ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
casper9
30 June 2010
Продолжение... и так, после гаражной замены ступечных передних подшипников, после небольшого времени нормальной работы, АБС и соответственно ESP отказались работать. Теперь еще при заводке спидометр несильно подпрыгивает и опускается, и начинает орать сигнал не пристегнутого ремня, мол думает, что я уже поехал
Что делать, к официалам не попасть, очереди, а скоро в дальнюю поездку(((
А гаражным способом можно узнать какой из датчиков не работает?
casper9ехать с какой-нить платной фигней а когда заказ наряд будут оформлять ну тыж по записи приехал ))) вписывать все кроме того что назвал по телефону
всем спасибо... но когда реально приедешь (платный ремонт очереди нет.. машину сломанную не имеют права отпускать
-Ал-
30 June 2010
casper9:
|
... А гаражным способом можно узнать какой из датчиков не работает? |
Только если визуально увидеть повреждения удастся ...
Но на официалах свет клином не сошелся, считать ошибку и найти какой датчик неисправен можно и во многих неофициальных сервисах, и гораздо дешевле
Доброго времени!
Ответьте, пожалуйста, на ламерский вопрос - на вашем фокусе, если опущено одно из задних стекол, то на какой скорости начинает слышаться звук ветра?
Машина просто две недели у нас, я совсем в авто лопух, батька больше по грузовикам специализируется. Сегодня в первый раз проехали с одним из опущенных задних стекол - на скорости примерно в 60 кмч начинает раздаваться громкий шум. Не равномерный гул, а как если бы резина криво стояла и часто-часто обо что-то задевала. То ли ветер действительно, то ли трется что-то.
С закрытыми стеклами шума нет. Визуально осмотрели - вроде все в порядке.
Jester347
Можно попробовать проехать например в туннеле близко к стене от которой звук от колес будет отражаться и хорошо прослушиваться. Да и бокового ветра там нет. Если гул усилится то надо смотреть.. искать..
Albert75
Так я уже сделал. Это временная мера.
Raleks
30 June 2010
2
Jester347:
|
Ответьте, пожалуйста, на ламерский вопрос - на вашем фокусе, если опущено одно из задних стекол, то на какой скорости начинает слышаться звук ветра? |
Смотря какой ветер... Знание аэродинамики авто одинаково важно как для конструкторов и инженеров, так и для простых водителей. Конструктор, пользуясь законами и методами аэродинамики, имеет возможность выбрать наилучшие формы и размеры проектируемого автомобиля и рассчитать его характеристики при открытой задней форточке. Инженер, руководящий технической эксплуатацией и обслуживанием автомобиля, обязан отчетливо понимать зависимость ездовых качеств свойств авто от условий их эксплуатации, ремонта и обслуживания. Водитель должен овладеть этой наукой для того, чтобы сознательно управлять автомобилем, добиться полного использования его возможностей. Для простого водителя большое значение имеет умение анализировать ездовые качества автомобиля, находить наиболее выгодные способы их применения с учетом тактически-важных данных о характере и уровне шумов при эксплуатации с открытой задней форточкой.
Аэродинамику автомобиля в изложении для владельцев фокусов принято называть практической аэродинамикой.
В инструкции по эксплуатции форда фокуса подробно излагаются правила выполнения различных эволюции в процессе езды, приводятся необходимые цифровые данные. Однако там, естественно, не дано теоретического обоснования такого важного момента, как эксплуатация автомобиля с открытой задней форточкой. Наша задача помочь владельцу разобраться в сущности возникающих в при этом явлений, чтобы дать возможность сознательно выполнять предписания инструкции.
Тактические возможности фокуса определяются его аэродинамическим совершенством, весовыми данными и характеристиками двигательной установки.
Использование этих возможностей нередко связано с приближением к предельно допустимым режимам, которые устанавливаются для каждого типа водителей из соображений безопасности. Только глубокое понимание аэродинамики, тактичеоких и пилотажных свойств форда позволяет владельцам полнее использовать его возможности, соблюдая при этом меры безопасности.
Для успешного изучения и усвоения практической аэродинамики нужно твердо знать физику и математику в объеме программы средней школы. Знание практической аэродинамики помогает успешному овладению тактикой, вождением, теорией светофорных гонок и другими дисциплинами.
Скрытый текст слишком мы все разные, и адекватного ответа на неадыкватный вопрос быть не может...
x
KRAVZOVG
30 June 2010
привет всем! У меня фф2 1,6, 115 л.с., подскажите пожалуйста, при движении по кривой дороге сильный скрипит, резиновый , в верхней части переднего амортизатора (амо стоит новый , на старом было тоже самое) и есть небольшой стучок так же по неровностям. Что бы это могло быть. официалы говорят, что опорник никогда не стучит и не скрипит Спасибо.
KRAVZOVG
Опорник и стучит, скрипит и щелкает при поворотах руля. Хорошо слышно на незаведенной машине.
Прошу прощения у всех за ОФФТОП,но
Raleks меня сразил своим постом про аэродинамику !!!
Всем привет! Подскажите пожалуйста. FF2 2.0 Duratec. После 2500-3000 об/мин машина начинает дергаться и "тупить" на всех передачах, на месте кручу по максимуму никаких провалов нет. Что это такое может быть???
цитата (Вовентий @ Сегодня в 11:30) |
Всем привет! Подскажите пожалуйста. FF2 2.0 Duratec. После 2500-3000 об/мин машина начинает дергаться и "тупить" на всех передачах, на месте кручу по максимуму никаких провалов нет. Что это такое может быть??? |
Очень похоже на топливный насос !!!
-PaNik_TS-
Поменяли дроссель - подергивания пропали, машина поехала! На следующий день при 140 км/ч появилась мясорубка без шума и гама.
Ошибка Р000В жду клапан выпускного распредвала, будем менять. А там посмотрим.
Машина ездит как 100 л.с. агрегат, оставил стоит ждет!
Raleks
1 July 2010
цитата (Вовентий @ Сегодня в 11:30) |
Всем привет! Подскажите пожалуйста. FF2 2.0 Duratec. После 2500-3000 об/мин машина начинает дергаться и "тупить" на всех передачах, на месте кручу по максимуму никаких провалов нет. Что это такое может быть??? |
Бензонасос. Проверь давление.
продолжение моей истории... вчера был у официалов, протестили мою АБС, приговор, все работает, но сигнал с обоих передних колес "не типичный", поэтому АБС не работает. Однако, иногда сигнал становиться "типичным", как мне кажется, поскольку иногда АБС и ЕСП включаются и работают нормально. Что думаете, господа профи?
P.S. Для тех кто не знает, началось все у меня с самостоятельной замены ступичных подшипников
Всем привет!
1.6 АКПП 100л.с 2008
проблема вот в чем проехал на ней 40т запенилась житкость в коробке причина пропало давление масла далее разборка стружка на магните
в общем из за чего все так случилось непонятно
Дальше меняю по гарантии на новую проехал около 15 и опять такая же хрень только под контролем просто чаще останавливаю двиг. чтоб не перелилось через сапун сегодня прочистил радиатор саморучно от пуха и муха не капитально конечно
есть одна мыслишка пойти к дилеру и узнать что нынче льют ... может М5 налили
в обшем вопрос кто сталкивался как устраняли Спасибо..
BONOAQUAЯ так понимаю, что вам поставили новую коробку в сборе?
Значит старым остался только радиатор коробки ... стало быть на него больше всего и подозрений ...
Возможно от забит не снаружи, а ВНУТРИ ... причем не обязательно грязью, а может заводской брак, где то в трубках недостаточное сечение, замята трубка или сварка "с соплями" (то есть продувка может и не помочь
) ... поэтому и перегрев и кипение масла ...
Имхо, это одна из версий.
-Ал-
проверил радиатор нормально работает греется быстро то есть там внутри все в порядке
BONOAQUAУверен, что в этом нет никакой необходимости-все уже давно обсудили...Воспользуйтесь поиском и найдете ответы на все интресующие вопросы...
А если просто хотите узнать-слва вверху есть кнопка "создать тему", если конечно авторитет и сила позволяют.
Все доброго времени суток.Народ подскажите пожалуйста,поменял задние колодки,тормоза дисковые.Теперь при движении на не большой скорости идет от внутренних колодок какое-то металлическое позвякивание.Пружины,как на внешних,которая их прижимает,на них нет.Никто не сталкивался с такой бедой?Если да.то как это лечится и на будущее какую фирму лучше брать?
plseцитата: |
Теперь при движении на не большой скорости идет от внутренних колодок какое-то металлическое позвякивание. |
Как вы определили, тем более на большой скорости (это, кстати, сколько?
), что именно от внутренних?
цитата: |
и на будущее какую фирму лучше брать? |
Уже 150 миллионов раз говорили-берите оригинал-проблем не будет
plseСамостоятельная замена задних колодок.Обрати внимание на необходимость очистки и смазки, для предотвращения подклинивания, и, как следствия, препядствия прижиму. Подтяни ручник.
Подскажитете пожалуйста, Скоро на ТО в ГИБДД ехать, где находится номер двигателя (что бы почистить), 1,8 125 л.с.