Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,5K
views
541
members
4K
posts

avatar
Yanek
13 March 2010


Доброго времени суток! Пробег 105 тык. Чипованный дизель,выбило сальник коленвала! Попало масло на приводной ремень и пошли глюки по электрике. Включается сам свет,горит неисправность подушки,зарядки и т.д. Поменяли сальник,помыли агрегаты,все исправилось. Теперь другая напасть: При "хорошем разгоне" стало пробуксовывать сцепление. Походу пора менять,т.к. мощность очень большая. Кто когда менял на чипах?
karat
13 March 2010


Yanek
А как сальник с другой стороны?
avatar
kaw34rus
13 March 2010


K
karat:

Yanek
А как сальник с другой стороны?

Да Да!
avatar
Nemestnii
15 March 2010


Нужна помощь. При вьезде на магистраль машина заглохла и через секунду я получил удар сзади. Не сильно, только бампер разбился. И больше она не завелась. Практически полностью взбесилось все что можно было - не заводиться, не замыкается, багажник открывается через раз, даже аварийка живет своей жизнью, температуру на экране не показывает, зато показывает уровень топлива даже при выключенном зажигании. Кстати зажигание включается примерно с интервалом в 5 минут(чаще не включиться, а когда включается стрелки дергаются). При попытке завода авто происходит щелчек в раене бардачка, начинает мигать лампочка имобилайзера и полностью отрубается все что можно(даже аварийка). Что могло так глюкануть в электронике?

Пы.СЫ. Расстроился сильно, в одну секунду машина перестала слушаться, забыла все что умела и живет своей жизнью. А еслибы это было на большой скорости?
avatar
Bachik
15 March 2010

1

Nemestnii
Была у меня на днях похожая ситуация! С отпуска приехал (машина простояла 2 недели). При попытке завода началось то что вы описали, релюхи щелкали, приборы скакали, имо мигал, даже сигналка и дворники сами по себе включались и выклюсались! Машина сошла с ума! Кое как удалось выключить. Приборы на выключенной все в разнобой показывают что хотят! (как у Вас короче)
Посидел пришёл в себя подумал! Взял тестер замерил заряд аккумулятора. Оказалось 6В.
Подзарядил и всё как рукой сняло!
Предполагаю у вас тоже самое! Т.е. у вас сгорела релюха переключающая бортовую сеть с аккумулятора на генератор. Вы завелись, переключения не произошло, и пока Вы ехали все потребители (музыка, печка, фары и т.д.) работали от аккумулятора. Когда напряжение на аккумуляторе достигло критической отметки, у ЭБУ "кукушку и снесло"!

З.Ы. Подзарядите аккумулятор, замените релюху и думаю всё пройдет!
avatar
Nemestnii
15 March 2010


Bachik

Спасибо за информацию. Сегодня машину страховщик повезет в салон где она на гарантии, правда салон не фордовский. Посмотрим что там скажут. А то при покупке обещали полную гарантию(машина бралась БУ), а там жизнь покажет. Хочется знать что примерно с машиной, что делать и говорить, если начнут носом крутить.
Кстати сразу возник второй вопрос,. Потом проблем не было с электроникой? Читал здесь что даже после замены аккумулятора возникают глюки.
avatar
Bachik
15 March 2010


Nemestnii
Нет, глюков после подзарядки ни каких не было! Все работает в штатном режиме!
avatar
Bachik
15 March 2010


Да к стати когда ехали лампочка с изображением аккумулятора горела?
avatar
Nemestnii
15 March 2010


Это хорошо, потому что немного стремновато садиться в машину которая посреди дороги остановилась. Это хорошо что только выезжали на автостраду, а через 500 метров наша скорость была бы за 100 и разбитым бампером не обошлось бы. Еще интересно почему машина не предупредила о разряде батареи(если конечно причина в этом, после ремонта отпишусь что было). Хоть бы пискнула как-нибудь.
avatar
Nemestnii
15 March 2010


Bachik

Про лампочку ничего сказать не могу, потому что не смотрел на приборы. Ехали с гор с шашлыков, дорога узкая, движение большое не до приборов было.
Хочется верить что БК после конвульсий не будет тупить.
avatar
Serёga
17 March 2010


парни,
а никто не сталктивался с таким явлением: на полностью прогретом двигателе при интенсивном разгоне и раскручивании двигателя где-то до 2500..2700 об\мин в момент переключения передач слышно подвывание?
по ощущениям звук доносится откуда спереди слева, хотя могу и ошибаться. проявляться это стало после удаления катализатора, хотя, возможно, с этим и не связано, но звук явно имеет воздушное происхождение.
на ХХ никак не проявляется и не обнаруживается, поэтому и не могу точно уловить источник этого звука.
avatar
Nemestnii
17 March 2010


Bachik
Вообщем вчера забрал свою машину. Проблема оказалась банальна и обидна, села батарея. Салон при продаже не удосужился ее поменять, а ей было 3 года, хотя давал полную гарантию на машину. Поменял бесплатно с извинениями за инцидент. Все бы ничего еслибы теперь не морочится с бампером. Правда это все на страховке, но всеже не приятно. Пока не заметил последствий в электронике, правда проехал всего 10 км, там дальше посмотрим. Единственное что сразу пришлось заново "учить" стеклоподьемники. Механик уверял что все работает, посмотрим правду ли говорил.
Пы.Сы. Порадовало, что старались сильно и даже ездили на Форд, чтобы узнать ПИН магнитолы. Наверное чувствовали свою вину и не хотели лишний раз беспокоить.
avatar
Bachik
17 March 2010


Nemestnii
Стоп!
цитата:
Проблема оказалась банальна и обидна, села батарея.

На заведенном автомобиле питание идёт от генератора. Т.е. можно завести автомобиль, вытащить аккумулятор вообще и ехать нормально! У Вас машина заглохла на ходу т.е. питание шло от аккумулятора, переключение на генератор не произошло. Либо они заменили релюху и Вам не сказали, либо Вы можете так же попасть второй раз! Следите за лампочкой индикатором! Она вообще у Вас работает?

P.S. С электроникой ничего не будет не переживайте!
karat
17 March 2010


Bachik

цитата:
можно завести автомобиль, вытащить аккумулятор вообще и ехать нормально! 

цитата:
С электроникой ничего не будет не переживайте!

После такого с электроникой будут большие проблемы.
avatar
Bachik
17 March 2010


karat
Это ещё почему? Совершенно ничего не будет!

Байка из склепа очередная, типа что нельзя давать прикуривать от своей машины?
avatar
Nemestnii
17 March 2010


[b]Bachik[/b
Лампочка работает, т.к. при заводе авто она горит.
Обьяснение было такое - поменяли старый аккумулятор, т.к. когда его проверили, он был разряжен. Поставили на ночь на зарядку, утром он показал что заряд не берет. Завели машину и проверили идет ли заряд от генератора к батареи на работающем двигателе. Говорят что прибор показал что заряд идет. Поменяли на новый аккумулятор.
Не вижу причин им не верить, т.к. машина на гарантии. И за то что они продавали трехлетнюю машину не заменив аккумулятор думаю больший повод подать на них в суд, чем если бы была непредвиденная неисправность. Хотя кто знает.
Ну я не думаю что машина будет работать без батареи на одном генераторе. А как же холостой ход, когда обороты низкие?(Хотя это только предположение)Кстати в момент остановки мотора обороты были близки к холостому ходу, т.к. движение практически начиналось. Вторая передача, скорость примерно 10 км в час. Так что не думаю что генератор давал большое напряжение. Все таки я считаю что генератор не дает постоянное напряжение, а автомобилю нужно полностью необходимое количество электричества для всех потребителей для нормальной работы.
Очень не хочется, чтобы подобное повторилось.
karat
17 March 2010


Bachik
В этом случае я как собака,все понимаю,но сказать не могу .

Да у товарища маленькая сто-шка по этим делам.Было несколько по таким вопросам.И что гавкнется в первую очередь предсказать невозможно.Где тонко там и рвется,основная причина так сказать по простому повышенное напряжение бортовой сети.
avatar
Bachik
17 March 2010


karat
А-а-а-а! Кажется понял о чем идет речь! Т.е. если машина "подуставшая" у неё может сгореть регулятор напряжения (теристор). Если аккумулятор стоит то нагрузку возьмёт на себя он, если его нет то повышенное напряжение пойдет в боротую сеть. Да при таком раскладе возможны варианты! Согласен!
karat
18 March 2010


Bachik
Да типа того ,даже если не подуставшая.АКБ типа кондера сглаживает броски ну и т.д.
avatar
Bachik
18 March 2010


Nemestnii
karat
Парни! Сегодня провел эксперимент на своей тачке. Вы меня своими постами ввели смятение! (я трохи шарю в электрике, думаю может что изменилось ) Короче дело так... Завел машину и потом сбросил плюсовую клемму аккумулятора. Авто ни как не прореагировал! Вообще ни как... ни один индикатор. С удовольствием реагирует на педаль газа, держит обороты ХХ, музыка играет, фары горят и т.д.
karat
18 March 2010


Bachik
Ну ну,рисковый ты парень
avatar
Nemestnii
18 March 2010


Bachik
karat
Тоже склоняюсь к мнению, что рисковый. По крайней мере я бы на такое не решился.

Кстати общался со знакомыми испанцами. Говорят, что у многих такое было когда ставали посреди дороги из-за кончины батареи.
Raf_1991
18 March 2010


Здравствуйте автолюбители, незнаю куда тут написать, мне надо подробное описание топливной системы ЯМЗ 236 срочно, ПОМОГИТЕ пожалуйста кто чем может...
avatar
kaw34rus
18 March 2010


цитата:
подробное описание топливной системы ЯМЗ 236
А причём тут МаЗ? На фокус клубе?
avatar
Serdj
18 March 2010


Raf_1991
Ищи по поисковикам топливную систему ЯМЗ 236.
avatar
Bachik
19 March 2010


karat
Nemestnii
Не, не рисковый! Я чётко понимал что делаю. Последствия это максимум загорелась бы лампочка на приборке. Из-за неё в общем то и эксперимент делал. Это старый дедовский способ проверить работоспособность реле (для тех кто с тестером не дружит )

И второе... Раз уж я написал, что это можно сделать, а вы со мной не согласились. Проверить было делом чести. (Мало ли может на Форде чё новое придумали ) но чуда не случилось все по старому как на ТАЗах.
karat
19 March 2010


цитата:
но чуда не случилось

Да слава богу,что не случилось,больше так не рискуй .К хорошему это не приведет.И не всегда дедовские методы сейчас подходят для диагностики
avatar
Воробей
21 March 2010


первый раз за 2 года эксплуатации столкнулся с такой проблемой приехал на заправку(на которой постоянно заправляюсь) дождался своей очереди, вставил удлинитель в горловину бака начинаю заливать топливо, а пистолет отстреливает, перепробовал все позиции не получилось, пришлось лить на очень маленькой скорости и частично топливо вылилось мимо! Может кто сталкивался с этим? Может клапан навернулся?
avatar
Serёga
21 March 2010


Воробей
редко, но приходилось с таким сталкиваться. особого значения не придавал этому, если такое случается - заправляюсь в ручном режиме, регулируя подачу топлива из пистолета.
avatar
Ivan40
21 March 2010


Воробей
а что за удлиннитель,зачем он?я просто вставил в горловину, нажал кнопку, зафиксировал и все жду, пока до отсечки не дойдет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up