Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

LITTLE
4 June 2010


может компрессор поставить?
avatar
леший фокусник
4 June 2010


dimael
Я маленько не допонял, прошивка 1,6 от стока или тюнинговая?
avatar
ПыЖиК
4 June 2010


LITTLE
кудаж больше, у вас максималка 165 км/ч http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14268.html
avatar
cotic
4 June 2010


Очень странно должен бежать быстрее.
Мой очень чувствует топливо. После майских ехал домой с Киева и пришлось заправиться на СтатОйле так вот после этого машина ехала сама по себе ей было пофиг на педаль газа.ПО возвращения домой как обычно заправил полный бак на нашей любимой заправке и всё хорошо мы снова летаем.
Не сколько раз крутил его до отсечке ну это уже так Фигнёй страдал;)
avatar
megasvarshik
4 June 2010

2

dimael
у мня до всех турбо китов и т.д., расход выходил в районе 9л...по риге приходилось тапку держать в положениях ВКЛ/ВЫКЛ
Сейчас как ни странно гдето литров 12...тока вот тапку уже не надо давить

LITTLE
...ну вообще это нормально для 1.4...у него же по паспорту сколько!?...160...164км/ч по моему?+- погрешности спидометра...думаю все ОК.

по своему опыту:
во -первых у на на крыше заливной написано MIN 95...
во-вторых, я ехал на нем ...толи 194, толи 196...щас уже не помню, но это было при условиях, АИ 98, паук 4-2-1, полностью прямоток, ну и с возд. фильтром, из губки для мыться посуды+"пассивный" наддув(Последний до сих пор исправно работает, подавая охлажденный воздух с улицы к воздушному фильтру )

После установки турбо, так и не могу проверить макисмум... но от 130, до 180 вообще в пол-педали ...млин там уже скоро отсечка 180 где то при 5000об...

PS:продолжаю мстить за обладателей 1.4 ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7786368)
avatar
megasvarshik
5 June 2010


LITTLE
ну компрессор то куда угодно можно, также как и ТКР...но вопрос скорее не технический, а финансовый

настройка - 35тр...изготовление +установка именно под 1.4 турбо(компрессор) кита...ну скажем от 45тр...и выше...
компрессор в принципе можно без куллера...но эт от силы тыщи 3-5р максимум экономии...

да...но как приятно возростает крутящий момент...эх...это надо просто прокатитсья
Кому не лень в Истру притащится, могу покатать

Но зато кроме как наддув для мелких моторов ни чего не поможет..это факт на 100% стоковые 2.0 объезжать будешь, особенно будет чувствоваться на длинных передачах...ну на 3тьей не очень, а на 4,5 нормально.(впускная система под нагрузкой ДВС прокачивается быстрее )
VitoTlt
5 June 2010


Тоже езжу на 1.4. Динамики в целом по городу хватает, но иногда когда хочется ускориться/оторваться от кого-то - тогда заметно не хватает динамики. А недавно посадил к себе четырёх пассажиров (плюс я пятый). Итого масса автомобиля с 1.3 тонны увеличилась до 1.7. Это жесть Машина просто ехать перестала Только на низах можно ехать. Крутить бесполезно, мне кажется

P.S: По паспорту у фокуса 1.4 разгон до сотки - 14 сек.
avatar
megasvarshik
5 June 2010


VitoTlt
разгон 14.1, по программе CarTest - 14.2
FortRoss
5 June 2010


Увесистые видимо были пассажиры
petfam
5 June 2010


сегодня покатался на Фиесте 1.4. Проехал 150 верст. Да, она на 170 кг. легче, но ехал сам 100кг. жена 70кг. дочь 55кг. итого 225. + кондей. ну трогаться не очень шибко, хотя, отпускаешь сцепление чуть чуть газку и поехала. а дальше вторая третья... и поперла. у меня до этого был гольф2 1.6. скажу Фиеста бежит шустрее. на трассе с 90 до 120 на пятой без напряга. В городе тоже весело с ветерком. Без кондея ЧУТЬ! по веселее и при трогании начинает ехать даже без газа. Главное, я понял, педальку плавно нажимать. если дать резко, пауза 2 сек. потом пошла... Вообщем если и мой Фокус LE так же будет ехать то я буду на 100% доволен и счастлив.
avatar
megasvarshik
7 June 2010


FortRoss
petfam
VitoTlt

Самй простой(дешовый) способ улучшить динамику - продать задние и передние сидения, на вырученные деньги купить 2 кресла UNP(только ковши, а не регулируемые!)например http://www.unp-auto.ru/sport_forsag_M.html весит 6,8 кг.
задние сидения весят около 40кг-42, передние 2шт будут больше чем 40...от 23кг/шт.

килограмм 80-90, а то и больше можно скинуть таким образом, машине на много легче будет ехать и разгоняться
Динамика будет как после чипа + снизится разкод бензина

ЗЫ: Я понял почему 1.4 плохо набирает на больших скоростях ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7794956)
FortRoss
7 June 2010


у мя двое детей, так что о продаже задних седушек речи и быть не может
avatar
megasvarshik
7 June 2010


dimael
А скажико мне вот что, после своей прошивки с 1.4 на 1.6(100лс я так понимаю):
У тебя отсечка отодвинулась...вернее не так, теперь ты в красной зоне, свыше 6000об можешь ехать?

На 1.4 отсечка сразу на 6000(те стрелка подошла к 6000 и сразу скидывается,в красную зону стрлку не загонишь), на моторах 1.6 - 6500 гдето, а мож и больше
Короче тут описывал ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7794956)
avatar
pblcb
8 June 2010


dimael
привет, дайте контакты, где перепрошить на 1.6 можна ))
avatar
Kirl
9 June 2010


хочу поделиться впечатлениями.
загорелся тут идеей сменить своего амбика 1.4 тоже на форда, только с более мощным двиглом. впринципе моя машина меня всем устраивает, кроме того что пульнуть нельзя...дак вот, решил пройти тест драйв в автосалоне. досталась мне гия 1.8 седан. пробег на ней был что то около 5000 км. думаю ну щас наконец то и пульну, правда менеджер меня сразу оговорил чтоб скорость не привышал больше 60 км/ч...
...в общем, толи я чего то не понял, но хотите верьте хотите нет, разницы со своей машиной в динамике я не заметил! только тормоза получше на тестовом форде были (наверное изза задних дисковых). были конечно пара прямых, где я смог его разогнать до 90, против воли менеджера. вот честно, разницы практически не ощутил, ну может быть самую самую малость. об этом я сказал менеджеру что не чувствую разницы между двигателями, а он ответил что слышит это уже не в первый раз (это было сказано в плюс 1.4), но говорит 1.8 проявляет себя на скорости после 100 км/ч
в общем менять машину я передумал
CrasherXP
9 June 2010


Kirl
Интересный отзыв )

Я все больше склоняюсь к тому что, чтоб пулять надо импрезу wrx брать, и то потом хватать не будет
OlegArh70
9 June 2010


Kirl
менагер в чем-то прав, в городе при разрешенных скоростях разница не велика, у 1.4 недостаток мощности и момента компенсируется короткими передачами, переключать только почаще надо и на топливе особо не сэкономишь,если скорости и ускорения те же, то и расход будет близок. На трассе сразу бы разницу увидели, особенно с полной загрузкой ...
avatar
denis_vp
9 June 2010


1.4 ресталинг амбиент был взян вместо Рено Меган 1 1.6 (107лс), разница очень ощутима, но это скорее не потому, что Форд тупой, скорее потому, что Меган был очень резвый. В целом для города нормально, на уровне девятки разгон.
avatar
megasvarshik
10 June 2010


denis_vp
Меган такой? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9551.html

1.4(80лс)с не понятными графиками что мощности, что момента Фокус - весит 1245кг
а меган 1.6(1-7лс) весит всего - 1095кг, Даже по кузовам если считать, аж целых 150кг разницы, это очень много! какие еще вопросы могут быть по динамике?
Это надо было в меган положить сначала 150кг...что бы сравнять веса авто, а потом еще 150-200, что бы мощность
avatar
denis_vp
11 June 2010


megasvarshik
Да Меган именно такой, только серого цвета, никто от ФФ с 1.4 и не ожидал резвости Феррари, всё устраивает, знали что покупали.
avatar
megasvarshik
11 June 2010


denis_vp
Все в следующий раз когда буду выбирать авто, обязательно буду сравнивать отношение веса к мощности

в Покусе 80/1245 = 0.064
в Вашем Мегане 107/1095 = 0.097

те чтобы добиться от покуса 1.4 тоже динамики надо 120лс(с учетом неизменного веса ) 0.097 * 1245кг = 120лс

или на оборот, чтобы у Вашего Мегана вышла динамки 1.4, надо было для 107 лс вес 1672кг , те 577кг добавить в багажник на задние и передние сидения
avatar
denis_vp
11 June 2010


megasvarshik
Ну так на здоровье, сравнивай.
Что бы лучше сравнивалось. М1 1.6 16V комплектация экспрешн МКПП весит 1190, это из мурзилки информация.
MikelT
14 June 2010


Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой. На малых оборотах разносится жесткий цокот из под капота, такое ощущение что смесь бедная или еще что то машина как будто задыхается . Если чуть нажать цокот проходит.
На улице стало оооочень жарко 39-41 Пару раз заливал 92й может из за этого, но блин вот недавно залил 95й и цокот не исчез че делать может кто сталкивался ?
Двигатель 1.4 FordFocus 2 рестайлинг русская сборка.
Пробег 14тыщ машине год
FortRoss
15 June 2010


Малые - это какие? И вообще, если движок повел себя нехарактерно - лучше сразу диагностику сделать, форумный коллективный интеллект - штука такая...
avatar
affetto
15 June 2010


MikelT
уровень масло для начала посмотреть
а вообще FortRoss абсолютно верно говорит
mike-fp
15 June 2010


Так вроде бы фокусовским двигателям показан 95-й бензин, а не 92-й? Особенно это тем критичнее, чем выше степень сжатия, а в 1.4 она как раз-таки самая высокая, т.о. этому движку хуже всех приходится от 92-го (по сравнению с 1.6, 1.8 и 2.0)...

Ну и кроме того, можно было просто залить какой-нибудь отстойный бензин, вне зависимости от октанового числа...
avatar
megasvarshik
15 June 2010


mike-fp
С чего вы взяли что у 1.4 САМАЯ высокая СЖ?

1.4 - 11:1
1.6 - 11:1
1.6(с фазовращателями) - 11:1
1.8 - 10.8:1
2.0 - 10.8:1
2.5(ст) - 9:1

MIN 95 написано накрышке бензозаливной 1.4
Я даже, до установки турбины не рисковал лить 92
...а сейчас даже на 95 при 30-35гр с наддувом 0.5-0.7 ни чего не звенит.

А вообще, с чего вы взяли что на ХХ будет бедная смесь...и что если давать газу смесь(соотношение топлива с воздухом), изменяется и не детонирует на высоких оборотах?...
обычно все наоборот! на низких и ХХ оборотах ни чего не происходит(если конечно бодяженого 80 бензина не лить) то детонация происходит при НАГРУЗКАХ или при ВЫСОКИХ оборотах, ближе к красной зоне...

Может фильтр воздушный уже загрязнился

ВЫХОД такой: влить 98(чтоб раза в 2 больше было чем предыдущего топлива), и скинуть клему от аккума мин на 5-10(если дело в топливе)
другой вариант,(если ковыряться не лень) я себе свечи короткие от таза вкрутил...
avatar
affetto
15 June 2010


люди кто ставил прошивку от 1.6 - отзовитесь! хочу сделать в ближайшее время или отговорите или посоветуйте где делать
avatar
pblcb
15 June 2010


affetto
присоединяюсь, очень интересна тема с прошивками
avatar
AmorphiSFF2
15 June 2010


а чем такая прошивка может грозить???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up