Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
У кого есть датчик уровня омывающей жидкости? Недавно обнаружил, что лампочка при окончании жидкости не загорается. Дилер сказал, что случай не гарантийный. |
у меня видимо есть, ибо в борт.компе загорается - "низкий уровень омыв.жидкости", причем сильно заранее, что очень удобно
Да все полная чушь - это точно (да зимой 20 мин салон греется, но зато сел и поехал, а остальные в -30 не завелись
)
цитата: |
Всем привет! Заходил на 2L форум, очень много жалоб на сцепление У меня пробег 12 000 км иногда есть легкое отбивание в педаль сц. в остальном PS проехал весь КРЫМ! |
тема же обсуждалась уже... похоже, что из-зи унификации комплектухи на 2 литра ставит сцепление от 1,6
На дизеле, такой фортель вряд ли пройдет, ибо момент,МОМЕНТ!
Короче, 23000, проблем нет! А уж чего только с ним не делал...
p.s. да, на 2,0л много "зажигальщиков"
А масло самому легко поменять? Читал, что нужно сливать не только из двигателя, а еще из интеркулера
Sergello
>>похоже, что из-зи унификации комплектухи на 2 литра ставит сцепление от 1,6
Нет ну это в юмор надо однозначно =)))
comrade
В интеркулере НЕТ масла! Это охладитель воздуха - и только. Смена масла от зажигалок не отличается НИЧЕМ! Слили с картера и поменяли фильтр - вот и все.
FFSerg цитата: |
Слили с картера и поменяли фильтр - вот и все. |
А новое заливать кто будет? а то щас насоветуете
цитата: |
А масло самому легко поменять? Читал, что нужно сливать не только из двигателя, а еще из интеркулера |
Это прикол бывалых дизелистов и,особенно,мастеров по их ремонту.
Когда владельцы экономят на регулярной замене воздушного фильтра,то он(фильтр) начинает оказывать приличное сопротивление на впуске воздуха.
Поскольку турбина довольно сильно всасывает воздух,Чтобы потом "вдуть"его в интеркулер,то между ней и фильтром появляется прилично пониженное давление (типа вакуум
).Из за этого разрежения,масло,которым смазывается ось турбины, "высасывается" и отправляется вместе с воздухом дальше-в интеркулер.
Эта фраза,произнесенная мастером по ремонту дизелей,намекает на неухоженный или сильно изношенный двигатель.
Garik_spbОтличный контроль
содержания.
Но строго говоря речь шла о местах слива, кои я и упомянул. Так что не надо
А то Вы не посоветовали закрыть крышку после заливки
господа трактористы, не забываем обсуждать вопросы текущей эксплуатации, экономичности и др.
в этой теме
цитата: |
Sergello >>похоже, что из-зи унификации комплектухи на 2 литра ставит сцепление от 1,6 Нет ну это в юмор надо однозначно =))) |
надо б завести страничку юмора у дизелистов!
Посмотрел сейчас в майкрокэте, естественно сцепы разные...
Eсли серьезно, то похоже на несоответствие диска на 2,0л с возможностями российских крутильщиков!
А вот эта строчка на страничке сцепления для дизеля 1,8 заинтересовала:
LYNX 1,8 Diesel (LYNX Diesel 1,8 TC (100PS), LYNX Diesel 1,8 TC (115Л.С.) HPCR, LYNX Diesel 1,8 TCВ (125PS))
Может кто расшифровать?
цитата: |
LYNX 1,8 Diesel (LYNX Diesel 1,8 TC (100PS), LYNX Diesel 1,8 TC (115Л.С.) HPCR, LYNX Diesel 1,8 TCВ (125PS))
Может кто расшифровать? |
А что тут неясно ?
PS и HP = ЛС(лошадные силы).
PS (Pferdestärke, немецкий), CV (cheval-vapeur, французский), HP или hp (horsepower, английский).
HPCR - Общая линейка высокого давления (HIgh Pressure COMMON RAIL).
TC и TCB - варианты движков imho. Что то типа TurboCommonrail
цитата: |
цитата: | LYNX 1,8 Diesel (LYNX Diesel 1,8 TC (100PS), LYNX Diesel 1,8 TC (115Л.С.) HPCR, LYNX Diesel 1,8 TCВ (125PS))
Может кто расшифровать? |
А что тут неясно ? PS и HP = ЛС(лошадные силы). PS (Pferdestärke, немецкий), CV (cheval-vapeur, французский), HP или hp (horsepower, английский). HPCR - Общая линейка высокого давления (HIgh Pressure COMMON RAIL).
TC и TCB - варианты движков imho. Что то типа TurboCommonrail |
это то понятно, вот собственно последнее и заинтресовало!
TCB? на том же двигателе ШТАТНО 125 лошадок...
цитата: |
Sergello Прошивка ? |
но с евро4 дружит же... а прошивок то много уже..
всеж интересно как TCB расшифровывается?
Думаю даже с 135HP с евро4 можно подружиться. Больше уже сложнее. Надо повышать давление наддува, а это уже вызывает негативное влияние на механику.
Меня вот другое интересует, если эта версия существует официально, официалы имеют технические возможности ее устанавливать самостоятельно?
цитата: |
Думаю даже с 135HP с евро4 можно подружиться. Больше уже сложнее. Надо повышать давление наддува, а это уже вызывает негативное влияние на механику.
Меня вот другое интересует, если эта версия существует официально, официалы имеют технические возможности ее устанавливать самостоятельно? |
собственно я о том же думал
Привет дизелисты!
Завтра уже пятница, я готов встретится с бензиновым соперником.
Garik_spb, АУ! Как насчет завтра.
отлично. Тогда в пятницу на Оптиков в 21:00
Получил инфу из Upsolute. Сказали что получили приблуды для наших блоков Siemens. У них 2 недели тест драйв с бесплатным возвратом на старый чип. Уровень форсировки поменьше чем у ТОчки Тюнинга, допускаю что это может быть оптимальным для нашего двигуна. Был бы в МСК сделал бы без вопросов, но питера блок высылать... А если не устроит? Снова блок гнать в МСК. Еслиб кто из москвичей попробывал?
Эфонов
извините за идиотский вопрос, но как вступить в FF клуб? Для получения той самой скидки при чип тюнинге.
Давно читаю этот форум, и вот накипел вопрос:
Почему Вы все про дизель 1.8 говорите? У нас он вообще не продается на Евро ФФ2.
Предлагаются 3 варианта
1,6 Евро-4 90л.с. 215нм
1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм
2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм
ну 2 литра сразу отпадает, а вот про версии 1,6 хотелось бы узнать мнения. Весной были 90л.с. с обычной турбиной, летом 109 сильные с хитрой турбиной но Евро-3, теперь опять вернулись 90
В документации это выглядит так:
1) 1,6 Евро-4 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель неизменной геометрии с промежуточным охлаждением
2) 1,6 Евро-3 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost"
кто что может сказать по делу? какой заказывать?
RomB
Товарищ вы кажется не в теме =) здесь обсуждают мотор который ставят на ВАЗе (Всеволожском авто заводе) это дизель 1,8 115 л.с. других нам в России не дано.
цитата: |
1,6 Евро-4 90л.с. 215нм 1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм 2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм
1) 1,6 Евро-4 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель неизменной геометрии с промежуточным охлаждением 2) 1,6 Евро-3 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost" |
о как интересно! хваленый псашный дизель и евро-3
а у нас старикашка с турбонагнетателем изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost и евро-4...
а вообще в рф только 1,8 доступен и в комплектации комфорт, вот и обсуждаем
а что брать из 1,6? imho, если цена одинакова, то который евро-3.. всеж 240нм и 109 лс лучше будут, а по выхлопу все равно на две головы выше 95% автопарка будете..
Попадалово
тема про дизель на ФФ2, куда же мне податься?
с овербустом понятно - это просто штатный (заводской) разгон двигателя, "форсаж"
ну кто-то хоть может сказать про изменяемую турбину? может ну ее? лишняя головная боль
тут же есть глубокие теоретики дезелестроения и дезелепользования
RomB
Податься можно только на европейские форумы. Тогда все останется только в теории. Вру, можно еще к С-МАХам зайти они про 1,6TDCI кое что знают, особенно Aztek.
Конечно ну ее. И надежность у нее меньше чем у традиционных турбин. Это факт однозначный.
А чем 1,8 не устраивает?
RomasНету у нас на ФФ2 1,8 двигателей, только на С-Максах
предлагают 1,6 в двух исполнениях (там про сажевый фильтр еще чето было написано в Евро-3) и 2,0
да и если б были то я б не взял, все таки легкосплавный блок против чугуна
короче, пока до Всеволжска они не дошли то информации по ним нету..
Ну ладно, буду первый
проведем опыт на живых людях
А как появятся (а это будет обязательно когда-то) тогда будем открывать тему типа "1,6 турбодизель"
цитата: |
отлично. Тогда в пятницу на Оптиков в 21:00 |
Информация подтверждается, ехать сегодня на оптиков или как?
Народ хелп, кому ставили ППП на дезель наш помогите, выложите фото с установленным подогревателем. Интерисует место установки. А то ребята с сервиса разбирут всю машину (собираются головку блока снимать)
.