Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Chily
12 July 2010


DEN.39RUS
цитата:
Какие темпер. диапазоны включения и выключения вентелятора радиатора? У меня 105-100град проверял в тестовом режиме

На американцах вроде так и есть, на европе-рус при 98 градусах вкл.первая скорость.
Тут тема.
taksa
11 July 2010


Двигатель глохнет при переходе на нейтраль и когда стоишь на месте и даешь газа больше 1000 об/мин. При этом разгоняется хорошо, на месте обороты ХХ стабильны. Такое же было, когда датчик скорости не работал, но датчик заменен. Все было хорошо, пока жара не наступила на улице... +30..+34^С,...спидометр скорость показывает, поэтому датчик скорости вроде не должен влиять, снимал несколько раз клемму АКБ и педалью газа немного прибавляя обороты пытался решить эту проблему (у нас на служебном ФФ1 такая же ерунда была, но там удалось все победить отключением АКБ, похоже электроника глючила). Сетка бензонасоса тоже вроде непричем, т.к. на высоких оборотах разгоняется...
Может кто знает в чем дело? Еще раз- у меня Форд Фокус 1, двигатель 1.8, МКП, 2003г.
Заранее спасибо.
11oleg11
12 July 2010


У меня была похожая ситуация не моём Форд Фокус 1 USA 2.0 Zetec машина глохла когда я стоял на месте и давал газа или на ходу когда заканчивал торможение.В голову лезли разные мысли оказался клапан холостого хода.
avatar
Mrgnstrn
12 July 2010


Может воздуха машинке не хватает? Фильтр посмотрите.
avatar
Bivlidi
12 July 2010


Было похоже - оказался клапан ХХ. Попоробуй почистить.
taksa
12 July 2010


Спасибо, сегодня проверю фильтр и посмотрю как машина себя поведет.
А датчик ХХ сложно снимать и чистить?...так то обороты на ХХ держит, пока газом не начинаешь играть ...
avatar
LEx_x
12 July 2010


avatar
Chily:

DEN.39RUS
цитата:
Какие темпер. диапазоны включения и выключения вентелятора радиатора? У меня 105-100град проверял в тестовом режиме

На американцах вроде так и есть, на европе-рус при 92 градусах вкл.первая скорость.
Тут тема.

На европе 1-я скорость при 98* .
avatar
rombik
12 July 2010


Народ, а вообще через сколько км нужно чистить клапан ХХ? А то у мня уже 90 с лишнем тыков и ничего не чистил... вроде работает нормально.
avatar
Alex..
12 July 2010


vadimkarolina11
Возможно стоит обратить внимание на клапан давления в рампе.
_________________
В выходные с женой ездили на дачу к друзьям во Владимирскую область, так машину не узнать стало!
С новья наверно так не ехала... реагирует на малейшее нажатие газа и сразу начинает набирать скорость!
Оказывается, все 5 лет фильтр бензонасоса постоянно забивался и к потере мощности я постепенно привык, а после замены сеток всё встало в норму!!!
avatar
FICUS 1
12 July 2010


Alex..
Лямда зонд менял или только почистил сетки и бензобак?
avatar
Alex..
12 July 2010


FICUS 1
Хватило чистки сеток бензонасоса, и бак тоже почистили, но он достаточно чистый был, только пару крупинок достали со дна бака шприцем и усё...
Лямбду не менял, да и зачем? Необходимость в этом отпала, проблема ведь устранена...!
avatar
rombik
12 July 2010


цитата:
надо чистить регулярно, примерно раз в полгода

вот скажите, зачем???
Я за 5 лет почистил один раз. Зачем каждые пол года.
На предыдущих машинах тоже один раз за 5-6 лет. Нет может быть если вы совсем откровенным говном заправляетесь, то да...а так...
vsr
12 July 2010


rombik

цитата:
вот скажите, зачем???
Я за 5 лет почистил один раз.

Определено опытным путем за 6 лет эксплуатации.
avatar
rombik
12 July 2010


vsr
Допустим, но тогда скажите, чем вы заправляетесь?
Моему фокусу уже 6 лет, чистил один раз, и то сетки были не очень засраны. На предыдущей машине да, пришлось менять, т.к. там было пипец, но это после 5 лет эксплуатации. А так, раз в пол года... лишний раз лазить в насос.
avatar
joker_rzn
12 July 2010


а сетки бензонасоса вообще продаются отдельно? если у кого есть номерок буду очень признателен. (ФФ1 мотор 1.6 98 лс дюратек питерской сборки)
avatar
Evgen_943
12 July 2010


Доброго времени суток Господа фордоводы)
У меня возник вопрос связанный с мощностью моего нового друга(владею 1 месяц( ФФ 1, 99год выпуска, 1,4 дв - 75л.с. 225000км пробег))
С места можно сказать ,что разгона нет...то есть газ жму(порой до пола) но машина вяло реагирует(педаль в пол-реакции ноль).
Но когда обороты доходят до 3тыс он начинает ехать.К примеру из последнего: вчера с включённом кондиционере стартую со светофора ...газ жму реакции можно сказать ни какой...как только кондей выкл - авто поехала.
Вопрос: быть может это нормально для 75л.с. ежели нет то с чего можно начать( свечи заменены неделю назад по причине плохой прокладки клапанной крышки)
Надеюсь на ваше понимание и не оценимую помощь.
vsr
12 July 2010


rombik
цитата:
Допустим, но тогда скажите, чем вы заправляетесь?

Я заправляюсь бензином в регионе Москва-Область. Заправки выбираю по принципу адекватности цены, как это делает большинство водителей. В год проезжаю 40000.
vsr
12 July 2010


Evgen_943
цитата:
Вопрос: быть может это нормально для 75л.с. ежели нет то с чего можно начать

Это, скорее всего, нормально для 75 сил.
avatar
Dirty boy
12 July 2010


Evgen_943
У твоего движка, полка момента как раз на 3500 оборотах. Но вобще, ожидать драйва от 75 кобыл да еще и нагруженных кондеем, дело бесперспективное.
avatar
Alex..
12 July 2010


Evgen_943
Можете прислушиваться, можете нет, но реально помогает только чистка бензонасоса. Это из личного опыта, а так же основываясь на ответах остальных владельцев фокусов, у кого схожие проблемы!!!
Тем более, если за 6 лет эксплуатации сетки ни разу не менялись, то это вполне ожидаемый эффект!
avatar
rombik
12 July 2010


vsr
ну тогда фиг знает, я чистил один раз и машина едет отлично, 3тьфу.
avatar
Evgen_943
12 July 2010


и ещё забыл сказать при тестировании выдаёт ошибку DTC 9202...быть может и взаимосвязано?
Но промыть по пробую...если не сложно с ориентируйте по финансам...Заранее благодарен
vsr
12 July 2010


цитата:
и ещё забыл сказать при тестировании выдаёт ошибку DTC 9202...быть может и взаимосвязано?
Но промыть по пробую...если не сложно с ориентируйте по финансам...Заранее благодарен

А датчик уровня топлива - работает?
avatar
Evgen_943
12 July 2010


да...работает НО два раза бывало такое что авто заведена (бак полный или почти полный) как в друг стрелка падает и горит индикатор бензина...заглушил-завёл ...всё ок
vbcooper
12 July 2010


Alex..

Как думаете : какя связь с жаркой погодой?
avatar
марципан
12 July 2010


у меня стоит zetec 90л.с. 1,6л.
на нейтралке движок вполне легко раскручивается до 5000 об., а тронуться с пробуксовкой не могу, при отпускании педали сцепления и разгазовке машина трогается еле-еле(как на 3-х цилиндрах),после трогания и достигания до 2500 об. машина превращается в самолет. двигатель не троит,обороты не скачут.есть при заводке небольшой черный дымок из глушителя.расход бензина большой(по трассе литров 8,5-9 при езде около 100км/ч, в городе литров 13 ).свечи стоят рабочие.
заменено(в течении этого года):лямда зонд(после диагностики),топливный фильтр, катушка зажигания(старая была с трещинками), провода ВВ, воздушный фильтр, промывался инжектор(в сервисе), чистил сетки бензонасоса.
диагностика показывала обедненную смесь, теперь думаю заменить датчик массового расхода воздуха.ошибок нет.
коллеги ваше мнение.
vsr
12 July 2010


цитата:
да...работает НО два раза бывало такое что авто заведена (бак полный или почти полный) как в друг стрелка падает и горит индикатор бензина...заглушил-завёл ...всё ок

Если верить интернету, 9202 - разрыв в цепи датчика уровня топлива.
avatar
Andrej1983
12 July 2010


привет всем.заменил бензонасос(так как выше я писал что были проблемы,и про бензин неизвестного происхождения) ,фильры,сетку,почистил бак.Почистил инжетро,фарсунки ,заменил свечи(месЯц назад).
Но при резком разгоне машина как то медлино набирает разгон,потом вроде бы прорывает на ускорения и машина начинает по дергиватся,ил просто когда переключаюсь при разгоне на вторую и дальше разгоняю машина начинает дергатся.Так и не пойму в чем дела?Подскажите что делать?Свечи что ли барахлят?Или вчемто в другом проблема?
vsr
12 July 2010


цитата:
у меня стоит zetec 90л.с. 1,6л.

Готовь выпускные клапана. 8-)
avatar
Numme
12 July 2010


марципан
на свечах какой налёт? если трогается как на 3х цилиндрах, должен быть какой-нибудь налёт, иначе с чем связать черный дымок?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up