Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

Sergello
4 October 2006


цитата:
У кого есть датчик уровня омывающей жидкости? Недавно обнаружил, что лампочка при окончании жидкости не загорается. Дилер сказал, что случай не гарантийный.

у меня видимо есть, ибо в борт.компе загорается - "низкий уровень омыв.жидкости", причем сильно заранее, что очень удобно
JERRI
4 October 2006


Да все полная чушь - это точно (да зимой 20 мин салон греется, но зато сел и поехал, а остальные в -30 не завелись )
Sergello
4 October 2006


цитата:
Всем привет!
Заходил на 2L форум, очень много жалоб на сцепление
У меня пробег 12 000 км иногда есть легкое отбивание в педаль сц.
  в остальном 
PS
проехал весь КРЫМ!

тема же обсуждалась уже... похоже, что из-зи унификации комплектухи на 2 литра ставит сцепление от 1,6

На дизеле, такой фортель вряд ли пройдет, ибо момент,МОМЕНТ!

Короче, 23000, проблем нет! А уж чего только с ним не делал...

p.s. да, на 2,0л много "зажигальщиков"
comrade
4 October 2006


А масло самому легко поменять? Читал, что нужно сливать не только из двигателя, а еще из интеркулера
avatar
Garik_spb
4 October 2006


Sergello
>>похоже, что из-зи унификации комплектухи на 2 литра ставит сцепление от 1,6
Нет ну это в юмор надо однозначно =)))
avatar
FFSerg
4 October 2006


comrade
В интеркулере НЕТ масла! Это охладитель воздуха - и только. Смена масла от зажигалок не отличается НИЧЕМ! Слили с картера и поменяли фильтр - вот и все.
avatar
Garik_spb
4 October 2006


FFSerg
цитата:
Слили с картера и поменяли фильтр - вот и все.

А новое заливать кто будет? а то щас насоветуете
avatar
beutiflet
5 October 2006


цитата:
А масло самому легко поменять? Читал, что нужно сливать не только из двигателя, а еще из интеркулера

Это прикол бывалых дизелистов и,особенно,мастеров по их ремонту.
Когда владельцы экономят на регулярной замене воздушного фильтра,то он(фильтр) начинает оказывать приличное сопротивление на впуске воздуха.
Поскольку турбина довольно сильно всасывает воздух,Чтобы потом "вдуть"его в интеркулер,то между ней и фильтром появляется прилично пониженное давление (типа вакуум ).Из за этого разрежения,масло,которым смазывается ось турбины, "высасывается" и отправляется вместе с воздухом дальше-в интеркулер.
Эта фраза,произнесенная мастером по ремонту дизелей,намекает на неухоженный или сильно изношенный двигатель.
avatar
FFSerg
5 October 2006


Garik_spb
Отличный контроль содержания.
Но строго говоря речь шла о местах слива, кои я и упомянул. Так что не надо А то Вы не посоветовали закрыть крышку после заливки
avatar
Senna
5 October 2006


господа трактористы, не забываем обсуждать вопросы текущей эксплуатации, экономичности и др.
в этой теме

Sergello
5 October 2006


цитата:
Sergello
>>похоже, что из-зи унификации комплектухи на 2 литра ставит сцепление от 1,6
Нет ну это в юмор надо однозначно =)))

надо б завести страничку юмора у дизелистов!

Посмотрел сейчас в майкрокэте, естественно сцепы разные...

Eсли серьезно, то похоже на несоответствие диска на 2,0л с возможностями российских крутильщиков!

А вот эта строчка на страничке сцепления для дизеля 1,8 заинтересовала:

LYNX 1,8 Diesel (LYNX Diesel 1,8 TC (100PS), LYNX Diesel 1,8 TC (115Л.С.) HPCR, LYNX Diesel 1,8 TCВ (125PS))

Может кто расшифровать?
avatar
Allmas
5 October 2006


цитата:
LYNX 1,8 Diesel (LYNX Diesel 1,8 TC (100PS), LYNX Diesel 1,8 TC (115Л.С.) HPCR, LYNX Diesel 1,8 TCВ (125PS))

Может кто расшифровать?

А что тут неясно ?
PS и HP = ЛС(лошадные силы).
PS (Pferdestärke, немецкий), CV (cheval-vapeur, французский), HP или hp (horsepower, английский).
HPCR - Общая линейка высокого давления (HIgh Pressure COMMON RAIL).

TC и TCB - варианты движков imho. Что то типа TurboCommonrail
Sergello
5 October 2006


цитата:
цитата:
LYNX 1,8 Diesel (LYNX Diesel 1,8 TC (100PS), LYNX Diesel 1,8 TC (115Л.С.) HPCR, LYNX Diesel 1,8 TCВ (125PS))

Может кто расшифровать?

А что тут неясно ?
PS и HP = ЛС(лошадные силы).
PS (Pferdestärke, немецкий), CV (cheval-vapeur, французский), HP или hp (horsepower, английский).
HPCR - Общая линейка высокого давления (HIgh Pressure COMMON RAIL).

TC и TCB - варианты движков imho. Что то типа TurboCommonrail

это то понятно, вот собственно последнее и заинтресовало!
TCB? на том же двигателе ШТАТНО 125 лошадок...
avatar
Allmas
5 October 2006


Sergello
Прошивка ?
avatar
Garik_spb
5 October 2006


см. раздел S-Max =)
Sergello
5 October 2006


цитата:
Sergello
Прошивка ?

но с евро4 дружит же... а прошивок то много уже..
всеж интересно как TCB расшифровывается?
avatar
Romas
5 October 2006


Думаю даже с 135HP с евро4 можно подружиться. Больше уже сложнее. Надо повышать давление наддува, а это уже вызывает негативное влияние на механику.

Меня вот другое интересует, если эта версия существует официально, официалы имеют технические возможности ее устанавливать самостоятельно?
Sergello
5 October 2006


цитата:
Думаю даже с 135HP с евро4 можно подружиться. Больше уже сложнее. Надо повышать давление наддува, а это уже вызывает негативное влияние на механику.

Меня вот другое интересует, если эта версия существует официально, официалы имеют технические возможности ее устанавливать самостоятельно?

собственно я о том же думал
3фонов
5 October 2006


Привет дизелисты!
Завтра уже пятница, я готов встретится с бензиновым соперником.
Garik_spb, АУ! Как насчет завтра.
avatar
Garik_spb
6 October 2006


отлично. Тогда в пятницу на Оптиков в 21:00
avatar
Romas
6 October 2006


Получил инфу из Upsolute. Сказали что получили приблуды для наших блоков Siemens. У них 2 недели тест драйв с бесплатным возвратом на старый чип. Уровень форсировки поменьше чем у ТОчки Тюнинга, допускаю что это может быть оптимальным для нашего двигуна. Был бы в МСК сделал бы без вопросов, но питера блок высылать... А если не устроит? Снова блок гнать в МСК. Еслиб кто из москвичей попробывал?
Meshik
6 October 2006


Эфонов
извините за идиотский вопрос, но как вступить в FF клуб? Для получения той самой скидки при чип тюнинге.
RomB
6 October 2006


Давно читаю этот форум, и вот накипел вопрос:
Почему Вы все про дизель 1.8 говорите? У нас он вообще не продается на Евро ФФ2.
Предлагаются 3 варианта
1,6 Евро-4 90л.с. 215нм
1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм
2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм
ну 2 литра сразу отпадает, а вот про версии 1,6 хотелось бы узнать мнения. Весной были 90л.с. с обычной турбиной, летом 109 сильные с хитрой турбиной но Евро-3, теперь опять вернулись 90
В документации это выглядит так:
1) 1,6 Евро-4 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель неизменной геометрии с промежуточным охлаждением
2) 1,6 Евро-3 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost"
кто что может сказать по делу? какой заказывать?
avatar
Garik_spb
6 October 2006


RomB
Товарищ вы кажется не в теме =) здесь обсуждают мотор который ставят на ВАЗе (Всеволожском авто заводе) это дизель 1,8 115 л.с. других нам в России не дано.
Sergello
6 October 2006


цитата:
1,6 Евро-4 90л.с. 215нм
1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм
2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм

1) 1,6 Евро-4 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель неизменной геометрии с промежуточным охлаждением
2) 1,6 Евро-3 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost"

о как интересно! хваленый псашный дизель и евро-3

а у нас старикашка с турбонагнетателем изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost и евро-4...

а вообще в рф только 1,8 доступен и в комплектации комфорт, вот и обсуждаем

а что брать из 1,6? imho, если цена одинакова, то который евро-3.. всеж 240нм и 109 лс лучше будут, а по выхлопу все равно на две головы выше 95% автопарка будете..
RomB
6 October 2006


Попадалово
тема про дизель на ФФ2, куда же мне податься?
с овербустом понятно - это просто штатный (заводской) разгон двигателя, "форсаж"
ну кто-то хоть может сказать про изменяемую турбину? может ну ее? лишняя головная боль
тут же есть глубокие теоретики дезелестроения и дезелепользования
avatar
Romas
6 October 2006


RomB
Податься можно только на европейские форумы. Тогда все останется только в теории. Вру, можно еще к С-МАХам зайти они про 1,6TDCI кое что знают, особенно Aztek.
Конечно ну ее. И надежность у нее меньше чем у традиционных турбин. Это факт однозначный.
А чем 1,8 не устраивает?
RomB
6 October 2006


Romas
Нету у нас на ФФ2 1,8 двигателей, только на С-Максах
предлагают 1,6 в двух исполнениях (там про сажевый фильтр еще чето было написано в Евро-3) и 2,0
да и если б были то я б не взял, все таки легкосплавный блок против чугуна
короче, пока до Всеволжска они не дошли то информации по ним нету..
Ну ладно, буду первый проведем опыт на живых людях
А как появятся (а это будет обязательно когда-то) тогда будем открывать тему типа "1,6 турбодизель"
avatar
Odin AS
6 October 2006


цитата:
отлично. Тогда в пятницу на Оптиков в 21:00

Информация подтверждается, ехать сегодня на оптиков или как?
beetle
6 October 2006


Народ хелп, кому ставили ППП на дезель наш помогите, выложите фото с установленным подогревателем. Интерисует место установки. А то ребята с сервиса разбирут всю машину (собираются головку блока снимать) .



Log in to leave a message or Sign up


up