Датчик скорости. (Р)

9 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
940,2K
views
623
members
2,7K
posts

championoff
18 June 2009


Наконец-то поменял ДС, менял вдвоем с другом на яме, расположен в плане замены крайне неудачно, не подлезть ни сверху ,ни сбоку, никак ну и соответственно прикипел намертво.
Шплинт вынул, когда первую попытку замены делал, тоже не шел сначала, закис,жестяную хрень непонятно зачем нужную, пришлось отломать, с ней вообще никак за шплинт не зацепиться, чтобы его вытвщить...
Попробовал снять ДС ,не пошел ,пролил ВДшкой, смазал шплинт поставил на место.
Вчера купил новый ДС, загнал машину на яму и стал думать как снимать. Попробовал вариант с петлей,как предлагали выше - результат нулевой, датчик даже не шелохнулся. Друг сверху тащил датчик петлей, я с низу пытался расшатать - без толку, в итоге отломали боковое пластиковое крепление, а датчику хоть бы хны
Вообщем, и руками и плоскогубцами и обстукивали, ВДшкой проливали, часа 3 мучились, прокляли все, уже хотели плюнуть и ехать в сервис, как вдруг получилось провернуть его немного плоскогубцами таки...
В итоге конечный этап: я снизу держал ДС плоскогубцами, а друг приложил палку к ним и постукивал молотком.
И наконец удалось его выбить. Новый ДС на место вставать не хотел ,хотя я все вокруг смазал обильно. В итого пришлось сверху тоже через палку его заколачивать Теперь все отлично, стрелка не падает!!!
Вот так вот!!!
avatar
Oleg_Vladimir
19 June 2009


championoff говорит "расположен в плане замены крайне неудачно, не подлезть ни сверху ,ни сбоку, никак " а где ? Поконкретней.
avatar
andrey827
19 June 2009


я вот чтото тож не могу разобрать где он,так как на коробке два датчика а какой из них не знаю,мож кто фото поконкретней скинет.заранее спасибо
championoff
19 June 2009


Oleg_Vladimir
andrey827
Вообщим загоняете на яму, снимаете защиту, на коробке стоит вертикально датчик, других там нет, перепутать не с чем нельзя, разве что с датчиком включения ЗХ, но он стоит спереди и горизонтально, а ДС сзади и вертикально, согласен, что объяснение тупое , но не пойму в чем у Вас трудности...
avatar
Chily
19 June 2009


Oleg_Vladimir
andrey827
Тут, может разберетесь.
avatar
gio8080
20 June 2009


avatar
Chily:

Oleg_Vladimir
andrey827
, может разберетесь.

Большое спасибо, у меня тоже такая проблема
melam2008
1 July 2009


to Oleg_Vladimir
Датчик скорости (он же - датчик частоты вращения) находится вертикально на задней стенке коробки передач, приблизительно посередине. Видна только его верхняя часть с надетой "мамой" (или "папой"). Полностью представляет собой цилиндрик длиной около 8-10 см и диаметром около 1,5 см. Нижняя его часть скрыта в КПП, эта часть слегка сплюснута. Удачи!
avatar
Oleg_Vladimir
3 July 2009


melam2008 спасибо
jjunk
6 July 2009


А у меня немного другие симптомы. Вроде, так никто не описывал:

Еду на скорости 80 стабильно - все ОК. Только сбавляю (а иногда и без сбавления), или в нейтралку сбрасываю в движении - стрелка как взбесится иногда: резко 120, потом резко 40, потом резко 160, бывает 220, потом глохнет движок (если в нейтральной) - я так понимаю, путаются мозги - не понимают что происходит... (хотя и не автомат коробка, просто механика)

Перезаведусь - снова нормально еду, или же приходится снова перезаводиться с вытаскиванием ключа (по-моему, так вытаскивание ключа не должно влиять, но такое субъективное вот наблюдение)

Датчик?
avatar
CD
6 July 2009


Jo!
Именно датчик (еще не такие чудеса может творить).
avatar
ХирургСава
6 July 2009


Подскажите - модификации датчиков скорости для различных фокусов 1998-2005 годов выпуска имеются? В зависмости от движка там...
А то приволокут датчик, а он не подойдёт, а стоит 75$
avatar
CD
6 July 2009


ХирургСава
На всех моделях с мкпп стоит один и тот же датчик. Не ошибетесь.
avatar
ХирургСава
6 July 2009


Благодарю CD!
Теперь можно спать спокойно.
И ещё вопросик - может ли глючить датчик скорости из-за недостаточного количества масла в коробке?
avatar
Chily
6 July 2009


ХирургСава
цитата:
может ли глючить датчик скорости из-за недостаточного количества масла в коробке?

Масло на скорость не влияет.
avatar
ХирургСава
6 July 2009


по номеру 1087548 выдает датчик частоты вращения, а не датчик скорости надеюсь это одно и тоже
avatar
latysch
6 July 2009


ХирургСава
оно и есть!
jjunk
7 July 2009


avatar
CD:

Jo!
Именно датчик (еще не такие чудеса может творить).


Вот-вот. Сегодня творил. Видать, чем дальше, тем хуже. В сервис сдал. Пошмотрим.
ing66
10 August 2009


а есть не оригинальные и где найти?
Семпай
10 August 2009


у меня сегодня очередной раз заглючил спидометр,только уже во время дождя.в течение месяца уже третий раз.я думаю что это все-таки мозги на панели приборов глючат.решаю проблему таким путем-обнуляю панель как при диагностике и снимаю клемму аккумулятора на пол часа,после такого стреса системы стрелка возращается на место.на сто мне сказали,что удатчика скорости другие симптомы.
avatar
latysch
10 August 2009


Если при движении накатом авто НЕ дёргается, то датчик скорости НЕ виноват.

Семпай
-=ТЕБЕ СЮДА=-
avatar
Dankost
14 September 2009


Поменяли на днях в Нева-комплекте датчик, а то по-пути на работу по 3 раза стрелка падала. Цена вопроса 2350 датчик, 1500 работа. Причем сразу предупредили, что если он сломается, то будут коробку снимать - ещё 5500. Делал парень молодой, час ковырялся, но достал, респект. Я у него над душой не стоял, чтоб не нервировать, так что подробностей не видел. Кстати машин накатом не дергался, просто стрелка падала и мощность заодно. В-основном при сырой погоде. Иногда даже глох при выжимании сцепления. Теперь всё гуд, а на улице дождь.
Fregate
14 September 2009


Доброго времени суток, моя проблема схожа но не совсем, стрелка спидометра на ноль никогда не падала и не замирала, наоборот показвает асолютно любые занчения, кроме действительной скорости. Нормально работает только при равномерном движении по трассе. перед полной остановкой как по приказу поднимется до 220 и опускается, если отпустить тормоз и нактаом пройти то снова от 220 до нуля, других проблем не замечал- не глохнет, одометр НЕ сбрасывается, тупления не ощущается? итак уже почти 1,5 года, с разной частотоой то каждый день то неделями всё нормально , вот и сомневаюсь ДС или контакты панели?
avatar
CD
14 September 2009


Fregate
Датчик скорости- без вариантов.
Fregate
15 September 2009


[QUOTE=latysch,10 Августа 2009 (Понедельник) 9:05]Если при движении накатом авто НЕ дёргается, то датчик скорости НЕ виноват.

а как машина может дергатся когда идет накатом или речь идет о автомате?
avatar
CD
15 September 2009


Fregate
На автомате вообще датчик скорости ломается крайне редко.
avatar
kovex
15 September 2009


а у меня ситуация ващще жесть.. или мне так расписали.

В общем до замены ДС все было как у всех и спидометр не показывал и -------- в два этажа вместо одометра и дергалась. Я заменил ДС, выехал в надежде увидеть скорость.. да не тут то было. Фиг - стрела-то поднимается одометр мотает но весьма странно. На скорости в 120 км/ч показывает 30 км/ч и пробег соответственно этой скорости мотает. Конечено не плохо, замедленно наматывать пробег, но блин не удобно. (в общем у меня теперь спидометр работает в диапозоне от 20 до 40... это где-то 170 км/ч)

Поехал к чудо электрикам (умные мужики реально!!!) Подтыкнули сканер - скорость кажет, все в норме. Ну думаю ща сделают Ковырялись почти день и приборку другую подкидывали и какие-то схемы пыталсиь обходные сделать, снимали ЭБУ прозванивали, пропаяли его - НЕ ФИГА!!! Короче дали заключение, что с ЭБУ на приборку сигнал идет по какому-то CANу и этот самый сигнал недоделанный какой-то (соответственно такие отклонения в показаниях), а на сканер выдается сигнал по К-линии, а там типа все ок!

Вывод: купи БК любой подключи и наслаждайся показаниями приборов. В данный момент езжу по GPS навигатору (скорость контролирую) хотя и по оборотам уже привык. Но блин все равно не удобно.

Может кто подскажет чего еще? Может мои "нимнулы" чего не знают? Очень надеюсь оживить стрелку не меняя ЭБУ (по скромным подсчетам от 10000 до 50000 руб. оно стоит) ващще не айс

Машина FF1 2003 год. 1.8 зятек Всеволожский. пробег около 190000 (по примерным подсчетам)
avatar
latysch
15 September 2009


Fregate
цитата:
а как машина может дергатся когда идет накатом или речь идет о автомате?

В данном случае ИМЕННО про "механику". Дёргается и глохнет при накате, если неисправен датчик. Ваше здесь описаны симптомы.

Для АКПП это выглядит вот так: (отключенный датчик)
цитата:
Сразу первые ощения передачи стали длиннее, с первой на вторую переключается с чувствительным рывком(раньше было мягче), при включении D чувствуется тольчок но не сильный, хотя раньше почти не ощющался, так при включении R вообще иногда токой толчок что аж машина подпригивает, приходится ждать секунды 2 держа тормоз, хотя раньше такого и в помине не было включил сразу тормоз отпустил и поехал так же перестал работать O\D и кикдаун при нажатии в топку начинает разгоняться на той же передачи, хотя раньше скидывал на пониженную, а если сразу при старте нажать то разгоняется до определенного момента и не переключает как буд-то сцепление начинает буксовать, отпустишь чуть педаль скорость тогда тока переключается...


ЗЫ: у тебя глюк приборки! -=ТЫНЦ=-
avatar
Dankost
15 September 2009


avatar
latysch:

Дёргается и глохнет при накате, если неисправен датчик.

Я уже писал выше, что машина не дергалась при накате и не глохла, а лишь падала мощность при падении стрелки спидометра на ноль. Заглохнуть она могла на холостых, при отжатом сцеплении на ходу(например когда упрешься в кого-нить на 4-ой, оборотов уже мало, и при переключении на пониженную глохнет) и то не всегда. После замены ДС все эти проблемы пропали.
avatar
latysch
16 September 2009


Dankost
цитата:
Заглохнуть она могла на холостых, при отжатом сцеплении на ходу

А это не накат?
Датчик скорости "командует" регулятором ХХ при закрытой дроссельной заслонке. Вне зависимости от положения педалей сцепления и тормоза.

ЗЫ: и кстати, можно проверить исправность КХХ при движении накатом (с заранее исправным датчиком скорости). Если обороты "зависли", то КХХ не срабатывает (или дроссель не закрылся). ИМХО.
avatar
Dankost
16 September 2009


latysch
ИМХО накат это когда едешь по инерции, сцепу не трогаешь. И как машина может дергаться, если по вашему определению наката сцепление отжато, т.е. двигло не участвует в процессе движения?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up