Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,4K
views
716
members
3K
posts

avatar
megasvarshik
7 September 2010


born008
Да какой там чертёж...

общая длина от 40-50мм, с одной стороны наружная резьба, с другой внутренняя...(резьбу не помню... как на ступичной гайке ТАЗ)
Отверстие по центру мм 3...4
avatar
Kopc
8 September 2010


Итак. в марте вырезали каталик. (Писал выше) Пламегасителя нет. Проехал уже 9 т. км. На холодную машинка подрыкивает, нагреется-вроде ниче. Стала порезвее. В следующем году проходить тех.осмотр. Посмотрим, пройду ли или нет
P.S. Кстати, понял почему вылетел. Пару раз заводил с "толкача" в -30. Пока заводился-бенз попадал на соты. Потом и хана им и пришла.
alive
10 September 2010


скажите. на 1,6 115лс кто ставил обманки? какие номиналы подошли?

какое напряжение на колодке должно быть при правльной обманке хотя бы на холостых?

и что сейчас появились за акиивные обманки.тоже врезаемые в проводку? филитек предлагает за 8 тыс!
в чем их суть и преммущества?
avatar
megasvarshik
10 September 2010


То ALL...

сейчас бы чип подошел бы в самый раз(отключение 2-ого зонда) ...эх - электронщики все ленятся...ну и ценники вверх взвинчивают
alive
10 September 2010


и еще вопрос. а куда такое мощное сопротивление а 1 мОм?

там же напряжение в нуль уйдет... или я ее прав?
AL-DL
10 September 2010


alive
Входное сопротивление ЭБУ очень высокое, поэтому после сопротивления 1 мом небольшой перепад напряжения останется. Здесь главное сдвинуть фронт сигнала цепочкой RC. Т.е. главное подобрать постоянную времени Т = RC.
alive
10 September 2010


а какие сопротивления посоветуете за раз купить, чтобы не мотаться лишний Раз на рынок, ибо далеко?
AL-DL
10 September 2010


Я бы купил 1 мом и 510ком, , а конденсаторы 1 мкф и 2,2 мкф. Если с 1мом и 1 мкф не получится, можно попробовать другие варианты. Я прбовал 1 мкф 1 мом на 1,8 L , чек не загорался.
alive
18 September 2010


На Форде Фокусе 2 выбил два параллельных ката, поставили хорошие фарши, и пришлось 2 гофры сразу заменить. Ехал из сервиса 20 км без обманок - машинка летела как новая, и без чека...

а потом поставил 200 кОм и 1МкФ на обе задних лямбды. сделал тест-драйв - что-то заметил машина неохотно откликается на педаль газа. Поменял резистор на 1 мОм - то же самое. Вернул пока 200 по совету на фордовском форуме. Чек не горит, проехал километров 100. Понимаю, что это не контрольный пробег для обманок. Но приемистость...

что это может быть? совпадение какое-то? или задние датчики реально оказывают действие на смесеобразование?

из выхлопной тащит очень сильно запахом, ну очень сильно,будто смесь переобогащенная. Причем скорее после прогрева движка, а на холодном вроде не так. ХХ в норме, при разгоне машина не дергается и все вроде ок, но машина едет хуже, чем даже с одним разрушенным и забитым катом из двух...

я пока в ауте- отдать почти 22 тык, а на выходе пока грустно...
AL-DL
18 September 2010


Как работает смесеобразование. Когда завели мотор, то на ХХ длительность открытия форсунок определяется программным (в ЭБУ) методом, в этот момент идет переобогащение смеси (зависит от температуры двигателя). Двигатель немного прогревается, время открытия форсунок уменьшается и обороты немного уменьшаются. При этом первая лямбда еще не вступает в работу. Проходит около 2 – 3 минут, появляется сигнал с первой лямбды. ЭБУ видит этот сигнал и дает команду на уменьшение длительности открытия форсунок. Бензина поступает меньше и в выхлопе появляется кислород. Лямбда дает сигнал о наличии кислорода в выхлопе. ЭБУ сразу увеличивает длительность открытия форсунок, лямбда фиксирует пропадание кислорода в выхлопе и ЭБУ сразу уменьшает длительность открытия форсунок. И таким образом этот процесс управления форсунками циклически повторяется (цикл около 1 сек). Тем самым достигается экологическое, практически полное сгорание топлива. (Сигнал с лямбды игнорируется при резких нажатиях на педаль газа). Вторая лямбда фиксирует процесс работы катализатора. Хотя в описаниях пишут, что ее сигнал также участвует в корректировке длительности открытия форсунок, то логика подсказывает, что сильного влияния лямбда 2 оказывать не должна. На своем ФФ 1,8L я пробовал просто отключать лямбду 2, пробовал ставить на нее обманку. В обеих случаях динамика, расход топлива по компьютеру не менялись. Я сделал вывод, что лямбда 2 нужна только для сигнализации работоспособности катализатора.
Поэтому если Вы грешите на переобогащение смеси, то прежде всего надо проверить работоспособность лямбды 1 (у Вас их 2 шт). Надежней всего проверить сигнал с лямбды стрелочным тестером, т.к. у стрелки быстродействие выше, чем у цифрового тестера.
alive
19 September 2010


"Сигнал с лямбды игнорируется при резких нажатиях на педаль газа"

те когда я на скорости 80-100 км/ч резко нажимаю на 4-й передаче на газ - и накаой реакции в течение 2-3 секунд, а потом очень плавнй набор скорости - лямбды здесь не при чем?
avatar
ТерАн
19 September 2010


alive
Да много написано но можно было и скрыть для удобства чтения...
alive
19 September 2010

1

вот нашел что-то инетерсное

Иногда встречается неисправность лямбда-зонда, вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приёмистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей. Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда-зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода. В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности. В случае разгерметизации лямбда-зонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности. Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда-зонд исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда. На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обеднённой топливовоздушной смеси. Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда-зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.

у меня как раз на прогреве черный конденсат капает... с сажей... думал это псоледствия потревоженного коллектора... но явно не на пятый день же езды.
alive
19 September 2010


лишнее убрал
avatar
чак-чак
20 September 2010

1

A
alive:

скажите. на 1,6 115лс кто ставил обманки? какие номиналы подошли?

какое напряжение на колодке должно быть при правльной обманке хотя бы на холостых?

и что сейчас появились за акиивные обманки.тоже врезаемые в проводку? филитек предлагает за 8 тыс!
в чем их суть и преммущества?

неделю назад выбил кат на 1.6 (115 коней) поставил 2 механичаские обманки, чек не горит все показатели в норме.пиши в личку если что подскажу.
avatar
bonjour
24 September 2010


Так что же лучше? Поменять катализатор (при условии что он идёт вместе с коллектором и стоит около 1000 $ ) или пробить его и поставить обманку? И придаст ли это ( как мне сказали ) около 10л.с. ?
avatar
Rashid71
26 September 2010


titonik Можно купив тех осмотр!
avatar
bonjour
27 September 2010


что можно то???
born008
27 September 2010


чак-чак
ты оба зонда выкинул?
Мишуха
27 September 2010


born008
Что значит выкинул, он же пишет, через обманки вкрутил.
born008
27 September 2010


ага, не правильно выразился.
avatar
bonjour
29 September 2010


Пробил катализатор,поставив 2 обманки на лямбда зонды, ошибку сбросили вроде не загорается...
Федя стал порезвее,но на много... И звучит на высоких оборотах со звоном маленько
8000р обошлось с работой но всё же лучше чем 35000р
avatar
TangoRed
29 September 2010


где-то слышал ,что состояние ката проверяют через отверстие датчика эндоскопом? ктонить знает где мона это сделать?
Roman Rem
30 September 2010


A
AL-DL:

Roman rem.
Напряжение второй лямбды практически повторяет напряжение первой лямбды (0,1-0,9 в.). У меня так. Только есть задержка появления напряжения 0,1 в. относительно первой лямбды приблизительно на 0,2 - 0,3 сек. По логике так и должно быть. В катализаторе идет догорание, расходуется кислород. На выходе катализатора он появляется позже, чем на первой лямбде.

странно, по рисунку если считать то обманка выдает задержку 1с (t=rc) 1=0.000001*1000000..
не помню кто писал -но 4.7мкф и резистор на 200ком -тоже работает, а это 0.0000047*200000=0.94с
где тут 0.2-0.3с?? я понять не могу...
Мишуха
1 October 2010


Roman Rem
Там вообще не во времени дело, там важно снижение уровня сигнала второй лямбды относительно первой, значит типа кислорода меньше и кат типа работает. Задержка может связана со временем прогревания, второй всяко позже прогревается.
Roman Rem
4 October 2010


вчера проехался 500км и чек погас , конденсатор 2.2мкф-резистор 400ком
avatar
bonjour
4 October 2010


через 2 дня после удаления катализатора вновь загорелся чек приехал в сервис ,где делали,они ничо не поняли)) сбросили ошибку и отправили меня васвояси
dmitriy594
4 October 2010


M
m.musikhin:

MaX121
странный диллер ... везде четко написано что не ниже 95 а они 92 рекомендуют, в принципе машина поедет и на 80 бензине конечно ...
(байка про то что 92 качественнее не принимается в переодике встечаются отчеты по качеству бензина и если 95 разбодяжен то и все остальные
на этой заправке тоже)
другой диллер предлагает вырезать катализатор ...
странные у нас диллеры ...

где ставят обманки на лямбда зонды. чек достал уже гореть.
avatar
bonjour
5 October 2010


да много где ставят,мне прямо в форд сервисе официальном поставили...тока нада аккуратна тихонечка попросить т.к. им это нельзя делать по правилам...
dmitriy594
5 October 2010


bonjourнеподскажешь, где в москве можно все это сделать?я просто из владимира и не очень прикалывает целый день по москве кататься,а потом обломится!и ск-ко стоит денег!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up