У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
aleks36
22 June 2010
Сижу вчера в авто(заведенном) и тихо слушаю музыку,вдруг бац,открылся багажник,а на приборке ничего не светится(открыт багажник)-вышел и закрыл его.Через минут 10 опять щелчок-закрыл и больше не открывался.Открывается и с кнопки и с брелка нормально-раз по 20 потом открывал.Просмотрев тему-снял резинку и увидел лопнувшую изоляцию на всех проводах(провода все черные),а провода целые.Обмотал изолентой и теперь думаю-надолго хватит или все таки менять на другие?
aleks36
Мне на год хватило, потом отрезал этот кусок и впаял туда другие провода.
Ну вот и меня постигла эта учесть с багажником , 4 провода были надломлены , поменял все 6, вроде всё работает. А вот в дверях та-же проводка или другие провода ,к чему готовиться.
Проблем багажника в том,что при закрывании и открывании,провода раскладываются и складываются под большим углом,а их жёсткость,да и стойкость оплётки к морозам,на это никак не рассчитаны.
В дверях таких перегибов нет и проблем я думаю,возникнуть не должно(пока не слышал о таких)
Ведь если посмотреть провода (в багажнике) там где они не перегибаются,-они абсолютно нормальные!
Губит их мороз и сильный перегиб в гофре,туда нужны мягкие провода с нормальной оплёткой!
Нашёл подходящий моторчик взамен сгоревшего в замке багажника! вот оригинал ( производитель Johnson, модель NF143G-101.
Взамен ему купил активатор замка дверей в магазине "Русь" - (
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=20901), разобрал и о чудо!, там стоит почти такой же моторчик только NF143G-103 (вал в другую сторону.)
Немного поработал паяльником и напильником - и всё работает.! Главное поменять полюса местами, т.к. вращение нужно в др. сторону. И при сборке не забыть ставить замок в личину в закрытом состоянии! (а то можно язычок откидной сломать).
Удачи.
После демонтажа замка и рассоединения мех.части от электрической, обнаружил переломленый шнек.
Соединил две его части штырём, и собрал замок и все снова заработало как и раньше.
Та же ситуация: седан, не открывается багажник ни с кнопки, ни с брелка, горит предупредение, что не закрыт багажник. Я по советам форумчан залез через салон в багажник, снял обшивку, там уже видно сам активатор и клемму. Отрезал от старого автопылесоса шнур, вставил в прикуриватель, а концы подал на клеммы активатора багажника. "Плюс" на левый контак, "минус" - на соседний справа (если из багажника смотреть). Оп, он сработал!
Далее посотрел жгут, естесственно "0" оборван))) Наростил его и скрутил))) И теперь всё ГУТ!
А то уж думал, что мозги глючат или соленоид сгорел (3 тьфу)!
palexeyp
6 July 2010
Всем привет. Таже ситуация что и у всех
. Вскрыл обшивку, открыл багажник выкрутив три болта крепления замка. устранил неисправность перетёртых проводов. но к сожалению в следствии КЗ моторчик в электрочасти замка сгорел. ищу аналог. может кто подскажет где взять? в чип и дипе есть очень похожие тут .http://www.chip-dip.ru/product0/244514297.aspx
palexeyp
дай объяву на форуме в разделе куплю. думаю реально занедорого взять оригинал
А известно сколько потребляет моторчик багажника?
В общем ситуация такая. ff2 2009г, седан, пробег 35000. С недавних пор появился косяк: после постановки на сигнализацию (нештатную) спустя минут 10-30 машина начинает "орать", на брелке отображается, что открыт багажник. Проорав один цикл сигнализация замолкает, но были случаи когда тревога возобновлялась спустя некоторое время. Проверил провода в гофре - все целые. В чем может быть проблема и по возможности подскажите как ее устранить?
у меня было всё тоже самое!
После осмотра проводов тоже ничего не заметил.а вот после того когда гофру полностью стянул,то кок раз в месте перегиба гофры-по её середине-и было всё переломано!
А так вроде внешне всё в порядке было-слегка гофру сдвинул всё нормуль-но после стал всё разбирать и раскопал проблему!
ЭДМЕН
Спасибо, погляжу повнимательнее...
Не напряжение питания, а какой ток потребляет когда срабатывает?
Silenced
21 July 2010
5
Привет, эх меня постигла та же учесть но кто бы думал, не проводка и не моторчик.. при нажатии он издавал щелчки... разобрав его увидел следующее. Шестеренка белая отходящая от моторчика, которая толкает защелку эту.. сломалась. извиняюсь за качество фото.
Впихнул туда длинный саморез и клея туда
теперь открывается на ура, после установки замка как ни странно стал закрываться легче сразу на 2 позицию, и открываться, может после 2 дней не открывания так кажется))
DAN_450
8 August 2010
Breaker21 пока не нашел. так езжу
за веревочку дергаю
Добрый день.У меня ff coupe cabriolet 2007. У меня сложилась проблема. Дело в том,что у меня не работает задняя кнопка открытия багажника, раньше открывал с помощью дистанционного управления на ключе зажигания. Теперь я вчера оставил ключи в багажнике по ошибке и захлопнул,достал запасные, там нет кнопок открытия багажника. Теперь не могу открыть багажник, снять крышу тоже не могу, ибо в багажнике нужно натягивать сетку. Не знаю что делать, снял с задних седений обшивку,но там все равно металличская перегародка и залезть в багажник никак нельзя.Подскажите проблему,может кто сталкивался.
П.С. первый раз с такой проблемой столкнуля на самом первом моем фокусе 2005г. седане.Поехали на море, и там оставили ключи по дороге, вызвали ребят с сервиса,они смогля пролезть в багажник, а сейчас ситуация другая :/. Спасибо.
добрый вечер. помогите разобраться. фф2 седан. перетерлисись 4 провода из шести внутри гофры(все черные). разобрал,подсоединил,проверил все работает и с кнопки и с цз. но!!!когда включил габаритные огни-опять показывает что багажник открыт а сам не открывается. выключаю габариты-все хорошо. заранее спасибо.
Makarich1979
14 August 2010
vova30
Значит не все провода соединил и заизолировал, Там есть еще провод идущий на концевой багажника, поэтому и при появлении "+12В" на габаритах загорается "Открытый багажник".
А сколько стоит не у дилера поменять этот провод под жгутом?
У меня проблема оказалась в кнопке. Окислились контакты в "микрике". Разобрал, почистил хватило на 2 недели, при повторном вскрытии следов окиси не было. Облудил оловом контакты, если еще раз глюкнет буду менять "микрик", отдавать1700р. за кнопку не собираюсь.
Вот и мой багажник стал жить своей жизнью.
Изучил внимательно тему и стал разбираться.Началось с того что не открылся.Потом на утро думаю дай попробую и он открылся.
Я сразу начал разбираться пока можно было все посмотреть.Посмотрел в том месте где у всех ломаются провода но у меня оказалось все нормально.При нажатии кнопки проиходило как будто затухание,тоесть на десятом разе замок перестал открываться.Времени было мало и я закрыл,чтобы разобраться к выходным.Захлопнул и он умер.
Думал прийдеться ехать в сервис чтобы открыли.Вобщем машина постояла дней 5,думаю пойду разбиратся а то надоело складывать сиденья чтобы залезать в багажник.Подхожу и о чудо он опять откылся,
ну теперь я открутил 2 самореза снял всю обшивку на двери(у меня хечбек) и стал разбираться.Отсоединил кнопку в месте разема и прозвонил ее оказалось что она постояно замкнута.При подсоединении замок срабатывал значит он в норме.Взял кнопку домой и разобрал ее.Когда снял резинку то там все было окислено,но микрик чистый.Промыл пластину,смазал силиконовой смазкой и подогнул немного усики чтобы они возвращали пластину в исходное состояние.Промазал герметиком и одел резинку.Теперь работает как часы,даже не надо было покупать кнопку.Спасибо форумчанам
Проблема тоже в кнопке была,всё окисью покрылось,хотел новую купить?1700руб,жаба задушила за кнопку с проводом,взял две кнопки от старой магнитолы,вклеил в пласмаску под резинку,провода на кнопках запоралелил,всё окей,работает как часы.
Investor
23 August 2010
Ребята, помогите, в чем проблема?
Хэтч рестайл 2008 года - на закрывается багажник на замок. При захлопывании багажник просто бьется об ограничители - защелка не выскакивает.
При нажатии на кнопку пульта слышны щелчки - типа электрика в порядке.
Но что смотреть по механике? Внутри всё вроде двигается - хрустов лишних не слышно.
ВЫяснил: При опущенном багажнике -сигналка (ПБ5) ставится. Но после поднятия вверх габариты поморгают и всё.
Коль зашла речь о багажнике расскажу и свою историю. Как то днем попытался закрыть багажник, в общем как обычно но он не до конца закрылся я тогда решил его не открыть а просто прихлопнуть дальше, нажал посильней и закрыл попытался открыть так и не получилось, заклинило, оказалось сгорел моторчик, разобрал через салон, снял замок разобрал его, моторчик был весь черный(, долго искал замену моторчику но ничего не находил, а замок новый стоит 1900 жалко за такую ерунду такие деньги отдавать. Была у меня машинка китайская игрушка разобрал ее там очень похожий моторчик стоит, он правда чуток по размеру не подходил но немного подпилил замок и он встал, собрал все и о чудо он работает правда сам не ожидал. Еще что могу сказать насчет проводки в гофре, у меня начались глюки с замком сам начал открываться, разобрал гофру и там просто ужас не одного целого провода, все оголено (машина седан) купил мягкие провода и поменял полностью всю проводку, мучался очень долго так как цвет проводов одинаковый, черный, (кто такое придумал, дать бы ему повозиться с этим), тут самое главное не перепутать а то при нажатие открытия багажника и габариты буду загораться и все что угодно, и еще кнопку тоже лучше купить другую и поменять, стоит очень хлипкая, если поменять и нормально все сделать то про багажник можно будет забыть, почему нормально не сделать на заводе у все одни и те же проблемы...
Не смог открыть багажник не кнопкой, не с брелка. Воспользовался советом из этой ветки. Сложенным листом бумаги подвигал гофру с проводами, нажимая кнопку на ключах. Октрылся. Все провода в гофре в месте перелома оголились. Хорошо не удалось сделать. Обмотал скотчем, что под рукой был.Открывается пока только с брелка. В выходные буду более качественно изолировать.
У меня универсал 2006 года. Сначала через раз стала срабатывать кнопка багажника, потом совсем "умерла". С брелка отдельной кнопкой открывается. Залез в эту тему, начитался и позавчера сам полез ремонтироваться)))
Стягивание гофры показало, что все провода целы. Снял обшивку багажника (там действительно только 2 винта в выемках), с клипсами осторожненько и нежненько.
Открутил 4 гайки крепления накладки багажника, в которой находятся кнопка замка и лампы посветки номера. Провода на первый взгляд все целы и контакты не окислены.
Призвал на помощь соседа с тетстером, он и установил, что нет питания на микрик кнопки. Он же и перепаял новый проводок, ведущий от микрика к разъему.
Так что не Боги горшки обжигают, не бойтесь сами руками немного поработать.
3 people online