Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

DeSSeD
15 October 2010


День добрый!

Постигла и меня беда с текущей трубкой-штуцером ГУР. Машинко ФФ2 1.6/100. Сейчас решается вопрос что делать: то ли приваривать штуцер от ЗИЛа, то ли заказывать новую трубку. Если приваривать от ЗИЛа - трубку надо снимать, т.к. в сервисе, где сейчас стоит моя машинко, сварки нет. После осмотра оказалось, что соединение трубка-рейка выполнено таким же образом как трубка-насос. Соответственно возникает вопрос: нужно ли это соединение также заменять (переваривать) или нет? Почему нет сообщений о подтекании этого соединения?
Кто уже варил - какую сварку использовать? Из какого металла сделана трубка ЗИЛа? И какой номер у этой ЗИЛовской трубки? Идет ли она целиком в сборе или кроме трубки отдельно еще и штуцер и, может быть, прокладки какие?
avatar
IRET
15 October 2010


Bbamm
либо рейка внутри искривилась (например от удара) или закусывает

А может за что то цепляют тяги - это легко посмотереть
В прнципе еще может клинить опорный подшипник и шаровую - но помоиму это маловероятно.
avatar
1212maks
15 October 2010


Недавно потекла жидкость с ГУР при снятии трубки, было обнаружено ,что теч была на резьбе штуцера трубки ГУР была принята идея на резьбе штуцера намотать фумленту теч была устранена , Езжу уже неделю пока всё нормально , Да и чуть не забыл прокладку пластиковую нужно удалить из за неё вся беда это она не держит, И не надо тратить деньги на новую трубку зря
Bbamm
15 October 2010


IRET

Спасибо за ответ!
avatar
АРНи
16 October 2010

2

alexrus69
Вот и я попал на течь трубки высокого давления.Интересно в странах "западной демократии" был отзыв ФФ2 с бесплатной заменой данной детали???
На мой взгляд эта трубка со штуцером сделана по каким-то нанотехнологиям из какого-нибудь графэна каким-нибудь академиком Петриком - больно дорогая...Пардон за оффтоп.
Вопрос уважаемому Алексрусу69, Ваша идея и ее реализация больно уж запала в мою малороссейскую душу своей дешевизной и простотой.Имея громадный опыт ремонта "москвича", после пятилетнего перерыва руки чешутся что-нибудь отремонтировать Ой, простите за офтоп...
Вопрос собственно такой:"Каков внутренний диаметр штатной трубки и шланга от "соболя"?"
Если есть разница, то как она может повлиять на давление в магистрали?Может кто-то из присутствующих на форуме графичек какой-нить приблизительный нарисует, может после соболевской трубки ближе к рулевой рейке, давление в штатной трубке нормализуется (ну типа что-то по закону Бернулли про трубы ).Может эта разница не сможет повлиять на корректную работу ГУРа на холостых оборотах?Сейчас стоит вопрос выбора и не хочется ошибиться
Мое имхо подсказывает, что давление в тракте не зависит от диаметра трубки, а влияет лишь на скорость движения жидкости - в узенькой трубке быстрее, чем в более широкой???Поэтому опасения граждан по этому поводу напрасны???Получилось очеь длинно, за что простите...
alexrus69
17 October 2010


АРНи
Ну раз идея понравилась, тогда смело за работу! Снимать трубку для имерений диаметров я конечно не буду, весь процесс описан и все работает так, как и должно. Просто следуйте инструкции на стр.41 и все у вас получится! Удачи!
avatar
АРНи
18 October 2010

1

alexrus69
Публикую фото штуцера шланга высокого давления (ВД), кстати он симметричен.Мой сосед соболист-баргузинист, купиший мне этот шланг говорит, что это "родной" (аутентичный), однако на Вашем фото разъем-папа, который вкручивается в разъем-маму ГУРа имеет наружную резьбу и Г-образный изгиб.
Прошу Вас уточнить "происхождение" Вашего шланга ВД и нет ли тут какой-либо ошибки с Вашей стороны, ибо сосед готов предложить ящик пивандрия, если он ошибся.

posted image
Как неловко-то без машинки в жизни
DeSSeD
19 October 2010


Ну вот и я решился на "модернизацию" системы - срезал штатный штуцер и приварил штуцер от ЗИЛа 130. Завтра должны ставить.. немного стремно, но надеюсь, что будет работать))

Кстати, по ходу прочтения темы возник вопрос насчет трубок ВД ГУР. Встретил не менее 3-х упоминаний с большим разбросом цен:

цитата:
Andrius74 26 Июня 2010 - 21:32
1488112 Трубка ГУР подающая + обратка - 4100 руб.

цитата:
Меньшиков 29 Июня 2010 - 10:43
поехал в запчасти купил трубки за 3500 и штуцер за 600 р.

цитата:
ANRI41 30 Апреля 2009
1469170=1477833 это одна и та же трубка 5381,56руб.


Какая же все-таки трубка должна быть? В сервисе мне объявили порядка 6400 за трубку с прокладками.. и, возможно, штуцер.. это примерно соответствует цене на трубку с кодом 1477833 на exist'e.
alexrus69
19 October 2010


АРНи
Самый простой способ это проверить, распечатать фото с моей публикацией и САМОМУ сходить в магазин! Не надо полагаться на клятвы соседа, вам нужен именно тот шланг который на фото, по мне так будь он хоть от Белаза, лишь бы подходил. В магазине поинтересуетесь от какого пепелаца оный. Могу предположить что на соболь устанавливаются(лись) несколько типов двигателей и систем подачи ГУРа, насосы и прочее. Отсюда вывод, пиво будете покупать оба! Чес слово, объясняю как своему 10-летнему сыну. Удачи!
IGOR18
19 October 2010


Всем привет! У меня ЭГУР проблема в том сгорел сам двигатель ставил кто аналоги? или знает кто маркировку самого двигателя?
igorvalent
19 October 2010


да за ответ спасибо, только зашел... но рейка наврядли - ДТП небыло, тяги тоже все осмотрены, опорные заменены месяц назад. на месте нет такого ощущения, только при движении...
avatar
IRET
19 October 2010


igorvalent
ну тогда только могу предположить - ГУР.

кстати а не после ремонта это появилось ?
Могли неправильно собрать стойку - там у опорных четкая ориентация должна быть если перекрутитиь до будет не тот угол - вот тебе и закусывание при вращении.
avatar
Sashlut
20 October 2010


Привет всем, подскажите рулевая рейка от Фокуса II 1,8-2,0 л подойдет на 1,6
avatar
IRET
20 October 2010


Sashlut
говорили что встает спокойно, только не нужно подключать датчики ЭГУР-а - а так такая же
avatar
Sashlut
20 October 2010


Спасибо
igorvalent
22 October 2010


avatar
IRET:

igorvalent
ну тогда только  могу предположить - ГУР.

кстати а не после ремонта это появилось ?
Могли неправильно собрать стойку - там у опорных четкая ориентация должна быть если перекрутитиь до будет не тот угол - вот тебе и закусывание при вращении.

спасибо за совет вроде действительно после ремонта стала прикусывать
avatar
АРНи
25 October 2010


В общем, не получилось у меня с доработанным шлангом высокого давления от "Соболя" .При затяжке нормальным рожковым ключом на 17 - мешает шкив.Если подточить ключ - затяжка не получается-не выдерживают губки, хотя материал хром-ваннадий.Сделал разрезным накидной ключ на 17, затянул, как мне кажется, моментом, адекватным для таких резьбовых соединений,хорошо, так, что ключ сломался.
Стал проверять герметичность соединения-крутанул шкиф руками!!!, а из-под штуцера запузырилась жижа!!!От дальнейших попыток-потуг тут же отказался...
avatar
АРНи
27 October 2010

1

Ну вот думаю, чо делать.Народ пишет, что шланг от "Соболя" идеально подходит... Решил разобраться, снял гидрач, осмотрел "маму", там где нагнетательная магистраль.
posted image
На фотке видна "площадочка", куда, по идее, должна упираться "площадочка" от "раструба" трубки от "Соболя" (см. фото от alexrus69 на стр.41).Вот только моя версия трубки от "Соболя" чуток не "дотянулась" до этой "площадочки" и уплотнение не получилось.Наверное, если бы я подложил шаёбочку медную на эту площадочку или затянул посильнее, то, 100%, герметичность соединения получилась бы на века!!!Но затянуть сильнее нет получилось...Но я,в отчаянии от неудачи, предпочел потратить 5,5 тыр на дурацкую фордовскую трубку.Вот тут-то я и задумался, почему такое хлипкое соединение трубки со штуцером?Оказывается, имхо, все дело в преславутой технологичности.Мое ИМХО грит: "Движок на конвейер приходит без трубок этих" и, для того, что б сократить время монтажа трубок, достаточно папу воткнуть в маму и закрутить болт кронштейна к корпусу гидрача...А там либо ишак помрет либо шах сдохнет
avatar
АРНи
27 October 2010


Еще хотел сказать, что отверстие на входе трубки ВД от гидрача имеет диаметр не более 1мм (см. фото), так что, если работаете по предложению от alexrus69, то причина неудовлетворительной работы гидрача на холостых оборотах зависит,ИМХО, от того, что после сверления шланга сверлом на 11, остается множество резиновых опилок, которые я убрал тока после нескольких промывок.Сверло на 11 было нулячее и резало оч хорошо, но опилок осталось достаточно...
Все описанное выше все имхо...Сбеги, недорезы, проточки и фаски- это для механиков , а я - электронщик...
alexrus69
28 October 2010


АРНи
шланг насадили без рассверливания в 4 руки на полностью снятой магистрале.
шланг налез ровно, без замятий. (Из комментариев ledialex на стр.42) Это альтернативный способ, без сверления.
Raar
30 October 2010


Ребять срочно нужна помощь! Вышел к машине с левой стороны около колеса лужица масла, руль крутиться ОЧЕНЬ ТУГО, ошибок на не выскакивает! что это может быть?
selkov
31 October 2010


Raar Первым делом проверь уровень жидкости ГУР.
avatar
-GRom-
31 October 2010


Raar
Точно определить можно только на "месте", рейка, трубка...
avatar
haiduk
2 November 2010


alexrus69
Спасибо за инструкцио по замене на соболевскии шланг, все ништяк работет.
Только шайбочку подкладывал, так как у меня не затягивалось без нее.
avatar
Терминатор
6 November 2010


Помогите решить проблему.
Был у диллера на диагностике (по электрике). Механик, который загонял мою машину спрашивает: А что у вас рейка не работает? Грю работает. Попробуйте на другой машине покрутить - и правда крутится легче.
Да я и сам в последнее время начал замечать, что тяжелее вращается руль, но как то подзабивал на это.

Насос работает тихо, поддтеков нет, жидкость в норме... Почему стала тяжело крутиться?!

У диллера один ответ - замена рейки...

Кто что скажет?
avatar
XitriY
8 November 2010


А вот у меня эта трубка протерлась на железном "гусаке". причем так аккуратненько!!! есть идея заварить аргоном или запаять.кто может сказать из какого материала сделана железная часть трубки и какое давление в системе достигается???
avatar
АРНи
8 November 2010


XitriY
На табличке на корпусе насоса написано:"104 bar".Сколько это в атм.-не знаю (104 атм???).Максимальное это значение или усредненное, тоже мне неизвестно.Но где-то в форуме мелькнула цифра 80-100 атм.Там же в форуме мелькнула инфа, что это оцинкованная сталь, что косвенно могу подтвердить.
Со своей стороны, чисто ИМХО, категорически не рекомендую вынимать трубку из насоса, да и вообще снимать её, варите на машине.Если снимать, то тока с гидрачем вместе.
Попробуйте магнитиком поюзать-прилипнет к трубке-сталь, не прилипнет - латунь, так было, когда я учился в школе , сейчас не знаю-прошло 30 лет .
avatar
XitriY
8 November 2010


спасибо товариЩ,АРНи!!! еще у кого есть советы???
avatar
Trenor
8 November 2010


XitriY
Варить на машине не рекомендую,электроника,знаете ли... Если не снимая,то только пайка и только латунь.
avatar
АРНи
9 November 2010


Trenor
А чо еси варить как-нить газовой сваркой в какой-нить инертной среде?То тут электоника никак не должна пострадать..С другой стороны коррозия начнется имхо...
И ваще нужно взывть к сварщикам-рубанкам, мож чо и скажут.
XitriY
А я бы попытался "холодной сваркой"- есть даже такие, которыми можно резьбу восстановить спокойно и не запариться...-выдержат штатный момент затяжки...И сверху - бандаж какой-нить из хомутов сбацать



Log in to leave a message or Sign up


up