Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
professorLG
10 February 2010
У меня такая проблема: даже при малых минусах (в гараже -9С) переключение довольно вязкое, будто залито не масло а бодяга какая то или будто -30С. После нескольких км становится намного лучше, но все равно нету четкости переключения. проблем с тем что какая то передача не включается нету. Грешил на масло-поменял на кастрол taf-x, проблема не решилась.
Еще думал что так и должно быть, но после того как при -15С(стояли пол дня) проехался на фиесте и на другом фокусе понял что проблемка есть. (на этих машинах ни какой вязкости, передачи втыкались идеально).
p.s. долго думал какие могут быть причины: 1 может заедают тросы выбора или переключения передач( типа влага в оплетку попала или закисли) 2. может надо настроить эти тросы.
Товарисчи подскажите плиз кто делал регулировку этих тросов-какие были симптомы до настройки и что стало после? И могут эти настройки сами сбится т.е. ниче с коробкой передач и что с ней связано не трогали, не ремонтировали, а регулировать надо?
Глеб Егорович
15 February 2010
2
PROFESSORLG В коробке IB 5 за переключение передач отвечает довольно массивная железка на конце троса идущего к коробке , она закреплена на стальном пальце который ввернут в коробку передач ( железка видна если открыть пластмассовую крышку где крепятся тросы к коробке ) ее нужно снять и смазать ось . Т.К. один трос прокручивает шток КПП по оси выбирая внутри вилку вкл. 1-2 ,3-4. 5-з.х.,а второй толкает шток вперед и назад вкл. передачи и эта железка помогает их вкл. своей массой и если она будет заедать на оси то и включения будут невнятные , Тросы без необходимости трогать не надо т.к. если перекрутить к примеру наконечник 1 - го троса вперед то 1 пер. будет вкл. , а 2 пер. будет не доходить ей не будет хватать длинны троса чтобы толкнуть вилку назад , она ( регулировка) для вилок включения передач должна иметь одинаковую длинну для хода вилок как вперед так и назад , если сбить регулировку 2- го троса который вращает ось то по часовой стрелке то против мы можем потерять выбор пар передач типа 1-2 или 3-4
я бы в опрос добавил про плохо включающиеся 2ю и 3ю
professorLG
17 February 2010
Глеб Егорович:
|
PROFESSORLG В коробке IB 5 за переключение передач отвечает довольно массивная железка на конце троса идущего к коробке , она закреплена на стальном пальце который ввернут в коробку передач ( железка видна если открыть пластмассовую крышку где крепятся тросы к коробке ) ее нужно снять и смазать ось . Т.К. один трос прокручивает шток КПП по оси выбирая внутри вилку вкл. 1-2 ,3-4. 5-з.х.,а второй толкает шток вперед и назад вкл. передачи и эта железка помогает их вкл. своей массой и если она будет заедать на оси то и включения будут невнятные , Тросы без необходимости трогать не надо т.к. если перекрутить к примеру наконечник 1 - го троса вперед то 1 пер. будет вкл. , а 2 пер. будет не доходить ей не будет хватать длинны троса чтобы толкнуть вилку назад , она ( регулировка) для вилок включения передач должна иметь одинаковую длинну для хода вилок как вперед так и назад , если сбить регулировку 2- го троса который вращает ось то по часовой стрелке то против мы можем потерять выбор пар передач типа 1-2 или 3-4 |
Спасибо за ответ. потеплеет буду смазывать))
Recuperator
19 February 2010
А че в опросе не указана задняя, весь головняк с ней - постоянно, ну и первая иногда всплывает
kirpichoff
19 February 2010
professorLG я ещё читал что надо фиксировать рычаг переключения передач, типа шпильку надо туда в цпециальные отверстия вставить, тож планирую заняться как потеплеет,
давайте кто первый сделает регулировку тросов - выложет отчёт
Приветствую! Может кто сталкивался. Имеем ФФ2 2.0 МТ 2006 года выпуска. Последние пол-года ездит родственник по доверенности. Пробег порядка 85 тысяч. Ни я, ни нынешний водитель никаких претензий к коробке не имели. До вчерашнего дня. Поехал он к сестре. Зашел минут на 20, после чего попытался уехать домой, но не смог включить передачу. Как он объяснил, перестали включаться все передачи. То-есть рычаг свободно ходит по направляющим, но и только. Как будто пропала связь с коробкой. Заглушил машину, успокоил нервы и решил попробовать снова. Все работает как ни в чем не бывало. Вот и думаем теперь, что это было?
kirpichoff:
|
professorLG я ещё читал что надо фиксировать рычаг переключения передач, типа шпильку надо туда в цпециальные отверстия вставить, тож планирую заняться как потеплеет,
|
В опорный механизм рычага перекл. передач вставляется сверло диаметром 3мм (сначало нужно установить рычаг в положение 4 передачи). Регулировать можно только трос выбора передач.
Данные из тех. мануала Ford-Werke GmbH.
Помогите пожалуйста. На ходу перестали включаться 1, 3 и 5 передачи... 2, 4 и задняя включаются нормально, но рычаг сдвинулся вперед. Рычаги крепятся к ручке нормально. г.в. 2005, 1.6; 115 л/с
Добрый вечер. Вобщем попал я на ремонт мкпп. Повреждены шестерни задней передачи. коробка IB5 (1.8 двигатель). Дилер в гарантии отказал (машине 1.5 года) ссылаясь на неправильную эксплуатацию.Причем заключения были сделаны за 1 мин ,сразу же при разборке коробки. Все естественно затянулось , направил жалобу в ФМК в Москву . Сейчас ищу независимую экспертизу в Ростове-на-Дону.
Собственно прилагаю фотографии этих шестерней ,качество отвратительное . Скан с черно-белого)
Если есть человек знающий и разбирающийся в коробках ,прошу взглянуть . Повреждения видны в нижней части шестерни, действительно ли это по моей вине,и при каких обстоятельствах такое могло произойти или это явно заводской брак. Есть ли вообще смысл начинать судебные тяжбы с дилером...
Глеб Егорович
24 March 2010
олег696
Проверь троса на обрыв на рычагах коробки, почти наверняка один из них.
xeenus
Судя по месту износа причинами может быть недожим сцепления при вкл. задней передачи, включение задней до полной остановки авто... Т.е. похоже у тебя задняя с хрустом включалась... Шестерни не синие, перегрева не было? Уровень масла был в норме? За какой пробег так съело зубья... Единственное на что можно попробовать надавить- на плохую работу сцепления (Сцепление "вело" из-за завоздушивания системы например) и то только в том случае если Вы до того обращались к дилеру с жалобами на плохую работу сцепления,а он ничего не исправил... Естественно всё должно быть документально... В предыдущих заказ-нарядах( или заявках) как там правильно, должна быть запись о Ваших пожеланиях при проведении ТО, т.е. какие работы желательно выполнить кроме плановых...(естественно должны были быть жалобы на сцепу прописаны)
Сочувствую, сколько по деньгам за ремонт хотят?
Глеб Егорович
25 March 2010
xeenus
Спорить с дилером по этому поводу не реально и толку 100% не будет только убьете время и потратите лишние деньги на экспертизу, либо плохой выжим сцепления или его неисправность , либо Ваше нетерпение убило шестерню зад. хода + муфту 1 и 2 передачи с ответной шестерней заднего хода. В IB 5 нет тормозящего вращение синхронизатора задн. хода , при включ. задней передачи после выжима сцепления нужно выждать3-4 секунды для остановки вращения( за счет вязкости масла) муфты1 и 2 передачи с шестерней задн. хода , а затем включать задн. передачу , в противном случае зубья тормозят друг об друга соответственно стираясь.Scrudg +1 , но при недостатке масла убьет сразу двойные синхронизаторы 1 и 2 передачи, загудят подшипники ,а каленые ( а они точно каленые!!!) "домики" на шестернях переживут это гораздо легче чем все остальное, сцеплению уже 1,5 года это не гарантийный вариант и если были проблемы обращаться надо было раньше и притянуть к гарантии дилера не получится и если шестерни были бракованные ( не прикаленые) то помимо задней сносились бы домики на 1 и 2 передачах так как с шестерней задней они одно целое и сделаны из одного куска металла , а тут обоюдный износ пары шестеренок задн. передачи , а про 1 и 2 пер. ничего нет. Пробег тысяч 60 наверно и хрустеть должно каждый раз очень сильно.Присоединяюсь к вопросу сколько хотят денег за ремонт?
Привет всем! у меня такая проблема: форд фокус 1 универсал 1.8 Zetec 2005 г.в. год назад появился скрежет при включении первой передачи и вой при движении на первой передаче, сегодня при включении передач не одна скорость не включается, кто-то говорит, что надо менять всю коробку, кто-то говорит, что это сцепление.
что делать?
-GRom-
27 March 2010
5
Storm473Если при выключенном двигателе передачи включатся, то проблема в сцеплении и точный диагност по инету не...
, нужно смотреть на месте.
Вам в ветку
Ford Focus, здесь про ФФ2
Добрый день
У меня фф2 1,8 механика 90000 пробег.
Возникла такая проблема:
после 20-30 минут поездки рычаг кпп ходит с сопротивлением. чтобы вставить передачу приходится прикладывать усилие (небольшое, но все таки не удобно). Приедешь на место, поставишь машину, она постоит (получалось, что не меньше часа). Поедешь - все нормально, но через 20-30 минут таже ерунда.
когда пробег был 60000 приезжал в салон (юс импекс, Москва, ул. дубнинская) на ТО. Спросил надо ли менять масло в коробке? Ответили, что он залито на весь срок службы.
Сейчас уже гарантия кончилась, провожу ТО своими силами.
Если надо поменять масло, то посоветуйте пожалуйста, какое залить, и сколько по объёму покупать?
Заранее спасибо.
Liverpool
Мне в сервисе у Комикса говорили замена масла в КПП через 80 тыс.
У меня тоже проблемы с задней передачей. Пару раз первая не включалась, не доходит до конца и всё тут, как будто упирается. На перекрёстке из-за этого пришлось со второй трогаться, но это было давно, года 1,5 назад и с ней вроде проблем больше не было. Максимум, щас на холодную коробку, особенно когда холодно, первая втыкается порой с сопротивлением, но после некоторого времени езды - проходит. Также помогает переключение на вторую и повторное включение первой. Ну это ладно, а вот задняя тупит постоянно. И через третью не помогает, и выжидание...
Короче, косяк. Порой на оживлённой улице надо развернуться быстро, и начинается... Как блондинка прям с виду наверное
у меня с третьей были не удобства, но сейчас потеплело и почти всё исчезло, но всё равно планирую регулировку приводных тросов кпп
Помогите с такой проблемой.
Ездил сегодня. передачи стали включаться хуже с усилием, все. Задняя с хрустом.
На одном светофоре вообще встал ни одна передача не включалась, отталкал.
При заглушеном двигателе передачи переключаются прекрасно и таким методом можно ехать включить передачу и с выжатым сцеплением заводить.
На заведенном двигателе передачи не включаются, на ходу же переключаются почти так же как и было до этого с усилием, но иногда опять же и не включаются.
все плохо?
Глеб Егорович
11 April 2010
user_amd
Рекомендую проверить и долить при необходимости тормозную жидкость и обязательно прокачать сцепление ,обычно это или воздух в контуре сцепления либо течёт выжимной (он гидравлический) проблема в недостаточном выжиме сцепления оно не рассоединяется соответственно 1 и задн. включ особенно трудно.
просто уйма вариантов
ну да ладно
машина у дилера, записан на четверг.
поживем увидим что там с ней
Проблема такая:
новый ФФ2 1,8 с механикой. Поставил защиту на КПП. Два месяца ездил нормально, потом начались траблы с задней передачей - при парковке втыкается через раз. Когда втыкается все-таки - рычит
Позвонил официалам - сказали, что косяк в блокираторе, потом добавили, что резко втыкаю заднюю с первой, типа нет в коробке синхронизатора, оттого и косяк. На всяк случай сказали, чтоб заехал в сервис, где защиту ставил, а потом, если будет продолжаться, ехал к ним на диагностику. Тренировался втыкать помедленней заднюю пару месяцев (первай - нейтраль - пара секунд - задняя) - стало реже, но проблема осталась. Недавно заехал в сервис, который ставил защиту. Там посмотрели, мне показали - проблемы не видно (нет потертостей, сбитого металла и пр.). Стал опять звонить по официалам. В "своем" салоне (где брал машину) - сказали не париться и аккуратней включать заднюю. В паре других салонов ловко предложили за пару тысяч провести диагностику коробки. Когда я привел им доводы "своего" сервиса - сказали - "Да, такая проблема есть, но вы все равно приезжайте". И вот, чтоб успокоить свою паранойю, обращаюсь к сообществу - реальная ли это проблема, или я накручиваю себя? Платить пару штук ни за что неохота, плюс время жалко.
PS НА форуме ничего похожего не нашел
Aleksey_WPМожет просто сцепление прокачать
СерыйЧто это значит? Выжать-отпустить? Так и делаю. Причем проблема и при заглушенной машине - припарковался, заглушил - ставлю на заднюю для парковки - не втыкается, вот и приходиться его "ловить" - выжал сцепление - воткнул (или нет, системы нету)
Aleksey_WP
Прокачать гидросистему (гидропривод) сцепления
СерыйСпасибо за совет, но я не очень в этом секу
Видимо, все-таки прийдется в сервис ехать, пусть это будет их проблемой
Aleksey_WP:
|
при парковке втыкается через раз. Когда втыкается все-таки - рычит Платить пару штук ни за что неохота, плюс время жалко. |
Похоже надо прокачать сцепление и не спешите при включении задней передачи.
Aleksey_WP:
|
Серый Что это значит? Выжать-отпустить? Так и делаю. Причем проблема и при заглушенной машине - припарковался, заглушил - ставлю на заднюю для парковки - не втыкается, вот и приходиться его "ловить" - выжал сцепление - воткнул (или нет, системы нету) |
Конечно не воткнёшь... У тебя просто при заглушеном двигателе шестерни стоят на месте( не крутятся, ну это так , мало ли кто не поймёт о чём речь)..., представь- попал зуб против зуба на шестерёнках- и как ты её в зацепление введешь???
Припарковался- включил заднюю- заглушил двигатель- отпустил сцепление... в чём проблемы- то...