MoQSD - нет, не глохнет, конечно, просто работает чуть "внятяг", как будто сцепление стал отпускать, но остановился, когда оно схватывать начало - вообще очень удобно: на парковке очень удобно пользоваться только одной педалью - тормозом!
Не знаю, пока езжу и радуюсь - значит счастье, если завтра (не дай Бог) сломается - будет, безусловно, геморойнее ее чинить (только вот не знаю, что дороже: механики наверняка, а вот автомата - не факт).
Вообще некоторые высказываются на счет якобы "ненадежности" конструкции - чем не надежна то???
Механическая коробка (современная) не требует даже замен масла за ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, а коробки Мерсов иных так переживают ресурс всего авто - тут 90% тех же деталей - теже шестерни, теже вилки их переключения...
Причем надо учитывать то, что сцеплений 2 шт., и работают они последовательно, т.е. пробег каждого сцепления в 2 раза меньше!!!
Кроме того, работают они в "масленой ванне" - а это очень важно, т.к. не создаются локальные перегревы (жидкость распределяет тепло и отводит от наиболее нагретых частей), а также это увеличивает мягкость при работе механизма.
Сейчас на Фолкы и Шкоды ставят 7-ступый ДСГ с СУХИМИ сцеплениями, только на мотр 1,4Т (с разной форсировкой), а на 2,0 ТДи - тот же 6-ступый с МОКРЫМИ сцапами - почему??? Да потому, что при малом моменте и сухих сцеплениях силы трения, необходимые для рботы сцепления меньше, и "кис поинт" ощущается не сильно. С ростом момента проблема "точки поцелуя" становится очень существенной, т.к. необходимо с большей силой сжимать диски, и вот тут то мокрые сцепления ведут себя лучше! По это же "поцелуйной" прричине у многих Шкодаводов есть печальный опыт с этими новыми коробками: рывки при переключениях, а то и просто разрушение коробки...
Так что Повер - штука интересная, что не говори - меня еще варик очень интересует, но вот у него то как рах могут быть траблы с ресурсом...