Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

vsr
15 July 2010


На моторчик нет отдельного партнамбера. Идешь на рынок, покупаешь десяточный и фишку к нему...
vsr
15 July 2010


цитата:
Вот на другом форуме чел мне отписал:

Какой из датчиков Холла имеется ввиду? Датчик положения коленвала или распредвала?
ToLib
КХХ к датчикам холла отношения никакого не имеет
avatar
Alex..
15 July 2010


avatar
ToLib:

Вот на другом форуме чел мне отписал:
цитата:
У моего предыдущего шефа была такая же проблема на Форде Мондео. Долго не могли понять, в чём дело, пока у него машина не начала чудить аккурат на въезде в сервис. Оказалось, что проблема была в датчике Холла. Просто он не умер полностью, а начинал "болеть" плавающе и внезапно, но всегда по жаре, и так же внезапно оживал. В конце концов он всё равно бы полностью умер, но сколько б до этого момента шеф успел бы поменять бензонасосов, свечей и т.д.?
После замены датчика всё стало зачепись.

Сижу и думаю, возможно он и виноват. Тупняк у меня проявлялся при разгоне, премерно секунд через 5-7 после переключения на 3ю скорость. По идее в пробке КХХ тоже активно работает...
Может он "залипает" на жаре??

Объясняю, на сколько сам успел разобраться!
Датчика ХОЛЛА в Фокусе НЕТ и быть не может!!!

А клапан холостого хода на скорость и разгон не влияет!
Он отвечает лишь за то, чтобы машина не заглохла на холостом ходу!
avatar
ToLib
15 July 2010


vsr
Черт я подумал, что речь о нём... буду уточнять
vsr
15 July 2010


ToLib
цитата:
Черт я подумал, что речь о нём... буду уточнять

Датчик распредвала я менял, как и ДМРВ, Лямбду, датчик температуры, КХХ, датчик положения дросселя. Эффект "0". С неисправным датчиком коленвала, двигатель работать не будет вобще.
Не парьтесь коллеги! Придумайте способ охлаждать топливную рампу или переходите на газ.
avatar
DEN.39RUS
15 July 2010

1

Датчик Холла стоит на катушке и как то связан с зажиганием! на фокусе его нет
vsr
15 July 2010


цитата:
Датчик Холла стоит на катушке и как то связан с зажиганием! на фокусе его нет

Датчик Холла, это, в принипе - любой индуктивный датчик, на двигателе Зетек таких два.
avatar
DEN.39RUS
15 July 2010


My Webpage
avatar
roms
15 July 2010


DEN.39RUS
цитата:
Датчик Холла стоит на катушке и как то связан с зажиганием! на фокусе его нет

Датчик скорости (он же датчик положения коленвала) является датчиком Холла.
vsr
15 July 2010


цитата:
Датчик скорости (он же датчик положения коленвала) является датчиком Холла.

Датчик скорости, вобще то на коробке стоит.
avatar
roms
15 July 2010


Alex..
цитата:
При запуске двигателя, я раньше ключ отпускал практически сразу, т.е. пол оборота хватало, чтобы двигатель запустился. А сейчас с пол оборота он запускается не каждый раз, т.е. крутит оборота 3-4 и запускается!!!

После выключения движка давление в топливной системе не должно сбрасываться. При включении зажигания после стоянки насос кратковременно подкачивает давление в систему до нормы. Может у тебя система не держит давление и при стоянке вся бенза уходит обратно в бак, а при включении зажигания кратковременного включения насоса не хватает для подъема давления до необходимого. Попробуй перед заводкой включить зажигание несколько раз, а потом уже заводись. Если с пол пинка схватит, то так и есть. ИМХО.
avatar
DEN.39RUS
15 July 2010


Причем тут принцип! Датчик хола это датчик хола на катушке зажигания,датчик коленвала это датчик коленвала в блоке.
avatar
roms
15 July 2010


vsr
цитата:
Датчик скорости, вобще то на коробке стоит.

А я и не писал, что он на крыше...
vsr
15 July 2010


цитата:
А я и не писал, что он на крыше... 

Но в коробке нет коленвала. Датчик скорости и датчик оборотов коленвала, это разные датчики, что, впрочем не мешает им быть по сути, датчиками Холла, тут Вы правы.
avatar
roms
15 July 2010


vsr Вернее правильно он называется датчик частоты вращения вала кпп
vsr
15 July 2010


цитата:
vsr  Вернее правильно он называется датчик частоты вращения вала кпп

Вторичного вала, заметьте 8-)
avatar
Alex..
15 July 2010


Всё что вы говорите не имеет отношения к датчику Холла. Датчики частоты вращения это совсем другое!
Внесу небольшую ясность!
Датчик холла стоял на наших тазах, классиках с бесконтактным зажиганием, зубилах (08,09,99).
В трамблере (распределителе зажигания) и сигнализирует о моменте искрообразования, и связан с коммутатором.
Бесконтактное зажигание отличалось своей точностью в искрообразовании в камерах сгорания!

Сейчас, в современных двигателях стоят так называемые прерыватели, управляемые компьютером!
Вот так вот!
vsr
15 July 2010


цитата:
Всё что вы говорите не имеет отношения к датчику Холла.

Еще как имеет. И то, что Вы написали, тоже сущая правда.
avatar
roms
15 July 2010


Alex..
датчик скорости
vsr
15 July 2010


цитата:
датчик скорости

Да, известная проблемка, но к данной теме почти касательства не имеет. Я тоже менял этот датчик.
avatar
DEN.39RUS
15 July 2010


Давайте по теме!!
Сейчас поеду через весь город,на улице за +30.
Вчера поменял насос (турбинку),вот и посмотрю.Втакую погоду нормально не доезжал!
TёmKa
15 July 2010


Alex.. у меня при первом повороте ключа манометр показывает 3 атм, а при повторном зашкаливает за 6-страшно так как не рассчитано. Сегодня ехал по трассе, проехал порядка 150 км и вдруг при обгоне провал, открываю капот газую, давление падает до 0, опускаю, на холостых давление держит 2, газу опять 0 при этом трубка обратки жжужит!! на след недели придет датчик топлива на рампу отпишусь, так как буду продолжать ездить с манометром дабы убедиться!
avatar
BabNIK
15 July 2010


avatar
Alex..:

BabNIK
Судя по симптомам, вполне может быть, что у вас ремень ГРМ перескочил на один зуб.
Хотя может даже и больше... ?! Если так сильно дергается...

Если это ремень тогда это полная ж:cens:! Это ж если порвется пипец полный...
Ну придется рисковать, как минимум неделю так "ездить", ездой назвать нельзя, на светофорах скоро сигналить будут, не едет вообще... перегазовываю пипец, до 4000 об.
А на холостых норм (ну тока в пробках начинает как будто ждно воздух глотать задыхаясь).

ps Уже на втором Фокусе подряд меня пугают ремнем ГРМ, прошлый раз пронесло, не он... надеюсь и сейчас что то другое
taksa
15 July 2010


Фсё! Победил глохнувший двигатель !...Поменяли клапан ХХ (4480 руб) + 350 руб работа. Все на официальном сервисе )). Заодним и масло с фильтрами поменял...до 31 июля в Форде акция проходит ...за масло + масленный фильтр + фоздушный фильтр + работа взяли 1999 руб ))...все оригинал, не смог отказаться...Эт не реклама...просто радуюсь ))...так то хотел до осени с заменой масла ждать...
avatar
ToLib
16 July 2010


Это звиздец товарисчи!
Ночь,на улице ~20-25 градусов. Проехал по трассе 60 км без проблем... По городу пару светофоров и федя туп!!! Остановился, открыл капот, завел... давлю тапку, и никаких туплений. Проехал 5 км и все повторяется. Подложил под замок капота тряпку и поехал кататься, но тупизна не проявилась
Т.е. достаточно заглушить машину и тупеж уходит, хотя в жару приходилось долго ждать.

На сервисе сказали посмотреть не залипает ли шланг(Т-образный), который находиться под 4мя "пластиковыми" трубами.
зы: Разгон на 4 и 5 передачи никакой - овощ овощем
Daniil1983
16 July 2010


сегодня сказали мне, что у европейцев есть некий датчик температуры, который расположен якобы близко в асфальту и типа когда в он снимает максимальное показание, то во избежание перегрева/закипания топлива в рампе снижает давление бензина, т.е. по насос качает в разы меньше топлива. никто не слышал о таком.
а так же никто не менял регулятор давления в рампе, может он перегривается и сбрасывает давление?
как мне кажется все причины сводятся к тому, что что-то перегревается под капотом, а именно ведь когда включен кондей, то включается второй вентилятор (у меня) и соответственно идет больше потока горячего воздуха в подкапотное пространство следствием чего является перегрев некого элемента.
как писал ToLib "...Подложил под замок капота тряпку и поехал кататься, но тупизна не проявилась ..." следовательно он увеличил вентиляцию подкапотного пространства и перегрев пропал.

у кого какие мысли на этот счет? может я и не прав?
avatar
barrett
16 July 2010


Еще раз повторю вопрос: сверлил ли кто 3 мм отверстие в заслонке первого фокуса с целью избежать падения хх вплоть до остановки двигателя?
Регулятор давления у меня новый, поэтому грешить на него глупо. Заслонка недавно мытая. Значит, регулятору просто неоткуда подсасывать воздух то ли из-за кривизны заслонки, то ли из-за её конструктивных особенностей.
avatar
Numme
16 July 2010


Daniil1983
у людей симптомы разные. я вообще сейчас езжу и езжу, и никаких намёков. ничего не делал, разве что перешёл на 92й бензин. до этого был на 95м. конечно в московских пробках по 3 часа не стою, да и что, мне делать нечего что ли там стоять?
Daniil1983
16 July 2010


avatar
Numme:

Daniil1983
у людей симптомы разные. я вообще сейчас езжу и езжу, и никаких намёков. ничего не делал, разве что перешёл на 92й бензин. до этого был на 95м. конечно в московских пробках по 3 часа не стою, да и что, мне делать нечего что ли там стоять?

согласен может не корректно выразился имел ввиду, симптом когда в жару машина немного проезжает и далее не тянет, стоит заглушить и подождать, чем больше ждешь тем дальше потом еще проедишь.
а так я пробывал тоде менять бензин, то на 95 ездил, сейчас на 92.
у нас конечно в провинции пробки не те, что в столице, но тем не менее бывает, что вместо 30 минут еду домой часа 2 и деваться не куда домой хочется
avatar
Alex..
16 July 2010

1

BabNIK
Если порвется, то да, но он просто мог перескочить, происходит сдвиг фазы и поэтому всё не вовремя сгорает, отсюда и работа такая, я говорил, что симптомы похожи, на десятке это не редкость!!!

Daniil1983
Бред полный вам сказали!!!
Для того, чтобы снизить вероятность закипания надо наоборот увеличить давление!!!
Попробуйте на рабочем двигателе открыть крышку расширительного бачка! И увидите что произойдёт!
Пока в системе есть давление, всё ровно, как давление спустили, так сразу закипание!!!
Собственно как предположение: при повышении температуры компьютер пытается повысить давление в рампе во избежание закипания топлива! Но при засорившихся фильтрах это ему сделать не удается!
Вот отсюда и провалы и тупизм!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up