Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,8K
views
97
members
593
posts

bogdanov51
28 March 2010


ЯМЗ 236
avatar
Bachik
29 March 2010


S
Sadagio:

Bachik
цитата:
Ну от топлива Евро-5 я бы бежал как чёрт от ладана.

Это еще почему?

Ну потому что собираюсь эксплуатировать машину по крайней мере в два раза дольше гарантийного срока.

Лучшая смазка для ТНВД это сера. В Евро-5 её практически нет. Смазывающие присадки которые неё добавляют это уже не то. К стати Евро-5 у нас в стране уже делают!
den.hmel
29 March 2010


bogdanov51
я рад! но меня интересует мин. расход(ср. пробег 50000 в год, 3 час. в дороге каждый день), машины гольф класса, можно паркетник. чем дешевле тем лучше, но что нибудь европейское или американское (мой рост 196, тесно)
den.hmel
29 March 2010


что можете сказать о дизелях фольтсвагена:1.9, 90л.с. и 105л.с.? ответьте по существу, пожалуйста! фокус бенз. надоел, хочу новую игрушку- диз.!
avatar
Bachik
29 March 2010


den.hmel
цитата:
что можете сказать о дизелях фольтсвагена:1.9, 90л.с. и 105л.с.? ответьте по существу, пожалуйста! фокус бенз. надоел, хочу новую игрушку- диз.!

тут гдето был отзыв человек пересевшего со Шкоды (тот же Фольцваген) на Фокус. Говорит фокус динамичней. А собственно в классе "C" если брать новую то вариантов не много: Октавия, Фокус, Сид, Логан. ИМХО оптимально Фокус.
avatar
vadiasnz
29 March 2010


den.hmel - дизеля как дизеля. По поводу "переваривания" соляры: тут вопрос скорее философский уже - тот, кто хочет ездить на соляромобиле, тот ездит; кто думает, что "форсунки закоксуются" и "ТНВД скажет - превед", то ездит на бензине - Вы же в Москве живете, тут этот вопрос стоит наименее остро!
Отличие 1,9 моторов Фолькса от мотора ФФ2-3 - это насос-форсунки на первом и коммонрэил на втором: и то и другое, вроде, ходит - вообще вопрос не для Форд Фокус Клуба
avatar
vadiasnz
29 March 2010


Про Логан: http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/ - но с Фокусом, по-моему, ни в какое сравнение...
Sadagio
30 March 2010


цитата:
А собственно в классе "C" если брать новую то вариантов не много: Октавия, Фокус, Сид, Логан

Если быть дотошным , то Логан из класса B.
avatar
Bachik
30 March 2010


Sadagio
цитата:
Если быть дотошным  , то Логан из класса B.

Я не собираюсь даже сранивать Логан с Фокусом и Шкодой, только почему класс "В". Что определяет принадлежность авто к классу?
Мишуха
30 March 2010


Bachik
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83

Кстати Пежо не обсуждали? Не знаю как все остальное, но дизеля хорошие вроде, у соседа два в ходу 308 и Партнер горя не знает. Расход на 308 4.5 л/100 по трассе, Партнер побольше.
avatar
Bachik
30 March 2010


Мишуха
цитата:
Кстати Пежо не обсуждали?

Действительно, Пыжика забыли! Хороший аппарат.

А по калассификации щя погуглил! Этиз классификаций стока... Американская, европейская, японская, даже СССР ... (до сего момента считал что класс определяет только база). Получается один и тот же автомобиль по разным классификациям можно "за уши" перетаскивать в разные классы!
avatar
mtfc
30 March 2010


цитата:
Действительно, Пыжика забыли! Хороший аппарат.


неплохой .. но дизельный вариант выйдет за 800 тыш... крутовато за такой небольшой мобильчик..
den.hmel
30 March 2010


цитата:
Bachik
[Почему не поставляются? Зайдите в серьёзный автосалон Audi, BMW, Mercedes и т.п. у них вообще нет понятия поставляется или нет. Если машина есть на конвейере её можно купить! b]Bachik[/b]

я имел в виду фольтсваген, шкоду! а на "серьезные машины" не смотрю, стараюсь жить по средствам, но как правило трачу больше чем зарабатываю. зарабатываю немного, а трачу гораздо быстрее чем зарабатываю.
den.hmel
30 March 2010


Bachik
французов не люблю - слишком экстравагантные мягко говоря.
Sadagio
30 March 2010


Bachik
Мишуха меня опередил с ссылкой из Википедии, но добавлю еще - Логан можно воспринимать как переросток класса B, но как Вы и пишите классификация условна, и роль базы не определяющая, пожалуй, главным будет то, как сама компания позиционирует свою модель авто. В нашем примере конкурентом Фокуса Рено считает Megane, а Логан будет попроще по комплектациям, но и дешевле.
Кстати, и Шкода Октавия (A4), хоть и на одной базе с Гольфом, но многие ее относят по ошибке к D.
avatar
Bachik
30 March 2010


den.hmel
цитата:
французов не люблю - слишком экстравагантные мягко говоря.

Согласен! Но ещё больше не люблю корейцев (автомобили имею ввиду), девушки у них супер!
den.hmel
30 March 2010


цитата:
vadiasnz  25 Марта 2010 - 13:22  #  модератору  « » 0

Про давления впрыска: у меня, значит, устаревшие сведениия - буду знать, только какие при этом нагрузки на распредвал, от которого они приводятся...?  И форсунки открываются все -таки давлением топлива, а не электрическим импульсом (электромагнитные и пьезофорсунки на коммонах). Это "ахилесова пята" этих моторов...это я к тому, почему все таки все приходят к коммон-рэйлу.

на кафедре типа изучал совсем немного урал-4320 с двигателем камаз-740 и до сих пор думаю, что для нашей соляры чем проше топливная система-тем надежнее!? не ленись, расскажи про "пяту", почему выбрал дизель фф 2л. кстати, на кугу его ставят? какой пробег твоего аппарата, что тебе в нем не нравится в техническом плане? и где 2л диз. на фокусе, а главное почему его у нас нет? заранее благодарю!
avatar
Bachik
30 March 2010


den.hmel
Я с вашего позволения отвечу vadiasnz дополнит еси чё!
цитата:
на кафедре типа изучал совсем немного урал-4320 с двигателем камаз-740 и до сих пор думаю, что для нашей соляры чем проше топливная система-тем надежнее!?

Простота прямо пропорциональна надежности это факт. Закон природы так сказать. Покупать легковую машину с вибрацией Урала, согласитесь не айс. Соляра совершенно не причем.
цитата:
не ленись, расскажи про "пяту"

Охилесова пята имелось ввиду меньшая надежность топливной аппаратуры Фольцвагена (наос-форсунки). У них нет ТНВД маленький насос и форсунка в одном корпусе. Приводится всё это безобразие в деиствие валом похожим на распредвал только для форсунок. Т.е. кулачку этого вала надо продавливать давление около 2000 бар. Естественно быстрый износ кулачков и т.д.
цитата:
кстати, на кугу его ставят?

На Кугу ставят красавца француза (РСA) С ТНВД и комон райлом!
den.hmel
30 March 2010


цитата:
Sadagio  Сегодня в 20:41  #  модератору  « » 0

Кстати, и Шкода Октавия (A4), хоть и на одной базе с Гольфом, но многие ее относят по ошибке к D.

когда я говорил о гольф классе я имел в виду машину для водителя, массой порядка 1300кг, чтобы встречные фуры на трассе не сдували с дороги при очень низком полете, но в пределах максимального штрафа за превышение скорости. ну и конечно стоимость 600-800 с климатом, круизом, подогревами, хотя бы 34 балла по безопасности. все-таки 3 часа в день хочется провести с комфортом и в безопасности (7марта 2008г списал свой второй фф, который был у меня первый, сейчас у меня третий, но на самом деле второй, потому что рестайлинговый). в плане безопасности фф хорош! проверено неоднократно, главное пристегиваться-подушки бьют довольно сильно и как правило в тот момент, когда оптимисты думают что аппарат еще не потерян, что очень расстраивает, поскольку ничего не видно, а хочется спасти уже практически неуправляемый... тем не менее пузико ни разу не показал, двери открывались, стекло было целое... а все от того, что довольно хороши дорожные повадки у фф, обнадеживает в критических ситуациях!
Super_geroi
30 March 2010


mtfc
цитата:
неплохой .. но дизельный вариант выйдет за 800 тыш... крутовато за такой небольшой мобильчик..


С каких делов? Дизельный 308-ой премиум с 6 ст. EGS-ом - 650 тыс.

За 800 там будет, все что вообще может быть впринцепи.
Super_geroi
30 March 2010


den.hmel
цитата:
французов не люблю - слишком экстравагантные мягко говоря.


А зря, уже хотя бы то, что сборка не алкашная-российская, а нормальная заставляет пыжи любить.
Хотя, скоро PSA у нас завод откроет и будет тот жа ВАЗ.
avatar
ПадЪ
30 March 2010


цитата:
С каких делов? Дизельный 308-ой премиум с 6 ст. EGS-ом - 650 тыс.

егс уг дергающееся и тупящее
avatar
kaw34rus
30 March 2010


Интересно, а как авто с пластмассовыми крыльями может пытаться конкурировать? А ни кто не знает случаем, что французским инженерам помешало их сделать из того же материала как у других производителей?
Мишуха
30 March 2010


kaw34rus
скорее другим производителям что то мешает это делать, у пыжиков еще и капоты аллюминиевые, облегчаются как могут
avatar
kaw34rus
30 March 2010


Мишуха поверь это не спроста. И даже это им не помогло. Они так и не смогли идеально развесить автомобиль...
bogdanov51
30 March 2010


лучше дизельного Фокуса только новый дизельный Фокус у соседа... ...
alex_passat_b3
31 March 2010


У дизельного фокуса только один недостаток - отсутствие автомата.
На ручке у дизельного форда конкурентов нет.
Все что лучше - сильно дороже. Проверено.
avatar
mtfc
31 March 2010


цитата:
С каких делов? Дизельный 308-ой премиум с 6 ст. EGS-ом - 650 тыс.За 800 там будет, все что вообще может быть впринцепи.


видать чего то у меня со зрением... ибо на сайте пежо новый хетч 308й в премиуме стоит в бензиновой версии 710 000 руб. Дизельная механикаа 755 000 автомат - 781 тыс... Где так 650 тыс нашлось не пойму??? Или мы про какой нить 2009 год или 2008 год выпуска говорим?
avatar
Bachik
31 March 2010

2

Super_geroi
цитата:
А зря, уже хотя бы то, что сборка не алкашная-российская, а нормальная заставляет пыжи любить.

А чем не угодила Российская сборка? Процентов 80 сборки роботизировано. Дизельный двигатель приходит в сборе из Англии. Много проблем у одноклубников было по вине сборки?

А Пыжик что 206, что 207 от нашего таза ни чем не отличаются (кроме цены). Если машина собирается из дерьма то хоть инопланетяне её соберу, дешёвый пластик все равно будет дребезжать. Эти оба экземпляра у моих коллег по работе, взятые с новья. Когда в них поездил наш таз в моих глазах приподнялся.

Про Пыжики классом выше ни чего плохого не говорю!
ник348
31 March 2010


avatar
Bachik:

Много проблем у одноклубников было по вине сборки?


Лично у меня три Много это или мало? Если у соседа - мало, а у себя любимого - много.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up