Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

SDVIG
11 August 2010


V
Vovan_mail:

...тонкий под капотом который блестячий...

То, что ты называешь
цитата:
тонкий под капотом который блестячий.

Он есть только у Американцев?
Vovan_mail
11 August 2010

1

SDVIG
извени у меня американец))) На фото в верху блестит. На трубке из бака одним концом вторым к рампе.
Вот аркона фильм в формате флешки как масяня. Но размерчик да почти 35 метров.
Ремонт
SDVIG
12 August 2010


V
Vovan_mail:

SDVIG
извени у меня американец)))  На фото в верху блестит. На трубке из бака одним концом вторым к рампе.
Вот аркона фильм в формате флешки как масяня. Но размерчик да почти 35 метров.
Ремонт

У меня тоже Американец, и у меня есть такой.))
Просто смотрю в Руководстве для станций технического обслуживания 2003
нету про него ничего.
Файл качаю, спасибо.
avatar
Slav
12 August 2010


SDVIG
Насчёт кина - скачай бесплатный плеер "KMPlayer".
У него свои встроенные кодеки - большинство форматов понимает.
Рекомендации лучших собаководов...))
Vovan_mail
12 August 2010


Arkon
конвертил прогой McFunSoft Video Convert а в экзешник давно писал прогу для этого дела. Можно еще просто адобовским плеером в екзешник
Energ
12 August 2010


Arkon
цитата:
То есть цилиндры при работе на ХХ наполовину заполняются вакуумом? Или чем?

С чего Вы это решили? Расчётным путём?
В теме про бортовой комп. "Престиж" всё уже обсудили.
цитата:
Ослик ИА  23 Марта 2009 - 20:19  #  модератору  « »         

  Vladilen
на прогретом двигателе, на месте, 0,8 л/ч
avatar
Alex..
12 August 2010


Ильяс
+1, поддерживаю просьбу и с нетерпением ждём фоток!!!

Arkon
Ну вы и Энштейн!!!
Только что бы это значило? Повышенный расход бензина?
Yanis1985
12 August 2010


Парни извините пожалуйста есть пару вопросов.1.Есть у кого маркировка бензанасоса для Сплита.
2.Чем можно померить давление в бензанасосе насколько я знаю можно только барометром.Гонял на диагностику в сервис и как то МАСТЕР ЭЛЕКТРИК быстро мне сказал что давление низкое и надо быстрее к ним в сервис.Сгонял на диагностику к своим знакомым парни сказали что все четко работает давление померить не смогли не было тройничка.В сервисе кроме как к разъему Е.Б.У
ни к чему больше не подключались.Причина всех этих вопросов такова:С утра завелся и поехал без особых проблем доехал 50 км до другого города катался там почти целый день без проблем и вот пришло время ехать домой.выезжаю на трассу проезжаю около 30-35 км и машина начала дергаться съехал на обочину постоял мин 15 и поехал дальше и так происходило через каждые 3-5 км.Сетки бензонасоса и бак уже почистил.Думаю подыхает бензонасос.Температура на улице была +35
avatar
Alex..
12 August 2010


S
SDVIG:

Это грубой или тонкой?

Это фильтр грубой очистки...
Владимир_Я
12 August 2010


Помогите найти новый датчик коленвала IS4E-6C315-AA (ориг или не ориг), его цена (для ФФ 2002 г.рождения, двиг СПЛИТ Порт, америка VIN 1FAFP33P32W167166)?
avatar
kov-777
12 August 2010


Arkon
А вы продолжаете офтопить и я
Короче, не вам поучать, для этого есть админы...
Человек просто ищет помощь, но не знает где...
Владимир_Я
Проще создайте новую тему, но возможно вас пошлют в другую такие тут правила пункты-подпункты
avatar
BabNIK
12 August 2010

1

Владимир_Я
Ну вот есть код такой (что нашел поиском)... F5RZ-6C315-AA
В экзисте от 661,62р. (какой то неоригинал), под заказ - 2 дня.
Оригинал Мотокрафт - 1 179,23р.

Я брал кажется Febi в свое время... но код не помню. Стоил подешевле, рублей 500, всё отлично работало.
У меня был европеец, такой же на америкосе или нет я не знаю...

К чему я? Что стоит Вашему знакомому купить в экзисте и отправить Вам? По разборкам гонять человека ничем не лучше кмк
Yanis1985
12 August 2010


Знакомый мой занимается только диагностикой причем работает сам на себя и поэтому делает все ок.А на счет бензанососа хотел узнать от европы подойдет или нет.В магазине у меня по ВИНу пробили и сказали что только оригинал и тот за 12 тыс деревянных.А для европы всего 4200.
avatar
Ильяс
13 August 2010


Хотел поделиться своими наблюдениями после 2-х операций - машине полегчало.

1) прочистил регулятор давления топлива в рампе;
несколько раз заливал Wd-40 во все "дырки", и туда же очиститель карба. Ртом дуть у меня было бесполезно - нигде не продувалось.
2) воздуховод от ТАЗа (фоток пока нет - фотографировать под капотом уже поздно, не видно толком ничего), купил в магазине БИ-БИ один гофрированный воздуховод (снаружи обернутый фольгой) с пластмассовыми хренями с двух сторон примерно 130 руб., и еще один гофрированный воздуховод (бумажный снаружи, но внутри есть фольга) такого же же размера - примерно 30 руб.
У одной пласт.хрени отрезал ножом патрубок и использовал его для соединения этих трубок, посадив на клей, и обмотав скотчем. А другая пласт.хрень хорошо вошла в дырку в коробе возд.фильтра и хорошо держалась там...я там тоже промазал клеем с одной стороны и герметиком с другой.

Конец трубы подвел ближе к бамперу, сбоку от радиаторов, ничем не крепил. Он там на трубках всяких неплохо держится.

После этого машина трогается гораздо легче чем раньше. Пропала или уменьшилась детонация при старте с места...Тупизм, после стояния на светофоре с вкл.коднеем, тоже стал почти незаметным ( не исчез - просто как обычно с вкл.кондеем).
При нагрузке появляются резонансные звуки, но не сильно раздражающие. Честно говоря, ездил пока на небольших скоростях (до 80), на трассу еще не выходил. Если ехать спокойно - не заметно.
TёmKa
13 August 2010


Снял сеточку, по моему уже как неделю, катаюсь теперь без проблем, простоял вчера в пробке больше часа, сжег бенз до отсечки, ТУПИЗНЫ НЕ ПОЯВИЛОСЬ!!! Раньше в пробке несколько раз перезапускал зажигание после простоя 5 минут! Теперь этого нету, по осени сетку обратно воткну!!
avatar
Alex..
13 August 2010


Ильяс
А в коробку воздушного фильтра в каком месте подсоединяли? Вместо гуся?
avatar
Ильяс
13 August 2010


Alex..

Нет дырку делал ножом и кусачками снизу...туда где должен хобот вставляться. Гуся оставил на месте - просто обмотал пакетом и скотчем.
avatar
Alex..
13 August 2010


А, ну это на подобие хобота, только забор воздуха снизу...
Energ
13 August 2010


Ильяс Разговор идёт про это? Тема называется "Борьба с туплением".Основная идея снять "гуся" поставить "хобот".Помогает,

posted image
avatar
kov-777
13 August 2010


Типа этого?

posted imageposted image
Но у такой установки есть свои минусы - больше пыли грязи воды, в общем, придётся чаще менять фильтр, и по "глубоким" лужам лучше не ездить.
Плюсы то же есть, особенно в летнее время
Energ
13 August 2010


цитата:
"глубоким" лужам лучше не ездить.

Гидроудар ещё никто не отменял.
avatar
Ильяс
13 August 2010


Energ

Я в курсе как называется эта тема, и как другие.
Я не выводил так как на фото. У меня выше и забор воздуха не снаружи, а внутри - просто ближе к решетке...прямого попадания воды, и насекомых в моем случае быть не должно.

А лужи я и со стандартным вариантом никогда не форсировал - проезжаю на минимальной скорости.
А если понадобиться переплыть огромную лужу (глубиной более 40 см) я скину верх короба фильтра, заткну колхозный патрубок чем-нибудь, открою гуся - 5 минут на все. Или даже проще, остановлюсь открою капот, достану конец гофры и подниму его куда-нить повыше...
avatar
Alex..
13 August 2010


Если т.к. на фото, то вся пыль, вода, насекомые летят прямо в камеру сгорания!!!
championoff
13 August 2010


Alex..
Летит не в камеру сгорания, а в воздушный фильтр, который благополучно все это задерживает, хотя конечно загрязняется намного быстрее...
Energ
13 August 2010


Ильяс
Рад за Вас что Вы знаете про название темы!
Первоначально я тоже вывел воздухозаборник сюда Потом передумал.
Я тоже никогда с разбегу не форсирую, но вот несколько лет назад(Я был на 10-ке у нее воздухозаборник похож) тоже крался по луже (глубину не мерил) а на встречу грузовик довольно быстро.Нет, его водила не хотел мне зла, он просто дебил, которые встречаются на дороге.Короче, когда вода перелетела крышу, машина дернулась и заглохла.Отделался дёшево-только воздушный фильтр.Было такое ощущение будто его в ведре с водой держали.Сколько воды попало в цилиндр -не знаю.
З.Ы.Что то прикреплятель фоток не работает.
avatar
Alex..
13 August 2010


championoff
Во-во, и с какой скоостью менять воздушный фильтр придется?
Но всё таки...? что то авось и пролетит мимо фильтра...
championoff
13 August 2010


Alex..
Если фильтр нормальный, то ничего через него не пролетит. А как часто менять фильтр-это личное дело каждого. Основная проблема такого подвода-риск гидроудара, у нас сухо не бывает практически, это лето первое такое, хотя все может быть:)
Yanis1985
13 August 2010


Вопрос на счет топливной рампы!КАК ЧАСТО ОНА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ И КАКИЕ ПРИЗНАКИ?
avatar
Slav
13 August 2010


Y
Yanis1985:

Вопрос на счет топливной рампы!КАК ЧАСТО ОНА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ И КАКИЕ ПРИЗНАКИ?

Ну, разве что, погнётся вдруг...)))
А с чего такой вопрос?
avatar
kov-777
13 August 2010


Energ
Alex..
championoff

НЕТ, никакого гидроудара быть не может
Во-первых, если вы обратите внимание на корпус воздушного фильтра, то увидите, что он не герметичен, его ножки сделаны как воронки с отверстиями для слива воды.
Во-вторых, вы льстите нашим движкам, если думаете, что они способны всосать наверх такой столб воды. Просто через этот воздухозаборник перестанет поступать воздух, он пойдёт через отверстия, о которых я говорил. В результате будет небольшая потеря мощности. Если вода будет выше корпуса фильтра, то двигатель заглохнет от нехватки кислорода.
В-третьих, форсунки не смогут пропустить достаточного количества воды для гидроудара, ну это уже имхо…

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up