Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
852,6K
views
465
members
1,9K
posts

Maurix
17 March 2010

1

-Ал-
логично,то логично. жаба квакает) "reflex" в екзисте стоит по 4400, а "Original" по 2700. вот и интересует на сколько они будут различаться.
aleksandr0467
20 March 2010


Двигатель 1,8 2007 г. пробег 63т.км. потекла правая передняя стойка.Дилеру за оригинал 5500 и плюс замена,по-моему неадекват! По бюджету подходят КАЯБЫ(вроде бы не хуже оригинала),сколько прошли у кого,вроде бы давно народ уже ставит? И не слетишь ли с продленной гарантии,она у меня до февраля 2011г?
avatar
AKrasikov
20 March 2010


aleksandr0467
с гарантии точно слитиш ,мне сразу сказали вся ходовка , пришлось покупать оригинал хотямне говорили в салоне стойки 6200+работа1500 за каждую . заказал в магазине 4200 поменял сам главно негде ничего не сорвать приразборке изборке , да сёмники покупал 260 за пару отдал
avatar
-Ал-
20 March 2010


A
aleksandr0467:

... не слетишь ли с продленной гарантии,она у меня до февраля 2011г?

Если гарантии на подвеску уже нет, то делай с ней что хошь, ставь, что хошь и где хошь ... к гарантии на двигатель это отношения не имеет.
aleksandr0467
20 March 2010


Ал- Сегодня в 22:23 # модератору « » 0

Цитата (aleksandr0467 Сегодня в 14:26)
... не слетишь ли с продленной гарантии,она у меня до февраля 2011г?

(Если гарантии на подвеску уже нет) -у меня продленная гарантия на все,а не на двигатель и коробку.
А на подвеску кстати какая гарантия?И можно ли визуально,не снимая,отличить КАЙЯБу от оригинала? А то мож они одинаковые на вид?
avatar
-Ал-
21 March 2010


A
aleksandr0467:

...(Если гарантии на подвеску уже нет) -у меня продленная гарантия на все,а не на двигатель и коробку...

Как же НА ВСЁ, если амортизаторы за свой счет меняешь? Нафиг такая гарантия?

Каябу можно отличить даже по виду (гайка другая), вот монро - только по этикетке.
avatar
Дядя Лёшка
21 March 2010

1

А на мой вопрос походу все забили , ну,ну!
aleksandr0467
21 March 2010


(((-Ал- Сегодня в 00:44 # модератору « » 0

Цитата (aleksandr0467 Вчера в 23:10)
...(Если гарантии на подвеску уже нет) -у меня продленная гарантия на все,а не на двигатель и коробку...

Как же НА ВСЁ, если амортизаторы за свой счет меняешь? Нафиг такая гарантия? )))
Продленная гарантия не распостраняется на амортизаторы.
[QUOTE]Каябу можно отличить даже по виду (гайка другая), вот монро - только по этикетке.

Значит,по-ходу монро прокатит,если этикетку отодрать? А Monroe G 8801 и E4638R внешне одинаковые? И какие из них по-мягче будут?
Maurix
23 March 2010


aleksandr0467 по мягче должны быть Monroe G 8801
Пергам
24 March 2010


Уважаемые коллеги! Вчера поднял переднее колесо на домкрате и увидел, что пыльник амортизатора в нижней части никак не прикреплен, просто болтается. Мне сказали, что так не должно быть. Что посоветуете в данном случае? Амортизаторы родные, работают нормально. фф2, 2006, АКБ 1,6. В технике разбираюсь плохо, прошу строго не судить.
BersX
31 March 2010


Привет всем, подскажите пожалуйста мой VIN X9F4XXEED45R62028 2005 года аппарат, Микрокат выдаёт настойчиво 1360154, в экзисте аналогов нет и в помине:(((
Тут читал что Monroe должны подойти, какие именно?
avatar
-Ал-
31 March 2010


BersX
Я разбирался в этом, посмотри здесь Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #6783102)
avatar
-=FOCUS=-
7 April 2010


Замена задних амортизаторов на седане и хэтче, на универсале немного другие амортизаторы. Сегодня на ТО-2 (35000 км.) сказали задние амортизаторы потекли Замена примерно 13 тыс.
posted image
avatar
PopovIP
9 April 2010

1

-=FOCUS=-
Менял не давно на универсале, ничего сложного, покупал у одноклубника аморы, вроде оригинал, по 3т.р., но пыльники пластиковые, на родных железные, да и fomoco не четко пробит на пыльнике, на резинках вроде похоже, работают и ладно.
Относительный гемор только открутить верхние болты, гайки приварены, ничего дополнительно не снимал, удлиннители на головку где-то 40-50см и карданчик с какой-то из сторон из-за ниши под запаску немного под углом.
avatar
Maximus71
9 April 2010

2

Всем привет, пару дней назад поменял обе передние стойки на ФФ2 универсал. Пробег на момент замены 100 000км. Правая стойка стала стучать уже год назад (когда пробег был около 70 000км). Благодаря данной теме, к началу работ был более менее подкован в теории. В моем случае тяжело откручивались основные болты стягивающие крепление стойки к поворотному кулаку. Помогло обильное поливание керосином и нагрев электрофеном, плюс время. Каждый болт отмокал не менее часа. Сняв стойки столкнулся с проблемой, как разобрать узел состоящий из опорного подшипника, отбойника и верхней накладки (не помню как она правильно называется). В книге по ремонту написано, что этот узел не разборный и меняется целиком. Но по отчетам других одноклубников вижу, что многим это удалось, поделитесь опытом, как это сделать. Мне пришлось просто промыть сепаратор и шарики от старых подшипников, заложить в них литол и поставить на место. Благо, само корпуса подшипников были в хорошем состоянии. При сборке никаких проблем не возникло. К стати, у обеих старых стоек, пыльники в низу были одеты только на половину окружности. И низ штока стойки, которая стала стучать, был в дорожной грязи... Поэтому, собирая новые стойки, я на низ обеих пыльников одел обычные хомуты...
avatar
-Ал-
9 April 2010


avatar
Maximus71:

... как разобрать узел состоящий из опорного подшипника, отбойника и верхней накладки ...

Эти детали просто вставлены друг в друга, без всякой фиксации, только на трении ... нужно посильнее потянуть
avatar
Darth Vader
9 April 2010


А Monroe G 8801 разве можно ставить на 1,8 2,0 или дизель ?!?!?!
focus1
9 April 2010


уважаемые одноклубники.
кто себе ставил на 1,8 бензин каябу KYB 334840/334841
у меня они короче родных на 3 см(только шток короче, аммо одинаковые.)
или другие надо было заказывать? подскажите, а!
avatar
drunken
10 April 2010

2

спасибо автору - сподвиг меня на замену передних стоек - я если честно побаивался залезать в ентот агрегат, так и катаюсь полтора года - ямы обьезжаю..)) не всегда с успехом...(
кстати - кто знает неровность на МКАДе, внутренняя сторона, когда развязку с Ярославкой проеждяешь? вот где работа подвески проверяется - причем затронуты два левых ряда - крайний левый - самая жесть. У меня левая передняя стойка умерла - пробивает до металла - приходится обьезжать)
avatar
drunken
10 April 2010


focus1
проблемы со сборкой?
Runner
12 April 2010


друзья, извините за глупый вопрос. А после замены переднего комплекта амортизаторов (с опорным подшипником) сход развал обязательно нужен?
avatar
Терминатор
12 April 2010

-1

Runner
Нужен. Только сразу резину летнюю обуй. (до сход развала)
avatar
-Ал-
12 April 2010


R
Runner:

... после замены переднего комплекта амортизаторов (с опорным подшипником) сход развал обязательно нужен? ...

Абсолютно НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН ...
Другое дело, что ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ его неплохо проверять, даже если ничего не менялось, НО есть некоторые сомнение по поводу управляемости или неравномерного износа резины.
Runner
12 April 2010


Терминатор
-Ал-
спасибо, хоть ваши ответы и противоречат друг другу
Еще вопрос, а так же предложение по выносу в первое прикрепленное сообщение всей информации по оригинальным финс-кодам, а так же найденным альтернативам.
вопрос собственно такой - что реально нужно менять при потекшем амортизаторе, кроме его самого, мне на сервисе сказали, что опору (я так понял это треугольная штука с тремя дырками которая крепится сверху) и подшипник опоры, я совершенно не сомневаюсь в том, что сказали правильно - но существуют ли неродные данные запчасти? я так понимаю желательно еще отбойник купить? тот же вопрос - есть ли альтернативные родным запчасти?
двигатель 1.6 -115 бензин
спасибо.
avatar
-Ал-
12 April 2010


Runner
Отвечал вот в этой теме Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #6783102)

ЗЫ. Заявление Терминатор пусть остается на его совести
Runner
13 April 2010


-Ал-
сколько людей - столько мнений.
в общем заказываю следующее:
- стойки Monroe G 8801/G 8802
- пыльники Febest MZSHB-MZ3F - 2 шт
- отбойники VTR FO1901R - 2шт
- подшипники SKF VKD 35035 (можно комплект VKD 35035T, но дольше едет) - 2 шт

а вот по опоре амортизатора вопрос: у тебя в теме по ссылке парт номер опор Jp Group B1398, что по мнению exist.ru соответствует оригинальному финcу 1 339 553. А Микрокат выдает другой финс опоры 1 377 471, у которого соответственно другие чем Jp Group B1398 аналоги.
Запутался - кому верить
avatar
-Ал-
13 April 2010


R
Runner:

... в теме по ссылке парт номер опор Jp Group B1398, что по мнению exist.ru соответствует оригинальному финcу 1 339 553. А Микрокат выдает другой финс опоры 1 377 471, у которого соответственно другие чем Jp Group B1398 аналоги.
Запутался - кому верить

ВСЕ эти опоры подходят на ВСЕ фокусы, в чем различие - непонятно

просто B1398 - самые дешевые. И далеко не факт, что чем дороже-тем лучше...
Runner
13 April 2010


согласен
есть подозрение что в 1 339 553 входят две штуки 1 377 471, т.к. цена практически в два раза выше.
avatar
Терминатор
13 April 2010


-Ал-
Менял стойки на сервисе (не у официалов). Сервис проверенный. Сказали: сход развал - не надо делать. Поехал после них - чувствую не то что то . Заехал на сход-развал - и точно - оба в красной зоне. Зад - норма.
А сход-развал я делаю два раза в год - после замены резины. Износ (резины) - минимальный. И всем рекомендую.
avatar
Терминатор
13 April 2010


Runner
Лучше сделать и ездить спокойно. Деньги то не великие.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up