Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Люди не подскажите,ни у кого не стоит фильтр нулевого сопротивления ?
Значит у меня не чипованная, подхватс 1900 об начинается, но если она едет так без чипа то что будетс ним
Goodedd
меньше слов, больше дела! можете пройти тест драйв установив на некоторое время новую прошивку. Это, как правило, бесплатно.
кстати, официалы что-то больше эти штуки не продают... MoQSD
Сегодня проходил плановое ТО у оф. дилера предлагают R-box 30тыр.http://www.r-box.ru/reviews.
Недавно приобрел себе TUNING-BOX на свою машину у st-tuning.ru/page3550/ Стоимость самого блока 10000 , кабель подключения 2800.Даже не ожидал эффект тюннинга прибавки мощности на лицо и все разговоры о том, что TUNING-BOX ничего не дает лажа
Подключение занимает всего 1 минуту,очень рад, конторе этой спасибо
Alex395
24 May 2010
Arminius
Не пойму, неужели этот девайс дает эффект больше, чем классический чип-тюнинг?
Ведь за эти деньги можно чип сделать. Или причина более банальна- у вас не прошивают блоки?
Да нет я не против чип-тюнинга ! Пока машина на гарантии делать его не буду,хотел попробывать и не более того
О своих злоключениях с чиповкой и сажевым фильтром отписался в теме
Чип-тюнинг KUGA (сообщение #7734502)
('Arminius') Пожалуста если можно подробный отчет прицениваюсь к боксу звонил в апсолют ,по боксу в наличии нет надо заказывать предлогали чип-тюнинг. Звонил в st-tuning ,есть в наличии на 1,6 и 2.0 tdsi еще есть тюнинг- бокс куга в Челябинске . Отослал сообщение цена 17000 163 л\с 275 н\м жду ответ. Расскажи как приеместость,расход и тд.
Звонил в jetter сказали что для дизельных двигателей фокуса 2 они не производят
Marklar197
30 June 2010
А разгон, после чипа насколько уменьшается? Секунд в 9 укладывается?
Кстати, звонил в Точку Тюнинга, они говорят, что можгут привезти под заказ выпускную систему тюненую - начинаяот коллектора. Как у СТ с двумя глушителями.
Marklar197
Ихмо: сколько не чипуй дизель, и не модернезируй выпуск- болидом ФФ не станет, ему даже до ФФ2 - 2 л далеко, если со старта. Зато на трассе- "симфония" и чип это чувство усиливает.
Хочу сразу сказать что поставив TUNING BOX я ни разу не пожалел
Расход уменьшился с 8.6 литра, до 8-и !
Хотя стиль езды не менял ,люблю быстро ездить .
Второе что порадовало, можно корректировать режим город трасса .
Там есть регулятор мошности ,мне нравится режим работы двигателя на 9-и
Машина становится очень эластичная.На максимуме это - A ,машину как то дергает из-за увеличенного момента .
Этот режим лучше ставить когда едешь на дальнее расстояние .Плюс если вы не уверенны в качестве солярки ,лучше не ставить на полный максимум регулятор мощности .У вас есть выбор ,вот когда машина будет чипованна,
его этого выбора нет
Кстати корректор педали газа не снимал ,так он и стоит. Как то не дойдут руки снять JETTER и посмотреть как оно без него будет .
Alex395
21 July 2010
Arminius
поставив TUNING BOX порадовало, можно корректировать режим город трасса .
.У вас есть выбор ,вот когда машина будет чипованна,
его этого выбора нет
А вот когда машина чипована, то и не надо такого выбора...
Кстати, как ведут себя чипованные машины в такую жару ?
Arminius:
|
Кстати, как ведут себя чипованные машины в такую жару ? |
Да нормально, бегает шустро, малость тупее видимо интеркулера не хватает.
У меня в последнее время при поездках по городу начал чек загораться - опять видимо сажевый фильтр выеживается, т.к. прокатишься по трассе - все гаснет.
Alex395
про разгон с места с 2,0 давно споры идут... наша машина за 9,2 секунды до сотни едет, замеряли неоднократно по ГПС. это если воздушный фильтр чистый. Так что вполне на уровне.
Кстати, мотор на чипе Wetterauer прошел уже больше 90 тыс. км. Общй пробег клонит к 110 тыс.
Проблема возникает одна - периодически рвет шланги впускного тракта. Оно впринципе и ясно, т.к. иногда давление к 1,9 атм клонит. Ну и в жару возникает ощущение, что перегревается какой -то датчик под капотом. машина начинает рисовать некие ошибки при резком ускорении в жаркую погоду.
DieselPowerОзначенные Вами 9,2 секунды - это результат чипованной машины на сколько я понимаю?
Для меня основная проблема заключается в том, что реально так резво разогнаться получается в 1 случае на 10 попыток. И желательно (или даже необходимо), чтобы предварительно машина проехала на хорошей скорости с высокими оборотами (повысить давление наддува на сколько я понимаю
).
И вопрос про рвущиеся шланги: с какой периодичностью стоит ожидать их разрыва. Езжу достаточно агрессивно.
Garik2010
22 July 2010
Arminius где купил , сколько стоит , как связатьса с дилером ? Ищу этот прибамбас месяц. К нашим доверия нет. Нашол немцев, но оттуда может посылка затерятся. Это фото один в один видел на сайте ст-тюнинг. Очень как-то внутри сделано деревянно. Виден наш наш монтаж радиодеталей.
Arminius
23 July 2010
http://www.st-tuning.ru/page3550/ Да кстати эта фирма и есть
Этот блок размером чуть больше спичечного коробка , когда он пришел- я тоже был в растеренности ...но все в норме ,прячется в пакетик и заматывается изолентой , я его положил под капотом около левой фары там в нише он и живет теперь
Перед установкой лучше сделать диагностику топливной системы,так как подключается к датчику давления топлива если этот датчик работает плохо этот блок работать не будет .
Адресс и сколько стоит был в моем посте смотри выше
vadiasnz
24 July 2010
al24 - думаю, что в случае чиповки и активного педалирования целесообразнее поискать что-нить тюнингованное, армированное - и надежнее, и за счет меньшей деформации шланга отклик на педаль газа только улучшиться.
Вообще я думаю что TUNING-BOX просто оптимизирует подачу топлива (приготовление смеси ) и не более того,нет провалов при наборе скорости + экономия топлива ,но тем кто хочет отрываться по полной остается чип тюнинг .
Замеры скорости на 100 метров у меня дали 10.4 сек лучший результат
на 400- 17.17 сек при максималке 126км/ч
которую машина достигла 400 метровой отметки.
Ребята отправил заказ в немецкую контору www.racechip... прислали счет 159 евро с пересылкой, пока разбираюсь все на немецком и сайт тоже. Переводчик сократ полное дерьмо плохо помогает вообщем полный геморой. Но фирма солидная. Короче придетса пригласить немца. На сайте есть фото боксов и внутри и внешне смотритса хорошо, видно на плате микропроцессор стоит и т.д. и история их работы имеется.
Сайт можно на английский переключить - вверху слева под фоткой тётьки есть флажки разных стран
[b]Megabass благодарю дружище вроде понятней с английского, но всеравно надо изучить оплату . Там предлагается с карты visa и немца умного или хотябы просто немца надо.
al24
они по кругу рвутся... мы уже меняли патрубок слева наверху, примерно на 70 тыс км... сейчас нужно менять слева внизу, прямо у интеркулера - пробег 110 тыс.
Всем добрый день. Кто может сказать по этой чиповке
http://chipovka.com.ua/menus/view/157/
доброй ночи, прошу сильно не пинать, читал последние 9 страниц
Фокус 1.8 TDCi (115) можно ли на него поставить pedalbooster + tuning box (tuning box - это вроде не чип тюнинг, тогда почему увеличиваются л.с. и n/m, как написано и вроде не влияет на ресурс турбины и двигателя) - эффект будет от двух девайсов сразу? Или ставить лучше что-то одно ?
pedalbooster я так понял вроде вещь относительно безобидная, но про tuning box никто ничего конкретно сказать не может
и еще не могу найти ответ на вопрос, что лучше и чем отличается чип-тюниг от тюнинг бокса
Большое спасибо
С Уважением
Garik2010
2 September 2010
1
Всем привет. Нашел немца и выписал из Германии Racechip. Обошлось счастье 6860 р. Все просто - на их сайте кликаеш свой автомобиль, заполняеш анкету (почтовый адрес принимается только зарегестрированный при установке интернета)
, через 2 часа приходит счет, оплачиваешь любым способом, через 28 дней (мне) пришла посылка. Первым делом разобрал (это профессирнальное - работаю ведущим конструктором на заводе ВПК). Немцы есть немцы корпус алюминий покрытый пластиком, полная герметичность (исполнение изделия ТРОПИК), печать платы автомат - как на материнской плате компа, трехслойное покрытие лаком. Первое впечатление - немецкое качество. Брошура по установке и ремешки для монтажа. Установка действительно 5 минут (единственое - плоское жало отвертки длиной 250мм согнул под углом 25 градусов иначе не вытащишь штатный разъем),прилагается индикатор правильного соединения (подключил диод горит, вытаскивай из разъема индикатор и вставляй блок). Коробочку установил под бачок охлаждающей жидкости на алюминивый кронштейн пристегнув ремешками. Кабель также подвязал к штатной магистрали ремешками. Вот и все. Немцы обещали 171 л\с и 384 н\м. Выехав из гаража включил вторую передачу на холостом ходу медлено отжал сцепление и поехал (до установки с 2-ой скорости тронутся было невозможно без хорошей подгазовки)-это указывает на приличное увеличение крутящего момента. Выехав на дорогу за город с супругой и сыном разогнал машину в драйве с 2ой передачи и далее. У пассажиров головы уперлись в подголовники . После каждодневной езды отличие было явное. Это увеличение мощности. Затем тест с секундомером: 60 - 100 км\ч 3-я передача было 6,5 с стало 6с, 60 - 100 4 передача 7,9с - 6,66с , 80 - 120 5 передача 10,8с - 9,76с , 80 - 120 6 передача 13,3с - 11,9с. Каждый заезд проводился по 3-и раза цифра среднее ариыметическое. С нуля до ста неполучилось - лучший результат 13 секунд - немог пересилить себя рвать машину с места с пробуксовкой. Проехал 576 км глушители блестят как раньше. Черного дыма нет. Немцы гарантируют 100% нормальную работу сажевого накопителя. Расход на холостых стал между 0,5 - ,0,6 л\ч, был 0,5 ,но расход на трасе (ПРОЕХАЛ 260 КМ 4 ЧЕЛОВЕКА И БОГАЖ 70КГ) - 6,9 Л\100КМ. По этому маршруту езжу 2а раза в месяц меньше 7,1 небыло. Немцы просили обязательно отписаться. Короче пока очень доволен, больше не надо. Почему искал немца (теперь мой хороший приятель - на обмывке выпили литр коньяка и конечно пива) , очень просто - он звонил своим друзьям в Кельн(чип-тюнинг там не в моде люди устанавливают либо боксы либо новый эбу,форсунки и в эту фирму и ему выдали информацию что за любое изделие предлогаемое в германии фирма производитель несет полную материальную ответственность перед покупателем т.е. если немецкая окредитованная экспертиза подтвердит что автомобиль сломался по причине установки этой примочки всем *тюрьма*.
wetterauer пробег 60к, ставил на 13к пробега.
полет нормальный, слетала тяга турбины на 40 тыс, думаю, чип тут не при чем)