Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
igor-81
10 September 2010


avatar
Pynkt:

как думаете это на заводе такую подставу делают?!?!
что за деталь?

это металлический экран, который закрывает привода от выхлопной системы, он постоянно раскаляется от выпускного коллектора.. разница температур... конденсируется на нем вода.. результат такой вид.. в принципе на всех свежих и почти свежих машинах так выглядит вся выхлопная система
avatar
Vortex
10 September 2010


fntm
Чисто не там где хорошо убирают, а там где не мусорят
Соглашусь с pilot636@rambler.ru и Feel The Difference, что лучше чаше менять. Промывочное масло тоже денег стоит и порой приличных, даже сопоставимых со стоимостью моторного масла.
AL-DL
10 September 2010


Господа, когда Вы пишете о большом расходе масла заодно и пишите о пробеге и состоянии катализатора, чтобы сопоставить, увидеть статистику, влияния старого катализатора на поршневую группу.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2010


AL-DL
Ну, допустим, определить состояние катализатора не каждому по силам. А влияние, если продукты распада ката попадут в цилиндры двигателя, то этот абразив быстренько их прикончит. Была где-то тема про это, всмысле о возможности попадания керамической пыли в цилиндры двигателя при разрушении каталитического нейтрализатора.
avatar
Vortex
10 September 2010


avatar
pilot636@rambler.ru:

где-то тема про это, всмысле о возможности попадания керамической пыли в цилиндры двигателя при разрушении каталитического нейтрализатора.

Только при вскрытии двигателя ни какой керамики в нем не было - залегшие кольца и все, зеркала цилиндров в норме! Ремкомплек колец от Мазды и вторая жизнь. Была бы керамика, пострадали бы и зеркала цилиндров. ИМХО
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2010


Vortex
Я рассказал что знаю, так как двигатель в той теме разбирался и износ поршневой был 80% при маленьком пробеге. Задиры по зеркалу цилиндров и т. д. А что ремкомплект от Мазды подходит, так это известный факт, подтверждаю.
avatar
Vortex
10 September 2010


pilot636@rambler.ru
Чтобы сделать задиры, керамика не нужна - это раз! Если речь идет о керамической пыли, то задиров не будет, а просто будет сильный и равномерный износ - это два! Если предположить, что керамика развалилась кусками, то эти куски слишком тяжелые, чтобы их засосало в обратку + есть сетка на входе в катализатор -это три! Если предположить, что я не прав, то скажите - сколько нужно вылить масла на кат, чтобы он развалился на куски или сколько нужно на него ливануть бензина, чтобы он развалился на куски? Его нужно сначала сильно нагреть, потом резко охладить! Может те люди прохватили с ветерком, а потом заехали на мойку и обдали подкапотное пространство водичкой? Лично я не верю в эту теорию... ИМХО
avatar
Feel The Difference
10 September 2010

1

Vortex
Катализатору достаточно пропуска зажигания по 1 или 2-м банкам в течении километров от 100 до 500...тоесть мы имеем недостаточное сгорание топлива, на 2.5 S-maxе накрылся через 200 километров, на фокусе 2-ке с 1-ой иногда пропускающей банкой и горящей лампой чек было 500 км...После того как проведён был ремонт и устранена неисправность через оч быстрое время либо сразу зажигался P0420 (плохая работа каталита)...Достаточно пропусков зажигания по банкам и длительная эксплуатация в течении минимум в несколько дней, бенз оч коварная штука и несгоревшие его части оч плохо сказываются на каталите...Как говорил наш любимый герой "Достаточно одной ТаблЭтки"...
avatar
Clone_7777
10 September 2010


Согласен, что от качества масла многое зависит, но и качественные свечи тоже вносят свою лепту в долголетие мотора и масляный фильтр с воздушным - чем больше мы экономим на казалось бы второстепенных и малозаметных вещах, тем меньше радуемся счёту с капитального ремонта своего двигателя.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2010


Vortex
Ну и чего мы так завелись, позвольте спросить? Вы когда- нибудь разбирали двигатель и видели равномерный износ? Куски керамики, смешно, Вы же не чашку бьете. Абразивная пыль, мельчайшие частицы, действует как наждак, Вам это знакомо? Я Вас не в чем не укорял, есличо, уж не знаю что Вас так взволновало. Извиняюсь, конечно, что спровоцировал гнев, но, вот убейте, так и не понял чем?
avatar
pilot636@rambler.ru
11 September 2010


avatar
Vortex:

pilot636@rambler.ru
Если предположить, что керамика развалилась кусками, то эти куски слишком тяжелые, чтобы их засосало в обратку . Лично я не верю в эту теорию... ИМХО

Немного теории: " После такта выпуска идет фаза перекрытия, то есть вначале движения поршня вниз оба клапана открыты, идет продувка цилиндра для лучшей наполняемости. За счет резонансных эффектов возможен занос частичек ката в цилиндры двигателя. Так как кат выделяет грязь с исключительными абразивными свойствами, то ее много и не надо. Кстати, система ЕГР ему в помощь." (с)
avatar
Vortex
11 September 2010


pilot636@rambler.ru
Да, Вам показалась, я же капс локом не писАл
Про теорию я в курсе, но я сторонник последовательности: залегли кольца, а уже потом от большого угара масла умер кат. А при эксплуатации двигателя в таком состоянии я бы не стал вешать вину за убийство двигателя на катализатор )
Feel The Difference
И что - у всех этих машин после кончины ката кончились двигатели?
avatar
Feel The Difference
11 September 2010


Vortex
конечно же нет Кат умер, противодавление большое стало, машина ехать перестала, рычит только...если ездить так очень долго то двигатель обалдеет от такой нагрузки...А так обычно каждый заметит падения мощности практически на половину...Кат меняем или выбиваем и радуемся жизни
avatar
Vortex
11 September 2010


Feel The Difference
цитата:
Feel The Difference
Кат меняем или выбиваем и радуемся жизни

Я к этому и хотел подвести...
Danik
11 September 2010

6

Господа! Работаю диагностом(не у дилера) в сервисе по фордам и сам не верю в сказки про связь смерти двигателя и состоянием катализатора! Конечно такое мнение распространено среди сервисменов но в большей мере с моей точки зрения это им выгодно. В результате людей пугают смертью мотора и зарабатывают на этом немало ден.знаков. Я лично считаю,что проблемы с закоксовкой связаны с городской эксплуатацией, некондиционным топливом, большими(больше 10000)межсервисными интервалами и конечно нормами токсичности наших моторов что выражается минимальными зазорами в поршневой группе и соответсвенно склонностью к закоксовке. Могу однозначно сказать что ошибка по каталику(Р0420) появится намного раньше чем он(каталик) начнет убивать мотор. Конечно это мое ИМХО и на истину в последней инстанции я не претендую... Что касается промывки, я своим клиентам говорю так: хотите промыть, промойте оригинальным(используемым) маслом на маленьком пробеге после смены масла можно даже без смены фильтра...
avatar
duh81
12 September 2010


Господа! В продолжении темы. А как тогда можно объяснить, что при прочих равных, двигатели 1.4 и 1.6L спокойно себе работают. Не плавающих оборотов, не глохнут и не наблюдается закоксовка колец на столь равних пробегах. Из прочитанного я понял, что данные двигатели принципиально отличаются от 1.8 и 2.0L отсутствием системы рециркуляции отработавших газов. Может быть, всё же основной причиной является нанадлежащая работа иммено этой системы?
254serg
12 September 2010


вполне может быть, как обгаживается внутренняя часть заслонки, так ведь вполне может быть через зазоры обгаживаются и исполнительные механизмы.
ARHANGEL_666
12 September 2010


Вчера залил бензин экто 95... после этого стало очень часто слышаться постукивание пальцев... когда едеш, газ нажимаеш, то сразу стук...длиться 0.5-1 сек... на оборотах не слышно, но до 2.5 если газу даеш то слышно... что такое ? это опасно ? вот думаю в бензине ли дело...
Sunrise5
12 September 2010

-1

А подскажите пожалуйста,если знаете,установлена ли подушка безопасности в руле на автомобиле форд фокус2 питерской сборки 2005года и по каким причинам может отказать гидроусилитель руля на этом же автомобиле?
avatar
Andros77
12 September 2010


ARHANGEL_666
Дело, конечно, в бензине тоже...
Но на оборотах до 2,5 ездить ваще не айс. Разве, что на 1-й или на 2-й передаче... Поэтому вовсе не удивительно, что "пальцы стучат".
ARHANGEL_666
12 September 2010


Andros77
я норм езжу) не стучало... я же не резко педаль в пол... если обороты маленькие то вобще капельку жму и только по прямой или под горку... думаю 98 литров 10 ленуть) думайте лучше будет ?
ДимонФФ2
12 September 2010


Привет ВСЕМ! ФФ2 1,8 2006 (немецкой сборки) пробег 145 тыщ. Уменя такая проблема. Во первых жрёт масло Формула 5w30 где-то 700г на 1500км, не дымит. Во вторых когда нагреется подергивается (на первой передаче) и тупит (рычит) при разгоне, особенно неудобно при обгонах, приходиться переключаться передачей ниже и на более больших оборотах обгонять, или искать момент педалью газа между тупизной и тягой. Читал, что подобные проблемы решалиь..., что я и сделал: Диагностика через комп показывает все ОК. Промыл ДЗ, Промыл сетку топл.насоса и заменил фильтр тонкой очистки. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ спустя 1,5 тыщи.

Скажите кто решал именно такую проблему, уж очень не хочется "методом тыка"
avatar
PopovIP
12 September 2010


Inchik
Заливаю Ликви моли, тоже из "метро"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

METRO официальный торговый партнер Ликви моли, это к вопросу о подделках.

никогда не прогреваю, никогда не промываю.

так что скорее всего не удачное стечение обстоятельств .
удачного ремонта.
пробег 153т.км., правда Ликви моли последние 20т.км., две замены
ДимонФФ2
12 September 2010


Я понимаю, что ремонт какой-то нужен, но какой именно? Надеюсь, что не большой.
avatar
Andros77
12 September 2010


ARHANGEL_666
Не спеши заливать. Лучше выкатай максимально имеющееся гуано, а затем заправься. При этом можешь и 98 добавить, еси хоца
Inchik
12 September 2010


PopovIP
Спасибо, за отклик. Я тоже склоняюсь к "неудачному стечению обстоятельств".
avatar
Feel The Difference
12 September 2010


Sunrise5
На всех дорлжна быть...подушка водителя и пассажира даже в самой бедной комплектации идёт...
Если мотор 1.8 и электроусилитель руля, то электроусилок дал сбой..причиной этому может быть как попадание влаги так и отказ самого насоса электроусилителя, плюс всякие утечки и так далее, может разъём сгнил вариаций много...
ДимонФФ2
Сделайте замер компресии по цилиндрам, потом замер противодавления, дальше если свой страх пересилите сделайте раскоксовку(гдет были темы)...это самые дешовенькие способы...дальше замена маслосъёмных для начала ну и небольшой кап ремонт...Но первоначально нужно определить - что, почему, как...по началу сложно сказать...
ДимонФФ2
12 September 2010


Feel The Difference
компрессия 14атм. но в 3-ем не проверяли(не смогли выкрутить,боялись ключ сломать), свечи без нагара серый налёт. А как противодавление замерить и маслосъемные колпачки или кльца менять?
avatar
FocusOFF
12 September 2010


Sunrise5
для водителя подушка стоит на всех комплектациях, не зависимо от года производства.
avatar
FocusOFF
12 September 2010


Feel The Difference
Подушка для водителя стояла в базе всегда,а для пассажира, раньше стояла в SE(ГИЯ,ТИТАНИУМ) и РУСФОКУС(ГИЯ,ТИТАНИУМ) а с 12.2009г.в базе на всех комплектациях сборка Всеволжска.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up