Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

vbcooper
8 July 2010


Chily

Ну так в том и вопрос: Что в вашей новой прошивке отличается от стоковой? Мне действительно интересно - может там действительно есть способ програмного решения проблемы? Как говориться вдруг? Может там учитываются глюки датчиков, из-за которых ЭБУ моросить начинает...если это в нем дело...
Действительно у вас могла быть "косячная" прошивка, серии разные и не ехала с самого начала. А как быть тем у кого машина ехала? Что то вдруг стало с рабочей прошивкой?

PS У меня она и сейчас едет - хоть и автомат, но со второй передачи уходит на 1. и с буксом рвет. сегодня у нас +20 и в пробках не стоял.
avatar
Alex..
8 July 2010


V
vsr:

цитата:
А как же Check engine?

В прочем это уже другая тема, я знаю, обход лямбда зонда процесс шибко умный и хитрый...
ставят обманки и подстраивают мозги, чтобы не выдавали ошибок...

Обходят только вторую лямбду при выбитом катализаторе. Если лямбда одна, зачем ее обходить, она стоит 1000 рублей и меняется за 5 минут.


около 3000 как минимум...
vbcooper
8 July 2010


Alex..

Ну это родная... А зачем она родная?
avatar
Andrej1983
8 July 2010


Привет всем.Сетку бензанасосо можно промыть или лучше новую поставить.???Мне говорят одни что сетку такую не промыть очень мелкая она лучше заменить,другие что можно промыть и не каких проблем не будет.
Так что можно ее промыть и не парится или новую покупать??
avatar
Alex..
8 July 2010


vbcooper
Около З000, это как раз БОШ, который все и ставят,
а родная, оригинальная стОит 10000, не хотите??? и потому что там установлен платиновый элемент!!!
А у не родного стоИт керамический по моему...? точно не помню...

Andrej1983
И промывают жидкостью для очистки карбюратора и меняют!!!
Но лучше всё таки заменить...
avatar
kov-777
8 July 2010


Andrej1983
Прекрасно всё вымывается очистителем карбюратора
+ можно ещё дать сетке покиснуть в нём в какой-нить емкости пару часов
avatar
Andrej1983
8 July 2010


kov-777
мне будут чистить сетку в салоне.И бак там же почистят.И сегодня машина не хотела заводится с первого раза толшько с третей попытки завилась.В чем дела не заню,но меня это настаражило.С бензоситемой разобратся не могу так тут еще и не хочет заводитсч с первого раза.
vbcooper
8 July 2010


Alex..
На existe 1,4 килорубля. Здесь же на форуме смотрел - москвичевские ставят какието толи за 300 толи за 700, в пределах рубля вобсчем.
Да и 10 КР слишком много - это что - 1/60 часть машины? Буду бизнес делать - покупать новый и продавать по запчастям - озолочусь
avatar
Alex..
8 July 2010


Andrej1983
А сколько годков машине, если не секрет?
И есчё вопрос- в салон, это к диллерам что ли?
И какую цену если не секрет они обозначили?
avatar
kov-777
8 July 2010


Andrej1983
После чистки, замерь давление в топливной рампе, если будет пониженное, то остается два варианта:
1.умирает бензонасос
2.не исправен регулятор давления
Проверка регулятора:
При вкл зажигания насос набивает давление в рампу, регулятор всё лишнее давление должен скидывать в обратку, а нужное оставляет. Если после выкл насоса (зажигания) давление начинает быстро падать, то это говорит о неисправности регулятора (клапана)
Ещё почитай тут со 2-й стр
avatar
Andrej1983
8 July 2010


Alex..
нет не дилерам.В автомастерскую,он спецыализируется на фордах и еще 3 марках машин.Чистил сетку неделю назад,заплатил 2000-2500 руб,чистка бака примерно думаю столько стоит
Машина 2004г,питерской сборки
vasil81
8 July 2010


всем привет! помогиди разобраться в чем дело? в жаркую погоду машина теряет мощьность. практически вобще неедет нажимаеш газ она наоборот останавливается и както тупо реагирует на педаль газа.при этом температура в норме и жолостые обороты нескачат
matros68
8 July 2010


А если абстрагироваться от ЭКХХ, сеток бензонасоса и прочего, изменится ли что-нибудь если вместо 95-го бензина лить 92-ой?
(Машина Focus usa 2000 года,движок Split Port 2 литра, автомат)
vsr
9 July 2010


цитата:
около 3000 как минимум...

Не надо ля-ля. На машине стоит 1-вольтная лямбда. Прекрасно подходит от 10-ки за 1000р.
vsr
9 July 2010


цитата:
Около З000, это как раз БОШ, который все и ставят,
а родная, оригинальная стОит 10000, не хотите??? и потому что там установлен платиновый элемент!!!

Какой, блин элемент!? Лямбды бывают одновольтовые( стоят на всех бюджетных тачках )и 5-и вольтовые( стоят на BMW и еще где-то) делаются одновольтовые по одной технологии. представляют собой батарейку с твердым электролитом, которая начинает работать при 300 градусах.
Так что цена ее - 1000 р. , все остальное - наценка.
vsr
9 July 2010


vasil81
цитата:
всем привет! помогиди разобраться в чем дело? в жаркую погоду машина теряет мощьность. практически вобще неедет нажимаеш газ она наоборот останавливается и както тупо реагирует на педаль газа.при этом температура в норме и жолостые обороты нескачат

Весьма сочувствую, но проблема не имеет решения на сегоднящний день. То есть не имеет нормального решения. Я перешел на газ. Суть проблемы, по моему глубокому убеждению - вскипание бензина в рейке.
vasil81
9 July 2010


V
vsr:

vasil81
цитата:
всем привет! помогиди разобраться в чем дело? в жаркую погоду машина теряет мощьность. практически вобще неедет нажимаеш газ она наоборот останавливается и както тупо реагирует на педаль газа.при этом температура в норме и жолостые обороты нескачат

Весьма сочувствую, но проблема не имеет решения на сегоднящний день. То есть не имеет нормального решения. Я перешел на газ. Суть проблемы, по моему глубокому убеждению - вскипание бензина в рейке.

так получается что это нетолько у меня машина в жару тупить начинает?
Bogshich
9 July 2010


Значится машинка в жару тупит, сделал колхозный воздуха забор. Результата нет. Вчера вечером решил почистить сетки бензонасоса, всё почистил собрал сегодня утром, пока не очень жарко машинка прёт, встал на светофоре минут на 6, нажимаю на газ. а она тупит, как буд то жара +30. Открываю лючок, и вижу что неплотно воткнул штуцер шланга подачи топлива, бензин сочиться.. Воткнул нормально и поехал дальше.. Напрашивается вывод что тупизна всё таки из-за топлива или недостаточного давления его...
vsr
9 July 2010


vasil81
цитата:

так получается что это нетолько у меня машина в жару тупить начинает?

Получается, что вся тема об этом.
vsr
9 July 2010


Bogshich

цитата:
Напрашивается вывод что тупизна всё таки из-за топлива или недостаточного давления его...

Я бы сказалЮ, из за избыточного давления 8-) паров топлива.
avatar
Alex..
9 July 2010


цитата:
Не надо ля-ля. На машине стоит 1-вольтная лямбда. Прекрасно подходит от 10-ки за 1000р.

Может от 10-ки и подходит, но по каталогу стоит дороже, вот

цитата:
Суть проблемы, по моему глубокому убеждению - вскипание бензина в рейке.

Этот факт не доказан...

matros68
Попробуйте, но результата не получите никакого. Пробовал заливать 95, ссылаясь на некачественный бензин, но безрезультатно!!!

vasil81
Почитайте чуть выше, тема активно обсуждается! У меня схожие симптомы. Из личного опыта форумчан, реально помогает только чистка бензонасоса или замена лямбды. Либо и то и другое!

Вчера, на пути к дому опять затупила и отказалась ехать дальше. Остановился прям на обочине и отключил разъем лямбды, машину после этого стало не узнать, оставшийся путь проехал вообще без затруднений, машина стала ехать как и раньше, и сегодня на работу тоже доехал без проблем!!!

Правда при газе "в пол" заметны подергивания, на чистку бензонасоса все таки съезжу...
Сегодня к комиксу, потом отпишусь!!!
vasil81
9 July 2010


огромное спасибо за коментарий!!! только я немогу понять причем тут засор бензанасоса или топливной системы? когда машина тупит только в жару,стакими неисправностями она должна тумить постоянно?
vsr
9 July 2010


Alex..

цитата:
Может от 10-ки и подходит, но по каталогу стоит дороже, вот

Это не каталог, это список наличия и цены деталей у поставщиков Экзиста. Точно такая же Бошевская Лямбда от десятки стОит в обычном магазине в районе 1000р.
vsr
9 July 2010


vasil81
цитата:
огромное спасибо за коментарий!!! только я немогу понять причем тут засор бензанасоса или топливной системы? когда машина тупит только в жару,стакими неисправностями она должна тумить постоянно?

Признаки грязных сеток бензонасоса, тупление, когда в баке остается меньше половины. Сетки, по любому, надо чистить регулярно, примерно раз в полгода. Если жалко времени и денег, режем дырку под задним сиденьем.
vsr
9 July 2010


цитата:
Из личного опыта форумчан, реально помогает только чистка бензонасоса или замена лямбды.

Этот факт не доказан 8-)
avatar
Chily
9 July 2010


цитата:
Сетки, по любому, надо чистить регулярно, примерно раз в полгода

Более 100 тыс. пробега - ни разу не чистил и пока предпосылок не было.
avatar
Andrej1983
9 July 2010


Сегодня отогнал машину в ремонт промыть бензобак.Я был в шоке.
Окозалося что в баке залит бензин не известного происхождения красного,малиного цвета.Сетка бензанасоса вся поведена и забита до ужаса(хотя я у них неделю назад промывал сетку и менял фильтр).
Мастер сказал что надо менять бензанасо,что на 90% он умер и фильр на всякий случий.
Что теперь делать не знаю.Оригинал стоит у низ 10150 руб,БОШ 9000 руб,фильтр 600 руб.С финасами туго.
Может насос не умерает, а забитой сетке и бензине в них причина?И из за этого и машина дергалась и проподала тяга.И машина заводилась с третего раза?
Еще предлагают бензанасо ВТО - 6500.
avatar
Alex..
9 July 2010


В обшщем даю мини- отчёт, только что от комикса приехал!
В пути километров- 40, включая пробки, разгоны/торможения!!!
Тести как в "пол газа", так и "полный газ" режимах, в общем даю установку!!!

То, что я написал выше про лямбду- ерунда!!! На пути к комиксу из Домодедова затупила так, что думал не доеду!!!
Когда сняли бак и механик показал мне сетки, я ужаснулся!!! На них не было живого места, удивительно как вообще туда бензин поступал... ??? Даже оставил сетку себе, как экспонат!!!
А в отстойнике на дне столько грязи было, что ужас просто!!!
В общем сетки заменили, отстойник промыли, бак почистили, и я полетел!!! В прямом смысле этого слова, только низенько- низенько!!!
Такой приемистости, я отродясь не помню за последние 5 лет!!!
В общем, у кого схожие проблемы- айда на чистки сеток!!!

цитата:

Из личного опыта форумчан, реально помогает только чистка бензонасоса или замена лямбды.

Этот факт не доказан 8-)


Надеюсь теперь доказан?!!!

vasil81
Я тоже так думал раньше, пока не увидел на сколько засрались сетки! При мысли о чистке сеток меня терзали смутные сомнения!!! Я с замиранием выезжал из ворот сервиса, думал как машина поедет теперь!!!

Chily
131000 и тоже до этого за 5 лет ни разу не чистил сеток, даже не подумывал об этом... до этого момента...
avatar
Alex..
9 July 2010


Andrej1983
Про бензин конечно интересно!!!
1. Попробовать заказать бензонасос в другом месте, например в экзисте или напрямую у БОШа...
2. Сразу сменить заправку и залить нормальный бензин!!!
3. Если с деньгами туго, то просто поменять ещё раз сетки и залить до полного бак на другой заправке!

Добавлено: Хотя возможно, что повышенное содержание ферроцена, он даёт красный оттенок!
Это антидетонационная присадка, которой нечестные автозаправщики могут злоупотреблять,
делая из 92-го 95-й бензин. Будьте аккуратнее!
Определяется обычно по свечам, оставляет на них красный нагар...
avatar
Andrej1983
9 July 2010


Alex..
но а вдруг мастер прав что бензонасос дыхает,всеравно через неделю две приеду менять бензонасос снова трата денег.
Где можно купить бензанасос БОШ?и что за бензанасос ВТО?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up