| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Сегодня появилась та же проблема после 30 минут в вялотекущей пробке -перестраиваюсь в соседний ряд жму на газ - толку ноль , провал, скорость не набирает вообще. Постоял на обочине минут 5,поехал. Проблема никуда не делась, но кое как двигаться можно.
Самое интересное, что с проблемой сталкиваюсь уже 2-й раз. 1-й раз два-года назад, при этих же симптомах, делал все что можно - чистил сетки насоса, КХХ, мыл радиаторы, менял провода, катушку и свечи, ездил на заливку т.н австралийской прошивки (был кстати в последней группе).
Тогда помогло.Правда что конкретно непонятно. 2 года ездил, не парился вообще.
Сейчас похоже придется проделывать все еше раз.
Или как вариант для ленивых - подождать спада жары, думаю тогда проблема отпадет совсем.
привет всем мне посоветовали почистить сеточку в баке не знаю поможет а движок у меня дюратек 16
Сегодня у нас жары не было - 24 градуса. А проблема осталась.
Решил добавить копилку знаний. Имеется русфокус 2003г. выпуск, объем 1.6, дв. Duratec.
Брал машину б/у в прошлом году в июле месяце. Был всем доволен, пока не наступил август.
Наступила жара и как только температура повышалась выше 32-35+ после пробега от 50 до 300 км, непредсказуемо начинался эффект тупления - машина еле шла в натяг (про обгоны сразу можно было забывать), если чуть форсировать тут же начинала глохнуть.
Как тут уже неоднакратно писали, помогало выключение зажигания минут на 5-10.
Дальше ехал как ни в чем не бывало.
Про использование кондиционера пришлось забыть, т.к. эффект проявлялся еще быстрее.
Только от того что больше ездил на служебной, то ли жара спала как-то быстро забылось.
Наступило это лето.
Те же проблемы пришли с конца мая, когда становилось действительно жарко.
Стала убивать эта зависимость, т.к. чуть только прохладнее, машина -самолет. Холостые всегда держала ровно, лампочка опасности двигателя никогда не загоралась, вентиляторы всегда и правильно работали. Стал думать что же может быть. И ездил пока еще до35+ не часто поднималось. Но недели три уже стоит невыносимая жара. На улице днем 38-42+ в тени. На солнце шкура трещит. Недели две назад проверил топливную систему с манометром, как описано в руководстве "За рулем". Все цифры-показания отличные. Ступор.
Жара спала. Несколько раз в день переставала тянуть, как всегда в самый неподходящий момент. Терпел. Но наступила просто дикая жара. Руку из окна высовываешь - обжигает. Машина с утра ведет себя отлично. Но 35+ и ей кранты. Буквально с позавчерашнего дня, как только жара и пошло тупление ничего не помогает. Ни выключение зажигания, ни сбрасывание клеммы с АКБ, ни откручивание крышки бензобака, вообщем ничего что раньше хоть как то облегчало жизнь...
Стало такое ощущение, что машина проезжала нормально ровно столько, сколько бензонасос успел качнуть при запуске.
Чего натерпелся за последние два дня описывать не буду. В голове было только одно, менять бензонасос. Но решил все таки еще раз проверить манометром давление в топливной системы именно в момент тупления. Повесил, благо эффект стал проявляться гораааздооо быстрее. И что увидел, да давление в системе при нажатии гашетки стремится к НУЛЮ
Проделанные работы: замена топливного фильтра (его меняли при ТО перед продажей и он не оказался забитым), чистка сеток (я бы и не сказал что они ужасно грязные, налет есть... но бензин проходит через них без особых усилий, так что под давлением все должно быть прекрасно), ну и самое главное - замена электромоторчика на бошевский от ВАЗ-2110 (последние цифры 453 453...).
Итог: сегодня жара ужас, мозги плавятся. Машине хоть бы хны, и 150км пробежала по трассе, и по городу светофоров 20... И самое главное, с включенным кондером!!!
Буду теперь дальше наблюдать за поведением Феди
Torvlad:
|
проверить манометром давление в топливной системы именно в момент тупления. Повесил, благо эффект стал проявляться гораааздооо быстрее. И что увидел, да давление в системе при нажатии гашетки стремится к НУЛЮ : |
А будьте добры по подробнее как мерили.
Malish
как тут уже описывали, выкладка из руководства "За рулем"... На прямую подачу, через тройник на рампу.
Все привет! Не очень хотелось попасть в этот раздел, но видимо мой Федька не исключение. У нас жара и духота, машина при езде по городу, начинает затыкаться, чем больше в газ тем медленнее скорость и до самой остановке, заметил что при заправке бензином(хотя бы литров тридцать), проблема уходит на день, но потом опять возвращается. Torvlad описывал десяточный бензонасос, идея мне понравилась, завтра еду на диагностику, если насос действительно плохо качает при нагреве, то поставлю его, по итогам отпишусь)))
antonshubin74
30 July 2010
Господа! Чудес,увы, не бывает-((( !!! Бензонасос и его глюки - вот виновники наших траблов!
antonshubin74
30 July 2010
Torvlad
а насколько сложно там с контактами разобраться при замене бензонасоса на десяточный? опиши, есть подводные камни? чем надо запастись?
Спасибо SDVIG. Я просто сейчас на Украине ,на отдыхе,машина подвела немного, по дороге прогорели клапана, клапана поменял, осталось ,для полного счастья, только их отрегулировать, все СТО работают под заказ ,от 2х недель(для европейцев,а для американцев всего завались),а у меня столько времени нет.Вот и решил спросить на удачу, а вдруг с другого автомобиля подойдут.Ну, все равно,БОЛЬШОЕ СПАСИБО,я думаю,Ваши советы мне и в Москве пригодятся.
antonshubin74
Запастись только фишкой для разъема, ну и перепаять его... Дело 5-ти минут.
Дааа, почитал тему и стало страшно...5ого ехать в отпуск, а вдруг на трассе через км 300 начнет тупить...че делать тогда... Народ, неужели прямо так у всех и тупит, наверняка же не у большинства. У меня затупливает только по пробкам, на трассе вроде было все ок, 3тьфу. А тут почитал и все, прямо у всех тупаки. Прям не знаю че делать, хоть насос запасной покупай.
всем приветик!!! Сегодня ровно неделю как машинку начал тестировать. Могу уверенно сказать что за всю неделю ни одного тупняка... Не в пробах, не по трассе. Я доволен. Ехать стала шустрее. Может кому поможет мой вариант борьбы с проблемой.
rombikцитата: |
Дааа, почитал тему и стало страшно...5ого ехать в отпуск, а вдруг на трассе через км 300 начнет тупить...че делать тогда... Народ, неужели прямо так у всех и тупит, наверняка же не у большинства. У меня затупливает только по пробкам, на трассе вроде было все ок, 3тьфу. А тут почитал и все, прямо у всех тупаки. Прям не знаю че делать, хоть насос запасной покупай. |
Не бойся, ФФ-1 по стране тысячи ездят, а на форуме всего несколько десятков.Советовал бы ещё разок помыть радиаторы, пыльно больно тут...А бензонасос от 10-ки я второй год вожу.На яндекс в погоду не смотри, врут они, наверное...
Energ
ну вообщем то да, а какой нужен насос от 10ки, какая маркировка там не подскажешь?
bob21:
|
всем доброго время суток! у меня сегодня произошла такая оказия ехал в потоке и решил обогнать машину стал разгонятся но чем сильнее я давил на гашетку тем быстрее двигатель глох я на обочину на холостых работает но обороты не набирает я его заглушил и снова завел все в порядке двигатель стал набирать обороты и стал разгонятся я обрадовался и думал что это как кой то глюк от жары . но не тут то было через 10 км опять тоже самое . и я не знаю что произошло. помогите может что у кого было похожие !!! |
Присоеденяюсь, у меня такойже трабл был но я ехал по трассе долго 5 часов в +30 потом началось
ChilyКлапана регулировки вообще не требуют!!!
У нас стоят гидрокомпенсаторы (как впрочем уже на многих авто)...
При выходе из строя они заменяются новыми и всё, никаких регулировок!!!
Определяется по характерному стуку из под клапанной крышки!!!
rombikцитата: |
какая маркировка там не подскажешь? |
На память не помню, да там продавцы уже сами знают.
rombik
У меня тоже на трассе едет нормально, но стоит попасть в населенный пунк начинает затыкаться...
Alex..
На Zetec гидрокомпенсаторов нет.
Тоже проблемы только в населенном пункте на трассе все ок!
Вторую неделю катаюсь на Митсубиси Каризма 2001г.в., дв.1,6 16 кл, машина друга он в Ебипте. Так вот, на ней тоже самое только выражено не так сильно, у митсубиси датчик температуры очень чувствительный, по нему видно когда машина перегревается и как остывает после включения вентиляторов (их два, маленький и большой). так вот как только стрелка температуры начинает подниматься, машина работает только на треть газа, дальше если жать педаль реакции никакой!!! После того как вкл. вентилятор появляется тяга и машина едет.
По Фокусу: никто не пробовал замерять напряжение на бензонасосе во время езды и тупизны??? У меня тестер сел, а так бы проверил.
Всем привет! такая же проблема - тупит жутко в наставшей жаре. А по прогнозам - 40С на неделю вперед! Сегодня еду к официалам сдавать, надоело. Все началось в прошлую субботу, когда из Питера ехал в Йошкар-Олу. В районе бетонки вокруг москвы затупила. Останавливался на обочине, глушил. Поначалу еще выходил и приоткрывал крышку бензобака. Он постоянно делал глубокий вдох
Заводил и ехал дальше. Помогало, но с кондиционером не надолго, а без него ехать невозможно. Потом вовсе недокручивал крышку, но проблема возникала снова, поэтому на крышку забил - закрыл нормально и спасался только остановкой на обочине, выключением и включением двигателя. Когда солнце спало - поехал нормально. На следующий день после ночевки, как только солнышко поднялось и за бортом было около 36, проблема тут же тут как тут. Давиш на газ - начинает "захл...ься". Ловил момент, который был на грани между ездой и захлебыванием. Правда эта грань со временем подходила к минимуму и приходилось останавливаться. Плелся за тяжелыми камазами, т.к. обгонять нереально. Чуть больше на тапку начинаешь жать - глохнет. В общем с горем пополам, временами с отключением кондиционера проехал, но врагу не пожелаю такого. Вечером сдаю машину в ремонт по этой проблеме, по статусу отпишусь!
Andruxxxa
То же самое, но тупит и захлебывается и без жары с почти пустым баком, в жару +30, с полным. Опять сдал в сервис, чую, дело пахнет заменой бензонасоса.
rombik
30 July 2010
цитата: |
Все началось в прошлую субботу, когда из Питера ехал в Йошкар-Олу. В районе бетонки вокруг москвы затупила |
вот это то и пугает, отмахаешь от места 300-400 км, а она начнет тупить...так вроде езжу по жаре все норм, но расстояния короткие, 60-100 км по трассе. Никаких затупов, только с кондером при разгоне немного, но как только выкрутишь движок до 3-4 тысяч, то все затупы проходят. Но это на каротких рассотяниях. Вот и боюсь что на дальняк поеду, а у нее бензонасос от длительной работы кирдыкнется((( Может паникую(((
При температуре +18+20 гонял на 2000км, все было хорошо.
Да, добавлю. При заправке бензином до полного бака тупление проходит. Или давление за счет массы в топливной магистрали увеличивается, или температура бензина более низкая, не знаю. Но факт - машина едет. В общем у многих схожая проблема, как вижу из сообщений этой ветки. Только что вернулся, катался по городу. В баке бензина меньше четверти. Тупит. Попытаюсь показать в сервисе, хотя думаю о проблеме знают. Пусть посмотрят - может быть сетки забились. Я машину при 52 тыс. брал с рук. Сейчас 90 тыс. Предыдущий хозяин вряд ли чистил. Как говорят, "вскрытие покажет". Все, поехал в сервис!
r22mvk Отпиши плиз о твоих событиях с сервисом.
rombik Со туплением своей машины, в принципе, порядка 500 км проехал. Главная проблема была - фуры и горки. Даже с туплением, в моем случае, до 130 разгонял по свободной трассе - главное слышать и смотреть на стрелку спидометра при нажатии на газ и держать на грани, на которой педаль газа становится педалью тормоза. Ну и канистру с бензом возьми на всякий - подливать. и заправляться по 10-15 литров, разбавляя холодненьким бензом теплый бензинчик в баке
Когда брал форд, думал ооо, инос круто. не будет такого геморроя как у русских. блин, лучше бы 10ку купил.
Народ, подскажите плз. что же всё таки лутчше родной бензанасос или BOSHE от ваза??? Разница в деньгах понятна, но качество??? Может лутчше переплатить? И если кто видел хороший FAQ по замене, дайте ссылку... Я так понимаю, там бак болностью снимать надо??? Какие подводные камни??? Всем заранее спасибо! 2.0 Зитек АКПП ФФ1 (америкос) SE.
Nummeцитата: |
блин, лучше бы 10ку купил. |
наслышан как в 10-х кондиционеры работают
а ГУР - там воообще сказка
и до NCAP все никак не довезут машину разбить, че спрашивается очкуют?!
Andruxxxa
У меня пока 3тьфу, не тупит, даже с пустым баком. Ща 10 литров в баке, по жаре едет норм. Я просто боюсь, вдруг на далььняке головняк случится, вот и интересуюсь что делать в этом случае. А вообще люк по насос вырезал, если че будет, то сниму насос и если будет надо поставлю от 10ки.
1 person online