Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
797K
views
501
members
1,9K
posts

avatar
Не-Он
16 May 2010


Был на промежуточном ТО, преодалел рубеж 50 000 км.
При диагностики подвески, (подняли на подъемники и начали трясти колесья:) ), мастер высказал вердикт, хана опорникам, менять их нуно.
Вот только в чем вопрос.
При езде машина не издает ни каких звуков и других неприятностей.
Как Вы считаете, стоит менять сейчас или дождаться когда "хороший стук" сам на ружу вылезет???
Дело в том, что скоро собираюсь на юга...

Да, и что будет если вовремя незаменить вышедшей из строя опрный подшипник?
Калесо не отлетит на скорости?
avatar
ua-west
18 May 2010


Уважаемые форумчане, такой вопрос к вам. А с какой силой нужно затягивать эту гайку на штоке амортизатора что на фото ниже, после установки амортизатора на место.
Может опорные подшипники у нас постоянно "летят" так как его затягивают слишком сильно или наоборот слишком слабо??? Что скажете?

posted image
avatar
AlexisN
18 May 2010

1

ua-west
"Третий Рим" - Передняя подвеска , Гайка штока амортизационной стойки - 50 Нм
avatar
cheroki
27 May 2010


SKF VKD 35035T комплект опорных подшипников,ответили с эксиста,что уже не поставляется.Заказал 1 223 835 та же хрень,говорят сняты.Пришлось на свой страх и риск брать 1 508 111 от рейстайла,а меня форд 2005 года.Кто нить ставил 1 508 111 на дорейстайл уже?
Seregaga
30 May 2010


1 223 835 и 1 508 111 одно и тоже, разницы никакой
avatar
cheroki
4 June 2010


Сегодня наконец убедился сам,что опорники от дорейстайла и рейстайла одно и тоже.Излишне вредная привычка проверять все на своем опыте заставила вскрыть старый подшипник а затем и новый.Скудный слой прозрачной смазки был заменен на более густую синюю мобил,толку видимо немного,равно как и вреда,а на душе спокойней...
AndreyMoshkin
7 June 2010


Пробег 71200 Ghia немец, застучало, скоро поеду менять.
Р.Б.С.
8 June 2010


S
Seregaga:

1 223 835 и 1 508 111 одно и тоже, разницы никакой

Разница в производителе подшипников!
avatar
ua-west
9 July 2010


Ребята, а нужно после замены опорного подшипника делать (развал или схождение передних колёс)???
А то на сервисе говорят что надо, а я где то читал что вроде бы не надо!
Заранее спасибо...
avatar
Mits
9 July 2010


ua-west
Я не делал этого после замены и дилер не рекомендовал. Оба опорных подшипника меняли по гарантии год назад. Разницы в поведении машины не заметил, изменения характера износа резины тоже. Если будут настаивать, надо соглашаться только с компьютерной распечаткой, чтоб хоть не зря деньги потратить.
avatar
Равновесие
10 July 2010


ua-west
Не обязательно
avatar
serg05
7 August 2010


никак не могу понять - менять опору в сборе с подшипником или только подшипник.
подскажите, кто знает
avatar
Равновесие
8 August 2010


serg05
Интересно...С чего вы вообще взяли, что нужно что-то менять?
Какие симптомы, пробег?
avatar
serg05
8 August 2010


да симптомы те же что и всех - стук при повороте руля на небольшой угол. отдаёт на пружину - если дотронуться до нее когда кто-то крутит руль. пробег - 86 тыс, пока езжу,
avatar
Fordik2
23 August 2010


Купил комплект п-ов VKD35035T ч\з экзист - при проверке удивило то что - вращаются подшипники по разному. Один из п-ов можно очень легко раскрутить одним движение кисти руки - как будто там мало шариков( или много смазки), другой же вращается как бы правильнее выразится с хорошей инерцией. То есть его никак не получается раскрутить - пол-оборота максимум. Возник вопрос - первый подшипник бракованный?
avatar
Равновесие
24 August 2010

1

Fordik2
Оба подшипника нормальные...То, что они крутятся по-разному-ерунда.При установке их стягивают+вес авто сверхи и напряжение снизу-они становятся дубовыми.
avatar
Fordik2
24 August 2010


Равновесие
Спасибо за ответ- пока в раздумьях ведь пока не начал ставить могу еще поменять. Но все-таки почему такая разница во вращении?
avatar
Равновесие
24 August 2010


Fordik2
Дык материалы разные, сопротивление к вращению другое...Но побольшому счету разницы никакой.
MODERN
24 August 2010


Равновесие
Думаешь есть смысл разбирать новый подшипник и набить в сепаратор синюю невымывающуюся смазку Мобил?
avatar
Fordik2
24 August 2010


MODERN
Я думаю если получится его разобрать несломав - то конечно есть смысл . Слышал что нагрузки особой на опорных п-ках нету и выходят они из строя в основном что туда попадает грязь, влага и поэтому смазка быстро теряет свои своиства, но если использовать более влагостойкую смазку то можно продлить срок службы п-ка
avatar
Равновесие
25 August 2010


MODERN
От этого хуже точно не будет...
Fordik2
Он достаточно просто разбирается и ломаться там нечему.
MODERN
27 August 2010

2

Fordik2
цитата:
Слышал что нагрузки особой на опорных п-ках нету и выходят они из строя в основном что туда попадает грязь, влага и поэтому смазка быстро теряет свои своиства, но если использовать более влагостойкую смазку то можно продлить срок службы п-ка

Я скажу более - их и покупать то новые смысла нет. Лечится все их сторонние звуки разборкой, промывкой и закладыванием новой смазки.
Набил сейчас новые подшипники смазкой синей Mobilgrease XHP 222. Родную смазку, которая очень напоминает отечественный Литол-24 убрал оттуда вообще, хоть ее там и было совсем немного. Кстати именно от количества смазки зависит как вращается новый подшипник - некоторые пишут что свободно и с люфтом, а некоторые - туго. В принципе и Литол бы там справился со своей задачей на отлично, но вот стойкость к вымыванию у него к сожалению плохая...
И еще по старым подшипникам - я конечно микрометром шарики на замерял, но по внешнему виду, после их мойки они выглядели абсолютно как новые. Сепаратор тоже без выноса, как и стальные дорожки-канавки по которым вращаются шарики. И это 65 тыс. пробега по дорогам с разбитым асфальтом. После реанимирования и сборки я думаю что их потребительский качества стали как у новых практически... Хотя цена вопроса новых 600 рублей за комплект, СКФ с затертой надписью ФоМоКо
avatar
taylor2k
1 September 2010


При вращении руля слышится звук старого скрипучего дивана или очень близкий к нему Опорники смотреть? И нужно ли ещё болты покупать как к тазам т.к. сильно закисали?
Пробег 70 тык, не менялись ни разу...
avatar
Равновесие
1 September 2010


taylor2k
Да, скорее всего именно опорники.Болты покупать не нужно.
avatar
Mr President
1 September 2010


Равновесие
Болты покупать НАДО, так как они одноразовые. Форд предписывает их замену при снятии-установке стойки
avatar
Равновесие
1 September 2010


Mr President
Какие болты?Там меняется гайка штока аммо...Гайка-не болт
avatar
Mr President
1 September 2010

1

Равновесие
Гайа+3 болта с каждой стороны - под замену!
avatar
Mr President
1 September 2010


Болты там хитрые - "тянущиеся". Затягиваются моментом 45НМ один раз. После этого - в помойку. Если затянуть повторно, то есть риск разрыва болта.
avatar
taylor2k
2 September 2010


Mr President, а финис какой у болтов? Я имел ввиду болты которые стойку к рычагу или чему там снизу крепят... не надо?
Да, опоры тож под замену? Как думаете?
avatar
Mr President
2 September 2010


taylor2k
По памяти: меняется гайка штока амортизатора, 3 болта крепления опоры к кузову, гайкакрепления рулевого шарнира к кулаку (если решите открутить), гайка крепления шарового шарнира к кулаку. Насчёт болта крепления амортизатора к кулаку не помню.
Финисы не помню
Все остальные детали стойки меняются по мере выхода из строя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up