Как самостоятельно прокачать тормоза



Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.
тормоза, тормозная система, тормозная жидкость, прокачка тормозов, ABS, тж, абс, усилитель

Gremlin
13 September 2006

Как самостоятельно прокачать тормоза
134,6K
views
58
members
126
posts

avatar
crazy_nik
14 June 2010


может он отломился,но его нет)
а есть какая-нить картинка или лучше схематично где он?
fdbfwbz
14 June 2010


crazy_nik
Лови ссылку
www.autoprospect.ru/
PUMAFIA
14 October 2010


Может сталкивался кто с такой проблемой?
Решил при замене колодок и тормозную жидкость поменять, на сервисе колодки поменяли, а жидкости не смогли слить, сказали задние клапаны для прокачки, из которых сливать, прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.
Как быть, посоветуйте?!
oleg33petrovich
16 October 2010


цитата:
прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.Как быть, посоветуйте?!
Если сломается трубочка, то ее надо высверливать и остатки удалять или выкручивать. Супорт менять по зтой причине дорого. Ищите кто сможет открутиь.А если обломится , то сможет удалить остатки.
avatar
stanislav2009
20 November 2010

1

про тормоза с абс и без абс - прокачка ни чем не отличается
Техобслуживание С-МАХа (сообщение #3055665)
avatar
VMV
12 December 2010


мне меняли жидкость так
снял крышку бачка, открутил все штуцеры, подставив емкости, и наблюдали, добавляя свежую жидкость в бачок. жидкость выходила потихоньку, равномерно со всех штуцеров, по мере появления свежей жидкости закручивал штуцер.
сцепление уже вдвоем
avatar
AntiFog
3 October 2013


Всем здрасте, в инете нашел вариант прокачки тормозов при открченном штуцере, мол одеваешь трубку на штуцер, трубку в бутылчку с жидкостью, откручиваешь штуцер, жмешь педаль томроза 7-10 раз, держишь в нажатом состоянии, закручиваешь штуцер. У кого какие соображения по этому способу прокачки?
Мишуха
3 October 2013


AntiFog
Сто лет им пользуются, педаль можно нажатой не оставлять, главное что бы трубка была всегда в жидкости.
avatar
AntiFog
3 October 2013


Мишуха Немного не догоняю, почему суппорт не хватанет воздуха когда педаль будет ходить обратно?
Мишуха
3 October 2013

1

AntiFog
Потому что конец трубки будет погружен в жидкость а не в воздух.
avatar
AntiFog
4 October 2013


Логично, но трубка же не целиком будет в тормозухе, в ней частично будет воздух который вышел только что из штуцера, получается воздух туда сюда будет гоняться.
avatar
Андрей71
4 October 2013


AntiFog
Так вот и качают,пока воздух не выйдет из трубки и в ней не останется чистая тормозуха.А для этого очень хорошо взять прозрачный силиконовый шланг.
Да,забыл сказать.Нажав педаль до упора(конца хода) затягиваешь клапан,жидкость набирается в главный цилиндр из бачка и следующим качком с открытием клапана новая порция жидкости выталкивает воздух из трубки.Если клапан не затягивать,то действительно,воздух будет гулять туда-сюда.
avatar
AntiFog
4 October 2013


Воздух это хорошо, но если я целиком хочу поменять тормозуху во всех контурах прокачать, думаю что я за день не справлюсь.При таком способе тормозуха очень маленьким объемом выходит.
Мишуха
4 October 2013


AntiFog
Воздух никуда там не попадет при таком способе.
Вся жидкость меняется за час, дольше колеса откручиваешь.
Трубку на дно бутылки, и дави педаль, - доливай жидкость, примерно оцениваешь объем прокачанной, потом затягиваешь штуцер и все.
Этот способ и хорош тем, что можно одному работать, а иначе напарник нужен.
avatar
Андрей71
4 October 2013


М
Мишуха:

AntiFog
Воздух никуда там не попадет при таком способе.
Вся жидкость меняется за час, дольше колеса откручиваешь.
Трубку на дно бутылки, и дави педаль, - доливай жидкость, примерно оцениваешь объем прокачанной, потом затягиваешь штуцер и все.
Этот способ и хорош тем, что можно одному работать, а иначе напарник нужен.

Ну-ну...сами-то пробовали?Или чисто теоретически знаете?Я неоднократно сталкивался с проблемой,что если действовать по вашей методике,не закручивая клапана,что жидкость дышит-ходит туда-сюда вместе с педалью,а прокачки и смены жидкости не происходит.Чаще всего такое происходит на старых авто.
avatar
AntiFog
4 October 2013


Блин сколько людей, столько и мнений, а что по поводу прокачки тормозов говорит TIS?
Мишуха
4 October 2013


Андрей71
Всю жизнь так меняю, как ремонтом авто занялся.
Ничего там никуда не гуляет, литр выльешь в бачок, литр получишь на выходе.
Мишуха
4 October 2013


AntiFog
Тис говорит, что жидкость старую надо выдавливать, можно давлением воздуха спецприспособой, а можно и педалью как обсуждаем.
Жидкости пофиг чем ее толкают.
avatar
AntiFog
4 October 2013


По идее если открыть тормозной бачок то на него тоже начинает давить столб воздуха) и значит на до просто открыть штуцер прокачки и все. А что говорит ТИС по поводу того в каком положении при этом должен находиться ключ зажигания?
Мишуха
4 October 2013


AntiFog
Зажигание выключено, оно тебе нафиг не нужно.
Жидкость потечет и сама под силой тяжести, как только штуцер открутишь, это видно и по пузырькам воздуха выходящим из шланга, а потом после прокачки воздуху просто взяться неоткуда. Контур прокачивается в среднем за 10-15 качков педалью, первый раз обычно больше ибо жидкость из общего контура по началу выходит.
avatar
AntiFog
4 October 2013


Ок, варианты где взять трубку чтоб плотно села на штуцер?
Мишуха
4 October 2013


AntiFog
В автомагазине подбери подходящую, есть и метражом, есть стандартные от тазов, но они зачастую в оплетке текстильной, что затрудняет очистку.
Славухон
27 October 2013

1

AntiFog
Вместо "выдавливания" применяю отсос грушей через прозрачную трубку (типа: для переливания крови). Сжимаете грушу с одетой на кончик клизмы трубкой, второй конец трубки одеваем на штуцер цилиндра. ослабляем штуцер и прекратив сжатие груши наблюдаем за ДОТ-4; грязная и с воздухом видна в прозрачной трубке. При этом НЕ допускаем сухого дна в бачке, своевременно доливаем... Как-то так. Нет необходимости в помощнике.
avatar
likes
3 November 2013

4

Отвечал как то в другой теме, но мне кажется тут это будет уместнее, немного дополнил и выкладываю здесь.
Описание процедуры удаления воздуха из тормозной системы Focus 2004.75 взятой из ETIS, а также слив тормозной жидкости и заправка тормозной системы
CBAT
12 December 2013


При сильном торможении педаль тормоза проваливается и такое осщущение как будто по земле волочиется) Что может быть?
Заранее спасибо!
Hokusaj
5 May 2014


likes
у меня файл не скачивается ((
avatar
likes
5 May 2014


Hokusaj
Все работает, по ссылке выше открывается страница на которой нужно кликнуть на "Нажмите чтобы СКАЧАТЬ"
Hokusaj
6 May 2014


likes

немного скачивает и замирает. ну да ладно, может у меня какие проблемы с инетом
Caribus04
21 December 2014


FF2.
Менял колодки на задних барабанах, случайно разгерметизировал поршенек- вылилось немного тормозухи.
Колодки заменил и полез прокачивать. Талмут не читал, делал всё классически. КОгда дошло дело до заднего левого штуцера, то обнаружилось что на месте где он должен быть тупо стоит заклепка металлическая. Т.е. штуцера НЕТ. В общем на трех колесах штуцер есть, на одном нет.
Сейчас тормоза хватают вяло при первом нажатии, при втором срабатывают как и раньше - мгновенно.
Как отделаться малой кровью сейчас ?
avatar
civil-zz
2 March 2015

21

Хозяйке на заметку - ELMConfig последней версии (0.2.16) умеет прокачивать тормоза, процедура скопирована с IDS (процедура "Сервисный спуск"/Service Bleed). так что при наличии ELM327 можно полноценно прокачать тормоза
( Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) )



Log in to leave a message or Sign up


up