Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Штандарт
Они для крепления пластиковой крышки, которой Форды не комплектуются. Осталось атавизмом, т.к. движок общий для Фордов, Мазд и Вольво.
Штандартэто резьба под вот такую крышку
п.с. фото моё
http://paradise_ff.users.photofile.ru/photo/paradise_ff/150309607/xlarge/159207005.jpg
Клево, надо тоже такую.
Одного не пойму, почему вокруг них масляные подтеки. Надо крышку снимать, наверное, смотреть.. И прокладочкой заранее обзавестись.
они не сквозные( маслу там неоткуда взятся это сверху откуда то .. или ляпнул чемто
Inspire-SS:
|
они не сквозные( маслу там неоткуда взятся это сверху откуда то .. или ляпнул чемто |
Легче..Но не понятно.. Я то думал там заглушка какая, через которую начало масло пробивать.
А почему на фиесте есть большая крышка duratec с 1.6 мотором ? на фокус можно ее ?
DocBrown
13 April 2010
kozya:
|
А почему на фиесте есть большая крышка duratec с 1.6 мотором ? |
Потому что там она одновременно является и корпусом воздушного фильтра.
P.s. Про крышки двигателя 1.6 существует
отдельная тема
Подскажите, есть ли у фордовского автомата- автонейтраль? До этого была Опель Астра 1.8 АКПП и Опель Корса 1.4 АКПП, так там если останавливаешься более чем на 5- 10 секунд, то коропка сама в автонейтраль переходит. А как я понял у форда фокус 1.6 АТ этого нет. Вопрос, при длительной остановки (1- 2 минуты в пробки) когда селектор находится в положении D, получаеться у Фокуса гидротрансформатор под нагрузкой? И еще странность: машина новая, в режими D если медленно ехать и притормаживать то есть странная вибрация. Так и должно быть?
RedimerНа нейтраль не переключается. На счет дерганья вот тема была
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
Фордовцам респект, у меня ФФ2 2007 1,6л 100л АТ, пробег 28000
Немного разочарован, расход бешенный 14,9-15 л, правда средняя скорость 14-15 км, в сутки катаю 30-40 км только по городу. Динамики никакой, сел на него после 10-ки 16кл. и как будто привязали за зад. Можно перенастроить через БК или только у официалов? И жесткий очень, все ямы ощющаю на заднице. Кто-нить ставил амортизаторы по-мягче - помогает?
Всех сердечно приветствую!!!
Коллеги , подскажите. 1.6 короб автомат. При движении на первой передаче коробка издает легкое жужжание, в принципе не напрягает, но интересно есть у кого нить тоже самое.На диагностике сказали, что все ок! За ранее извиняюсь,если что то подобное уже обсуждали, если можно то направьте на нужный путь.
Edone:
|
Фордовцам респект, у меня ФФ2 2007 1,6л 100л АТ, пробег 28000 Немного разочарован, расход бешенный 14,9-15 л, правда средняя скорость 14-15 км, в сутки катаю 30-40 км только по городу... |
Во-во, у меня машина такая же (только пробег - 20000 км.). А с расходом также - зимой на шипах - литров 15-16 на сотню, не меньше. Сейчас вот уже 2 недели езжу на летних - средний расход показывает 14,5 л.(езда 100% город). И так уже 3-ий год. Как у людей расход около 10 л. получается - вообще не понимаю...Может комп попробовать перенастроить?
цитата: |
сел на него после 10-ки 16кл. и как будто привязали за зад |
аналогично, но думаю что если поставить их рядом, наша машинка не проиграет, т.к. разгон идет хоть и менее резвый, но ровный без провалов, так что в итоге 10-ка не оторвется. А вообще учитесь управлять коробкой педалью газа, у нас же адаптив! Сильнее нажале разгон идет до бОльших оборотов, немного нажал соответственно до мЕньших. По расходу: тоже не понимаю как 10 получается у людей. По трассе 10 легко, а в городе средний расход 14 л.
Pasha322
То-же самое у меня, жужжание-легкий гул. Возникает при движении на первой передаче, например по двору, со слегка нажатой педалью газа чтобы поддерживать скорость. Если с места разгоняться как обычно - ничего не слышно. Думаю особенность. Вроде на рабочем Фокусе 1,6 АТ у меня то-же самое было.
Evgenoid:
|
цитата: | сел на него после 10-ки 16кл. и как будто привязали за зад |
аналогично, но думаю что если поставить их рядом, наша машинка не проиграет, т.к. разгон идет хоть и менее резвый, но ровный без провалов, так что в итоге 10-ка не оторвется. |
да куда там фокусу 1.6 АТ против десятки!!!меня на моём феде на прямом участке всякие 10ки 15ки обходят тока так
как то 5ку догнать не мог,обидно шо трендец
а расход- это невообразимое что то...у друга рав4 на автомате столько же ест,литров 13-14,причем там 2л и 152лс.а тут 100
NeoNoFFА Вы попробуйте не соревноваться с Жигулями
Глядишь - и расход упадет... А если на маломощном движке тапку давить, то расход всегда будет больше, чем при сопоставимой димамике на более мощном. Уже в нескольких передачах это демонстрировалось.
Да какой там соревноваться, тут на сфетофорах лишний раз включаешь нейтраль, чтобы лишние 100 гр. сэкономить!!! Говорят на малых оборотах часто замасливается дроссельный узел, из-за этого растет расход. У меня электронный узел (без тросиков). Кто нибудь разбирал? Есть сложности?
Да... 1.6 АКПП 100 сил- слабовато конечно
. Вот думаю продавать наверно... На 2-х литровый поглядываю
1,6 на механике нормально прёт!у меня седан 2006 года,140 160 на трассе легко набирает(и уверенно держит скорость),да и со светофора можно разогнаться. Единственный минус пальцы стучат на 92 м бензе,а так всё путём(ТЬФУ 3 раза
). на 1.8 разница не большая честно говоря,на педаль смелее жмите ГОСПОДА. А то некоторые говорят 10 ка ваз резвее,бред полный. 10 ка резвее если тока со старта,тк она легче,а на трассе мало авто,которые едут также уверенно как ФФ2 1.6 100л.с! если сравнивать с иномарками такого же класса, Про русские авто я промолчу
shabalin
19 April 2010
-1
я не сторонник гонять и считаю что для города 1,6 автомата хватает за глаза, но, на днях выезжал на трассу, и на одной развилке дорога уходила в гору, не крутую но затяжную, за мной пежо 307, ну и поехали разгоняться от развилки, расстояние между нами метров 25, я педальку в пол, он похоже тоже, дорожка в гору, сначала разгон еще ничего был, но после 90 км/ч вижу пежо бурно начинает догонять а у меня педаль как была в полу так там и остается ... и оч скоро обгоняет, а мой фуфик никаааак не хотел разгоняться, короче на 130км/ч он обошел меня играючи )) что он, что я, ехали с пассажиром, багажник у меня был пустой, топливная система да и машина в целом в норме.. далее на хорошем участке решил все таки узнать предел скорости-очень долго набирала после 130 км/ч, больше 160 ехать не хотела... вердикт: обидно, короче город, только город и ничего кроме города, раньше на киа сиде 1,6 механика (122 лошади) ездил, там с разгоном все было нааамного лучше да и максималка на том же отрезке переваливала по спидометру 200км/ч ))
shabalin:
|
мой фуфик никаааак не хотел разгоняться, короче на 130км/ч он обошел меня играючи )) |
1.6 АКПП - это не машина для гонок. У меня 80% трасса и для встраивания в поток мне динамики хватает. А больше от этой машины требовать бессмысленно.
цитата: |
раньше на киа сиде 1,6 механика (122 лошади) |
Смысл сравнивать с лишними 22 лошадьми, механикой на более легкой машине? И так понятно, что 4-х ступка гидроавтомат, лишний вес и более слабый движок, динамики ну никак не прибавят.
Ребята, бодаюсь с налоговой по поводу транспортного налога для тестя. У нас в регионе есть льгата для участников боевых действий (до 100 л.с.) Налоговая насчитала 101 л.с.. Очень нужен ВИН код машины с двигателем 1,6 и 100 л.с., у которой в ПТС во Всеволжске написали 73,5 кВт. Может кто-то в личку скинуть?
-Ал-
Большое спасибо, попробую на практике, отпишусь по расходу.
Lion-kitten
У Вас машина не испанская? Если испанец - бодаться бесполезно. Таможня ставит больше 100 сил. И аппелировать ко Всеволожску бессмысленно.
Нет, машина - Всеволжская, 1,6 л, 100 л.с. и 74 кВт. Родственник не платил налог несколько лет, пользуясь налоговой льготой, а в этом году получил пересчёт налога за все годы владения автомобилем сразу. Мы уже ругались с ними раза два, но интересы бюджета налоговая насмерть защищает: или вносите изменения в ПТС через экспертизу и ГАИ, или платите. Поэтому хотим получить справку из ФМК, что во Всеволжске выпускался автомобиль 1,6 литра 99,96 л.с. и 73,5 кВт. Тут как ни считай, хоть из кВт в л.с., хоть наоборот, выше 100 л.с. не выйдет. Клиентский отдел ФМК просит указать ВИН-код машины, поэтому, чтобы не получать отписку о 74 кВт, нужен реальный код машины с 73,5 кВт в ПТС.
У меня Испанец ГИА 1.6 АКПП владею 2-й год,пробег на сегодня 73000км. расход - 10 л зимой 10.5-11л
Самый большой расход был летом 2009г. 12л.(из-за климата).Езжу не спокойно,заправляю 95й на ТНК(редко Лукойл).Расход немного падает когда заливаешь 95й экто на Лукойле или 95й пульсар на ТНК(но они немного дороже).Сейчас заправляюсь последним).
[QUOTE] пробег на сегодня 73000км. расход - 10 л зимой 10.5-11л
Самый большой расход был летом 2009г. 12л.(из-за климата).
Такой пробег за неполные 2 года можно накрутить скорее всего при езде за городом, тогда конечно расход будет 10-12 ито сильно много, по паспорту за городом около 6 л должно быть. Зачит по городу тоже все 15 будут. Похоже расход у всех такой. Люди-и-и, что делать с таким расходом?
У меня по городу выходит в районе 12ти при активной езде и 10 где-то при спокойной(т.е. перед красным светофором заранее сбрасывать газ и всё такое)..Но у нас пробок в-общем то нет
Radek
22 April 2010
Уважаемые, а как 1,6 AT в связке с круиз-контролем работает?