-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
цитата: |
добрый всем день! нужен совет: вчера неожиданно отказал гур (при повороте начал выть и на прямой тоже подвывает) если стоя начать крутить руль откуда то из района насоса (там еще большой ролик такой) начинает сильно брызгать масло. прям на ремни. Нужен совет че делать и как делать. заранее благодарен. |
ASP99Менять штуцер по инструкции alexrus69' на 41 странице данной темы.
Была таже проблема, поменял на штуцер от соболя, после ремонта пробег 1000км., 3ттт, пока все нормально. Ремни тоже пока родные, промыл два раза керхером на мойке. Хочу только добавить: не забудьте обмотать штуцер фум-лентой, иначе будет травить.
И попутно хочу поблагодарить alexrus69' за инструкцию и консультации.
Всем удачи!
приветствую,Одноклубники!!!
вопрос к знатокам: завожу двигатель и при первом повороте руля издается шипение ГУРа,это нормально? вроде как раньше такого не замечал,может не прислушивался...
AmorphiSFF2Как вы определили, что шипит именно ГУР?
Другие системы ДВС тоже весьма склонны к этому...
Равновесие
только потому,что шипение именно при первом повороте руля,двигатель конечно нехолодный
ALEX_123
Даже не знаю, что посоветовать. У меня все сделано как описывал, как поставил так и забыл про это соединение. Держится на двух хомутах. Тут один паренек, на форуме, подкинул идейку, что можно с кондиционерщиками поговорить, они могут завальцевать это соединение. А воет насос , потому что воздух в системе! Может и хомуты сорвало от этого, не вышел весь воздух. Девушка описывала как у нее гур ожил после 50 км после переделки, скорее всего та же проблема с воздухом. Прокачивай пока вой(гул) не исчезнет и не забывай за уровнем следить(чуть ниже метки и начинает гудеть). Про живучесть насоса я уже писал, правда это на Мондео было, ездил без гура(без жидкости) две недели, пока ждал запчасти для рейки, а после устранения неисправности насос работал и работает как ни в чем не бывало.
Всем доброго времени суток! У меня тоже проблема с ГУР:( Потек верхний сальник рулевой рейки. Может кто подскажет где купить рем комплект сальников.Официалы меняют только рейку целиком,говорят отдельно деталей не бывает.Я считаю безумием менять рабочую рейку стоимостью в 30-50 кусков,когда можно просто поменять сальник даже рейку не снимая с машины(в салоне очень просто подлесть).Машине всего год.С гарантии снята.Ребята из экзиста и транзита говорят что есть рем комплект от первого фокуса,но подходит ли он?До этого вообще никаких проблем небыло,машиной доволен,но такие вещи от официалов немного огорчают
цитата: |
вообще за идею со штуцером от соболя зачет |
У меня знакомый так-же сделал,проблем никаких-ездит!
Равновесие
17 July 2010
DOK30цитата: |
Я считаю безумием менять рабочую рейку стоимостью в 30-50 кусков |
Я с вами согласен...Только откуда такие непомерные цены?
От официалов?
Рейки стоят значительно дешевле, в районе 16-18 тысяч, в зависимости ЭГУР или ГУР.
Перебрать можно.Оригинальные сальники в запчасти не поступают, но, как всегда, есть колхоз-вариант...
Месяца 2-4, если повезет-год, такая рейка пройдет, потом снова потечет.Проверено уже ни раз.
Подскажите, при выключенном моторе при резком повороте руля вправо влево раздается небольшой стук в рейке...типа зазор будто...если движок заведен то все тихо...так и должно быть ?
Не миновала и меня чаша сия... Уром заметил лужу под машиной (хорошо хоть дома) , после осмотра сразу понял течет ГУР и полез на любимый сайт
потом начал разбирать. Выдернуть трубку из штуцера не получилось, пришлось отвинчивать штуцер не снимая трубки. Потом уже выпрессовал трубку из штуцера. Осмотр выявил, что выдавило резиновое уплотнение трубки, вставляемое в канал штуцера:
Я так подозреваю, что это результат очень холодной прошлой зимы, скорее всего резинка лопнула еще тогда. В принципе, если заменить эту резинку, все будет герметично. Вопрос где ее найти? Ни кто не пробовал? И еще вопрос: кто штуцер менял, эта резинка идет в комплекте со штуцером или с трубками?
При выпрессовывании трубки из штуцера медное стопорное кольцо сделало довольно значительные задиры на трубке (светлое кольцо сверху, снизу это потертость от уплотнения), как ваше мнение будет держать новый штуцер? Спасибо!
Всем привет! Попробовал колхоз
Забил вместо резинового уплотнения-сальник подходящий по размерам от турбины фолькса. Сегодня не течет
,попробую завтра побольше покататься,что-то мне кажется вылезет сальник из посадочного.
А кстати вот это 1 332 661 не оно? завтра поеду посмотрю.
Равновесие
после замены масла ЭГУР спустя 3-4 дня гул прошёл,я не менял насос,так значит "сказочники"-офицалы были правы?
Или всё ещё впереди?
День добрый, форумчане! Не пинайте сильно, просто хочу перестраховаться... Поиском нашёл, что для ГУР'а (FF2 1.6 115 л.с.) мне надо использовать жидкость с кодом 1384110. Правильно я нашёл? Хочу прокачать и заменить ту серую жижу, что сейчас плещится у меня на свежую оригинальную. Спасибо!
Fierce68
Не знаю, как повезет.Точно вам никто не скажет: может он 100 тысяч пройдет, а может уже завтра снова занудит...
Fierce68
19 July 2010
1
Spb_Focus_Man
Я заливал Феби Билстайн 06162,зелёного оттенка,просто забил в яндексе :"масло для гидроуселителя руля на форд фокус 2",и всё!)))
Spb_Focus_Manвот на что я поменял свою чёрную жижу)
Fierce68, спасибо, буду иметь в виду
Товарищи, подскажи ещё пожалуйста: для замены жидкости необходимо ли предварительно промывать систему ГУР или достаточно сразу менять? С инетом напряг и по форуму не полазить
А жидкость хочу сёдня купить. Вот и думаю 1 л. хватит или надо 2 л. покупать для промывки.
меня тоже постигла БЕДА со штуцером. Через три дня ехать на море отдыхать, а тут ЗАСАДА от штуцера. Воспользовался методом alexrus69, большое спасибо за идею, но опять беда. Как писали форумчане выше на малых оборотах тугова-то вращать руль стало. Тогда я пришел к выводу что это из-за длинны трубки. Короче что я сделал - с родной трубки срезал штуцер, и автоматом приварил от обрезанную часть ГАЗелевского штуцера с прямой трубкой. Соеденил все это хомутами. Все все проблемы с тугим вращением закончились в итоге получилась почти оригинальная трубка.
и еще после ремонта в ГУР залил масло mercon 5 MAZDAaвское. работает все отлично руль стал крутиться еще легче чем раньше на родном масле.
Spb_Focus_Man
В процессе замены оно всё само собой промоется,,только меняй правильно,одновременно сливай и заливай новое,у меня от литра осталось 150грамм)))
Fierce68, понял, значит промывать ничего не надо. Правда я на всякий случай 2 л. купил жидкости... Ну если чё, то второй продам) Ну или будет лежать на всякий пожарный. Заехал в магаз, торгующий запчастями для форда, сказал, мне для фокуса второго зелёную жидкость... Продали вот такую:
Насколько я знаю, существует 2 типа жидкостей ГУР для наших авто - зеленая и красная. Как определить, какого цвета у меня залито? Дело в том, что визуально я посмотреть не могу, так как у меня движок 1.8 и емкость с жидкостью для ГУРа находится под правой фарой.
NetRaiderЖидкость красного оттенка используют на первом фокусе,
снимите фару и шприцом откачайте(чтобы посмотреть),уверен цвет будет более к грязному(так было у меня)
Spb_Focus_Man
я такую канистрочку не видел(ассортимент у нас скудный),но думаю что продавать её не придётся ,
так как жидкость надо менять раз в 40-50 тысяч
NetRaiderЗеленая жидкость используется для ЭГУР, а красная для ГУР. В этой теме этот вопрос уже разбирали