Ресурс тормозных колодок

14 лет назад

12



Когда меняли тормозные колодки?
1. Пробег до 5000км.41
 
1,6%
2. Пробег от 5000км. до 10000км.49
 
1,9%
3. Пробег от 10000км. до 15000км.83
 
3,3%
4. Пробег от 15000км. до 20000км.225
 
8,9%
5. Пробег от 20000км. до 25000км.921
 
36,6%
6. Пробег от 25000км. до 30000км.175
 
7%
7. Пробег от 30000км. до 35000км.170
 
6,8%
8. Пробег от 35000км. до 40000км.227
 
9%
9. Пробег от 45000км. до 50000км.236
 
9,4%
10. Пробег от 55000км. до 70000км.389
 
15,5%
Всего 2517 голосов, последний 14 сентября.


Информация по смазкам для тормозных механизмов
тормозные колодки, замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок, колодки, тормоза, ресурс тормозных колодок

avatar
ПыЖиК
30 июня 2010

Ресурс тормозных колодок
304,4K
просмотров
726
участников
1,3K
сообщений

avatar
jekki
22 апреля 2010


Други, подскажите по замене передних колодок: у внешней остаток 5 мм, внутренняя 4 мм, в июне предстоит пробег по маршруту Москва-Абхазия-Москва. Как считаете, стоит ли сейчас менять колодки с учетом такого марш-броска? (учитывая и то, что по дороге будет серпантин). Или есть шанс сгонять туда-обратно и не остаться в пути без тормозов?
Просто по горным дорогам не ездил, не знаю каков расход тормозов стоит закладывать...
Есичо машин 1,6 АКПП, пробег 27 тыс.
Red064
23 апреля 2010


morece
Тоже смотрел серию FQT но пока не заказал. Я смотрел по сайту Феродо английскому для 2.0 фокуса.
Там они были про 1.6 ...

Про отличия от FDB в инете нашёл только огрызки инфы, но как я всётаки понял эта серия (FQT) стоит выше по классу чем FDB, поэтому и стоит почти как оригинал.
NevaFront
25 апреля 2010


Сегодня поменял передние колодки. Вроде все нормально собрали сделали. Начал проверять - педаль тормоза стала иметь достаточно большей ход (до конца провалилась только когда 1 раз нажал после замены), резко машина (юзом) не тормозится. Вообще останавливается плавно.
В чём может быть проблема? Вроде тормозуха не текет.
ps проехал 15 км.
При заглушеной машине педаль тормоза легко накачивается до упора, при заведенной почему то проваливается частично (имеет слишком большей ход).

Друзья говорят что так и должно быть, пока колодки не обкатаешь. Что то сомневаюсь, хочется услышать ваше мнение.
avatar
Штандарт
25 апреля 2010

2

Педаль на незаведеной машине накачивается - это вроде как нормально. То что машина плохо тормозит - это из-за новых колодок. Должны приработаться. Резкое торможение по наччалу вобще не рекомендуется. Иначе долго будут притераться. Первы 100 км спокойной езды и такого же торможения и все будет айс.
avatar
Иринарх1
11 мая 2010


Три дня назад проходил ТО-3 (пробег под 60т. 1.6-115,SE, сент.08г.) износ колодок 50%, так что рулю дальше. Кстати у них там акции все время идут (Рольф) вот про колодки, может кому эта инфа пригодится:

posted image
avatar
Sankel
11 мая 2010


GyzmoX
Pilenga стоят спереди (брал за 600р, не было у продавца TRW передних), задние TRW. Когда их ставил менял все тормозные диски на Brembo.
Pilenga скрипит и нифига не притирается уже 4500 км, так они походу еще и не тормозят, т.к. задние колодки больше износ и начался износ задних тормозных дисков.
PILENGA больше никогда не куплю.
avatar
ua-west
16 мая 2010

2

Ребята, проконсультируйте пожалуйста.
Предыдущим хозяином на одном из ТО были заменены колодки Перёд и зад ( по рекомендации мастера) , ну и детали были возвращены владельцу. Эти колодки которые были сняты владелец отдал потом мне. Итак вопрос: smile.gif))

Я на них посмотрел и на вид они ещё вроде бы как в нормальном состоянии.

Что скажете по состоянию колодок ?

передние

posted imageposted image

и задние

posted imageposted image

Что скажете по толщине накладки, можно ли на них ещё ездить и сколько примерно тыс???

( минимальная толщина вроде бы как 1,5 мм.) А на новой колодке какая толщина?

P.S. Прошу администрацию сайта не банить меня, так как подобный вопрос я задавал в похожей теме, но там не было фоток и объективного ответа я не смог получить.
Focus222
16 мая 2010


Ездить можно. А на сколько хватит неизвестно, как ездить будешь. Некоторые и через 20000 км меняют колодки, а у некоторых и до 50000 км могут доездить. Минимальная толщина правильно 1,5. Толщина накладки на новых колодках передних и задних одинаковая 11мм.
avatar
механик
16 мая 2010


ua-west

На третьей фотке, там где обозначено 8 мм, видно отслоение от основы. Поэтому и были заменены.
avatar
ua-west
16 мая 2010


механик

Там она сидит хорошо. Были заменены не по этой причине. Просто мастер в телефонном режиме сказал что колодки уже почти стёрлись и порекомендовал заменить, ну а когда хозяин увидел свои колодки в живую, то понял что можно было ещё ездить...
QUEST
20 мая 2010


Вчера поменял задние колодки, тормоза дисковые. Снял суппорт, и возникла проблем со сгоном поршня. Естественно форум я предварительно не посмотрел, думал все будет просто. Спросил как это сделать у мужика в гараже, который машины ремонтирует. Он посоветовал бить молотком, через деревянную проставку, и утконосами закручивать поршень, чередуя. Что я и сделал. С грехом пополам суппорта встали на место с новыми колодками. Когда я выехал с гараж домой, заметил, что педаль тормоза иногда стала проваливатся, не в пол конечно, но ход увеличился, но это не постоянно. Иногда педаль имеет нормальный ход. Вопрос, это нормальное явление???
Red064
20 мая 2010


QUEST

Ну если до замены не было и всё было нормально- значит ненормально.

А в чём причина... Сложно сказать. Подождать пока притрутся а потом выяснять.
QUEST
20 мая 2010


Просто я думую забивкой поршней молотком, хоть и через деревяшку, я не мог их повредить? Правда если бы наверно повредил, их бы заклинило. Или я не прав? С передними все было проще, поршни утопил руками спокойно.
avatar
skif19
21 мая 2010


Хечбек, 2л, авомат, дисковые сзади и спереди
замена передних 22т км на ТО-2 износ 80%
замена задних 36т км почти полный износ
И там и там замена на оригинальные "Комфорт"
Red064
21 мая 2010


QUEST

НУ я думаю чтобы успокоить себя нужно снова разобрать и уже по правильному(вкручивая) посгонять несколько раз поршень туда - сюда и убедиться что он ходит нормально. Без перекосов, заеданий.
QUEST
21 мая 2010


Red064

Но чисто теоретически, я скажем внутренюю резьбу от ударов сбить не мог, если она есть конечно?
avatar
кол
9 июля 2010

41

Решил немного обобщить тему о смазке тормозных механизмов, может кому пригодиться
1. LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 g, пакетик, кат/номер LM 3078

2. Textar CERA TEC - 75мл, тюбик, кат/номер - 81000400
Смазка многоцелевая, не содержит металлов, пригодна для смазывания подшипников, цепей,
направляющих, клемм АКБ и др.
Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 1400 °С.
Ссылки на продукт:
http://www.textar.com/content/view/21/36/lang,eu/

3. Pagid Cera Tec - 75мл, тюбик, кат/номер - 95002

4. Teroson Plastilube, 5,5 мл, пакетик, кат/номер 149.76D
Teroson Plastilube, 35 мл, тюбик, кат/номер 150.24F
Teroson Plastilube, 300 мл, аэрозоль, кат/номер 149.76D

5. ATE Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1001.2
ATE Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1002.2
Ссылка на продукт:
http://www.ate.euromediahouse.de/functions...mp;dokNr=120255

6. Stahlgruber Plastilube, 5,5ml, пакетик, кат/номер 2231712 (недорого)
Stahlgruber Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 2231729
Stahlgruber Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 2231516
Stahlgruber Plastilube, 300 ml, аэрозоль, кат/номер 2231554
Ссылка на продукт:
https://kunden.stahlgruber.de/Kataloge/chem...17...;page=1

7. GENUINE BMW PLASTILUBE, 5,5ml, пакетик, кат/номер 81229407103 (очень недорого для BMW!)
GENUINE BMW PLASTILUBE, 75 ml, тюбик, кат/номер 83230305690

Большинство смазок доступны через экзист - некоторые позиции по весьма доступным ценам.

Рекомендую обратить внимание на продукцию Textar: качество и количество по умеренной цене
AlexZander
29 июня 2010


Как купил в 2007г. ФФ2 тренд уже прошёл 80.000км на родных колодках ещё 3мм толщина осталась, скоро думаю менять надо будет!
avatar
Brat RU
29 июня 2010


у меня 38 тыс км передние почти кирдык ,новые уже ждут замены.
avatar
~DimNik~
29 июня 2010


ФФ2,2литра .Передне поменял на 47тыще.Можно было еще покататься.Задние пока не менял.Поставил "оригинал!
avatar
AmorphiSFF2
30 июня 2010


ФФ2,1.4 передние поменял на 27 000,еще бы пару тысяч прошли,поставил Ferodo Premier,задние менять не собираюсь в ближайшие 30 000
avatar
Ice-T
8 июля 2010


Сейчас 45т.км. На последнем ТО сказали, что до 60 можно не напрягаться.Задние проедут еще столько же.Или я неправильно езжу?
avatar
caban
8 июля 2010


Май 2007г. дорестайл, пробег 69т.км
Колодки родные, толщина накладок ~3мм.
avatar
AmorphiSFF2
8 июля 2010


caban
передние???
Shummi84
12 июля 2010


Поменял на 35 000 (!!!) колодки передние (второй раз, первый на 20 000) и задние (в первый раз). ... почему так быстро убиваются, езжу ну может чуть быстрее потока, но не сказал бы что агрессивно. Передние стерлись в ноль за 15 000 пробега, задние еще по 4-5 мм оставлось после 35000. Колодки менял у официалов, "эконом" кажись. Вот что интересно. Вот как выглядят поменянные колодки (см. фото). Кто-ть может сказать что это за выбоины на колодках и из-за чего они образовались? Дефект колодок, диска? Может как-то с этим связано то, что колодки так быстро убились?

P.S. После смены всех колодок пропал ужасный гул, которые появлялся при движении задним ходом (тут где-то ветка отдельная есть под эту тему). И наступило счастье.

http://express.photofile.ru/202IwBN.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBO.jpg
http://express.photofile.ru/202IwBP.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBQ.jpg
avatar
caban
12 июля 2010


avatar
AmorphiSFF2:

caban
передние???

Да, у меня ж задние барабанные...на 3 ТО (60т.) - износ передних ~70%, задних ~50%.
Сам немного удивлен, т.к. стиль вождения далеко не спокойный...
Но у меня ручка и почти 30 лет стажа (с 81г.), привык "лишнего не тормозить"
(накатом ни когда не пользуюсь, чаще переключаюсь, тормозя двигателем - короче использую его на все 100 )
avatar
KoriAndr
12 июля 2010

1

S
Shummi84:

Поменял на 35 000 (!!!) колодки передние (второй раз, первый на 20 000) и задние (в первый раз). ... почему так быстро убиваются, езжу ну может чуть быстрее потока, но не сказал бы что агрессивно. Передние стерлись в ноль за 15 000 пробега, задние еще по 4-5 мм оставлось после 35000. Колодки менял у официалов, "эконом" кажись. Вот что интересно. Вот как выглядят поменянные  колодки (см. фото). Кто-ть может сказать что это за выбоины на колодках и из-за чего они образовались? Дефект колодок, диска? Может как-то с этим связано то, что колодки так  быстро убились? 

P.S. После смены всех колодок пропал ужасный гул, которые появлялся при движении задним ходом (тут где-то ветка отдельная есть под эту тему). И наступило счастье.

http://express.photofile.ru/202IwBN.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBO.jpg
http://express.photofile.ru/202IwBP.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBQ.jpg

Вот тебе и "Эконом"!!! Выбоины 100% дефект колодок. У меня 2 л. АКПП сменил 2 комплекта переда и один зад. Сейча с переди третий комплект колодок процентов на 30-40 изношеный. Текущий пробег 55 000 км. Задних еще половина осталась. Диски передние буду менять тысяч через 10, если колодки раньше не закончатся.Выработка тормозного диска уже значительная.
Колодки только АТЕ Комфорт.
Shummi84
13 июля 2010

1

KoriAndr
Хм, у меня тоже 2л АКПП. Совпадение? А как понять что пора диски менять? Я как-то думал что эта процедура для а/м с пробегом за 100 000 .
avatar
Равновесие
13 июля 2010

-1

Shummi84
цитата:
А как понять что пора диски менять?

Понять можно по выработке, толщине и верхним кромкам...
100 т.км-почти не ходят, даже оригинал.Обычно один диск на 2-3 комплекта колодок...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)