| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
На моторчик нет отдельного партнамбера. Идешь на рынок, покупаешь десяточный и фишку к нему...
цитата: |
Вот на другом форуме чел мне отписал: |
Какой из датчиков Холла имеется ввиду? Датчик положения коленвала или распредвала?
ToLib КХХ к датчикам холла отношения никакого не имеет
ToLib:
|
Вот на другом форуме чел мне отписал:
цитата: | У моего предыдущего шефа была такая же проблема на Форде Мондео. Долго не могли понять, в чём дело, пока у него машина не начала чудить аккурат на въезде в сервис. Оказалось, что проблема была в датчике Холла. Просто он не умер полностью, а начинал "болеть" плавающе и внезапно, но всегда по жаре, и так же внезапно оживал. В конце концов он всё равно бы полностью умер, но сколько б до этого момента шеф успел бы поменять бензонасосов, свечей и т.д.? После замены датчика всё стало зачепись. |
Сижу и думаю, возможно он и виноват. Тупняк у меня проявлялся при разгоне, премерно секунд через 5-7 после переключения на 3ю скорость. По идее в пробке КХХ тоже активно работает... Может он "залипает" на жаре?? |
Объясняю, на сколько сам успел разобраться!
Датчика ХОЛЛА в Фокусе НЕТ и быть не может!!!
А клапан холостого хода на скорость и разгон не влияет!
Он отвечает лишь за то, чтобы машина не заглохла на холостом ходу!
vsr
Черт я подумал, что речь о нём... буду уточнять
ToLibцитата: |
Черт я подумал, что речь о нём... буду уточнять |
Датчик распредвала я менял, как и ДМРВ, Лямбду, датчик температуры, КХХ, датчик положения дросселя. Эффект "0". С неисправным датчиком коленвала, двигатель работать не будет вобще.
Не парьтесь коллеги! Придумайте способ охлаждать топливную рампу или переходите на газ.
Датчик Холла стоит на катушке и как то связан с зажиганием! на фокусе его нет
цитата: |
Датчик Холла стоит на катушке и как то связан с зажиганием! на фокусе его нет |
Датчик Холла, это, в принипе - любой индуктивный датчик, на двигателе Зетек таких два.
DEN.39RUSцитата: |
Датчик Холла стоит на катушке и как то связан с зажиганием! на фокусе его нет |
Датчик скорости (он же датчик положения коленвала) является датчиком Холла.
цитата: |
Датчик скорости (он же датчик положения коленвала) является датчиком Холла. |
Датчик скорости, вобще то на коробке стоит.
Alex..цитата: |
При запуске двигателя, я раньше ключ отпускал практически сразу, т.е. пол оборота хватало, чтобы двигатель запустился. А сейчас с пол оборота он запускается не каждый раз, т.е. крутит оборота 3-4 и запускается!!! |
После выключения движка давление в топливной системе не должно сбрасываться. При включении зажигания после стоянки насос кратковременно подкачивает давление в систему до нормы. Может у тебя система не держит давление и при стоянке вся бенза уходит обратно в бак, а при включении зажигания кратковременного включения насоса не хватает для подъема давления до необходимого. Попробуй перед заводкой включить зажигание несколько раз, а потом уже заводись. Если с пол пинка схватит, то так и есть. ИМХО.
DEN.39RUS
15 July 2010
Причем тут принцип! Датчик хола это датчик хола на катушке зажигания,датчик коленвала это датчик коленвала в блоке.
vsrцитата: |
Датчик скорости, вобще то на коробке стоит. |
А я и не писал, что он на крыше...
цитата: |
А я и не писал, что он на крыше... |
Но в коробке нет коленвала. Датчик скорости и датчик оборотов коленвала, это разные датчики, что, впрочем не мешает им быть по сути, датчиками Холла, тут Вы правы.
vsr Вернее правильно он называется датчик частоты вращения вала кпп
цитата: |
vsr Вернее правильно он называется датчик частоты вращения вала кпп |
Вторичного вала, заметьте 8-)
Alex..
15 July 2010
Всё что вы говорите не имеет отношения к датчику Холла. Датчики частоты вращения это совсем другое!
Внесу небольшую ясность!
Датчик холла стоял на наших тазах, классиках с бесконтактным зажиганием, зубилах (08,09,99).
В трамблере (распределителе зажигания) и сигнализирует о моменте искрообразования, и связан с коммутатором.
Бесконтактное зажигание отличалось своей точностью в искрообразовании в камерах сгорания!
Сейчас, в современных двигателях стоят так называемые прерыватели, управляемые компьютером!
Вот так вот!
цитата: |
Всё что вы говорите не имеет отношения к датчику Холла. |
Еще как имеет. И то, что Вы написали, тоже сущая правда.
Да, известная проблемка, но к данной теме почти касательства не имеет. Я тоже менял этот датчик.
Давайте по теме!!
Сейчас поеду через весь город,на улице за +30.
Вчера поменял насос (турбинку),вот и посмотрю.Втакую погоду нормально не доезжал!
Alex.. у меня при первом повороте ключа манометр показывает 3 атм, а при повторном зашкаливает за 6-страшно так как не рассчитано. Сегодня ехал по трассе, проехал порядка 150 км и вдруг при обгоне провал, открываю капот газую, давление падает до 0, опускаю, на холостых давление держит 2, газу опять 0 при этом трубка обратки жжужит!! на след недели придет датчик топлива на рампу отпишусь, так как буду продолжать ездить с манометром дабы убедиться!
BabNIK
15 July 2010
Alex..:
|
BabNIK Судя по симптомам, вполне может быть, что у вас ремень ГРМ перескочил на один зуб. Хотя может даже и больше... ?! Если так сильно дергается... |
Если это ремень тогда это полная ж:cens:! Это ж если порвется пипец полный...
Ну придется рисковать, как минимум неделю так "ездить", ездой назвать нельзя, на светофорах скоро сигналить будут, не едет вообще... перегазовываю пипец, до 4000 об.
А на холостых норм (ну тока в пробках начинает как будто ждно воздух глотать задыхаясь).
ps Уже на втором Фокусе подряд меня пугают ремнем ГРМ, прошлый раз пронесло, не он... надеюсь и сейчас что то другое
Фсё! Победил глохнувший двигатель
!...Поменяли клапан ХХ (4480 руб) + 350 руб работа. Все на официальном сервисе )). Заодним и масло с фильтрами поменял...до 31 июля в Форде акция проходит
...за масло + масленный фильтр + фоздушный фильтр + работа взяли 1999 руб ))...все оригинал, не смог отказаться...Эт не реклама...просто радуюсь ))...так то хотел до осени с заменой масла ждать...
Это звиздец товарисчи!
Ночь,на улице ~20-25 градусов. Проехал по трассе 60 км без проблем... По городу пару светофоров и федя туп!!! Остановился, открыл капот, завел... давлю тапку, и никаких туплений. Проехал 5 км и все повторяется. Подложил под замок капота тряпку и поехал кататься, но тупизна не проявилась
Т.е. достаточно заглушить машину и тупеж уходит, хотя в жару приходилось долго ждать.
На сервисе сказали посмотреть не залипает ли шланг(Т-образный), который находиться под 4мя "пластиковыми" трубами.
зы: Разгон на 4 и 5 передачи никакой - овощ овощем
сегодня сказали мне, что у европейцев есть некий датчик температуры, который расположен якобы близко в асфальту и типа когда в он снимает максимальное показание, то во избежание перегрева/закипания топлива в рампе снижает давление бензина, т.е. по насос качает в разы меньше топлива. никто не слышал о таком.
а так же никто не менял регулятор давления в рампе, может он перегривается и сбрасывает давление?
как мне кажется все причины сводятся к тому, что что-то перегревается под капотом, а именно ведь когда включен кондей, то включается второй вентилятор (у меня) и соответственно идет больше потока горячего воздуха в подкапотное пространство следствием чего является перегрев некого элемента.
как писал ToLib "...Подложил под замок капота тряпку и поехал кататься, но тупизна не проявилась ..." следовательно он увеличил вентиляцию подкапотного пространства и перегрев пропал.
у кого какие мысли на этот счет? может я и не прав?
barrett
16 July 2010
Еще раз повторю вопрос: сверлил ли кто 3 мм отверстие в заслонке первого фокуса с целью избежать падения хх вплоть до остановки двигателя?
Регулятор давления у меня новый, поэтому грешить на него глупо. Заслонка недавно мытая. Значит, регулятору просто неоткуда подсасывать воздух то ли из-за кривизны заслонки, то ли из-за её конструктивных особенностей.
Daniil1983
у людей симптомы разные. я вообще сейчас езжу и езжу, и никаких намёков. ничего не делал, разве что перешёл на 92й бензин. до этого был на 95м. конечно в московских пробках по 3 часа не стою, да и что, мне делать нечего что ли там стоять?
Numme:
|
Daniil1983 у людей симптомы разные. я вообще сейчас езжу и езжу, и никаких намёков. ничего не делал, разве что перешёл на 92й бензин. до этого был на 95м. конечно в московских пробках по 3 часа не стою, да и что, мне делать нечего что ли там стоять? |
согласен может не корректно выразился имел ввиду, симптом когда в жару машина немного проезжает и далее не тянет, стоит заглушить и подождать, чем больше ждешь тем дальше потом еще проедишь.
а так я пробывал тоде менять бензин, то на 95 ездил, сейчас на 92.
у нас конечно в провинции пробки не те, что в столице, но тем не менее бывает, что вместо 30 минут еду домой часа 2 и деваться не куда домой хочется
Alex..
16 July 2010
1
BabNIKЕсли порвется, то да, но он просто мог перескочить, происходит сдвиг фазы и поэтому всё не вовремя сгорает, отсюда и работа такая, я говорил, что симптомы похожи, на десятке это не редкость!!!
Daniil1983Бред полный вам сказали!!!
Для того, чтобы снизить вероятность закипания надо наоборот увеличить давление!!!
Попробуйте на рабочем двигателе открыть крышку расширительного бачка! И увидите что произойдёт!
Пока в системе есть давление, всё ровно, как давление спустили, так сразу закипание!!!
Собственно как предположение: при повышении температуры компьютер пытается повысить давление в рампе во избежание закипания топлива! Но при засорившихся фильтрах это ему сделать не удается!
Вот отсюда и провалы и тупизм!