ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
6 June 2010


dkm
Вот я как раз про высокие и волнуюсь, ето получается что 2.0 еще почти целую 1об может ехать по тахометру, а у меня надо переключаться даже раньше чем 6

А вот по низам-ты прав, я с братом зимой на мкаде, на 5передачи, где-то со 110-120, разгонялся...те друг за другом ехали,я спереди он сзади, по телефону говорил ему и одновременно давали газу, я тоже узжал...

А и кстати,вот как выходит:
-первые передачи 1,2...ну и 3тья так себе, мотор/(турбина) просто "не успевает" прокачать систему впуска(короче из разрежения перейти в наддув), те чтобы заполнить систему впуска сжатым воздухом нужно какое то время, и чем больше объем впуска(для надувных ДВС) - тем время заполнение будет ВЫШЕ.
А на длинных передачах 4, 5
Если даже просчитать моей программой, она там считает время задержки, при нажатии на газ, то по моему ДВС выходит так:
Скрытый текст

PS:надо будет заняться по-позже,сейчас не когда съездить в УФО прошивку еще под корректировать..свечи черноваты

PPS: Для всех кто делает измерения, а у кого был приборчик такого плана ?Может мне им по-пользоваться ? http://www.raceline.ru/index.php?categoryID=1346
avatar
megasvarshik
6 June 2010


Ради интереса вчера замерил камеру сгорания, в ВМТ, примерно 40куб/см +-3, тк точно не видно когда уровень поднимается ТОЛЬКО до начала свечного отверстия.(Заливал маслом, дымила потом пипец )
Через мою же программку получается 34,7куб/см, СЖ 11:1, объем 1388
посчитав обратной формулой, для СЖ 8.2:1, надо камеру 48куб
Я свечи то короткие в крутил(от таза), они миллиметров на 12 короче стоковых, получается примерно на 5,3 кубиков камера сгорания увеличилась, те если усреднить по меренную и посчитанную камеры сгорания, получится 37.35куб/см + 5,3куб/см =42,65куб/см, СЖ стал примерно 9.1:1
avatar
Predator10
7 June 2010


megasvarshik
Замер камеры неверный, если производитель заявляет 11к1, то должно быть около 34.7см.
Более короткие свечи дали 1 кубик, пересчитай. У тебя получилась форкамера %)
ИТОГО, степень у тебя 10.7к1. Но, учитвая, что смесь поджигается далеко от основной КС, то получается фактически более позднее зажигание.
avatar
megasvarshik
7 June 2010

1

Predator10
как 1кубик?
Диаметр 14мм, длина 12мм, объем 3,14*1.4см*1.2см=5,2752куб/см
Тогда уж если из заявленной считать - 34,7куб/см+5,2752куб/см = 39,9752куб/см = 9.7:1
Яж написал что через прогу получается 34,7куб/см, СЖ 11:1, объем 1388,
(и кстати почему то замеренному получилось 10.3:1, старые зетеки как раз с такой СЖ )Конечно я понимаю что точно не померишь(надо очень точно ВМТ поймать, я этого не делал.микроны не ловил ), но все равно как то не совпадает...

Вот что нашел старый зетек, как у меня


графики мощности и крут момента 1.4. 1.6
по ним видно, что график на 1.4 кончается СРАЗУ на 6000, а на 1.6 где-то 6500 Да и вообще какой то график(мощности) на 1.4 "кривой", вот почему люди жалуются что 1.4 со 130-140км/ч "не едет",а там грубо с 4500 до 5500 мощность не растёт почти:lol: Даже 1.6 "красивее" Внизу еще для 1.8 и 2.0

posted imageposted image
avatar
Predator10
7 June 2010


megasvarshik
Объем цилиндра = pi * R^2 * H, а не pi* D * H.
Если диаметр 1.4см (я брал 1.1см), то 1.8 кубика, степень 10.5к1.
avatar
ford911
7 June 2010


Crazyik
dkm
еще раз пообщался по мега доработке поршней речь идет об отверстиях для отвода масла под кольцами, на 1.6 есть такие а на 1.8 и 2.0 их нет. моторист говорит это поможет решить проблему, сейчас они пробуют это на 1.8 по результатам дальше видно будет
avatar
megasvarshik
7 June 2010


Predator10
А ну да... ...геометрия 5класс...
ford911
Ты попробуй поискать просто картинки по поршням разных производителей, можно еще кое что увидеть и сделать на своих поршнях.
avatar
Crazyik
7 June 2010


megasvarshik
Ты где граффики нашел? У 1.6 он другой, посмотри замеры чипа у б-тюнинга, я не ообсалютных значениях.
avatar
megasvarshik
7 June 2010


Crazyik
Да мало ли что там Б-тюнинг мерил, это графики от производителя.
ZSG-416, ZSG-414 - типо Zetec Sigma...
Моторы старые, зетековские, до сих пор на покусах 416- 1600, 414 - 1400см соответственно.

Ваши моторы DHE-418, DHE-420...это типо Duratec HE, 1.8 и 2.0 соответсвенно, цифра 4 спереди вероятно количество цилиндров.

Вот к примеру Mav3R пишет Двигатель 1,6 на New Mondeo (сообщение #2937499)
Вотпдф файл
avatar
Slayer666
7 June 2010


у меня 1.8 - 125, у друга 1.6 - 100, я не вжигаю, а он любит, так такое ощющение что мой 1.8 как его 1.6, может от того что у него машина постоянно гоняет, может от того что я спокойнее рулю..., поставил себе мульку включил средний режим и езжу не гоняя, по МКАДу не более 160 и то редко...
avatar
megasvarshik
7 June 2010


Вспомнил фотки давно еще нашел на Fiesta ST 2.0T Тюнинг Фиесты СТ (есть ли в нем необходимость) (сообщение #7801372)
avatar
megasvarshik
7 June 2010


то [Пи]
Кстати вот совсем древний мотор был когда то 1.6Т
FORD Fiesta III (GFJ) 1.6 Turbo (FBJT), двигатель-LHA 131 л.с, объем 1598см с 1989/01 по 1997/01
(у Покуса вроде 1596), сравни че там, как ХОД х ДИАМЕТР поршня(ну если объем другой значить отличаться будут), тогда прикинуть можно будет
в принципе можно попробовать некоторые запчасти от туда посмотреть

Slayer666
Так попробуй вожги ...я вон на служебной братовской тачке, ручник до у пора на месте, и газ в пол , знаешь как на месте по сухому асфальту морда рыщет
дай тачке про чихаться мощно , только перед этим аккум скинь, чтоб "обнулилось" все
avatar
Slayer666
7 June 2010


megasvarshik
прочихаться давл пару разиков, но не сильно, а ошибка двигателя у меня и так заограется... надо на диагностику... чёто с 1 цилиндром не ладное кажется... свечка ржавая...
avatar
megasvarshik
7 June 2010


Slayer666
ну да съезди на диагностику, ошибки считай!если время есть все таки попробуй аккум скинуть клему минуты на 2-3. Вот ты и сам ответил почему у тебя авто не едет
avatar
Slayer666
8 June 2010


megasvarshik
оно едит... но частенько с 2.200, до 3200 оборотов есть маленькие подёргивания... напрягает... после 3000 всё пропадает! отец как то гонял тачк ун адиагностику, но сказали был какой то сбой в цилиндре, щя всё ок! ошибка то пропадёт, то появится... надо мне на нормальную диагностику сгонять к знающему человеку...
и ещё мульку как поставил машина заводится иногда не супер, приходится на газ нажать что б завелась
Moriak
8 June 2010

3

Если кому интересно, то вот откуда взяты графики, которые привел megasvarshik.
avatar
news
8 June 2010


Темка интересная, но турбина это не для меня. А вот облегчить авто это дело. Может кому попадались такие объявления, где предлагали облегчённые двери, капот, крылья ( алюминий, титан, кевлар)..?
avatar
Вадим aka ScooteR
8 June 2010

2

news
Машину поменяй) Есть такая вещь - целесообразность и соотношение вложения\отдача)
avatar
DionnissS
8 June 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

news
...Есть такая вещь - целесообразность и соотношение вложения\отдача)

а есть фанатизм...
Govinda
8 June 2010

1

Вадим aka ScooteR
DionnissS
+1 Сегодня с одним человеком с форума общался, покупал кое-что, он обычную трехдверку практически полностью переделал внешне в ST. Вложил говорит пол ляма. Я спрашиваю: а движек у тебя наверно 1,6. Он говорит: ага, 100 лс ( с ним он ничего не делал) . Это насчет целесообразности. ST двулетка в хор.сост. - 600-700 тыр. Извините за небольшой офтоп, я свой все таки еще тюнить буду, но у меня хотя бы уже 2л .
avatar
мищаня
9 June 2010

1

Govinda
для меня непонятка для чего и почему Георгий идет таким путем
но это его (и только его) личное дело
для себя решил - тюнить больше не буду ,ни движку (одно тянет другое) ни внешку и т.д. буду брать аэм турбированый заводом изготовителем.
сугубо мое личное мнение,не навязываю его ни кому
Govinda
9 June 2010

1

мищаня
Прикол в том что я ничего не знал про него, про 1,6 сердце подсказало... Насчет турбо - разумное решение, хотя думаю можно и 3-4 литра нетурбо
Лично меня только тюнинг двига интересует, причем в разумных денежных пределах, все остальное в моем фокусе устраивает, в т ч 15-я штамповочка и коцки на кузове
Может все-таки этим летом появиться вариант компрессора под ключ... ?
avatar
news
9 June 2010


На примере защиты картера получается, что за алюминиевую детальку нужно отдать в 1,5-2 раза больше, за композит - в 2-3 раза больше. Можно конечна купить 2 л, но если сбросить с авто 300-400 кило, то динамика будет примерно такая же, а расход уменьшится... Но что толку мечтать, в серийном производстве, таких запчастей нет и наверно не...
avatar
megasvarshik
9 June 2010

1

G
Govinda:

Govinda Может все-таки этим летом появиться вариант компрессора под ключ... ?

Что значит под ключ в вашем понимании?

Заказал, тебе присали в твоой город, ты прикрутил все подключил и поехало что ли?

А так, ну я могу сварить по твоему авто хоть компрессор, хоть турбину, хоть все вместе , настроить можно(ессно что не я )

news
Если хочешь скинуть с машины 300-400 кг(вообще 300-400 для покуса оч много):
1-выкидывай вообще все что есть в салоне...ВООБЩЕ ВСЕ(только торпедо можешь оставить)
2-поставь ковши(2шт не больше) облегченные(хотя бы ЮНП они дешевле по 10тр/шт)
3-выкидывай все из под капота "не нужное" кондей в месте с радиатором, его же патрубки, всякие там противо шумки капот и т.д(в ообщем выкидывать все тоже, что и в салоне )
4-капот можно со стеклоткани найти...даже с карбона(мне потихоньку делают стекло тканевый)
5-СТЁКЛА-выкидывай тоже, по их размерам делай поликарбонадные 3мм толщиной.
6-Через весы:поставь РЕАЛЬНО легкие диски
7-ну и все остальное, что на глаза попадется.(не влияющее на работу ДВС и КПП)

Только не забывай все взвешивать когда снимаешь, а то собьешься
ВСЕ что снял легко продается через разборку, получаешь бабло и радуешься, это же бабло вкладываешь в тюнинг всего оставшегося.

PS:Я 72кг скинул - задние сидения с ремнями домкратом и нассосом кондея
avatar
Predator10
9 June 2010


megasvarshik
и будет корч. Делать из овоща корч по-мойму неразумно.
avatar
news
9 June 2010


megasvarshik
А про стёкла, капот поподробней распиши,если можешь, кто делает, по какой цене. Вес оригиналов какой?, ну и когда тебе сделают напиши сколько на этом выиграл.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010

2

У меня задние сидения и все, что было в багажнике + задний бампер с силовым элементом - как раз на 100кг и потянули)
Правда Костя был недоволен, что я таким путем пошел и понаделал рекордов для 2.0 Фокусов, Мазд и Лансеров для Челябинска. У нас за столько они нескоро проедут, если проедут вообще. Вез по времени от 2 корпусов МАзде и от 4 до 5 корпусов обычному 2.0 Фокусу. На этом я остановился, машина пошла на продажу. Покупаю Мазду 3 МПС.
avatar
DionnissS
9 June 2010


G
Govinda:

Вадим aka ScooteR
DionnissS
+1 Сегодня с одним человеком с форума общался, покупал кое-что, он обычную трехдверку практически полностью переделал внешне в ST. Вложил говорит пол ляма. Я спрашиваю: а движек у тебя наверно 1,6. Он говорит: ага, 100 лс ( с ним он ничего не делал) . Это насчет целесообразности. ST двулетка в хор.сост. - 600-700 тыр. Извините за небольшой офтоп, я свой все таки еще тюнить буду, но у меня хотя бы уже 2л .

внешний тунинх это иное, двигло интереснее т.к. сложнее.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010

2

Эх, что мы только не делали, да и не только мы.
2.0атмо - имхо все же тупиковая ветка. Как и 1.8 атмо. Скорее всего на ФФ3 будут ставить 1.4Т и допустим 1.8Т или 2.0Т. Не знаю, будет ли топ-версии СТ и РС и с каким движком.
Тот же 1.4Т будет выдавать 140л.с. примерно и момент под 200. 1.8Т будет около 175-180л.с., а 2.0Т свыше 200.
Подобные турбодвижки себя отлично зарекоммендовали на немцах тип Ауди и WV.
Вообще в этом плане я очень жду ФФ3, мне просто тупо интересно, какие там будут движки, оставят ли вообще какой-нить древний 1.6атмо или 2.0?!

Самый эффективный тюнинг у нас был в моем исполнении - облегчил машину на 100кг))) В остальном все по мелочи, нужно либо турбину, либо конкретно верховые валы ну и шить под это программу.
avatar
megasvarshik
9 June 2010

1

Predator10
Корч - есть гуд

Все в бабло упирается у нас в РОССИИ
корч надо делать из СТхи...(вообще из РС...но это мегО затраты)...турбо БОЛЬШУЮ + ЭБУ...(ну если экономить то тот же УФО,ток с нормальной настройкой , а так и апекси и т.д(ну короче НЕ РОДНОЙ)) ну и дуть там под 2-2.5 очка, ... и снимять 450-600лс (не долго, но снимать )

news
ну как те про стекла сказать...в Тушино, рядом с работой есть фирма которая занимается изготовлением рекламы...ну они и стекло(поликарбонат) на чпу режут(думаю любая другая фирма тоже самое сделает легко)...ну дык кто тебе мешает сделать...я у них узнавал, грят приноси по шаблону(родному) стеклу выпилим че хошь

капот...а че, тоже все просто, если хочешь тебе и двери и крышку багажника выпялят...по-баблу конечно не очень дешего будет(капот, как я раньше писал, хотим влезть в 7-8тр)
Если хочешь, скажу а дрес предыдущей работы там у меня макетчики работают...может и договоришься(они фюзеляжи самолетов делают со стекла)

Вадим aka ScooteR
цитата:
У меня задние сидения и все, что было в багажнике + задний бампер с силовым элементом - как раз на 100кг и потянули)
Правда Костя был недоволен, что я таким путем пошел и понаделал рекордов для 2.0


Ну дык это и есть то о чем вы с Костей говорите, типо ...мы все делаем чтоб тачило разгонялось быстрее .
Я таким же макаром и некоторые конструкции для самолетов "доделывал"(чего то как в голову стукнет, гл.инжинер подумает, и грит: прикольная мысль надо делать .Он кстати ща все подкалывает, типо ну че Покус уже летает!? )

PS:в картесте реально правильно считает, там как раз можно всю эту фигню по отношению веса к мощности считать.

например,данные из досовской проги картеса:
форд проб 1993гв СТОК 1991см,86квт,момент 168нм, разгон 0-100км/ч = 10.7сек, трогаемся с 3200об,переключаемся 6500об:
Скрытый текст

ну и тд...
те судя по цифрам, "выкидывание"...корчевание ...это тоже реальный вариант тюнинга...уже говорилось, и мной в том числе, не раз. Причем денег на этом не тратится, а внекоторых случаях еще и зарабатывается .проверено на себе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up