Полетел бензонасос

16 лет назад

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Справочник темы:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Продолжение (2022)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 мая 2006

Полетел бензонасос
2,3M
просмотров
1K
участников
9,9K
сообщений

avatar
Казаков Виталий
17 августа 2010

1

Равновесие
в чём-то согласем с Вами
первый заводской насос отбегал 165ткм, при пробеге в 130ткм первый раз увидел бак изнутри когда сетку мыл. потом купил ориг в сборе, хватило на 15ткм, потом поменял сам моторчик(поставил крауф), хватило тыщ на 7, потом плюнул на всё, вырезал лючок и поставил от 2110 БОШ.
сейчас(тьфу три раза и по дереву) всё хорошо. я в Ярославле не первый с десяточным насосом и думаю не последний.
а если у кого-то проблемы с вазовским насосом то причины две-
1. кафно насос(у меня было 2 неудачных попытки поставить вазовский, но оба раза проблема была в насосе, первый бош сразу загудел а ПЕКАР вообще отработал 6 часов )
2. некачественная установка

вчера ездил в Москву(5 взрослых в салоне, полный багажник сумок, полный бак бенза, включённый кондей) и всё нормально на любой скорости, не дёргается, не глохнет
ну конечно тупит, тяжело...

УДАЧИ В РАБОТЕ!!!
morece
17 августа 2010


я ж когда вазовский поставил моторчик, почистил только сетку, после этого 1500 проехал нормально и опять проблема вернулась, в жару после 40 км каждые 10 км глохнет, зато по утрам когда за бортом 20 то на работу 15 км с пробками доезжаю нормально, о неисправности только чек свидетельствует, я теперь думаю, если не найду на разборке достойный вариант, то буду чистить фильтр тонкой очистки, только вот вопрос менять ли этот моторчик, который 1500 прошел или оставить его?
avatar
Казаков Виталий
17 августа 2010


morece
заправся до полного и поддерживай не менее полубака. по возможности при проявлении проблемы открой/закрой бак, померяй давку в рампе
мне кажется бенз в баке в такую жару оч сильно нагревается и насос не качает. у мну было такое даже с последним насосом. а после ночной стоянки всё норм
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
avatar
dim35245
17 августа 2010


Съездил на юг с насосом от "10" (6000км). Жара в дороге была больше 40 градусов, насос работал отлично. Фильтра в модуле Б/Н промывал ацетоном их там 3 шт. ( сеточка-фильтр грубой очистки, затем фильтр тонкой очистки, и сеточка в крышке модуля Б/Н см. тут фото Казакова Виталия) промывать нужно все эти фильтры ацетоном (его нужно литров 5) под давлением. Промывать нужно именно все фильтра, промывка одной сеточки (фильтра грубой очистки не чего не даст ИМХО).
avatar
Казаков Виталий
17 августа 2010


dim35245
ехать в жару и стоять в пробке в жару это оч разные вещи, имхо
а промывать канешна лучше уж всё сразу
avatar
Серый
17 августа 2010


Ребят нужно не просто мерять давление в рампе,а мерять с расходом это когда манометр подключают с расходником (трубка с бутылкой) и открывая краник,сливая бенз в бутылку,имитируют повышенный расход топлива.Вот тут и видно становиться сможет ли насос поддерживать давление,если нет то искать проблему в сетках или моторе
avatar
Казаков Виталий
18 августа 2010


morece
3.5 это низкое давление
3.8-4.2 бара- норма
morece
23 августа 2010


я ж сейчас в ожидании другого насоса, так вот, когда температура воздуха дневная у нас опустилась с 42 градусов до 25-27 насос перестал беспокоить, машина глохнуть перестала, чек погас, как вы это объясняете?
avatar
IRET
23 августа 2010


morece
насос перестал перегреваться, бензин в баке более холодный - лучше его охлаждает.

Но когда с бензонасосом, фильтром и сеточкой все в порядке - он должен выдерживать и такую жару
avatar
IRET
23 августа 2010


morece

Встречный вопрос, заменил только сам моторчик ? А фильтр остался старый? или его вообще убрал ?
Если он был забит (что и вызвало выход из строя самого насоса первый раз) то и новый мнгновенно умерет, так как будет работать с повышенной нагрузкой, пытаясь прокачать через все это, Вот и повышенный нагрев а при жаре и подклинивание и понижение давления.

Кстати при жаре количество кислорода поступающего в цилиндры заметно меньше (так как воздух очень хорошо расширяется) и если у насоса недостаточная производительность, то это ещё усугубит этот эфект и машина будет тупить.
morece
24 августа 2010


кстати а на экзисте никто не смотрел сколько вольвовский насос (от s40, он же вроде тоже подходит) стоит? мож еще дешевле, чем маздовский?
morece
24 августа 2010


тут есть вариант с мазды 3 2-х литровой, как думаете подойдет?
avatar
Равновесие
24 августа 2010


morece
Они одинаковые, подойдет...
morece
24 августа 2010

3

взял с мазды 3 2008 г.в. 2-х литровой
вот фотки:

posted image
morece
24 августа 2010


posted image
morece
24 августа 2010


posted image
morece
25 августа 2010


кстати, человек у которога брал насос говорит, что такого как этим летом не видел никогда, спрос на насосы превышает сильно предложение, в тоже время при его специализации на маздах, ни разу не встречал случая выхода топливного насоса на япошке
Roman Rem
28 августа 2010

3

ну вот и подошло время у меня к переустановке фильтра тонкой очистки под машину, повторюсь
фото как сейчас
posted image
как я понял мне понадобятся защелки для топливного фильтра от ваз
я не стал париться гонять по разборкам фокусов (кто-то тут купил 2штуки за 250р или трубку с двумя штуцерами ... непомню), не стал покупать комплект трубок от нивы за 900р (чета дорого).
потратил 1.5часа лазания по экзисту -вот что нашел
posted image
(уже пришло) - A21-1104220 -трубочка от какого-то Чери Амулета:)
на фото видно даже заживший палец( полоснул по сухожилью-досихпор болит:(

posted image
и

posted image
и

posted image
нимание
а теперь вопрос знатокам-
как и куда пихать фильтр тонкой очистки под днищем?
Roman Rem
2 сентября 2010

12

приделал фильтр под пластиковую накладку
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
-вот что стало с фильтром после пробега 2.5к
плюсуйте:)
avatar
lomm86
2 сентября 2010


Roman Rem
так он чистый, вроде...
место, я считаю, грамотное
morece
3 сентября 2010


[b]Roman Rem
так а внутренний фильтр тонкой очистки который в корпусе ты убрал?
Roman Rem
3 сентября 2010


M
morece:

[b]Roman Rem
так а внутренний фильтр тонкой очистки который в корпусе ты убрал?

да, сейчас думаю что с трубками делать...
valid
4 сентября 2010


Roman Rem
а нельзя фильтр под капот поставить?
мне под капот поставили!правда не форд а м3
Roman Rem
4 сентября 2010

4

в общем переделал на бензостойкий шланг, синий раздуло и он стол мягким
posted image
фото в утановленном виде

posted imageposted image
готовим материал для закрывания лючка под сиденьем
posted image
на листке примерно рисуем по отверстию
posted image
вырезаем по больше и клеим
posted imageposted image
вырезаем из куска оцинкованного железа крышку и присверливаем короткими саморезами мо металлу

posted image
перед окончанием работ, надо проверить систему на герметичность (завел машину и покрутил до 6000об несколько раз в течении нескольких минут, давление шланги держат:)
avatar
Казаков Виталий
4 сентября 2010


R
Roman Rem:

перед окончанием работ, надо проверить систему на герметичность (завел машину и покрутил до 6000об несколько раз в течении нескольких минут, давление шланги держат:)

Roman Rem
при увеличении оборотов до 6000 давление в рампе наоборот немного падает или не меняется(в идеале)
для проверки можно просто запустить мотор и пусь работает на ХХ , вот тады и буит максимальное давление
Roman Rem
4 сентября 2010


avatar
Казаков Виталий:

R
Roman Rem:

перед окончанием работ, надо проверить систему на герметичность (завел машину и покрутил до 6000об несколько раз в течении нескольких минут, давление шланги держат:)

Roman Rem
при увеличении оборотов до 6000 давление в рампе наоборот немного падает или не меняется(в идеале)
для проверки можно просто запустить мотор и пусь работает на ХХ , вот тады и буит максимальное давление

это ваши догадки? или проверяли на манометре?
просто я -когда ставил синий шланг проверял на разных оборотах -на максималке он начинал сеч
avatar
Казаков Виталий
4 сентября 2010

2

Roman Rem
давление в рампе не зависит от оборотов!!! (ну канешна если насос исправный и с фильтрами фсё в поряде)
насос какбе не в курсе чо там мотор делает, качаит себе и качаит
avatar
Казаков Виталий
4 сентября 2010

1

dim35245
при установке насоса от 10ки на фф1 для топливопровода внутри бака использовали топл.шланг от шнивы. второй месяц ездиет
avatar
dim35245
10 сентября 2010

3

Может кому пригодится фото "разобранный модуль Б/Н" со снятым клапаном.

posted image
yaboss
10 сентября 2010

3

Казаков Виталий
Я тоже себе ставил в баке шланг от нивы, но он через 10 тыщ км в месте изгиба потрескался и стало видно корд. Поэтому я его выкинул и поставил прозрачный гофрировнный от десятки. Типа того какой у нас стоит. Но он немного меньше в диаметре, поэтому я его нагревал и растянул посадочное место. В нем я как то более уверен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.