Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.
Gremlin
13 September 2006
Как самостоятельно прокачать тормоза
может он отломился,но его нет)
а есть какая-нить картинка или лучше схематично где он?
fdbfwbz
14 June 2010
crazy_nik
Лови ссылку
www.autoprospect.ru/
Может сталкивался кто с такой проблемой?
Решил при замене колодок и тормозную жидкость поменять, на сервисе колодки поменяли, а жидкости не смогли слить, сказали задние клапаны для прокачки, из которых сливать, прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.
Как быть, посоветуйте?!
oleg33petrovich
16 October 2010
цитата: |
прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.Как быть, посоветуйте?! |
Если сломается трубочка, то ее надо высверливать и остатки удалять или выкручивать. Супорт менять по зтой причине дорого. Ищите кто сможет открутиь.А если обломится , то сможет удалить остатки.
stanislav2009
20 November 2010
1
про тормоза с абс и без абс - прокачка ни чем не отличается
Техобслуживание С-МАХа (сообщение #3055665)
мне меняли жидкость так
снял крышку бачка, открутил все штуцеры, подставив емкости, и наблюдали, добавляя свежую жидкость в бачок. жидкость выходила потихоньку, равномерно со всех штуцеров, по мере появления свежей жидкости закручивал штуцер.
сцепление уже вдвоем
Всем здрасте, в инете нашел вариант прокачки тормозов при открченном штуцере, мол одеваешь трубку на штуцер, трубку в бутылчку с жидкостью, откручиваешь штуцер, жмешь педаль томроза 7-10 раз, держишь в нажатом состоянии, закручиваешь штуцер. У кого какие соображения по этому способу прокачки?
AntiFog
Сто лет им пользуются, педаль можно нажатой не оставлять, главное что бы трубка была всегда в жидкости.
Мишуха Немного не догоняю, почему суппорт не хватанет воздуха когда педаль будет ходить обратно?
AntiFog
Потому что конец трубки будет погружен в жидкость а не в воздух.
Логично, но трубка же не целиком будет в тормозухе, в ней частично будет воздух который вышел только что из штуцера, получается воздух туда сюда будет гоняться.
Андрей71
4 October 2013
AntiFog
Так вот и качают,пока воздух не выйдет из трубки и в ней не останется чистая тормозуха.А для этого очень хорошо взять прозрачный силиконовый шланг.
Да,забыл сказать.Нажав педаль до упора(конца хода) затягиваешь клапан,жидкость набирается в главный цилиндр из бачка и следующим качком с открытием клапана новая порция жидкости выталкивает воздух из трубки.Если клапан не затягивать,то действительно,воздух будет гулять туда-сюда.
Воздух это хорошо, но если я целиком хочу поменять тормозуху во всех контурах прокачать, думаю что я за день не справлюсь.При таком способе тормозуха очень маленьким объемом выходит.
AntiFog
Воздух никуда там не попадет при таком способе.
Вся жидкость меняется за час, дольше колеса откручиваешь.
Трубку на дно бутылки, и дави педаль, - доливай жидкость, примерно оцениваешь объем прокачанной, потом затягиваешь штуцер и все.
Этот способ и хорош тем, что можно одному работать, а иначе напарник нужен.
Мишуха:
|
AntiFog Воздух никуда там не попадет при таком способе. Вся жидкость меняется за час, дольше колеса откручиваешь. Трубку на дно бутылки, и дави педаль, - доливай жидкость, примерно оцениваешь объем прокачанной, потом затягиваешь штуцер и все. Этот способ и хорош тем, что можно одному работать, а иначе напарник нужен. |
Ну-ну...сами-то пробовали?Или чисто теоретически знаете?Я неоднократно сталкивался с проблемой,что если действовать по вашей методике,не закручивая клапана,что жидкость дышит-ходит туда-сюда вместе с педалью,а прокачки и смены жидкости не происходит.Чаще всего такое происходит на старых авто.
Блин сколько людей, столько и мнений, а что по поводу прокачки тормозов говорит TIS?
Андрей71
Всю жизнь так меняю, как ремонтом авто занялся.
Ничего там никуда не гуляет, литр выльешь в бачок, литр получишь на выходе.
AntiFog
Тис говорит, что жидкость старую надо выдавливать, можно давлением воздуха спецприспособой, а можно и педалью как обсуждаем.
Жидкости пофиг чем ее толкают.
По идее если открыть тормозной бачок то на него тоже начинает давить столб воздуха) и значит на до просто открыть штуцер прокачки и все. А что говорит ТИС по поводу того в каком положении при этом должен находиться ключ зажигания?
AntiFog
Зажигание выключено, оно тебе нафиг не нужно.
Жидкость потечет и сама под силой тяжести, как только штуцер открутишь, это видно и по пузырькам воздуха выходящим из шланга, а потом после прокачки воздуху просто взяться неоткуда. Контур прокачивается в среднем за 10-15 качков педалью, первый раз обычно больше ибо жидкость из общего контура по началу выходит.
Ок, варианты где взять трубку чтоб плотно села на штуцер?
AntiFog
В автомагазине подбери подходящую, есть и метражом, есть стандартные от тазов, но они зачастую в оплетке текстильной, что затрудняет очистку.
AntiFog
Вместо "выдавливания" применяю отсос грушей через прозрачную трубку (типа: для переливания крови). Сжимаете грушу с одетой на кончик клизмы трубкой, второй конец трубки одеваем на штуцер цилиндра. ослабляем штуцер и прекратив сжатие груши наблюдаем за ДОТ-4; грязная и с воздухом видна в прозрачной трубке. При этом НЕ допускаем сухого дна в бачке, своевременно доливаем... Как-то так. Нет необходимости в помощнике.
При сильном торможении педаль тормоза проваливается и такое осщущение как будто по земле волочиется) Что может быть?
Заранее спасибо!
likes
у меня файл не скачивается ((
Hokusaj
Все работает, по ссылке выше открывается страница на которой нужно кликнуть на "Нажмите чтобы СКАЧАТЬ"
likes
немного скачивает и замирает. ну да ладно, может у меня какие проблемы с инетом
Caribus04
21 December 2014
FF2.
Менял колодки на задних барабанах, случайно разгерметизировал поршенек- вылилось немного тормозухи.
Колодки заменил и полез прокачивать. Талмут не читал, делал всё классически. КОгда дошло дело до заднего левого штуцера, то обнаружилось что на месте где он должен быть тупо стоит заклепка металлическая. Т.е. штуцера НЕТ. В общем на трех колесах штуцер есть, на одном нет.
Сейчас тормоза хватают вяло при первом нажатии, при втором срабатывают как и раньше - мгновенно.
Как отделаться малой кровью сейчас ?
civil-zz
2 March 2015
21
Хозяйке на заметку - ELMConfig последней версии (0.2.16) умеет прокачивать тормоза, процедура скопирована с IDS (процедура "Сервисный спуск"/Service Bleed). так что при наличии ELM327 можно полноценно прокачать тормоза
(
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) )