ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,4% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 471 | 37,7% |
Total 1251 votes, last 24 September.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
е762ку116рус"а мужики-то и не знают". Вам надо срочно патентовать способ востановления катов паром и ставить это дело на поток.
OlegArh70
ну чистка и востоновление это разные вещи
самый лучший вариант ищеца, но пока не могу найти "сот" д.б. таблетки вварные (чувак на сид клабе так делал) вот ими можно полностью отремонтировать катализатор
Severinoну какие предположения ??
Severino
15 March 2010
Dalas
Вы не насос почистили, а сеточку на входе. Сам фильтр Вам всеравно почистить не удастся. Но и то хорошо, что ее промыли, но, все это не гарантирует нормальную его производительность. Просто возможно это хватка при открытии заслонки. К стати, если машина б/у, то и заслонку не мешало бы промыть, но я хотел бы Вам посоветовать заехать на любой сервис и померять давление в топливной рампе на всех режимах. Тогда Вы точно сможете отсеить насос и его фильтр. Дальше идти уже к заслонке и системе зажигания. Правда эти вещи лучше делать с буком в машине. Найти бы Вам знакомого поблизости с той же ЕЛМ-кой, проехать и записать работу дроселя, опережения зажигания, давления во всасывающем и т.п. А если нет и нет ЧЕКа, значит прийдется идти методом исключения, начните с давления в рампе. Удачи.
хорошо, проверю..
про заслонку я как понял дроссельную ? если про нее то я ее почистил)
чек не горит, но если топить то он начинает моргать
и если так и продолжить топить то он начинает гореть постоянно.
Severino
15 March 2010
DalasЛучше не доводить до моргания, машина фиксирует пропуски воспламенения и несгоревший бензин летит на разогретый кат. А это очень не гуд. Вообще, получается при резком наборе оборотов у Вас пропадает воспламенение, и как Вы писали, только в 3-ем цилиндре.
Моргания ЧЕКа не было никогда при обычной плавное езде и подергиваний/провалов не ощущали? Только при резком наборе газа? Лучший вариант, как я уже писал - найти кого нибуть с программой диагностике на ноутбуке и засечь ошибки и параметры работы при этом. А так, всеж, мое ИМХО, нужно смотреть проводку в подкапотном пространстве, где-то возможна проблема, которая только со временем будет явной. К стате на нейтрале, при резком тапке в пол, ровно набирает?
Severino
Начну с конца написанного Вами,
на нетрали: плавно жму все ок, резко все плохо гдето с 900-2200 рывки(чихи, хз как описать)дальше как по маслу до 5000 Дальше не держу
При Плавной езде не возникает проблем, если бы я ни когда не топил, я б мб и не заметил этой проблемы... я знаю что от 1.4 двиги подходит катушка зажигания, значит и провода ВВ подходят тоже? или я ошибаюсь? если подходит, то думаю снять у друга с 1.4 (у него машина 07 года, все в идеале работает)и попробовать покататься, может что изменится
DalasТочно не скажу, не видел, но на них будет написано, при снятии сравните типы. Проверить заменой конечно стоит, и вместе спроводами, но только потому, что как-то локализовать проблему-то нужно. Просто не очень похоже на саму катушку, больше на проводку к ней или другие, влияющие на работу. Проверите, отпишитесь, но в другой ветки:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газаТам, к стати, и почитать можно, мож ответ и найдется.
сегодня погас "CHEK" (после чистки проехал 400 км ) машина - ракета!!!
на практике было доказано то, что в теории звучало абсурдно. вот так вот товарищи, всем удачных решений проблем
P.S. кислородник остался родной.
Хорошо когда все хорошо! ФФ2 1,8 2009 с 12000 начел гореть чек ( заправился на ТНК ,не завелся, потом какой-то хлопок,черная гарь,дрожь в руках, эвакуатор)В салоне(Энгельс) стерли ошибку, сказали -- а, это тнк ,спасибо кат не сгорел,езжай, Через 2 дня - опять горит,Приезжаю- типа аккамулятор был разряжен( пока на эвакуаторе везли) Через 5 дней опять загорелась, Приезжаю уже на Мониро3 Тут меня уже торжественно поздравили что надо менять кат,официально запретили эксплуатацию авто( типа кат разлетается и частички попадают в цилиндры на завихрении,может стукануть) Туда-сюда руками машут,денег не дают плюнул,и в МАСКВУ Итог-9500,не рычит,обманка механическая,пламегаситель гарантия 1,расход ро трассе 7,с небольшим( по городу только в садик с ребенком)прием нормальный3 И в чем прикол-делал все это парнишка из Липецка и он-то объяснил про эти частички - только с форсированными движками,где ЕГР стоит(помоему так,кстати что бы его откличить броли всего то ничего 1,500 НО У МЕНЯ ЕГО И НЕТ ПО ПРИРОДЕ) был развод -но такой душевный Вот так и езжу, а сервисмены как приезжаю смотрят и облизываются - такой бизнес пропадает,им нельзя ---FFC
seamen555
вынес моск!
но ЕГР у вас есть...
Сегодня чистил кат куском проволоки,отсоеденил от глушителя и выскреб оттуда все ,потом погазовал чтоб мелк пыль вылетела,поменял масло,т.к. тут читал что можно частицами ката двиган запороть.Осталось эмулятор лямбда зонда поставить ,чтоб чек не горел. Ощущения после чистки супер,не бренчит,обороты набирает,вобщем ну ... эту экологию
Ребята (а возможно и девчата), здравствуйте!
Есть большой вопрос???
Фокус 1,8 2008год. Набега 38000км.
Непонятка вот в чем - на ХХ оборотах плавно добавляю газ и следует небольшой толчок что ли или "вздох" всего кузова!? Как будто заслонка залипает, а потом отлипает... Или может что-то серьезнее быть!
Кстати такая же проблема проявляется и просто при запуске
Ветку прочитать не могу, так что не посылайте!!! Заранее благодарен за советы и приметы! )))
MAXFOX18
бензин, свечи, заслонка.
Вероятность в порядке убывания. То есть скорее всего бензин
MAXFOX18
Может движок за защиту задевает, (повреждение, грязь, наледь) на кузов отдает
Опоры движка посмотри
нет не бензин и не свечи и не форсунки... Заслонку постараюсь сегодня промыть (
опоры тоже подумал, но пока сомневаюсь ( А как их глянуть самому???
Извините если повторюсь за вопрос...Ситуация такая, на ходу, вдруг резко заплавали холостые обороты..потом восстановились. НО загорелся ЧЕК. после этого проехал так около 1000. Стал замечать пропажу масла из двигателя и глушак "зарычал" чуть. Поехал вчера в Форд центр. Там сказали, катализатор разрушен, машина не эксплуатируемая ( опять же про попадание частичек рассказали). Если ставить новый каталик-40 т.р., но предложили выдрать и поставить обманку. Сказали, лампочка будет гореть, но ездить уже будет можно. Это 7-8 т.р.
У меня вопрос, кто так делал и сколько потом живет глушак с резонатором?
Заранее, спасибо за ответы.
P.S. Машина 2008 года, рестайл, двигатель 1.8. Загорелось на 24000 км.
Kopcнайдите сервис где снимут поставят, подешевле штаны, сделайте окошко в бочке катализатора, и почистите его. заварите. Зарание купите деталек на радиоточке как на картинке, впаяйте и будет счастье по цене снятия-установки "штанов" и чек гореть не будет.
PS по пламягасителю думайте сами, у меня нет
АлекСаша Хм...я думал если сам дилер предлогает..то там..но спс за ответ.
Kopc
по клубному варианту, например у комикса, вам это встанет в сумму снятия устаноки, + детальки на 10руб, лямбду можно не вворачивать, но лучше завернуть...
Лямбду заворачивать обязательно, иначе RC цепь, переделочная, не будет выполнять свою функцию.
Мишуха
там постоянное значение 1,5
А еще тогда вопрос, каким образом частички каталика могут попасть в двигатель? Ведь по идее, до цилиндров расстояние см 20-22. Плюс ниже. Да и самое главное, выхлоп идет постоянный из двигателя (у меня 4-1-1). Вот и как?
Kopc
засасывает когда поршень в обратку идет
АлекСаша А клапана еще не закрыты в тот момент? Поршень то есть идет вниз (после выпуска отработавших газов) Но позольте, в это время из другого цилиндра идет выпуск уже!
Хотя по градусовый расклад я у фф-2 не знаю. Ни у кого графической схемы работы ГРМ нету?
Мишуха
29 March 2010
KopcПосле такта выпуска, идет фаза перекрытия, т.е. в начале движения поршня вниз оба клапана открыты, идет продувка цилиндра для лучшей наполняемости. За счет резонансных эффектов возможен занос частичек ката в цилиндр. Поскольку кат выдает грязь с исключительными абразивными свойствами, много и не надо.
То что в другом цилиндре начинается выпуск, то так и надо, здесь стоит "настроенная система выпуска" чем и достигается продувка цилиндров.
Скрытый текстА лямбду ставь на место, и обязательно исправную, или обманка не будет работать как надо.
x
Severino
29 March 2010
KopcИ не забывайте про систему ЕГР
Она тоже в этом деле в помощь.
Вообще сочуствую, так как катализатор Вы слишком поздно выбросить решили. Хотя надеяться на лучшее конечно надо, но то, что у Вас стал подъедать масло, это очень не хороший симптом. Если подтвердиться износ цилиндров, то сами понимаете - замена блока.
Удалили в Форд центре мне катталик. Просто. Лампочка пока так и горит. Сейчас глушитель подрыкивает и ощущение, что машина порезвее стала.
Severino А в смысле, поздно? как сгорел, так и удалил.
Kopc
открутите лямбду, сделайте переходни см 5 и вкрутите в нее лямбду, чтобы датчик не сильно нюхал выхлопы, и чек должен погаснуть...
1 person online