ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
timur13:
|
... какие лучше выбрать передние стойки стабилизатора на ФФ2 дв. 1,8, и и обязательно ли менять их парой ? |
Менять парой нет никакого резона... какая износилась - ту и меняйте. На счет "неоригинала" - это смотря какой? Если например лимфердер (основной поставщик мерседеса) - то уж они наверняка лучше, чем "оригинал", хотя и вдвое дешевле
Но вполне реально и самые дешевые, в 10 раз дешевле оригинала ... могу вас уверить, что если они и хуже (быстрее износятся), то отнюдь не в 10 раз
ReversEX
7 April 2010
-Ал-, вопрос скорее вам.
ФФ2, 1,6, 2005, 60000.
Купил месяц назад. Ползаю по сервисам ищу всякие гадости, пропущенные при покупке.
Как и писал появилась отсечка дросселя (звук тс-с) при резком повышении оборотов даже до 1500!
Первое подозрение на дроссельную заслонку не оправдалось - там все чисто и красиво. Газоанализатор сообщает о том, что все ок.
После пробега по трассе услышал завывание топливного насоса, и обратил внимание на достаточно продолжительную (более 3-х секунд) работу насоса при нагнетании топлива перед запуском. Решил проверить давление в топливной магистрали. На сервисе сказали "Давление 3 бар", утечек нет.
Вопрос в том что делать дальше? Давление явно провисает на 1/4 от нормы. Что может быть? Лечится или сразу замена насоса (-12000 руб?)
Почитал форумные ветки, масса информации - тону в избытке инфы.
АлекСаша
7 April 2010
ReversEX
вы правда считаете что 3 бар мало?
а вообще не надо на холостых промерять, надо газовать и смотреть провалы давления и на оборотах смотерть чтобы не скакало!
а что за проблема то? руки чешутся?
АлекСашацитата: |
а что за проблема то? руки чешутся? |
Не. Паранойя. Для общества не опасная, вот и лечить отказываются
До Фокуса был Авео - он мне мозг вынес
Если полностью, то проблема в следуюшем:
Приехал из Питера - все путем. Когда до конца бака оставалось чуть меньше четверти бака - загорелась лампа конца топлива при этом стрелка уверенно показывала те самые "чуть ниже 1/4 бака". После перезапуска двигателя погасла. НО! Проявилась отсечка дросселя, очень долго работает насос, нагнетая давление перед первым запуском и при движении постоянно слышу вой топливного насоса из салона. Сгонял на диагностику. Полупьяное чудище, которое проводило замеры показало манометр с 3.0 бар и сказало - надо 3.9! Что делать будем? Там я точно ничего делать не буду, но вопрос интересный... 1 - Что делать? 2 - А НАДО ли что-то делать?!
Вот тут-то меня и штырит паранойя ... потому что с 1 января 2010 года и до продажи 13 марта с Авео НАДО было что-нить делать. Привычка?
В воскресенье предстоит поездка на 1000 км. А в Карелии от одного населенного пункта до другого - до 100 км леса.
ReversEX
скажи мне друг, исключая погрешность манометра, у тебя машина до 140 разгонятется, а потом орет и не едет? или арзгоняется и разгоняется пока сам не попросишь чтобы не разгонялась?
PS я почему говорю, мне пока нашли что у меня датчик расход воздуха конченный чуть ли пол машины не разобрали!
Резиновый скрип в рулевой колонке. Что это может быть? помогите
ReversEXПочитайте
эту страницу,
kazakov593 тоже мерял давление показало 3.55 и падало при перегазовках..
ReversEXВообще-то 3 бара маловато ... причем при неполно нагрузке может хватать, электроника временем открытия форсунок компенсирует. А при максимальной нагрузке, резком разгоне может и беднить
.
С учетом того, что от бензонасоса ещё и, как вы говорите, повышенный звук, то наверное надо его поменять.
Вроде бы есть возможность жигулевский припсючить, но это "со слов", сам не делал ...
(Время работы бензонасоса при включении зажигания определяется ТОЛЬКО реле времени и от качества самого насоса никак не зависит
)
-Ал-
вот я категорически не согласен, видимо есть погрешность манометра! у меня показывал не то 4,1 не то 4,6, надо газовать и смотреть провалы, по идее скорость выхода на начальные показатели д.б. ну и на ходу должно сказываться!
АлекСаша:
|
... надо газовать и смотреть провалы,... |
провалы давления обычно связаны с забитым фильтром, а если даже на холостых не может полного давления накачать - то скорее всего это именно износ бензонасоса
Ребят я не знаю как меряют у вас но у нас манометр со шланчиком.Машине дают полгаза и смотрят давление/затем открывают краник и топливо льёт через трубку имитируя расход при этом смотрят может ли насос потдерживать давление или нет.Если нет то начинают с фильтров и сеток,не помогло,смена насоса
АлекСаша до того как выплыли эти грабли (пока гнал из Питера) разгонялась до 150 на ура, а потом права жалко было. Вот поеду в Костомукшу за 500 км в эти выходные - там и узнаю. Будет участок на котором я на ТАЗ 2114 до 185 разбегался.
При разком газе провалов нет, но всплывает мерзость с отсечкой при любом более-менее резком нажатии на газ в виде отсечки дроссельной заслонки (звук "тс-с"). Т.е. сначала тс-с, а только потом начинают нарастать обороты. Нарастают вполне себе бодренько и ревет машина потом ровно. даже на 5000-6000 оборотах.
Про разбор пол машины - Это я и по Авео знаю ... методом перебора автомастерских нашел одну. где работают отличные диагносты + позволено самому по рем. зоне бродить. Пока бродишь - дело движется, уходишь - работа встает. Но зато ребятам не в падлу за разумные деньги ковырять твою проблему до побед + бесприкословная гарантия на работу. У Авео были провалы мощности при разгоне, трудный запуск, расход до 20л, детонация и рев двигла после зимы с -35 градусными морозами. Перебрали почти все двигло. Нашли ДВЕ мертвые НОВЫЕ свечи NGK, нагар на клапанах, убитый и ни разу не меняный ремень генератора и не натянутый при сборке на заводе ремень ГРМ. Машине было 4 года и 43000 пробега. Вот и верь после этого оффициальным сервисам и ТО. За все работы отдал 7500 руб, включая диагностику, притирку клапанов, регулировку и прочую муть, а мути это было - тьма.
ДЛЯ КАРЕЛОВ - Контора называется "АВТОРОБОТ", диагност - Леха, двигатель и подвеска - Николай.
OlegArh70 спс... полистаю...
-Ал- попробую погонять на трассе - посмотрю чем закончится.
А что касается работы насоса ТОЛЬКО по таймеру - не всегда... в Авео, к примеру, в диагностическом техмануале для официального сервисного инеженра была инфа о том, что насос должен на 3 сек загрузить магистраль... типа, если больше времени пашет - плохо! (см методы устранения неисправности стр. №...) ну и т.д., внимательно не читал - не было нужды. Из чего можно было предположить, что давление поддерживалось и контролировалось.
Серый
У нас того ... в квартире газ ... похмельный механик полключает концевой манометр к трубке топливопровода, отсоединенной от топливной рампы и просит включить зажигание. Насос шумит. Замолкает. Просят отключить двигло - хватстаются результатом. О том, чтобы манометр просто включался в сеть подачи топлива - и речи быть не может (
ReversEX
7 April 2010
контролер В ФФ не знаю. а вот в старой Корове тоже мучался. Оказалось что слегка перекосило пыльник который на рулевой колонки из салона в двигательный отсек идет. Чистка от грязи и силиконовая смазка решила проблему. А еще можно посмотреть не трется ли край коврика о рулевую колонку.
ReversEX:
|
... что касается работы насоса ТОЛЬКО по таймеру - не всегда... . |
В Форде (и в подавляющем большинстве машин других марок) просто нет датчика, который бы контролировал давление топлива. Так что комп НИКАК не может узнать качает насос или нет
Собственна и я добрался до вопроса.
С утра машина заводится нормально и как только выходит до рабочей температуры - все при газование начинает набирать обороты с троением! при этом на газу (топливо такое) такого эффекта троения нет. с бензином же получается то ли подтраивает и пустой звук в глушителе. На холостых работает хорошо, плавно набирает хорошо (это уже бензин) но нет той былой легкости езды...
Из неработающего по компу - датчик кислорода после катализатора на 2-ую банку.
Из сделанного для устранения:
1. Диагностика (оплачена 2 раза
)
2. Сменен датчик расхода воздуха
3. Чищены форсунки
4. Свечи поменяны на платину(после чистки форсунок)
Ну и прочее по мелочи.
Бак считаю не причем потом что по холодной рычит и бензина хватает, до выхода на рабочую температуру. и не троит.
Вот интересует из -за ошибки датчика насколько вероятно что мозг со смесиобразованием химичит?
ну или какие еще могут быть варианты?
PS специально присел на один сервис чтобы сделали, но кажется у них кончились аргументы!
У меня фокус 2. Хотел узнать,почему двигатель иногда не сразу запускается. То со второго или с третьего раза запускается. В чем может быть причина? И еще,сколько стоит крышка на двигатель,верхняя защита или как она там называется. Заранее спасибо.
Фокусник575вот вы бы могли написать у меня двигатель такой-то ибо пишете в ветке фокус2... и пробег могли бы указать, может тогда вы бы сразу получили ссылку на "дабл-старт" например
ReversEX
Про крышку на 1.6 есть целая тема в Допоборудование. Можно от Нивы приспособить я себе от Вольво поставил
АлекСаша могу дать клык, что последним аргументом будет "мозги спеклись". Это их любимая тема. Как только они до этой фразы доберутся - замени гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки (до кучи). И пусть глянут, есть ли необходимость в чистке/притирке клапанов, хотя эту дрянь должен газоанализатор ловить.
А катализатор живой?
Серый а как же модная блямба "FORD" на поверхности крышки?
Надо бы что бы того ... модно и как у взрослых!
ReversEX
катализатора нет, если клана прогорели бы, то наверно и на холостых колбасило бы...
ReversEX
8 April 2010
АлекСаша ога, могжет и на холостых... но может просто подзасрались и при малых оборотах еще отрабатывают, а на горячем двигле подвисают в момент работы.
Я понимаю, что сравнивать глупо, но варианты диагносты уже исчерпали... на Авео 1,2 8-клапанной было похожее. Все началось с троения после прогрева, а затем машину стало колотить и на холостых. Затем загорелся "чек" Р0300 (частые пропуски зажигания). И я два месяца гонялся за проблемой. Диагноз нагар на клапанах и сбитая регулировка (старый двиг. нет в конструкции гидрокомпенсаторов). Получалось так: пока машина холодная - еще куда ни шло ... а вот прогретая, да еще и при газе, загаженный клапан 3 котла начинал подвисать, т.е. не закрывался до конца, комп вешал ошибку. На запущенной стадии стала жрать топливо как Хаммер.
Но я еще раз говорю - это имеет смысл проверять только после диагноза "спеклись мозги"
ReversEX
хм, вероятно что и прогар!, клапана недавно регулировал... были поджаты, а может после ослабления не присели... как быть?
и это компрессию мерил во всех цилиндрах одинаково!
АлекСаша
Если я правильно понимаю, нет в ФФ2 такого понятия как "поджаты" ибо гидрокомпенсаторы регулируют зазоры... может фигово настроили или ГК надо было поменять? А сейчас идет постепенное ...ание.
Опять же про платиновые свечи слышал много некрасивого, особенно о их работе на топливе с марганцевыми присадками. В силу того, что другого топлива в Карелии нет - никогда платину не покупал. Поставь рекомендованные производителем свечки и послушай движок.
А компрессия... у меня была всего на 0,5 атмосферы меньше в третьем котле. И это когда движок на холостых колотило о стенки двигательного отсека. Так что не показатель.
ReversEX
в общем я с вами не дружу на фф ни на одном движке нет гидрокомпенсаторов