| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
vbcooperЧикает не пойму где,вродебы подкапотом.Мафол с лампочками не тухнит когда стартер включаю.Нечего не гудит тишина полнейшая.
Машину сегодня на эвакуаторе отгнал в серви который мне выше написали,только что мне позвонили и сказали сто это стартер.И все про все теперь мне обойдется ремрнт стартера и диагностика окола 8 тыс.не мало
Andrej1983
Они там что, не православные?
Ну раз есть 8 тыров - гоняй по сервисам. У меня когда стартер глючил на отечественной - лечилось ударом молотка, при этом - стартер подрубалсяя напрямую (на клему аккумулятора - так пятаки "чистились". Помогало здорово. А вообще там ничего хитрого - когда у товарища на мерсе стартер ломался - мастеровой дедок его за полчаса починил используя части от других (всяких разных). И цена этому была 500 рупий.
Это я к тому, что стартер, а точнее втягивающий часто лечится без особых вложений.
Andrej1983 Ты откуда с М.О. У нас в Клину есть мастер-электрик. Стартеры с закрытыми глазами разбирает,покурить не успеешь. Втулки,щетки и т.п. всё у него есть. Тыщи в 2-3 уложишься. Советую к нему стартер свезти!!!
NikPa
20 July 2010
Fry1985
Стартер ещё СНЯТЬ надо, не понял какой у него ФФ, но на SP , это ещё тот геморой!!! ЭТО раз, а если не стартер,а..., тогда ,что будет делать электрик??? Я думаю сервис НЕИЗБЕЖЕН , причём ближайший , и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ.
vbcooper
20 July 2010
цитата: |
Я думаю сервис НЕИЗБЕЖЕН , причём ближайший , и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ. |
Не Гоги горшки обжигает. С нашим уровнем сервисменов, а также текучкой кадров... Лучше просто проверенный сервис. З/ч неоригинальных по цене в разы дешевле - море. Даже родную деталь дешевле заказывать не у официалов.
Да и геморроя там нет - подъемник и инструмент. Официалам тоже неудобно, только денег за это берут больше.
ТО - хлеб многих автодилеров. После гарантии все мои знакомые сошлись во мнении что лучше с ними прощаться, а то без штанов остаться недолго.
NikPa
20 July 2010
vbcooperцитата: |
и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ. |
Специализированный ,не обязательно ОФИЦИАЛЬНЫЙ. А по официалам согласен на 100%.
Народ, а фильтр грубой очистки, что бьется в экзисте по номеру 1 071 323-это тот, что на бензонасосе стоит? Нашел в каталоге elcats
Пару дней назад проехал 1400 км. Был 1 затуп в городе после светофора, и 2 раза на трассе на скорости 100...
Прямо на ходу глушил машину и сразу заводил... затуп пропадал.
blick
21 July 2010
ох.. народ подскажите ... в корзине бензонасоса есть два клапана , в один вставляется сам бензонасос, а во второй трубочка .. видимо которая лишнее сбрасывает.. так вот проблема.. поставил bosh-кий бензонасос... теперь сифонит бензин через уплотнительные резиновые вставки... какими аналогами можно их заменить? не хочется кембриками всякими толщину трубки под резинку подгонять ...
пс. резинки видно что поизносились ...
vbcooper
Вообщем вышло у меня ровно в 7 тыс .2500-снятие и установка,4000 ремонт стартера и плюс диагностика.
цитата: |
ох.. народ подскажите ... в корзине бензонасоса есть два клапана , в один вставляется сам бензонасос, а во второй трубочка .. видимо которая лишнее сбрасывает.. так вот проблема.. поставил bosh-кий бензонасос... теперь сифонит бензин через уплотнительные резиновые вставки... какими аналогами можно их заменить? не хочется кембриками всякими толщину трубки под резинку подгонять ... пс. резинки видно что поизносились |
Если ты про те вставки которые кольца на трубопровод, там их три (2 резинки и пластиковое) то их можно заменить на русские точно не скажу на какие, но сам 5 дней назад возился, купил от хх карбюраторных и еще одни поменьше диаметром, пришлось одевать все, т.к. у одних внутренний диаметр больше, а у других внешний меньше, но подошли)
А я сегодня снова заглох, и заводится пришлось с помощью газа, приехал на новую диагностику, и именно на ней (после кучи пройденных) появилась ошибка ""адсорбера", электрик глянул на показатели и сказал что расход воздуха не должен быть в минусе, давление при туплении опять 1 атм((( но причину так и не нашел(((
Andrej1983
Сочуствую - они там коробку снимали что-ли? Хотя у вас наверно цены повыше немного, за счет того что много времени и денег уходит на проезд к месту работы и обратно
Alex..
21 July 2010
Кто сможет подсказать мне номерок клапана холостого хода для Дюратек 1,6?
Буду примного благодарен!!!
А то в экзисте опять непонятки, у них там опять программа глючит, говорит про несоответствие!!!
Andrej1983
21 July 2010
KRest
мне посоветовал этот сервис.Вот я и рванул туда на эвакуаторе,и от метро кунцево он не очень далеко находится.Сам ремонт дорого потянул.Снятие и установка 1500-2000 руб,это не дорого,я думаю.У нас бы взяли может и дороже.А за ремонт конечно ободрали как липку.Но я ведь не знаю что они там ремонтировали,сказали стартер перебрали и втягующий.
ToLib:
|
Пару дней назад проехал 1400 км. Был 1 затуп в городе после светофора, и 2 раза на трассе на скорости 100... Прямо на ходу глушил машину и сразу заводил... затуп пропадал. |
Надоело вот так вот тыркаться и глушить/заводить... А это было постоянно... только включи кондей...
Надоело...
Вчера загнал своего федю в сервис. Благо, что сервис хороших знакомых - можно машинку безбоязненно отдать. Пускай там всё по полной программе делают. Свечи-Провода-Бензобак-Бензонасос-Обнулить... Вернётся - отчитаюсь...
БеленькийЯ тоже при тупеже прям на ходу выключал/включал зажигание и машина ехала, правда не на долго!!!
Вылечилось заменой сеток бензонасоса!!! Сейчас все симптомы исчезли!!!
Alex..
Я надеюсь, что тоже поможет. Просто реально покупал себе фокуса, чтобы ездить с комфортом... а тут на тебе +33 самое время для кондея, а его не включишь(((
Даже обидно стало) Бензонасос продиагностируют. Если обойдётся сеточками - супер. Если приговорят к замене - тоже особо не расстроюсь. Старый положу в багажник... на всяк пож...
Ну и заодно свечи поменяют пусть. На прошлом ТО я их не поменял. А сейчас представился удобный случай.
Я свечи заменил первым делом, когда появились первые признаки!!!
Думал на них, потому что давно уже не менял, но как оказалось не в них дело было... (
но я особо не расстроился, по скольку всё равно пришла пора их замены ...
Alex..
Спасибо за информацию)
Народ, на toyota насосы не греются и не охлаждаются и ничего не подсасывают. Никто не думал, может поставить японский и заглушить на х все лишние дырки.
Всем привет. Сегодня поменял моторчик бензонасоса с сеткой и фильтр, погонял по раену все четко. После поехал на южку и на обратном пути все опять началось,жуткий тупняк. До выезда на мкад в пробке работал кондей, как вырвался на свободу вырубил его и снова сдрасте
. Какие еще могут быть варианты?
injeff
21 July 2010
deltaplanСвечи, ВВ провода, помыть радиатор снаружи\внутри, заменить воздушный фильтр.
Ну и докучи бенз. фильтр махнуть, но то что он маловероятно.
deltaplan
фф1 1,6 рак.Я в другом месте ситуацию такую же описывал..., на холодну едет хоть на 3-й трогайся, затем по мере прогревания если активно нажимать подёргивается, причём до 130тыс таких сиптом не было, сегодня пришёл к выводу что смесь при холодном дв льётся с переобогошением, а по мере прогревания обедняется, что приводит к этому: думаю по порядку свечи,провода вв(с очень хитрыми пробоями),катушка заж., БНасос, топл.фильтр, воз.фильтр, клапан обратки, Вот это поменял(правда не орегинал) далие остаётся старые фарсунки, датчики кислорода, расхода воздуха, детонации, возможно низкое напряжение в сети, старое АКБ, всё работающее на охлаждение ( но и тут термостат новый, антифриз свежий, СО работает правильно и тп.)показатили расхода радуют трасса-6,2 Москва и МО-7,2итп...
Ну вот факт 2112 после 240тыс так не выделовалось и продолжает ездить!
Может это всё от высоких стандартов на СО.
Кто менял лямбу напишите, Может кто датчик детонации поменял? Ну что там ещё можно поменять?
Да уж пойду свечки посмотрю.
Energ
21 July 2010
Чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь в правоте наших коллег (и себя естественно тоже) считающих ,что основной виновник всех бед в
жаркий период времени ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ (это такой автомобиль у которого:
чистые сеточки в бензонасосе
промыт радиатор
стоят нормальные свечи, провода, КЗ, датчики, лямбды и т.д.
и ещё 100 пунктов)
-являетстя перегрев и как следствие кипение (точнее вспенивание) бензина в топливной рампе.
Кстати, бензин это такая штука которая может кипеть при температуре от+30 до+200С, хотя ГОСТ говорит, кажется, +94 +104С.
Когда это безобразие (кипение, вспенивание) происходит в цилиндр подается вообще не понятно что. Форсунки при участие топливного насоса, регулятора давления и т.д. должны, грубо говоря, сделать из жидкости мелко-дисперстный туман (хотите-распыл), а тут вместо жидкости, имеющей свою плотность, уже почти туман.Двигатель не дурак ,он за пол зарплаты нормально работать не будет.(Помните крики:" движок не раскручивается, не набирает обороты").А мы ещё усугубляем, включаем кондиционер, ещё больше увеличивая расход топлива. И так пока движок не заглохнет.Дальше,немного покурив, поворачиваем ключ зажигания и бензонасос радостно шурша угоняет это вспененое г. в бензобак а оттуда поступает в рампу порция свежего,прохладного бензина.Движок заводится и мы погнали дальше до следующей остановки.Пошупайте бензин в бензобаке после такой поездки, я пощупал-настоящий кипяток.
Эта ситуация общая для всех машин, поэтому на форумах каждой марки есть такие топики -"двигатель не тянет в жару..."Да кажется кто-то из ребят это уже приводил и даже давал ссылки.
Ну и решение проблемы (моё видение).Первое что приходит на ум исключить кипение бензина в рампе.Думаю, что тепло к рампе поступет с трёх сторон:
-от нагретого воздуха в подкапотном пространстве (градусов 90-100С)
-от нагретых поверхностей двигателя (наверное > 100С)
-от нагретого бензина (мало)
Моя задумка была в том,чтобы установить зонд над рампой, а к зонду подвести шланг диаметром 40-50 мм. с забором воздуха из под днища при движении авто.На это мне Уважаемый
Chily заметил:
цитата: |
Цитата по пробкам, имхо бесполезно |
Полностью согласен,справедливо и для Астрахани и для Москвы.Так родилась (вернее чуть раньше) идея вставить в это всё хозяйство вентилятор.Который можно запитать:
-от бензонасоса
-через кнопку
-от реле времени
-и т.д.
Хорошо бы ещё установить рампу на фторопластовые,к примеру, пластины, исключив нагрев рампы от движка.
Повторяю,всё что я написал является моим мнением.Зато проблема у нас общая.
Energ дак скорее, мы все с нетерпением ждём
На эту зону планируется поставить зонд.На фото верхняя часть воздушного фильтра и труба снята.
Этот девайс ждёт своего часа.
Короче всё просто как арбуз: снизу короб, в который вставлен вентилятор дальше на него надета термоусадка из которой выходит шланг до зонда.На моторном шите даже шпильки есть на которых можно закрепить короб.Да и с зондом не проблема,думаю сделать его из оцинковки.
Energ
Припарки это всё.(imho)
Кабы было дело в этом, перепрошивка мозгов ничего бы не дала.
В моём случае эффект от перепрошивки налицо без каких-либо дополнительных ухищрений навроде прямотоков, "гусей" и т.п...
зы..)))
если уж так хочется охлаждать топливную рампу, рекомендую подумать в сторону элементов Пельтье.
Это более гарантированное охлаждение, чем просто вентилятор.
Идея конечно инженерно- конструктивная, но вряд ли это будет работать!!!
От вспенивания давление в рампе должно повышаться по идее. Соответственно компьютер должен подавать команды на увеличение давления.
То, что бензин на подходе к форсункам закипает, это всего лишь предположение, на данный момент не доказано!
И откуда будет забирать воздух этот кулер? Из подкапотного пространства где окружающий воздух нагрет до 100 градусов? И чего получится, кулер на разогретую рампу будет гнать разогретый воздух, при чём с недостаточной мощностью!!!
Посмотрите какого размера и мощности вентиляторы охлаждения!!! И откуда они забирают воздух...???!!! С улицы, где он в разы ниже чем под капотом!!!
А зонд? Он же измеряет качество смеси на выходе, а не температуру кислорода...
3 people online