Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
Andrey_174
Если явно прослеживается зависимость от температуры, попробуй поколдовать вокруг этого.
Термостат поставить на 74 градуса, сними крышку с движка если есть, датчик температуры замени, вдруг параметры не корректные дает.
Andrey_174
Я бы на вашем месте попробовал все таки поколдовать с датчиком детонации.
Для начала просто взять и отключить его, в этом случае контроллер должен выставить максимально позднее зажигание и зажечь ошибку "обрыв датчика детонации" Попробовать проехать в таком режиме. Если тяга упадет и детонации не будет значит пределов регулировки в стандартной прошивке вполне хватает для борьбы с детонацией. Тогда попробовать поставить другой датчик детонации (взять у друга на прокат к примеру)
Ведь программа то работает примерно так - она постоянно пытается сделать зажигание как можно раньше (так как и расход меньше и динамика лучше) но в какой то момент возникает детонация и программа делает зажигание чуть позже от того момента когда возникла детонация. Вдруг у вас датчик скажем со сниженной чуствительностью,,, и из за этого контроллер просто не слышит что началась детонация и не успевает вовремя сделать зажигание позже.
REDGANS
Вот -вот, и у меня так-же... Какие же они после этого сервисмены, так..!!!
Вот и приходится решать проблему с помощью форума и отзывчивых коллег.
Мишухацитата: |
Термостат поставить на 74 градуса |
Спасибо за совет!!!
Это можно сделать только с помощью замены датчика??? Эти датчики одинаковына всех движках???
RIDD
Спасибо за совет!!!
Датчиков детонации там ведь два, оба надо пробовать???
А если отсоединив датчики ошибку потом сбросить как? Присоединив она сбросится???
Andrey_174
Предлагается два вида термостатов 74 и 82 градуса, если менять, то сам термостат.
Датчик темературы, я выдаю как предположение, если будет врать, может быть проблема со смесеобразованием.
Датчик детонации то же надо проверять, вроде есть тонкости при его монтаже.
Я уже привык к детонации.
Что только не предпринимал! Официалы руками разводят и разводят на бабки. Забил.
Езжу на газе. На газе почти не слышно. Но на бензин лучше не переходить
Заметил, что с кондеем заметнее. Очевидно, что его радиатор, будучи горячим, и находясь перед радиатором двигателя, способствует перегреву последнего. Когда заглушиш двиг.- вентилятор ещё долго работает. По приборке перегева нет. Но стрелка температуры вообще, говорят, живёт своей жизнью.
Пытался чистить радиатор- безтолку.
Andrey_174 Да , отсоединять надо оба ДД, Кстати я почему то думал что на двигателе 1,6 л. установлен один ДД, а на 1,8 и 2,0 два. Возможно ошибаюсь
Ошибка (ЧЕК) после подключения датчиков обратно уйдет сама через некоторое время. Если долго будет мучить своим присутствием снимите минут на пять клемму АКБ.
RIDD
датчик детонации от температуры зависеть не должен, Andrey_174
зимой на 92м ездит - детонации нет, а летом и 98й по его словам не спасает, и это уже 3й год так, значит дело не не в ДД, тут что-то с температурой связано...
Севастьянов Андрейцитата: |
решить это можно изменив програмным способом настройки в моторе. |
Напрашивается вывод: или официалы дебилы?, или ...
Есть опыт удачного изменения настройки?
Севастьянов Андрей
1 June 2010
Это вопрос???
Возможно Вы не все темы читаете, здесь это обсуждают,
тут это уже давно решили
почитайте отзывы, что бы мы себя не рекламировали
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд
Севастьянов Андрей
Все темы конечно нет.
Понимаю, что Вы очевидно профи в этом вопросе. Я о том, что никак не получилось решить оговариваемый вопрос в провинции. Даже у официалов!
Это похоже сродни плавающих оборотов на 1,8л. Если есть, то это судьба. У одних есть, у других нет.
Ничего вразумительного не прочитал. Мистика какая то.
Севастьянов Андрей
1 June 2010
у официалов вероятнее всего Вы этот вопрос и не решите, так как у них есть такая же программа, как у Вас.
Мы же используем свой продукт ( решение).
Севастьянов Андрей
При удобном случае свяжусь с Вами.
Севастьянов Андрейцитата: |
И все же Вы не хотите признать, чтов программе изначально записаны такие углы зажигания, что Вы слышите треск в момент появления нагрузки. Что собственно и называется "звон пальцев".решить это можно изменив програмным способом настройки в моторе. Тогда и ездить будет и ЗВЕНЕТЬ перестанет. |
Если в программе изначально записаны такие углы, то почему не у всех 100% юзеров она (детонация) есть??? Мотор 1.8 у меня, детонации нет, впрочем как и плавающих оборотов и подобных косяков. Бензин 95 Лук.
Севастьянов Андрейцитата: |
И все же Вы не хотите признать, чтов программе изначально записаны такие углы зажигания, что Вы слышите треск в момент появления нагрузки. Что собственно и называется "звон пальцев". решить это можно изменив програмным способом настройки в моторе. Тогда и ездить будет и ЗВЕНЕТЬ перестанет. Поиск закончите, сообщите что сделали и добились ли результата??? |
Я это давно признал, но возможно есть другие способы для избавления.
Не ехать же 2000км к Вам для исправления, приедет Ваш человек поближе, конечно перепрошьюсь.
Севастьянов Андрей
2 June 2010
разные машины, разные комплектации, разные программы, разные условия эксплуатации, разный пробег, разный бензин, разные стили управления, температурные режимы...состояние двигателя и т.п.
просто есть группа автомобилей у которых эта ошибка на програмном уровне и никакие присадки примочки, промывки дросселей и перезапись стандартных настроек никак не меняют суть происходящего.
Севастьянов Андрей
2 June 2010
мы уже несколько раз ездили в командировки. Сейчас пока не планируем дальних выездов.
Есть такой вопрос для обсуждения!!! Сегодня позвонили из оффициального сервиса и сказали что вопрос с детонацией решили, ставят какой-то электронный блок рядом со штатным ЭБУ и его программируют, не трогая штатный. Типа и расход меньше и детонация исчезает. Цена вопроса 8000р.
Если не устроит, то в течении двух недель можно вернуть всё назад и деньги тоже.
Что скажите по этому поводу, коллеги???
Севастьянов Андрей
2 June 2010
думаю, какой то бред вам сказали. Подумайте над вопросом, как это будет решено технически. Кто дал право на вмешательство в эл проводку, где на сайте производителя опубликован документ о том, что есть такое решение и как именно оно должно выполняться ( решение по гарантии) у оф дилеров.
Andrey_174Тоже думаю что это бред
Конечно технически это возможно, типа поставить блок с несложной схемой который будет давать задержку зажигания. Но если на то пошло, то гораздо проще и надежней модифицировать прошивку как это предлагает
Севастьянов АндрейИ по деньгам дешевле должно выйти.
Кстати , а что с ДД эксперимент делали ???
DenisG
11 June 2010
1
Добрый день!
С приходом тепла с Сибирь (+30) появилась легкая детонация при среднем темпе разгона в диапазоне 2500-3000 об. в мин. Были подозрения на свечи и радиатор ДВС, термостат.
Поменял свечи - результат = 0
Снял и промыл радиатор ДВС + продул радиатор кондея. Результат 83-87 гр. даже при включенном кондее и пропеллер не орёт как раньше. Температуру проверял по OBD II сканером.
Указатель температуры на приборной панели показывает "без 5-ти вертикально" при любой температуре выше 82 гр.
Был случай - чуть не закипел - этот термометр даже не дернулся с "мертвой точки", а сканером показала 110 град. Заметил что что-то не так, когда тачка на трассе стала сильно тупить и появилась сильная детонация.
PS. Еле заметная кратковременная незначительная детонация при полностью исправном авто и нормально топливе - это нормально т.к. двигатель развивает макс. мощность (КПД) на границе детонации всё время контролируя УОЗ по большому списку параметров. За базу , как правило, берётся график X/Y/Z = обороты/УОЗ/нагрузка %. Далее применяются корректирующие таблицы.
Есть определённые проблемки у некоторых версий прошивок, но это лечится установкой в прошивку новых калибровок.
FF2 1.8 MT Comfort 3-Door, 75 000 км., 2006 г.в.
Удачи на дорогах!
У меня вот такая история! Была бедная смесь,машина тупила,не ехала,расход бешанный и конечно же детонация!
На СТО выяснили что умерли обе лямбды! Заменили!Машину конечно не узнать,динамика сильно улучшилась,но вот детонация осталась!
Хотя не так как раньше была,но все же проскакивает! Может какой еще датчик гонит?
-GRom-
13 June 2010
4
мескалин:
|
но вот детонация осталась! Хотя не так как раньше была,но все же проскакивает! Может какой еще датчик гонит? |
Попробуйте заправку поменять. ИМХО.
смысла менять заправку нет! проявляется по мере прогрева двигателя!
а как подвинуть зажигание?
megasvarshik
16 June 2010
Как "гаражный"(исключительно) вариант, можно короткие свечи в крутить.
У брата на служебном 2.0, после заправки "качественным" топливом звинело все что только можно, но надо было ехать, в крутили короткие свечи(точно не помню от чего)..кажется от мерседеса, детонация пропала...после чего промыли топливную систему...
PS: я лично вообще езжу на свечах от ТАЗа(большой ключ).
PPS: если длительно использовать короткие свечи, то при последующей установке стандартных - СТРОГО пройти внутреннюю резьбу метчиком
можно про свечи поподробнее? на 1.8 подойдут?
двигатель 2.0 л МТ, в основном езжу на 92-м, заправляюсь на Лукойл (92 экто), сейчас открыл для себя ТрансАЗС - более чем доволен-Отличный бензин не хуже Лукойла. Детонации почти не наблюдаю, если только иногда в пробках..
-95й лью когда температура воздуха ожидается выше 25С или планируются нагрузки на авто/двигатель. пробег 65 тыс. км. свечи не менял, топливную систему не промывал, дроссель не чистил, машина едет.
ZverNkПро моторы 1.8-2.0 не знаю! Возьми свою старую свечку(или выкрути перед запчастями) и в магазин для ТАЗа, сравнишь...резьба одинаковая думаю.
Заодно померить сможешь свечник жигулевский, если в колодец пролезет - сможешь от ТАЗ(2109) поставить, если большой ключ не пролезет, посмотри от 16-клапанных свечи, они под меньший ключ
PS: На свой 1.4 ставил от Покуса 1, мотор 1.8...
100% на 1.4 ставятся и "большие" свечи и "маленькие" от 2112, мои родные свечи длиннее тазовских
Вот фото...правда моих нет свечей подруками
1 person online