| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Народ , а подскажите по поводу замены регулятора давления . У меня ФФ1 2005 г.в. ("нашинский"). Правда ли что подходит только родной ( в сервисе сказали 2-е недели ждать надо
) , может есть аналоги ?
vbcooperцитата: |
У вас изначально появилась похожая проблема а решения похожих проблем не обязательно одинаковое. Вы свои проблемы с vsr сравните - и найдете отличия. Вы убедитесь что зря убеждаете. У меня например проблема аналогичная по симптомам с nicola007 |
Вы тут на форуме без года неделя, а уже всё про всех знаете.
Да одна у нас проблема была - одна!!!
Только решили мы её разными путями. И в теме, ссылку на которую я Вам неоднократно давал, это чёрным по белому нацарапано. Гражданин
vsr может это подтвердить.
Различия лишь в том, что ему прошивка не помогла, а у меня обратная картина. Но ему кажется, что я плаваю в иллюзиях и от счастья млею, продолжая дрыгаться в жаркую погоду или рекламирую товар, которого уже и в помине нет.
Хоть машину предоставляй на тест.
jurist444
Есть версия. Возможно при ударе осыпался катализатор и в выпуске образовался затор.
И изменившийся запах в тему, и заводится будет с трудом, и тупить будет конкретно.
Лучше конечно сделать диагностику.
vsr:
|
Решения нет, это знают все сервисмены даже, которые при этом по сотому разу разводят лохов на замену исправного насоса. Я тут недавно с Комиксом общался. Им тоже нечего сказать. |
Вы хотите сказать, что первый Фокус тупит по жаре с новья?
Часть из них в Мексике производилась,
они прямо с завода тупые выезжали?))
SWG
23 July 2010
цитата: |
Заметьте, что в этой теме редко появляются люди с 2-х литровыми движками Зетек, двигатель по сути один и тот же. И рампа у них такая же, но у них, почему то ничего не кипит.Во парадокс. |
(в новом дизайне форума неудобно - не видно, у кого какая машина, пока не наведёшь на иконку
)
Да тут я. Русофокус, Зетек 2.0. Сижу. Читаю. Жду, пока кто-нибудь решит проблему. Добавить мне нечего, всё - как описал
vbcooper. Заменил бензонасос и ДМРВ (неисправен был) - безрезультатно...
Промыл радиаторы - полегчало немного, но это понятно - стало лучше обдуваться подкапотное пространство, но причина глюков не устранена.
Машина у меня второе лето, а в прошлом году - проблем не было...
А что будет, если вакуум не подводить к перепускному клапану? Тут некоторые упоминали про то, что им помогло уплотнение различных воздуховодных соединений. Может, в шлангах дело?
PS. Из сервисной истории машины видно, что "тупёж" прежний хозяин исправлял по гарантии в Рольфе путём ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЫ радиатора охлаждения, и промывки радиатора кондиционера (с демонтажом и перезаправкой).
Chily
23 July 2010
SWGцитата: |
Машина у меня второе лето, а в прошлом году - проблем не было... |
А у меня эта проблема была каждое лето, начиная с 2005-го, стоило стрелке термометра подобраться к +30 , даже на машине с мизерным пробегом. И когда мне в НЮММ-ме начали вешать лапшу о плохом качестве бензина и прочих бедах российской жизни, я понял, что ФМК накосячил и признаваться в этом не спешит.
Можете меня затюкать, НО кипение бензина в рампе под давлением более 3 кг невероятно. Сравните хотя бы с системой охлаждения - небольшое избыточное давление и уже при 125 град не кипит. А в рампе 3 и более атм и не закипит он градусов до 300.
Мне нравится тема про МАР сенсор (особенно на американских сайтах о ФОРДе). Буду рыть в этом направлении.
Chily
А у меня не какой ошибки не показывает на приборной панели ((( Или не должны такие вещи отоброжаться?
KRAM:
|
Можете меня затюкать, НО кипение бензина в рампе под давлением более 3 кг невероятно. Сравните хотя бы с системой охлаждения - небольшое избыточное давление и уже при 125 град не кипит. А в рампе 3 и более атм и не закипит он градусов до 300. Мне нравится тема про МАР сенсор (особенно на американских сайтах о ФОРДе). Буду рыть в этом направлении. |
Можете про МАР сенсор конкретнее подсказать?
TёmKaПечально, но буду пробовать...
Chilyцитата: |
Вы тут на форуме без года неделя, а уже всё про всех знаете. Да одна у нас проблема была - одна!!! Только решили мы её разными путями. И в теме, ссылку на которую я Вам неоднократно давал, это чёрным по белому нацарапано. Гражданин vsr может это подтвердить.Различия лишь в том, что ему прошивка не помогла, а у меня обратная картина. Но ему кажется, что я плаваю в иллюзиях и от счастья млею, продолжая дрыгаться в жаркую погоду или рекламирую товар, которого уже и в помине нет. Хоть машину предоставляй на тест. |
Рад за вас, поскольку Вы путем прочтения форумов изучаете матчасть своего железного коня. Проблема "тупит", "не едет" и т.д. может проявлятиься по разному- у меня машина вообще в результате глохнет . У когото скорость просто меджленнее начинает набирать и он уже в шоке - "машина сломалась"
Не нашел описания проблемы которая была у вас, поэтому не сочтите за труд повториться. Может действительно прошивка что-то решит.
jurist444
Хотелось бы подробней узнать какой у Вас Фокус. Если российской сборки, то ошибку может и не показать. Повторю - это только версия. Проверьте систему зажигания, посмотрите все шланги на впуске, нет ли трещин и разрывов. Согласитесь, что тормозные колодки привязывать к плохому пуску не логично, а проверить не мешают ли тормоза движению пару пустяков, стоит только вывесить машину и прокрутить колёса.
Здравствуйте,у меня такая проблема:двигатель работает не стабильно и глохнет на холостом ходу.Самое обидное, что началось все это как только я отъехал 500км от Москвы,мучаясь проехал еще 700км,до пункта назначения добрался с горем пополам.Перед отпуском поменял свечи,датчик холостого хода,катушку.Уезжал из дома - работала,как часы.Сейчас- проблема каждый светофор,приходиться одной ногой тормоз держать,другой подгазовывать,а передачи переключать вообще финиш(коробка автомат).Посоветуйте,пожалуйста,с чего начать смотреть или сразу ехать в первый попавшийся сервис.
aleksei-sp.1976
25 July 2010
КДмитрий
Начни с вырезания лючка, путешественникам он просто необходим. А дальше читай темы по чистке бензонасоса.
EugeneNN
25 July 2010
КДмитрий
Проверьте:
плотно ли сидит разъем КХХ
плотно ли вставлены высоковольтные провода на катушку и свечи
послушайте, нет ли шипения в районе задней части двигателя (около переборки между салоном и моторным отсеком)
Может быть какие-то характерные симптомы проявляются? Как на педаль газа реагирует? Троит ли на высоких оборотах, или только на низких? Может быть еще что-то... А то описание слишком общее, проблема может быть в чем угодно (весь комплект, что в двиг подается - воздух, топливо, искра).
У меня установлено ГБО, сильно троит на бензине и на газу, при нажатии педали газа перебои в работе двигателя до 2200 оборотов, ехать можно только на оборотах свыше 2200, клапан КХХ установлен новый, катушка и свечи новые, ошибка не загорается.Что делать ума не приложу!
КДмитрий
Замерять компрессию.
Возможно, дальнейшая замена клапанов.
КДмитрий:
|
Здравствуйте,у меня такая проблема:двигатель работает не стабильно и глохнет на холостом ходу.Самое обидное, что началось все это как только я отъехал 500км от Москвы,мучаясь проехал еще 700км,до пункта назначения добрался с горем пополам.Перед отпуском поменял свечи,датчик холостого хода,катушку.Уезжал из дома - работала,как часы.Сейчас- проблема каждый светофор,приходиться одной ногой тормоз держать,другой подгазовывать,а передачи переключать вообще финиш(коробка автомат).Посоветуйте,пожалуйста,с чего начать смотреть или сразу ехать в первый попавшийся сервис. |
Тут надо посмотреть:
На нетрали обороты более стабильны?
У меня такая фигня была, например из за генератора.
Нужно проверить напряжение именно во время такого поведения машины.
Меньше 12вольт быть не должно.
Но, у меня не глох, но стремился к этому.Также держал - пяткой на тормозе, носком на газе.))
Компресию мерял, норма, напряжения 13.5 В. Пробег 82000 км.
SDVIG
25 July 2010
Всем)):
Может кто видел на зарубежных Форумах обсуждения тупления по жаре?
Я на английском сформулировать не понимаю как.
Слово
тупление в водит в
затупление.
Пока такая погода есть уникальный шанс отследить проблему.))
Auto4life.ru
цитата: |
Весовое содержание кислорода в воздухе прямо пропорционально атм. давлению за вычетом парц. давления водяного пара и обратно пропорционально температуре воздуха (т.к. с ростом темп-ры падает плотность воздуха).
O2(г/м3) = 83*(P-e)/T
где Р и е в гПа, Т в °К. Для -30° и 1050 гПа получаем 358 г/м3, для 0° и 1000 гПа 304 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.10%(е=4.2 гПа) 270 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.60% (е=25.2 гПа) 264 г/м3.
Итого: при дельте 30 градусов - кислород может меняться до 13%. А значит на 13% меньше мощность двигателя. Это трудно не заметить.
Стоит учесть, что не у всех машин забор воздуха с улицы. Если забор из подкапотного пространства - то колебания температуры воздуха могут достигать 100 градусов => вполне реально получить до 40 % падения мощности |
Nissan Rnessa
КЛУБ
цитата: |
тяга из за жары или высокогорья должна падать и ничем снижение плотности воздуха не компенсируешь. Только искуственным наддувом. В вакууме машинка совсем не поедет, даже если будет абсолютна исправна и только что с конвеера. Это закон физики. |
vbcooper
25 July 2010
SDVIGИспользуй sputter или stall -темы называются примерно так "engine sputter"
Пример по ам.фокусам 2000Оттуда:
цитата: |
While driving, the car will start to kick all of a sudden and as I try to accelerate it will lose power to the point that I have to pull off the highway and restart the car. This happens frequently and so far nobody really knows what the problem is. I've had the gas filter changed, the plugs and wiring changed twice in the last 5 months and still have the same damn problem. It's gotten to the point where i'm seriously thinking of changing cars.(Definitly not another FORD) |
И еще -
цитата: |
My car slowed down and then completely cut out on I-17 in Phoenix. I took it back to the dealership and I was told that there was no problem. Two weeks later it cut out on the 101 in Phoenix, my family could have been killed. I pulled on the shoulder and it took 4 starts and stops to get it back home. I found out from the web that there is a recall on Fords due to improper Fuel Delivery Systems. I took it to the Ford Dealer and they Replaced the entire system. I only had to pay $80 for a new filter. The car works fine now. Please check your recalls for your car. My car had a total of 14 recalls and you have 10 years from the original purchase to report these. I just bought my car 3 months ago, but it is 6 years old. |
Вольный перевод -
машина начала тупить-свозила к дилеру - проблему не нашли, через пару недель затупила конкретно, четыре раза пришлось глушить и заводить пока доехала домой. Выячнила, что Форд отзывал эти машины в связи с неисправной топливной системой- я поехала к дилеру форда и они заменили мне ВСЮ систему, пришлось заплатить только 80 баксов за топливный фильтр. Теперь все ОК. По моей тачке было 14 отзывов, проверьте свою - вы можете в течении 10 лет с начала эксплуатации обратиться к дилеру. Моей машине 6 лет, хоть и купила ее 3 мес. назад.А теперь внимание вопрос: Вы слышали что рус.фокусы кто-то отзывал? Пендосы во многом похожи на русских. Так думаю, что ни один дилер не скажет вам, что это конструктивный недостаток.
Тупление с замененным регулятором продолжается, ничего менять больше не буду, так как при диагностике все в порядке.
Но хочу сказать, что вчера собрался на рыбалку со своим знакомым, договорились о встрече и я подъезжаю, обговорили и трогаться в путь, как он ко мне подходит и говорит, ты сильно не гони а то у меня машина тупит (ВАЗ-2109, 1.5i 8 кл.). Я его переспрашиваю, и он мне описывает ситуацию которую мы тут с вами решаем, я в шоке! Так же он пояснил, что менял бензонасос, так ему посоветовали на СТО, но после продолжительной поездки тупление с авто продолжается.
цитата: |
Что делать ума не приложу! |
Клапана менять...
SDVIG
26 July 2010
vbcooperЯ читаю.
У них те же проблемы, что и у нас.)))
http://www.fordforums.com/f166/engine-stal...uttering-43789/http://forums.techguy.org/do-yourself-proj...g-problems.htmlhttp://forums.focaljet.com/team-tech/38833...gine-dying.htmlНо решают они их не в сервисе, а в суде.)))
цитата: |
My wife has a 2000 focus and lately if the weather is hot out when she is driving it will die. It can be restarted quickly but it will die multiple times. It will tend to run rough as well when it has this problem. The problem now has become and all the time thing. Last week after having it at the Ford dealer a couple of weeks back, they left all the connections loose and the car had gas running out every were. After they fixed it this problem started again. Also have had a code that said we had a bad gas cap.
We have replaced everything that has anything to do with the fuel system and it did no good. Fuel pump 2 times, fuel regulator, fuel control module. Also checked all the connections as per Ford bulletin.
How do I get in the lawsuit on this one? Why don’t they do a recall? According to the NHTSA web site they know what the problem is and addressed it in later models but are doing nothing for the 2000, 2001 models. |
Может поставить бензонасос и фильтр и т.д. от Американца 2009 года?))
цитата: |
Выячнила, что Форд отзывал эти машины в связи с неисправной топливной системой- я поехала к дилеру форда и они заменили мне ВСЮ систему, пришлось заплатить только 80 баксов за топливный фильтр. |
Интересно, что конкретно в топливной системе ФМК меняли.
PS^
Вот смотрю на форуме, что тупит у людей с разными моторами.
Значит не в них причина.
Кстати, у Мондео 2 или Эскорта с Zetec есть такие проблемы?
Ведь моторы как на Фокусах.
Насколько велики различия их топливных систем и топливной системы Фокуса?
КДмитрий
Новые свечи у вас уже не новые. Я недавно где-то здесь писал как на четвёртом цилиндре за 2 недели убил четыре свечи из-за пробитого наконечника ВВ провода.
А кто нибудь менял датчик положения дроссельной заслонки???
Здрасте ), у меня такая проблема ехал я по трассе 500 км в общем, при проеханых 350 км начались проблемы похожие еду, еду я 110 км.ч и вдруг машина начинает терять обороты и скорость, я жму на газ а как будто на тормоз, чем больше жму тем больше торможу, и так я почти остановился и заглох, ехал тихонько накатом завожу , она сразу глохнет и обороты недержит, потом снова попробовал завел с подгазовкой и она поехала как будто ничего и небыло, так разогнался я снова до 110 и ехал еще км 50 потом такаяже беда, и так еще 2 раза повторилось, заехал в город Ебург, при езде по городу постоянно при разгоне дергалась, при сильном нажатии на педаль газа также начинало тормозить и чихать, воощем доехал с трудом, на улице было гдето +28-+30. Сечас утром поехал, без всяких проблем.
Я так думаю что причина в жаре )) в следствии чего чтото сильно перегрелось, какие будут предположения? или ктото с этим сталкивался? (фф1 зетек 1.8). Еще у меня почти кончался бензин до этого, еле доехал до заправки, т.к машина неехал вся чихала и тряслась, заправил пол бака и все норм, но я недумаю что причина в глодке воздуха из бензобака
elektrik666
Тоже самое было.. но потом в конце концов плюнул и поставил бензонасос от ВАЗ 10-ки и сетки все почистил...
yabadabadoo
от 10ки бензанасос так хорошо подходит? или чтото там нужно домудрить? у 10ки насоса выше давление создает в любую погоду? в жару этот насос лучше качает и проблема совсем исчезла?
elektrik666
Подходит как 1 в 1... только разъемы разные. Я брал штекер обрезал, который в бензонасос подходит, далее вставлял провода "папа-мама" и подключал в бензонасос десятошный. Все отлично. Сетки чистил жидкостью для карбрюраторов.. Проблема исчезла.. вчера ездил из Томска в Новосибирск и обратно.. пример 660км. хоть бы че..
5 people online