ТО-1 на 21000 км показало:
Передние - износ 35%, задние - 15%.
ТО-2 на 33000 км (решил перед зимой сделать)
Передние - износ 80%, задние - 35%.
Вот мне стало жутко интересно, как это за 21000 км колодки износились на 35%, а за последующие 12000 км - на 45%?
Шумахером за это время я вроде не стал, более того, основная часть пробега - с дачи на дачу (Vср. ~~ 100 км/ч) и по МКАДу.
Ответов на сервисе (НЙММ) не нашлось, типа сам дурак.
НО! Проблема была в том, что когда я делал ТО (а делал я его исключительно потому, что делал мелкий кузовной ремонт по страховке) я особо отметил - ТО должно быть ОБЫЧНЫМ, не расширенным, ничего менять не надо.
Более того - мне позвонили, ещё раз это уточнили.
Приезжаю - дают счёт - замена пер. колодок, 75 евро (около 3 т.р.), стандарт. (не комфорт)
Я говорю - вы что, дураки? Я разве не русским языком сказал - ничего, б, руками не трогать?
"Ну, мы вот подумали и решили поменять"
А позвонить, говорю, западло чтоль было?
"Ну, я вам звонил, вы трубку не брали"
Брешет, гад, у меня все вызовы на трубе показываются, даже те, которые были "в недоступности" - нифига он мне не звонил.
Короче, говорю, гони лавэ за замену колодок (я уже всё успел оплатить) - и я поехал. "Нет, говорит, иди лесом, не дам"
Ну, говорю, твои проблемы.
Через недельку, как время появилось, накатал телегу - говорю, гады, верните лавандос за работу. Это как минимум.
Ну а если совесть проснётся - то и за сами колодки.
Но совесть не проснулась, отзвонились, обещали за работу деньги вернуть.
ПОМНИ, ТОВАРИЩ! Работа, которую ты делать
не просил оплачивать ты не обязан. Более того, факт твоего отказа не должен заставлять сервисменов "разделывать" свою работу.
Только так их можно воспитать.