Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
Мишуха
спасибо, вчера дросель почистил вроде стало лучше хотя по пробкам не ездил
RIDD
3 April 2010
1
Уважаемый Дмитрий,Не надо резистор ! Не надо на прямую ! Спецы от Форда когда гоняли эти моторы на стенде и в реале, наверняка определили оптимальный алгоритм работы этих клапанов. Более того, впускной коллектор с изменяемой длинной тракта, иначе называется как - пассивный наддув ! поэтому лишение этого пусть пассивного наддува наверняка не в лучшую сторону скажется на динамике авто.
Хотя сам себе противореча, тоже задавал себе такой вопрос, может не надо этих "Бяшечек", может мизерная выгода не стоит такого усложнения конструкции и соответственно снижения надежности.
Иначе говоря будь у меня возможность сравнить двигатель с "хитрым" впуском и без него, и если второй будет уступать незначительно, выберу второй !
У меня на пример ось либо заслонок изменяющих длину тракта, либо завихряющих пластин стучит на холостых
, неприятно, раньше думал что клапана громыхают, ан нет. Так же понимаю что эти пластины и заслонки рано или поздно могут соскочить со своих мест и попасть в двигатель наделав там чудес
Поэтому делю системы по значимости :
- Подмес отработавших газов (ЕГР) - а нужен ли ?
- Электро клапан вентиляции картера - ? тоже самое !
- Система изменения фаз газораспределения- очень влиятельная вещь !
Ну это мое мнение конечно
Уважаемый Дмитрий
4 April 2010
RIDD
На данный момент вылечилось отключением-подключением разъемов и шевелением этих клапанов. Вчера пол дня ездил, и по кольцу, и по пробкам - ни разу не тупила. Будем наблюдать дальше
Уважаемый Дмитрий,Хорошо если так
Однако я бы на вашем месте не обольщался, у меня тоже примерно так было. Недели две мучился пока не загорелся ЧЕК, и потом ещё недели две пока не вылечил окончательно клапан. Чуть авто приостыло - все в порядке, ехать по трассе - порядок, как город и пробки - тупит
Т.е. клапан работал весьма не стабильно.
Уважаемый Дмитрий
4 April 2010
1
RIDDСегодня объехал пол города, а поскольку переобулся на летнюю резину, зажигал по полной. Не тупила ни разу
Подозреваю, что все это относится к науке о контактах, значит, рано или поздно вылезет опять. Поживем - увидим.
P.S. Христос воскрес!
RIDD:
|
Уважаемый Дмитрий,
Диагностировать легко ! Вот вам два способа : 1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер. 2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой
Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно
Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот |
я честно говоря не понял, может картинку клапана дадите. и эта у кого тупит если газовать, то как бы бензина не хватает машине да? а то я устал уже бороться с тупостью на бензине
АлекСашаСсылка на картинку дана на первой странице
АлекСаша
Это про 1.8 и 2.0 у тебя на 1.6 нет этого
тогда вопрос для меня остается открытым почему при плавном разгоне машин едет хорошо а на среднем газу дергается...
Panterokot
21 April 2010
Коллеги, а у меня после 5500 об/мин появился провальчик, которого раньше не было. Что делать? Свечи менять, или еще чего? Ошибок комп не выдает, машине 2.5 года, пробег 36000, 2 литра, ручка.
а у меня такая вот фигня. грелась в пробках с кондеем. промыл радиаторы двигло не греется. ехал по трассе с кондеем чуть горка не едет вообщее, тапку в пол движок ревет а скорость падает, отпускаеш газ потихоньку разгоняется на прямой едет, такая фигня только при прогретом двигателе. подскажите че делать то???
FFandrei:
|
тапку в пол движок ревет а скорость падает, |
Что значит ревет движок, если обороты растут, а скорость падает, то это сцепление, тем более в горку. А если движок не тянет и при этом "рычать" начинает, то скорее всего смесь сильно обедняется, тогда другое может быть.
АлекСаша:
|
тогда вопрос для меня остается открытым почему при плавном разгоне машин едет хорошо а на среднем газу дергается... |
подведу итог - прогорел клапан
RIDD:
|
Уважаемый Дмитрий,
Диагностировать легко ! Вот вам два способа : 1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер. 2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой
Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно
Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот |
Попытался сделать данную операцию. Либо я чегото не правильно делаю, но у меня не шипят ни на холодную ни на горячую .Отключал разъёмы проводов машина сразу на это реагирует во первых сразу загорелся чек и пропала тяга,подсоединяеш обратно всё приходит в норму видимо клапана работают, хотя холодная едет хорошо, а в пробках вообще ни как педаль почти в пол, а разгона никакого.
serg15
А попробуйте с любого клапана снять не правую трубку, а левую - она должна свистеть всегда ! (именно сама трубка)
Если нет, то либо трубка (две "левые трубки от клапанов соединяются в одну через тройник и идут к впускному коллектору) забита, либо где то лопнула.
снимал левые трубки, шипят обе.
Хотя диагностика показала ошибку P2008, тогда получается что не работают оба клапана. Тогда почему холодная едет нормально? . Может они как-то заедают. Завтра попробую проверить тестером.
serg15Ну это классика жанра
почти у всех так умирают клапана, на холодную есть контакт, стоит прогреть немного и контакт пропал.
Тестируйте, выявляйте
ну и успешного ремонта !!!
serg15Дело ещё может быть и в дросельной заслонке.
Вот ссылка
Потеря тяги на ходу (сообщение #5785391)
Сегодня отъездил почти целый день никаких проблем. Чего делать хрен его знает, правда тестером потыркал в одном 30 ОМ, в другом 1.9 мОМ.
serg1530 Ом - нормально !
1,9 мега ома - смерть клапану
уже месяц приходится кататься с этими затупами. в городе нормальный разгон, а вот на трассе начинает тупить. проверял пневмоклапана, работают. температура двигателя в норме, порбег машины 28 тыков. собственноручно мыл дроссельную заслонку, подключал к буку, катался с ним, мерил температуруна впуске. все в пределах нормы.
что еще можно предпринять?
comandante
Может датчик картерных газов? или как он там называется...
comandante
3 June 2010
MegaSUB
это что за датчик такой? тот, который меряет давление воздуза во впускном коллекторе?
в данный момент записался на промывку форсунок к дилеру, если хоть немного поможет, значит буду копать в сторону бензонасоса.
comandante
ну что? есть результаты?
aspirantus
нет, ничего не помогло. как не хотел машин разгоняться, так и не хочет. вредный машин))) почистил сетку бензонасоса. была грязноватая, но не сильно. промыл, не помогло. давление в топливной рампе как-нить по CAN-шине хочу посмотреть, если у нас датчик стоит.
не. давления комп не покажет. я манометром мерял. все нормуль. настораживает что в такую жару не врубаецца вентилятор.
По поводу тупизма авто в пробках!У меня так же и проблема с клапанами впуска что ли топлива!(что то примерно такое)Короче когда стоишь в пробке бенз заливается,а не распыляется в цилиндр и не сгорает,а выезжая из неё он быстро сгорает при больших обаротах.