификации. Про сам допуск Форда баянили перебаянили 10 раз, на нем 5W-30 написали по стандартной необходимости, а так 5W-20 самый раз.
Vortex
29 October 2010
Мишухацитата: |
Castrol Magnatec A1 5W30 при -30 4800 Castrol Magnatec С3 5W30 при -30 6100 |
цитата: |
Я стараюсь ориентироваться на конкретные данные масел |
Прошу ссылочку в студию.
цитата: |
а не общие классификации. |
Классификация -это стандарт и ему нужно соответствовать! Если масло не соответствует заявленному классу - это помои, а не масло.
Vortex
29 October 2010
Мишуха
Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4800 при –30 °C (5W)
Что за единица измерения сП ???
OlegArh70
Да, я понимаю, но 4800 сП - это ни в какие ворота не лезет!
Vortexя хотел сказать, что температура при замерах 0W и 5W разная, потому цифры напрямую сравнивать нельзя, у 5W может быть и 4300 на -30
например, но при -35 будет, скажем 8000
OlegArh70
В том-то и дело, что речь идет о -30 в обоих случаях.
По SAE указаны предельные значения для каждого класса масел. У 5W масел вязкость может быть как 3000 так и 6500 при -30.
Vortex
нет, температура разная( -30 и -35), видимо в вашем источнике опечатка
Vortex
29 October 2010