Подкачка колес. Проверка давления



Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
подкачка колес, давление, давление в шине, давление в колесе, компрессор, насос

avatar
Svalik
14 April 2006

Подкачка колес. Проверка давления
68,5K
views
149
members
233
posts

avatar
Anikiy
13 July 2009

1

avatar
MACHO086:

Crazyik закачай в колеса азот он не расширяется и не сужается

Вообще-то в воздухе азота и так 80% Еще 19% кислород, и еще 1% это различные примеси

А расширяются при нагреве все газы есиче. И азот в том числе
avatar
Crazyik
13 July 2009


Даже если бы азот не расширялся, производитель указывает давление в колесах из расчета что их будут качать воздухом, а не чистым азотом. Думаю сзади сделать 2.2 на холодную. Будет норм
avatar
Anikiy
13 July 2009


Crazyik
Я встаю утром на работу. Машина еще в теньке стоит, холодная. По бырому проверил/подкачал/приспустил. И на работу.
А на работе заметил - может солнцем одну сторону нагреть и получается разница в 0.3-0.4 атм
avatar
Андрей71
18 August 2009


Не дает покоя дурацкий вопрос.У все переднеприводных авто обычно нагрузка на переднюю ось больше и соответственно давление в передних шинах больше,чем сзади.У Форда -фокус и тут фокус-по мануалу у авто с малой загрузкой впереди-2.1,сзади-2.3.Единственная мысль-это связано с подруливанием задней подвески,но чудно как-то.Может я не так что-то понял,или опечатка в мануале?
avatar
djwint
18 August 2009


Тогда эта опечатка не только в мануале))) есть ещё табличка со стороны водительской двери, там тоже самое
avatar
Mackzy
18 August 2009


Топик плюсанул, т.к. мне эта мысль тоже переодически не даёт покоя... всё время зад меньше качал, а перед больше
avatar
Beztuzev
18 August 2009


Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке)
Witall
18 August 2009


А я все качаю 2,2 и через 5-7 тыс. перекидываю с переда на зад
avatar
Buzz LightYear
18 August 2009


avatar
Beztuzev:

Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке)

не знаю как на счет правила
у меня скорпио дизель заднеприводной сзади больше чем у передних
делал 1.8-2.0 на всех - не тянет ( 68 лошадок сказываются)
щас з. 3.0 п. 2.4 и тянет и едет хорошо

на феде 2.8 зад 2.4 перед
avatar
edison77
18 August 2009

1

махинатор
"на феде 2.8 зад 2.4 перед " и ездить как на табуретке,по нашим то дорогам)))
Alex_VM
18 August 2009

4

Вот по поводу разности давления:
Управляемость автомобиля – его способность отзываться на самые малые команды руля, а также стабилизировать направление движения после влияния небольших неровностей дорожного покрытия. Управляемость и стабилизация обеспечиваются конструктивно рулевым механизмом и установкой управляемых колес под определенными углами : продольный и поперечный угол наклона шкворня, углы развала и схождения колес. Стабилизирующие свойства имеют и шины легковых автомобилей благодаря небольшому давлению воздуха и гибким боковинам. Но они склонны к уводу при боковом прогибе шины под влиянием поперечной силы. Увод передних колес увеличивает радиус поворота, задних – уменьшает. Если угол увода задних колес больше, чем передних – автомобиль виляет и водителю приходится корректировать направление движения.

Для выравнивания степени увода передних и задних колес рекомендуется давление воздуха в шинах передних колес поддерживать ниже, чем в задних.
avatar
vgor
19 August 2009

1

Я на это (сзади 2,3) не обращал внимания. Качаю спереди 2,1 сзади 1,9-2,0. Если гружу сильно, то подкачиваю зад до 2,1. Некоторые пишут - " все 2,4", ездить по нашим дорогам невозможно. Было 2,3 после покупки, ужас ушел после спускания до 2,0.
avatar
paravoz
19 August 2009


Сзади давление выше из-за подруливающей задней подвески. так как эффект подруливания обеспечивается за счет эластокинематики (проще говоря подбор жесткости сайлентблоков и кинематики подвески) то видимо для точной работы системы необходимо чтоб увод задних шин был небольшой, либо меньше чем у передних (это тока инженерам фмк известно точно), поэтому зад качают сильнее. попробуйте накачать перед 2,1 а зад 1,9 - зад будет вести себя очень неустойчиво и появится явная избыточная поворачиваемость.
avatar
Андрей71
19 August 2009


paravoz
Да ,видимо увод задка с подруливающей подвеской великоват,вот Форд и повысил давление в задних колесах,чтобы уменьшить его.Самое вероятное объяснение сей причуды.
avatar
Lsch
19 August 2009


перед дорогой из Крыма в Москву накачал шины 2.4/2.8 как положено по мануалу для 4-х человек и полной загрузки для R16...никому не советую этого делать...по не очень ровной дороге, на скорости 120-140 км.ч кидает двольно сильно, и руль приходится держать со всем возможным усердием и вниманием... на хорошей дороге - никаких проблем...
avatar
legro
19 August 2009

1

Lsch

Согласен, более чем 2,2/2,4 лучше не делать вообще, при любой загрузке (у меня R15), тоже пробовал качать перед дальними поездками по мануалу, машинка теряет в управлямости, да и гул стоит неприятный. Когда из салона забрал первую неделю ездил удивлялся, почему так шумно? Потомдавление проверил- да, 2.8 сзади, 2.4 перед... Сделал 2.1/2.3, с тех пор так и езжу. Кстати после сервиса любого, всем советую давление проверять. А еще затяжку гаек... Недавно после шиномонтажа решил проверить, как затянули колесо... Я вешу 102 кг, не мог
стронуть гайки, было желание вернуться и воткнуть крестовину в лоб, тому кто колесо затягивал...
avatar
barBOSS
28 April 2010


2.1/2.3 Накачиваю насосом AirMan, а потом сравниваю значения манометра на насосе и на обычном отечественном манометре за 90 руб. Разница обычно незначитеьная.
Недавно соблазнился на дорогой красивый цифровой импортный манометр. Работает плохо. выброшенные деньги.
При монтаже смазываю болты и прилегающие плоскости дисков графиткой уже несколько лет. Колеса снимаются легко. Ничего плохого не происходит...
avatar
Weber
28 April 2010


На манометре нечётные значения не очень удобно отслеживать. В дорогу дальнюю качаю 2.2/2.4. В домашних разъездах жёстковато (вроде мелочь, а неприятно) предпочитаю 2.0/2.2. В шиномонтажах я заметил предпочитают качать 2.2 везде.
avatar
Komuccap
29 April 2010


кстати, возможно немного не в тему, но всё же в контексте этого топика..очень хочется приобрести высокоточный манометр, но какой выбрать не знаю, ибо для продавцов все они хороши..я так понимаю цифровой манометр по определению не может быть хорошим? в общем, может посоветуете какой выбрать?
treshhhh
1 July 2010


думал думал почему на кочках так трясет почитал на форуме, заехал в сервис 3.2 атмосферы в колесиках спустил по мануалу))) класс))) мне интересно если мы купили машину и ничерта не понимаем в ней че уж в МАЖОРЕ не могли предусмотреть??? Гады
avatar
eka360
3 July 2010


Показателем правильности выбора того или иного давления в зависимости от загрузки служит равномерность износа протектора. Если серединочка снашивается быстрее-перебор, если боковина недобор. А то тут посмотрел на зимние шины у знакомого- два сезона и середина лысая, а по краям еще ездить и ездить. У меня 3 сезон зимняя отходила и еще столько же наверное отходит..
avatar
spr
30 August 2010


ребята, а расход после всех процедур не менялся?
Rinat621
17 October 2010


avatar
ANDREW Z:

Всем известно и лично на себе испытал, что на перекачаной резине центр протектора изнашивается больше чем край. Резина штатная прошла меньше расчетных км.(40т.км), износ поцентру:( . Не перекачивать!

Менял только что резину с летней на зимнюю. Заднее правое колесо облысело по центру, левое тоже сильно износилось по центру опять же. Всегда езу с рекомендованным давлением 2,1/2,3. Летом ездил в отпуск (7,5 тыс км), поднял давление до 2,2/2,4.
Пробег авто 51 тыс, из них летом - порядка 30 тыс... Что за фигня, может кто-нибудь подсказать? Углы подвески регулировал как раз до отпуска.
Спрашивал у шиномонтажников - говорят, для российского Мишлена это бывает характерно, по их словам. Где правда? Что делать?

Еще предположение у меня есть - может это все из-за жары? Когда ехал в отпуск, теипература за бортом была +40, возможно давление в шине подросло в следствие нагрева, и из-за этого износ пошел?
avatar
eka360
17 October 2010


Я бы посоветовал особо не верить манометрам...один хлам. Сам недавно менял, попросил выставить 2,2 по кругу, потом проверил своим, еще советским..2,6. Вот так. А летняя резинка широкая и очень чувствительна к правильному давлению при длительной скоростной езде да и обычной тоже.
secam
24 October 2010


В прошлые выходные поставил зимние колеса R15. Те что спереди, выглядели абсолютно спущенными. Померил давление - 2.0. Только при 2.5 они приняли более-менее номальную форму. С задними таких проблем не было. Видимо нагрузка на заднюю ось значительно меньше. Мб как-то влияет, что резина мягкая нешипованная... Сейчас оставил 2.5 перед и 2.4 сзади. Какого то ухудшения комфорта (кроме шумности) не заметил. Летом ездил на R16 с 2.2-2.3
avatar
sergybest
1 April 2011


Все-таки так и не понял по поводу давления в шинах. Заметьте, что в мануале (205/55/R 16) перед/зад 2.1/2.3. Однако на наклейке около двери перед/зад 2.1/2.1. 2.3 сзади - это для дизеля, написано на наклейке! Вот и не пойму. Кто, что скажет?!
gipfel
1 April 2011

2

Качаю перед 2.1-2.2, зад - 2.2-2.3. Всё, что выше, для меня уже не комфортно.
avatar
Snezhnii
2 April 2011


sergybest
для бензиновых двигателей колёса 195/65 R15 и 205/55 R16 перед 2.1 зад 2.3 а дизельные двигатели перед 2.3 и зад 2.3 при загрузке 1-3 человека и немного багажа.
avatar
-kipish-
17 April 2011


Кто знает какое нужно давление для шин 215/45/17 и 225/45/17, таких размеров в табличке которая наклеяна с водительской стороны нет?
avatar
Greek
18 April 2011


-kipish-
у меня 205/50 R17, на табличке 2.3, я держу 2.4 - 2.5 - вполне комфортно езжу. На шиномонтаже вообще советовал меньше 2.5 не держать. Думаю для твоих колес 2.4 - 2.5 нормальное давление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up