Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег.
Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже.
QSO
7 October 2009
Максимальный пробег на дизеле
Пробег 94000 менял маховик 2раза и сцепление 1раз.Патрубок интркулера.Тросс переключения передач. Это по движку.Атак +фары. кнопка багажника.
пробег 95000, за 1год и 9месяцев. проблем было 2: патрубок интеркулера и маховик (все гарантия) дизель.
пробег 90000, за 2 года и 10 мес. серьезные проблемы вылезли только на 89-й тыс: заменили форсунки (немного преждевременно), затем выбили катализатор - причина оказалсь именно в нем.
По форсункам в 2-х сервисах сказали (не ОД), что на всех авто с CR ходят около 100 тыс. До этого только плановые ТО, замена лампочек, прошлым летом пришлось промыть радиаторы от грязи.
Вот читаю и пугаюсь, неужели наш мотор действительно так мало ходит? Ни у кого нет больших пробегов, а у всех уже были достаточно крупные поломки.
Вчера ехал на Мерсе 5-ти летнем, прет как танк, уровень шума на порядок ниже Фокуса.(И это с пробегом 680 000 км)Думаю цена примерно таже что и новый Фокус, может даже немного меньше. Компьютер показывает средний расход 8 литров на 100 км.
Вот посетила мысль - может не ту машину взял? Не нужно говорит что это разные классы, разные ценовые категории и прочее... Я все это и сам знаю. Просто расстраивает, то что наши моторы вряд ли столько проходят. А ведь мотор с хорошим ресурсом всегда радует.
По теме. Пробег 54000. Что ломалось - не знаю, т.к. брал не новую. При мне сдох аккумулятор и разлетелся бампер.Все написано в теме про неисправности.
Nemestnii
а вы поинтересовались бы, что у этого Мерса за 680000 было??? - чудес не бывает! переть то он будет и через 100000км, только навесное 100% уже обновляли - форсунки, насос и т.п., иначе бы он был просто золотым!
пробег 72000 км. уже заменил турбину(заклинило и сломался шток), маховик, корзину сцепления с диском(износ 2/3), выжимной (шумел), заказал тормозные диски все(сточены) и еще дымит...
наверно пора на рынок
Из всего вышеописаного можно сделать вывод что сам двигатель очень даже неплох и прслужит долго.У всех отписавшихся ломалось только навесное.
Самая частая неисправность на ФФ 1.8 TDCI - проблемы с маховиком.
Загляните в
Клуб 100 тысячников Симаксовский. Там есть данные по пробегу дизельных моторчиков
Serdjцитата: |
Самая частая неисправность на ФФ 1.8 TDCI - проблемы с маховиком. |
C чего Вы cделали такой вывод?
Из-за паникёров в теме
Стучит и вибрирует МАХОВИК ФФ2 1,8 TDCI? Не правильный посыл!
Тут толко у троих, причем вот пишет
bogdanov51цитата: |
пробег 72000 км. уже заменил турбину(заклинило и сломался шток), маховик, корзину сцепления с диском(износ 2/3), выжимной (шумел), заказал тормозные диски все(сточены) и еще дымит... наверно пора на рынок |
Ну и какие выводы? Машина, как бы помягче выразиться...
в условиях жесткой эксплуатации обслуживалась абы как! Результат на лицо.
З.Ы. Практически убить диск сцепления на 72 000 это надо уметь, не каждому дано!
да еще и диски сточены...
Bachik лично я на 72000 км. убил только маховик
, а всю "сцепу" заменил так, на всякий случай (14500 рублей это деньги, но ведь спокойствие и уверенность важнее), износ диска был на 70%, неужели вы думаете, что у вас оно в хорошем состоянии? я потребитель, купил товар (автомобиль) и пользуюсь им, езжу быстро, стартую резко, не тошню, условия эксплуатации жесткие. А в целом ИМХО нечем наш авто не отличается от других, ломаются все, кто-то на 1000 руб а кто-то на 100000 руб.
bogdanov51
нажимая на газ, всегда стоит помнить о последствиях, я на кочках не торможу и знаю что скоро мне придется пройтись по ходовой, это примерно как причинно-следственная связь...
к размышлениям о маховике и сцеплении: пошла 91-я тысяча, морально готовлюсь к замене сцепления в любой момент, но пока реально никаких проявлений износа нет! по маховику - ттт - вообще нет вопросов: ни биений, ни вибраций.
купил в 2006 за это время прошел 178000 из поломок было только завоздушка по глупость отвернул фарсунку прокачал завелся и уехал, расплата наступила потом гермитично затянуть фарсунку не удалось пытались поставить другую медную прокладку шайбу, ну всеравно натекало, приехал к официалам 15000 как с куста, после этого дам совет не ездить на пустом баке даже если дт и азс подазрительные всеравно надо хоть чуток заправиться
cinamen
Форсунки не надо было трогать. Через топливник клизмой соляру загонять надо! Я как то тоже по глупости систему завоздушивал!
Уже два года пытаюсь добиться от Рольфа замены маховика, пока безрезультатно.
В конце октября заканчтвается Сервис контракт.
Осталась одна попытка.
)
natamikeА в чём проблема? Если уверены что маховик, говорите - согласен оплатить снятие/установку КПП в случае исправности маховика. Лично мне это помогло, заменили за 150 км до окончания ФСК и, между прочим, В РК
Мне два раза меняли по гарантии.Но тож предупреждали если не маховик то разборка за мой .
У меня ФФ1 1,8 ТДДИ 1999 года, пробег 270 000 км. Самая большая поломка - ремонт ТНВД на 268 тис.км. Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км. В генераторе менял реле и контактние кольца, в стартере редуктор и втулку. Масла не берёт, но турбина потная от масла снаружи... Три года в Украине, пригнан из Германии. Масло Кастрол 10W40. По ходовой менял тягу стабилизатора и недавно ступичный подшипник спереди. Автомобилем доволен.
Транзит-Коннект, 2006г., пробег 290 000. Замена стартера и сцепления на 250 тысячах (стартер из-за обломка демпферной пружины диска сцепления). Замена передних стоек и опор на 270 тыс, шаровые опоры 1-й раз на 110 тыс, второй на 230 тыс. Пружины и рессоры родные.
xantiara
26 January 2011
1
FF2 tdci 1.8 2006г. пробег ~150км.
Подшипник левой ступицы на 70к., правой на 100к. Передние аммортизаторы каяба на 120т.км, и то был повод заменить их (не сами умерли). Задний правый сайлентблок продольного рычага. Задние поперечные большие рычаги (за компанию с продольным). Сейчас еще левая рулевая тяга просится на замену, но не к спеху. Также задние "косточки".
Вот вроде у все)) Учитывая что машина ездила на севере, по разбитым дорогам, и на "сухой" арктической салярке.
Сейчас только при холодном запуске "троит" некоторое время...а так тянет норм!
ФФ2, 2006 года, 1,8 TDci? 162700 км: до 100000 - левая передняя пружина; 120000 - маховик, выжимной и диск с корзиной для профилактики; 153000 - ремень ГРМ; 156000 - EGR и турбина в сборе. Ну и остальные мелочи: колодки, тяги и стойки обоих стабилизаторов, ремень вспомогательных агрегатов и ролики к нему.
m32, а почему турбину менял, полностью накрылась или просто масло начала гнать и почему не стал ее ремонтировать?
Машина встала в декабре 2010 в морозы, за 5 дней не смог никак завести, турбину приговорили у ОД. Масло меняю через 10000 км, езжу более 100 км каждый день (не такси) - жизнь такая, как у всех 70/30 - трасса/город. В целом авто доволен. Планирую диагностику форсунок и под 200000 км замену цепи. Пока все, всем привет!
ФФ2 1.8тд 2007г.в. 152тыс. раз в два месяца - ступичные подшипники, раз в год сцепа, после наезда на ледыху - радиатор, сейчас 3 ошибки расходомера и регулятора давления наддува (имхо замена датчиков)
Как-то круто раз в два месяца ступичные подшипники менять и раз в год сцепу! Может надо о чем-то задуматься?
Правая передняя ступица (т.е. её подшипник) прошла 163000 км и завыла, а левая ещё "родная" - ходит! Но задняя подвеска просится на переборку!
g_ermak:
|
Как-то круто раз в два месяца ступичные подшипники менять и раз в год сцепу! Может надо о чем-то задуматься? |
о чем задуматься? за сколько продавать?
m32у меня правая около 100000км отходила
а вот левая только что накрылась 210000км, люфт... шум.. хрустит...
едва до дома доехал... думал колесо отвалится
последние 40км до дома, врубил аварийку и пилил со скоростью 50км.ч
только приехал
2 people online