| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Energ
т.е полоска из второпласта недавала сильно нагреватся топливной рампе? и как рампа отвечает за тупление?
elektrik666из рампы впрыскивается топливо в цилиндры
вот читая форум понял что максимальные шансы не тупить: это мыть радиатор. менять сеточки бензонасоса, и установить гуся и заменить вв провода.
учитывая что прошивку больше не делают.
интересно а машины все тупят или после определенного пробега? неужели машины с пробегом там в 30-50 тысяч уже имели эти проблемы?
просто что бы понять врожденная неисправность или все таки в следствии эксплуатации авто.
Numme и какая тогда разница какой температуры топливо если в целиндрах оно всеравно сгорает?
Есть предположение, что все эти проблемы, траблы с туплением из за особенностей Российского бензина, а так же добросовестность нефтяных кампаний!!!
Стоит только посмотреть как забиваются сетки и сколько г-на оседает в бензобаке и ведре в котором стоит бензонасос!!!
А так же, осадки бензина оседают на всем протяжении топливопровода, включая так же и топливную рампу... и форсунки...
elektrik666
как видишь разница есть, я раньше думал что давление ниже получается, но как тут уже пояснили, из-за высокого давления в рампе, повышается температура кипения.
Alex..
Когда прошлым летом у меня затупил Фокус я поехал чистить сетки и мыть бак к CD, сетки то понятно были забиты... они походу забиты в любом авто, но ведь ездят и ничего, а вот в баке всё было нормально. Не особо грязный.
Пробег 220 000 км был примерно...
Не Фокус с простым движком прям получается, а высокотехнологичный турбодвигатель капризный к топливу
Не должен он тупить из-за российского бенза...
BabNIKЕсли по глагольствовать, то при нормальных условиях, когда в цепочке от бензозаправки до камер сгорания всё идеально, (т. е. соблюдаются все нормы и допуски), то машина должна ездить и 200 и 300 тыс. без каких либо признаков сбоя того или иного агрегата или узла!!!
Ну где вы видели на наших заправках качественный бензин,??? И даже по каким то причинам (реклама, рекомендации друзей, коллег, родственников и даже свой личный опыт) вы заправляетесь на какой то избранной АЗС, то всё равно до конца уверенным в этой заправке вы не будете!!!
И пусть исходя из личного опыта вам кажется, что именно после этой заправки машина ведёт себя лучше, чем после какой то другой!!! Но это не даёт гарантии того, что бензин этот полностью соответствует требованиям и абсолютно безо всяких примесей...
Потому что такого просто не бывает!!!
Вот и выходит, какой ни какой, а износ того или иного узла, засорение, окисление и т.д...
Так что это утопия!!!
У нас даже на сервисах машину страшно оставлять... когда не можешь наблюдать за текущим ремонтом!!! Что уж тут говорить...
elektrik666цитата: |
Energ т.е полоска из второпласта недавала сильно нагреватся топливной рампе? и как рампа отвечает за тупление? |
Рампа не отвечает за тупление в ней бензин нагревается до вспенивания
цитата: |
В нашем деле нужно контролировать 2 параметра: -температуру впускного воздуха -температуру бензина
Первый параметр зависит от : типа впуска "гусь" или "хобот" забортной температуры скорости автомобиля
Что зависит от первого параметра ,100 раз осуждалось на форуме.
Второй параметр является следствием , скорее всго только забортной температуры. Помним ,да? высокая температура-> нагрев движка->нагрев регулятора давления+топливной рампы->слив нагретого бензина через обратку обратно в бак -> нагрев бензонасоса качаюшего горячий бензин.Всё круг замкнулся. |
По такой погоде на трассе тупить начинают не только фокусы...Ща у коллеги пассат встал на трассе, говорит перестал ехать, стала пропадать тяга, постоял минут 10 ипоехал снова. А у фокуса еще корявый забор воздуха к тому же. Нужно хобот ставить однозначно, т.к. русфокус проектировался для российских условий и там явно не планировалась эксплуатация при +35 +40.
Всем привет! Внесу свою лепту в данный вопрос..
Месяца 2-3 назад стаз замечать потерю тяги, но руки проверить не доходили. Недавно на жаре поехал за 800 км. вначале при включенном кондиционере заметил, что стрелка указателя температуры ушла в красную зону. остановился проверил уровень антифриза, вентиляторы - все в норме. Дальше ехал без кондиционера. Со временем заметил, что тяга совсем пропала, чем больше давишь на газ тем сильнее тупит, после выкл. вкл двигателя все восстанавливалось но через некоторое время опять...так и ехал с "перезагрузками" и вот через 1400 км. приочередном перезапуске не завелась, дотащил до сервиса - диагноз умер насос, заменили фильтр, не заводится, оказалось регулятор давления топлива, что на рампе не пропускает бенз. Регулятора под рукой небыло. Пришла идея перекинуть шланги наоборот: трубку обратки на вход рампы, а тот шланг по которому идет обратка, подключил к трубке из бака (шланги не на рампе поменял а на трубках (вторые концы шлангов)). Не кто до сих пор не может поверить, но машина завелась, работала ровно и приехала за 200 км. ща думаю заказывать регулятор. И еще клапан (как я посчитал) который стоит в разрыве шланка - обратки бензина, который по смыслу должен бенз пропускать тока из рампы в бак, а судя по тому, что сейчас через этот шланг бенз в рампу идет он не работает. Машина Фокус 1,6 16V праворукий европеец. артикул регулятора давления топлива (по exist) 1071993 большая просьба у кого есть возможность кинуть вид этой детали из проги, а то в книге по фокусам регулятор выглядит и крепится не как у меня. Будет возможность киньте плиз на spatacus@inbox.ru.. Поставлю отпишу, паралельно думаю топливный фильтр поменять. P.S. При замене моторчика насоса оказалась вся сетка бензонасоса была засрана.
MyltiKцитата: |
вот читая форум понял что максимальные шансы не тупить: это мыть радиатор. менять сеточки бензонасоса, и установить гуся и заменить вв провода. |
Можно ещё до кучи свечи.А ставить надо не гуся а хобот.
цитата: |
учитывая что прошивку больше не делают. |
цитата: |
Прошил "мозги" 12 2.22% |
Прошивка помогла всего 12 из 541
цитата: |
интересно а машины все тупят или после определенного пробега? неужели машины с пробегом там в 30-50 тысяч уже имели эти проблемы? |
почитайте первые страницы форума там есть и меньше.
triss
Я думал над этим.
В итоге, подучив мат.часть, стало ясно, что нужна и другая рейка с рдт и обраткой.
Arkon:
|
А никто не пробовал по старому шоферскому рецепту от перегрева движка во время тупления открыть окна, и печку врубить на максимум обогрева, чтобы охладить двигатель? Пройдет такой фокус у Фокуса? |
Не пойдёт. Очень быстро начинает изнашиваться ушастая прокладка.
Varshavka1983
5 August 2010
Всем привет.
Мои злоключения собрали, помоему все, симптомы и проблемы.
Начилось все с того, что машина в жару начала терять тягу и глохнуть на холостых. Потом в один прекрасный момент закипела. Температура приблизилась к расной зоне и машина заглохла. Это наблюдалось с включенным кондиционером. Отключаешь кондей все нормально. Не греется не глохнет и тяга нормальная. Поехал в сервис. Промыли мне радиаторы и сказали что у меня контакт сгнил. Починили контакт. На следующий день все тоже самое повторилось, только кипеть перестала. Приехал снова. Поменяли бензонасос. Сказали что не работает при малых остатках топлива. Уехал. На следующий день тоже самое повторилась, только еще начали плавать обороты. Машина глохла даже на скорости. Утыкалась и нужно было надавить газ в пол, чтобы она поехала снова. Приехал в серви. Мне заменили клапан ХХ и промыли инжектор. Стало намного лучше. Появилась тяга, но машина глохла когда проедешь на скорости и выжмешь сцепление. Приехал снова. 40 минут катался с диагностом он смотрел по компьютеру все было нормально. Один раз заглох, но ничего компьютер не показал. Оставил машину. Перепрошили мозги и что-то делали с топливными подстройками.. После этого начался пипец. Началось все еще хуже чем было перед обращением в серви. В пробке глохнет через каждые 50 метров, притом как на холостых, так и на передаче. Утыкается и все. Не тянет. И кондиционер на холостых не может включиться. Да еще сегодня опять чуть не закипел. Готкючил кондиционер температура вернулась на место. Через 5 минут включил все уже нормально. Проехал после этого 50 км. не закипел. Кто уже решал проблему? Помогите пожалуйста. Я уже вложил кучу денег. но проблема не решилась. Делал все у официала. Машина Фокус 1. двигатель 1.8 механика. 2005г.в. пробег 65000км. Я уже пнросто не знаю что делать и к кому обращаться. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Varshavka1983
Продать не думали?
я вот одного не понимаю. НА КОЙ ляд, включать кондиционер, зная что машина затупит и проблемы начнутся? Деньги карман жмут?
Varshavka1983
4 August 2010
Думал, но пока денег нет на замен.
А вы попробуйте по такой погоде в Москве и со смогом поездить без кондея.
Varshavka1983Я бы ездил на метро
для меня, лучше 20 минут в метро + 15 минут пешком, чем такие мучения , как стояния в пробках, нервы, потом сервисы, и куча денежных вливаний, в достаточно бюджетный автомобиль.
Varshavka1983
4 August 2010
Все верно. Но мне сейчас без машины не обойтись.
Varshavka1983
4 August 2010
А на жигули пересаживаться увольте. Не за какие коврижки.
Vanizmus
5 August 2010
Похожая проблема! Езжу часа два три нормально, потом при нажатии на газ начинают падать обороты. В общем ездить приходится с еле нажатым газом. В лучшем случае обороты доходят до 3000. Когда машина постоит примерно час, становится намного лучше, но через некоторое время опять та же ситуация. Кстати с XX всё нормально! Из вышеперечисленных рекомендаций были сделаны следующие: заменён топливный фильтр, свечи, провода, почищена дросельная заслонка. Кстате после чистки заслонки какое-то время всё нормально было.
Если кому есть что подсказать - пишите.
По мере предпринятия каких-либо мер буду отписываться.
SDVIG
5 August 2010
Varshavka1983:
|
После этого начался пипец. ... Делал все в Независимости. Машина Фокус 1. двигатель 1.8 механика. 2005г.в. пробег 65000км. Я уже пнросто не знаю что делать и к кому обращаться. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! |
В независимость обращаться.
Я не смеюсь, идите смелее говорите, что стало, требуйте.
PS^
С кондеем у многих есть такая проблема.
Радиаторы, их мойка - понятие относительное.
А дубья в сервисах много, которое ломает машины за ваши деньги.
И это как это)) - меньше интеллигентности .)))
Varshavka1983
5 August 2010
В понедельник поеду опять. Буду добиваться правды, а точнее исправности автомобиля.
Я думаю зря такая паника), не только форды глохнут, с такой жарой многие тупят и плохо едят, я вон ехал по трассе недавно, дык через каждые 10 км на обочинах машины стояли, разных марок, от русских до иномарок, можно конечно вложить кучу бабла и заменять все подрят, но многим я смотрю это несильно и помогает )), думаю когда средняя температура на улице станет 15 градусов, все забудут про этот раздел ))), а сейчас в жару можно попробовать только установить хобот и попробовать убрать защиту с днища, ибо подкапотом будет хорошо охлаждатся даже при городской езде.
Energ
5 August 2010
Varshavka1983
Что бы не выкидовать больше лишних денег почитайте форум хотя бы стр.10-15,там всё повторяется.А ещё попробуйте поставить "хобот",пускай даже от 10-ки,он стоит 75р. по сравнению с тем сколько уже выкинуто это копейки.Хорошо бы вернуть назад "топливные подстройки" и больше в этот сервис ни ногой, для ремонта, только для "разбора полётов".
Р,С, бензонасос ,надеюсь, вместе с сеточками поменяли?
Varshavka1983
5 August 2010
Поменяли целиком и с сетками, даже бак мыли. А куда хобот поставить? Форум уже читал. Проблемы действительно схожи, я уже все и сделал. В понедельник поеду разбираться. Чтобы возвращали все на свои места.
Varshavka1983
5 August 2010
elektrik666
Только это не нормальное поведение машины, даже в жару. Прошлым летом ездил на ЮГ и было 35 все работало замечательно.
Varshavka1983
Как вариант,посмотрите катализатор,может он забит у Вас напрочь?Менять на новый думаю не стоит , а вот вырезать и вварить пламегаситель будет самое то...
Varshavka1983цитата: |
А куда хобот поставить? |
Хобот ставится вместо гуся, вернее отверстие под гуся в корпусе воздушного фильтра заделывается и снизу вырезается новое для подключения хобота.Используйте поиск там целая тема про это.
Гусь, хобот, зоопарк какой то...
LEx_x:
|
Varshavka1983 Как вариант,посмотрите катализатор,может он забит у Вас напрочь?Менять на новый думаю не стоит , а вот вырезать и вварить пламегаситель будет самое то... |
она же глохнет только в пробках и с кондиционером (первоначально до изменеия настроек так было). Если бы был забит катализатор, то проблемы были бы не только в таком режиме?
2 people online