Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,6K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
Mint
2 September 2010


Равновесие,

42 пробег, а вот радиатор не чистила. Как это сделать женскими руками? На сервисе с этим помогут?
tmstyle
3 September 2010


Ромик
двигатель не перегревается,вентилятор пашет?
Ромик
6 September 2010


tmstyle
Двигатель работает нормально, не перегревается, вентилятор включается вовремя и перегревов не допускает.
avatar
Vortex
7 September 2010


Никто не сталкивался с такой ерундой: Завожу машину (кондей оставлен в положении AC/ON), слышу, как щелкает муфта, а через пару секунд раздается глухой удар откуда-то снизу, похожий на звук срыва прикипевшей тормозной колодки. Первый раз услышал, думал на машину что упало. Пробовал включать-выключать ничего... К дилеру, естественно, идти не с чем...
avatar
Равновесие
7 September 2010


Vortex
Вы тему вообще читали?здесь у половины такое было.Это "стандартная" работа компрессора, такое бывает...
avatar
alex_saransk
19 September 2010


Дорогие Форумчане, прошу ваших рассуждений по поводу моего вопроса: купил ФФ2 2008 Б/У был предупреждён старым хозяином авто что климат ведёт себя странно, за что было отвоёвано часть суммы, суть в следующем при включении климата со стороны водителя дует горячий воздух со стороны пассажира -холодный, как не мудрил с кнопками проблема осталась, но трубки под капотом холодные, на обогрев печка работает чудесно, что могло произойти с ним? и как это лечить Фордовский диллер вблизи лишь в Пензе и в Нижнем
avatar
alex_saransk
19 September 2010


протестил по указанной методике, всё в порядке нет ошибок
avatar
shtativnik
19 September 2010


avatar
Равновесие:

Vortex
Вы тему вообще читали?здесь у половины такое было.Это "стандартная" работа компрессора, такое бывает...

Уж больно кривой "стандарт".
avatar
Devilbot
20 September 2010


alex_saransk
Нужно перезаправить кондиционер и скорее всего есть течь.
avatar
alex_saransk
20 September 2010

1

спасибо за отзыв, та же мысль и мне пришла, но ведь трубка холодная (нижняя, те что в салон тянутся) и во ещё что, сегодня в дождь ехал и втыкал разные комбинации, типа- в ноги и на меня, убрал моно, в ноги и на лобовое, итд добился неких результатов при постановке в ноги и на лобовое всё поменялось местами на меня дул холодный а на пассажира-горячий при минимальных оборотах вентилятора, отключенном моно, и той же комбинации направлений выровнял температуру вокруг себя 20"С, что за чудеса
avatar
Vortex
20 September 2010


avatar
Равновесие:

Vortex
Вы тему вообще читали?здесь у половины такое было.Это "стандартная" работа компрессора, такое бывает...

Перечитал, конечно. Ответа не нашел, кроме - так бывает. Если это норма, то интересна природа явления. Если необъяснимо, то напрягает, т.к. удар ощущается конкретный...
Dimon-75
22 September 2010


Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

На ФФ2 направление обдува климат-контроля иногда зависает в среднем положении и воздух дует только из сопел на торпеде. Если нажать кнопку вверх на стеко, жжужит, небольшая часть потока направляется на стекло, но большая часть продолжает дуть из соплел торпеды. Если нажать вниз - опять со всей силы дует из центральных сопел, как будто нажата средняя кнопка. Вниз не дует никак! Если закрыть сопла колечиками, вообще не дует ниоткуда при включенной кнопки обдува в ноги. Один раз включение режима AUTO решило проблему - заслонки стали двигаться. Иногда просто последовательное нажатие различных кнопок на климате решало проблему, однако сегодня добиться этого не удалось. При этом после длительной стоянки все начинает работать нормально - дует согласно нажатым кнопкам. Как лечить и сколько может стоить ремонт?
SenatorAlex
22 September 2010

1

Dimon-75
Если заслонки при смене обдува тарахтят, то скорее всего они подклинивают у вас. Корпус печки сдавливается и сдавливает заслонки, что мешает их нормальному вращению. Добраться до них, только панель снимать, мягкую и жесткую.
mold
28 September 2010

-1

avatar
SergeyTomsk
28 September 2010


Привет всем ребят кто подскажет, глючит климат. иногда происходит так что командам вообще не отвечает, жму обдув в лицо он не дует, либо отключаю в лицо, а он дует в лицо, включаю ноги он не дует в ноги.. через какоето время после перезапуска машины проходит, но так накаляет, что ажно останавливаешься на дороге и начинаешь бить по приборке
и ребят еще подскажите, 24градуса, я так думаю это теплый воздух, я помню что зимой в -40мороза ездил с 24-26градус, а тут прохладой бьет... проверял A/C не включен.
Еще бывает что включаешь печку автоматически включаеться A/C раньше такого небыло.
Заметил еще проблему, при включенном A/C на холостых оборотах, поддавая газа, начинается жужание, хотелось бы услышать изза чего? (
пробег машины 43тыс.км( рестайл)
avatar
Mitya2346
1 October 2010


SenatorAlex
цитата:
Если заслонки при смене обдува тарахтят, то скорее всего они подклинивают у вас. Корпус печки сдавливается и сдавливает заслонки, что мешает их нормальному вращению. Добраться до них, только панель снимать, мягкую и жесткую.
А че делать то ?
avatar
Равновесие
1 October 2010


Mitya2346
Менять актуатор заслонок...
avatar
alex_saransk
1 October 2010


активатор Ты хотел написать?
SenatorAlex
1 October 2010

1

Я делаю так: Летом когда климат постоянно работает, я только выкл. компрессор (A/С), а сам климат (кнопку off) не нажимаю. Тогда при следующем старте (пуске двигателя) климат меньше калибрует заслонки (не так сильно/много их ворочиет), и соотвественно тарахтит по меньше. Как двигатель завел, только А/С нажимаю и все.
В холодное время тоже не выключаю климат, только при выкл. двиг. ставлю наименьшую скорость вращения вентилятора, чтобы при следующем пуске двигателя на холодную он быстрее прогрелся. Автоматическим режимом не пользуюсь. Не удобно конечно, но когда тарахтение при холодной погоде сопровождается еще и скрипом, то это жуть как меня бесит и раздражает. Нужно снимать панель, торпедо и ставить распорные втулки в каналы печки или заслонки подрезать с торцов чтоб за корпус не цепляли. Технически оч сложно.
Красным - места для смазки. Зеленым - возможные места установки распорок.

posted image
Технически очень сложно!
avatar
Равновесие
2 October 2010


alex_saransk
Нет, я все правильно написал-актуатор.Механизм, отвечающий за работу заслонок
avatar
alex_saransk
3 October 2010


понятно теперь, может и в моём случае тоже есть смысл отревизировать механизм, но снять панель с торпедо кажется большой головной болью, на первый раз, нет ли подробного мануала, то этому вопросу, что бы не напороть чего непоправимого?
avatar
Равновесие
3 October 2010


alex_saransk
На самом деле там ничего сложного, главное аккуратно отщелкнуть накладки на торпедо, закрывающие механизм.А далее доступ к устройству и тягам вполне свободный.
У меня мануала нет...
SenatorAlex
3 October 2010


alex_saransk
Да вот пожалуйста. Сколько угодно!
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #7772894)
Там же найдете и другое описание, и фотки. Если сделаете обязательно отпишитесь, о результате.
avatar
Sergert1
8 November 2010

1

Пытаюсь систематизировать информацию.Перевел коды ошибок из бюллетеня Ford про климат-контроль. Если увидите неточность перевода, сообщите, пожалуйста.
edwn.narod.ru/ford_focus/focus_climate_control.html
Мишуха
4 October 2010


Sergert1
Ссылочку поправь.
Ссылка
Мишуха
4 October 2010


Sergert1
Так не совсем корректно наверно.
Надо их в начале перевести в OBD-2, например 9027 будет B1027 - Air Discharge Temperature Sensor (Right) Floor Short to Ground
Сенсор температуры воздуха на выходе (правый) - короткое замыкание
а у тебя "Замыкание в цепи: правая часть приборной панели"
avatar
alex_saransk
4 October 2010

1

спасибо, при первой же возможности займусь !
avatar
Sergert1
4 October 2010


цитата:
Так не совсем корректно наверно.Надо их в начале перевести в OBD-2, например 9027 будет  B1027 - Air Discharge Temperature Sensor (Right) Floor Short to Ground
Сенсор температуры воздуха на выходе (правый) - короткое замыкание
а у тебя "Замыкание в цепи: правая часть приборной панели"

Вы приводите более понятно: "Air Discharge Temperature Sensor (Right) Floor Short to Ground", но в бюллетене написано обобщенно: "9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand". Про датчик я ни слова не вижу
Это точно одно и то же?
avatar
jusupoff
4 October 2010


А фордовский IDS про B1027 говорит по-русски:
"Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха, правого, на уровне пола"
reaktor
29 October 2010


У меня такая ситуация: при включённом зажигании, слышен мерзкий звук со стороны климата, самой панели, как будто что-то скрежёт, трещит... Раньше он прекращался за 20-30 сек, а теперь по моему, не прекращается...
Что это может быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up