-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
alexrus69 по вашей схеме попытались заменить штуцер, при снятии завальцовки с родной трубки , там оказалось что в резиновой трубке была ешё трубка металическая но гибкая, поразмышляв недолго мы поняли что это трубка для понижения давления. когда пытались вкрутить штуцер, длинны штуцера не хватило, поставили 2 медные прокладки. Из-за масла ремни поскручивались и пришлось менять, поскольку на станци не окозалось, перенесли на завтра. Завтра буду занть получилось или нет.
НикСаныч, а можно ещё раз в паре слов описать почему для ЭГУР - зелёная, а для ГУР - красная? Я думал как раз наоборот. А то 45 страниц крайне утомительно рыть.
В моём мануале рекомендуется как раз зелёная (WSS-M2C204-A2), при этом у меня ГУР. Чё-то не сходится.
Spb_Focus_Man, поиск лопатить тоже неохота,но я этот вопрос задавал официалам и они так ответили.Но насколько я знаю,что зеленый цвет-это полусинтетика,а красный-минералка,а смешивать их не рекомендуется.Для нашего климата зеленый даже лучше будет,только ты при замене полностью слей свою старую жидкость или промой путем замены жидкостей,ты ж 2 литра купил-тебе за глаза хватит.Я,кстати,точно такую же купил жидкость как и ты.
Казаков Виталий
27 July 2010
у меня тоже начались проблемы с ГУРом
при ближайшем рассмотрении оказалось что порвался резиновый шланг на трубке низкого давления, т.е. обратке. масло естессна выгнало. завтра паминяю трубку, заправлю. мош насос ещё жив...
Хочу поделиться опытом по замене родного штуцера гура на штуцер от ЗИЛ 130.(на штуцер с гибким шлангом от соболя менять не советую знаю лично случай разрыва гибкого шланга давлением )
1 Сливаем гидравлическую жидкость.
2Снимаем бачек ГУРа.
3Откручиваем крепление штатной трубки. (оно крепиться к корпусу гура)
4 Потом я отломил крепление трубки от самой трубки.(оно мешает выкрутить штуцер)
5Генератор я не снимал.!!!
6 Вместо рожкового ключа я использовал накидной (предварительно отпилив от него часть окружности чтоб его можно было одеть на штуцер )
7Открутил старый штуцер.
8 Все эти работы я производил рядом с сервисом, потом затолкал в сервис машину, на сервисе открутили колесо сняли подкрылок, отпилили родной штуцер приварили на его место от ЗИЛ 130. Не откручивая магистраль от рулевой рейки.За работу на сервисе отдал 1000р.
10 Важный момент, для этого штуцера для эффективного уплотнения нужно использовать прокладку толщиной не мание 3 мм, я использовал две медных прокладки по 2 мм.
11 Собирал сам в обратном порядке.
Здравствуйте.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
У меня ФФ-2 2007 г.в. Испанец. Совершенно внезапно, чувствую управление баранкой очень усложнилось, чувство спущенных колёс, осмотрелся давление в шинах - норма. В тоже время на малой скрости и угловых поворотах с трудом успеваю вписаться, может эл.усилитель накрылся. Созвонился с Сервисом, пригнал авто, отзъвонились после диагностики "У Вас нарушение герметизации в соединениях рулевой рейки, меняется весь узел, влетает в 42 000 р." Хошь не хошь, а безопасность превыше всего, тем паче на следующий день собирался в дальнюю поездку. К моему сожалению в продлённую Базовую гарантию этот узел не входит. На старой рейке видны подтёки масла в районе гофры у рулевых тяг.
Как это часто случается с ФФ и каковы могут быть причины подобных инцидентов? Возможно ли каким-то образом вернуть потраченные деньги, доказав что это брак производства?
Спасибо. [QUOTE]
Привет ('DOK30'),
Напиши как держится самостоятельный ремонт?
У меня стал явственно шипеть и посвитсывать гур при вращении руля направо. Причем, сразу после прогрева почти неслышно, а потом усиливается. Громче шипит на последнем обороте руля. При вращении влево не шипит.
Все началось после долгой дороги по трассе в жару +38. Подозреваю, что жижа подгорела и утратила свойства, т.к. пахнет горелым и дымилась после езды, а уровень, который обычно МАХ на горячую, был выше на сантиметр. Машине год, пробег 10К.
Хочу залить новую жижу, есть ли смысл?
Казаков Виталий
29 July 2010
yar_nnmну хуже-то точно не будет
yar_nnm
29 July 2010
Я основываюсь на отзывах людей, у которых данные эффекты пропадали при замене жидкости. Было раньше в этой теме.
А с чего вы взяли, что это рейка? Пробег-то маленький. Мне кажется, что жижа сильно завоздушена, т.к. плавает множество микроскопических пузырьков воздуха, если крышку открыть и посмотреть, при работающем агрегате. Поначалу подумал даже, что это частички металла.
Вобщем, жижу поменял - эффекта ноль.
Причем, шипение проявляется только после того, как жижа хорошо прогреется.
Как оказалось при внимательном рассмотрении, помогала смена жижи людям, у которых Эгур. Видимо, насосу легче становилось. Но это не мой случай, у меня обычный гур.
всем привет.у меня фокус 2 русский 1.8. есть проблемка. поездил некоторое время всё нормально.потом сажусь завожу а у меня горит неисправность гидроусилителя и руль не крутиться.глушу завожу и когда как бывает всё нормально а бывает горит и горит .подскажите пожалуйста что это такое!?и как с этим бороться.
Скажите пожалуйста!
А рулевую рейку самому в гараже сложно менять, если у меня 2.0 литра ЭГУР. И жидкость лучше заменить, или доливать, если пробег 156 т.км. Просто рулевая тяга правая стала бринчать, да и наконечники не в лучшем виде и пыльник порванный маленько уже (от прежднего хозяина). Рейка в наличии есть 23377 в Красноярске, покупать новую в сборе или ремонтировать?!?
Fatality
4 August 2010
kraych:
|
всем привет.у меня фокус 2 русский 1.8. есть проблемка. поездил некоторое время всё нормально.потом сажусь завожу а у меня горит неисправность гидроусилителя и руль не крутиться.глушу завожу и когда как бывает всё нормально а бывает горит и горит .подскажите пожалуйста что это такое!?и как с этим бороться. |
У меня тоже бывает такая проблема! Кто-нибудь сталкивался? Из-за чего это можит быть?
У меня та же проблема, что и у kraych с той лишь разницей, что во время появления неисправности руль без проблем крутится.
Косяк вылезал 2 раза и оба раза при начале движения по грунтовке. Перед этим машина около суток стояла заглушенная - на даче дело было.
Грешу на контакты. Но что еще это может быть?
Что-то не хочется без симптомов сидеть в очереди у дилера.
Ребят ну давайте уже итог подведем, надумал жидкость ГУРа поменять.
Такая каша в голове после чтения всех страниц, зеленая, красная, красная, зеленая.
Итак ЗЕЛЕНАЯ 1384110 WSS-M2С204-А2
КРАСНАЯ 8 000 047 WSAM2C195-A (дороже в 2 раза, не пойму почему???).
1. Все-таки ТЕХНИЧЕСКИ, есть ли документ, который определяет какую именно куда лить, ГУР и ЭГУР.
2. Т.к. определить не могу какая у меня в ГУРе жидкость, т.к. она больше черная, чем красная или зеленая, могу ли я смело купить зеленую и поменять жидкость???
Спецы отзовитесь???
SenatorAlex
Мне дилер в ГУР залил зеленую. Спрашивал их какая лучше. Сказали - не знают; льют ту, что по программе для моей машины положено и никаких других вариантов там не предусмотрено.
SenatorAlexцитата: |
Ребят ну давайте уже итог подведем, надумал жидкость ГУРа поменять. Такая каша в голове после чтения всех страниц, зеленая, красная, красная, зеленая.
Итак ЗЕЛЕНАЯ 1384110 WSS-M2С204-А2 КРАСНАЯ 8 000 047 WSAM2C195-A (дороже в 2 раза, не пойму почему???).
1. Все-таки ТЕХНИЧЕСКИ, есть ли документ, который определяет какую именно куда лить, ГУР и ЭГУР.
2. Т.к. определить не могу какая у меня в ГУРе жидкость, т.к. она больше черная, чем красная или зеленая, могу ли я смело купить зеленую и поменять жидкость???
Спецы отзовитесь??? |
1. Спецификация на рулевое управление из FordEtis IDS подойдет?
2. Если не известно какая жидкость была залита изначально, то я бы при замене залил жидкость в соответствии со спецификацией.
SenatorAlex
6 August 2010
1
fatez46Воооот,
отлично, теперь можно с уверенностью сказать что для ГУРа - красная и зеленая, а для ЭГУРа только зеленая. А то путаница такая уже 45 страниц. СПАСИБО!!!
yar_nnm
6 August 2010
Цвет залитой у вас жидкости (обычно бурая после эксплуатации) легко определить, если снять крышку бачка и посветить в него сбоку на уровне жижи фонариком, при этом глядя в бачек сверху. Т.е. цвет надо определять, просвечивая весь объем жижи.
У меня на 1.6-100 питерской сборки оказалась красная.
Susik
15 August 2010
Не нашел, прощения если плохо искал. Что буде если смешать жидкости Красного и Зеленого цвета?
Просто залита была красная, а дилер при замене разбитого насоса ЭГУР налил "зенеленькую", в итоге насос в течение месяца умер
SenatorAlex
16 August 2010
Проблемы с ГУР / ЭГУР (сообщение #8162934)Вы уверены что была залита красная? Смотрите спецификацию тут. В Эгур уже писали, что только зеленую.
alecs777. Вы имеете в виду насос?
alecs777. Когда Вы снимаете насос достаточно отсоединить от него шланги и заткнуть их пробками чтобы не вытекла жидкость и отворачиваете крепление и снимаете насос. Да забыл в первую очередь следует снять ремень
zonder-commander
Была таже проблема, тока еще и руль с трудом крутился, прогреется и все в норме. В результате в ЭГУР через разъемы попала вода, коррозия платы, контактов и тд. Лопнул один тразистор полевой из-за коррозии или водой коротнуло, кусок плассмассы упал на дондышко ЭГУРа как раз между корпусом и ротором, и естесственно привращении этот кусманчик и бренчал и выл, причем тормозил моторчик ЭГУРа, тот грелся и накрылся еще один тразистор.. Вот он иработал с воем на двух оставшихся транзисторах. И сдох. Купил в экзисте за 10500 руб..
Банан
20 August 2010
фордоводы, добрый день
ситуация: ФФ2 2007 испанец 1,6 115 пробег 60т.км, при парковке услышал доп.шум под капотом. сначала думал, что накрылся двиг. потом сообразили что ГУР свистит и шумит, после сервиса добирался до дома, руль стало клинить, . темная жижа а бачке, ее маловато, на стенках пена
шум под капотом еще видимо от того, что жижа попадает в т.ч. на ремень генератора, отчего левая половина моторного отсека в вонючем гуано, даже есть пятно на внутренней стороне капота, но откуда идет течь - разобраться не могу
жижу доливали на ТО-40т.км в Казани, она у меня красная ,т.е. была такой (
сервис сказал: насос под замену
сейчас машина стоит в гараже: свист становится еще громче, когда руль крутишь, и когда скорости переключаешь
жаба душит выкладывать 12 т.руб за новый насос, или 8 за какой-то восстановленный, стоит ли брать такие?
прочитал всю эту ветку
решил для начала залить, а точне заменить жидкость, для чего купил 1л Mobil ATF220
если не поможет, как определить, действительно ли насос накрылся? компьютер ошибку не выдавал, какой порядок самодиагностики?
ну посмотрю я соединения, м/б тот самый штуцер виноват
почему экзист мне сначала предложил одну цену, а потом после забивики ВИНа стал предлагать восставленные детали?
оригинальный код насоса вроде 4089691, VIN WF04XXWPD47L33672
в магазинах спрашивают: электро- или мех.насос? я не знаю. ЭГУР ,если о нем речь, идет только на 2л двигах, как я понял
насос нужен с датчиком или без? или они все идут с датчиком?
короче, вопросов куча, ответов здесь много
кто сможет ткнуть пальцем в нужную страницу - буду рад
Банан А у тебя то какой мотор?