Доброго времени суток! Пробег 105 тык. Чипованный дизель,выбило сальник коленвала! Попало масло на приводной ремень и пошли глюки по электрике. Включается сам свет,горит неисправность подушки,зарядки и т.д. Поменяли сальник,помыли агрегаты,все исправилось. Теперь другая напасть: При "хорошем разгоне" стало пробуксовывать сцепление. Походу пора менять,т.к. мощность очень большая. Кто когда менял на чипах?
Yanek
А как сальник с другой стороны?
Нужна помощь. При вьезде на магистраль машина заглохла и через секунду я получил удар сзади. Не сильно, только бампер разбился. И больше она не завелась. Практически полностью взбесилось все что можно было - не заводиться, не замыкается, багажник открывается через раз, даже аварийка живет своей жизнью, температуру на экране не показывает, зато показывает уровень топлива даже при выключенном зажигании. Кстати зажигание включается примерно с интервалом в 5 минут(чаще не включиться, а когда включается стрелки дергаются). При попытке завода авто происходит щелчек в раене бардачка, начинает мигать лампочка имобилайзера и полностью отрубается все что можно(даже аварийка). Что могло так глюкануть в электронике?
Пы.СЫ. Расстроился сильно, в одну секунду машина перестала слушаться, забыла все что умела и живет своей жизнью. А еслибы это было на большой скорости?
NemestniiБыла у меня на днях похожая ситуация! С отпуска приехал (машина простояла 2 недели). При попытке завода началось то что вы описали, релюхи щелкали, приборы скакали, имо мигал, даже сигналка и дворники сами по себе включались и выклюсались! Машина сошла с ума!
Кое как удалось выключить. Приборы на выключенной все в разнобой показывают что хотят!
(как у Вас короче)
Посидел пришёл в себя подумал! Взял тестер замерил заряд аккумулятора. Оказалось 6В.
Подзарядил и всё как рукой сняло!
Предполагаю у вас тоже самое! Т.е. у вас сгорела релюха переключающая бортовую сеть с аккумулятора на генератор. Вы завелись, переключения не произошло, и пока Вы ехали все потребители (музыка, печка, фары и т.д.) работали от аккумулятора. Когда напряжение на аккумуляторе достигло критической отметки, у ЭБУ "кукушку и снесло"!
З.Ы. Подзарядите аккумулятор, замените релюху и думаю всё пройдет!
Bachik
Спасибо за информацию. Сегодня машину страховщик повезет в салон где она на гарантии, правда салон не фордовский. Посмотрим что там скажут. А то при покупке обещали полную гарантию(машина бралась БУ), а там жизнь покажет. Хочется знать что примерно с машиной, что делать и говорить, если начнут носом крутить.
Кстати сразу возник второй вопрос,. Потом проблем не было с электроникой? Читал здесь что даже после замены аккумулятора возникают глюки.
NemestniiНет, глюков после подзарядки ни каких не было! Все работает в штатном режиме!
Да к стати когда ехали лампочка с изображением аккумулятора горела?
Это хорошо, потому что немного стремновато садиться в машину которая посреди дороги остановилась. Это хорошо что только выезжали на автостраду, а через 500 метров наша скорость была бы за 100 и разбитым бампером не обошлось бы. Еще интересно почему машина не предупредила о разряде батареи(если конечно причина в этом, после ремонта отпишусь что было). Хоть бы пискнула как-нибудь.
Bachik
Про лампочку ничего сказать не могу, потому что не смотрел на приборы. Ехали с гор с шашлыков, дорога узкая, движение большое не до приборов было.
Хочется верить что БК после конвульсий не будет тупить.
парни,
а никто не сталктивался с таким явлением: на полностью прогретом двигателе при интенсивном разгоне и раскручивании двигателя где-то до 2500..2700 об\мин в момент переключения передач слышно подвывание?
по ощущениям звук доносится откуда спереди слева, хотя могу и ошибаться. проявляться это стало после удаления катализатора, хотя, возможно, с этим и не связано, но звук явно имеет воздушное происхождение.
на ХХ никак не проявляется и не обнаруживается, поэтому и не могу точно уловить источник этого звука.
Bachik
Вообщем вчера забрал свою машину. Проблема оказалась банальна и обидна, села батарея. Салон при продаже не удосужился ее поменять, а ей было 3 года, хотя давал полную гарантию на машину. Поменял бесплатно с извинениями за инцидент. Все бы ничего еслибы теперь не морочится с бампером. Правда это все на страховке, но всеже не приятно. Пока не заметил последствий в электронике, правда проехал всего 10 км, там дальше посмотрим. Единственное что сразу пришлось заново "учить" стеклоподьемники. Механик уверял что все работает, посмотрим правду ли говорил.
Пы.Сы. Порадовало, что старались сильно и даже ездили на Форд, чтобы узнать ПИН магнитолы. Наверное чувствовали свою вину и не хотели лишний раз беспокоить.
Nemestnii Стоп!
цитата: |
Проблема оказалась банальна и обидна, села батарея. |
На заведенном автомобиле питание идёт от генератора. Т.е. можно завести автомобиль, вытащить аккумулятор вообще и ехать нормально! У Вас машина заглохла на ходу т.е. питание шло от аккумулятора, переключение на генератор не произошло. Либо они заменили релюху и Вам не сказали, либо Вы можете так же попасть второй раз!
Следите за лампочкой индикатором! Она вообще у Вас работает?
P.S. С электроникой ничего не будет не переживайте!
Bachikцитата: |
можно завести автомобиль, вытащить аккумулятор вообще и ехать нормально! |
цитата: |
С электроникой ничего не будет не переживайте! |
После такого с электроникой будут большие проблемы.
Bachik
17 March 2010
karatЭто ещё почему? Совершенно ничего не будет!
Байка из склепа очередная, типа что нельзя давать прикуривать от своей машины?
[b]Bachik[/b
Лампочка работает, т.к. при заводе авто она горит.
Обьяснение было такое - поменяли старый аккумулятор, т.к. когда его проверили, он был разряжен. Поставили на ночь на зарядку, утром он показал что заряд не берет. Завели машину и проверили идет ли заряд от генератора к батареи на работающем двигателе. Говорят что прибор показал что заряд идет. Поменяли на новый аккумулятор.
Не вижу причин им не верить, т.к. машина на гарантии. И за то что они продавали трехлетнюю машину не заменив аккумулятор думаю больший повод подать на них в суд, чем если бы была непредвиденная неисправность. Хотя кто знает.
Ну я не думаю что машина будет работать без батареи на одном генераторе. А как же холостой ход, когда обороты низкие?(Хотя это только предположение)Кстати в момент остановки мотора обороты были близки к холостому ходу, т.к. движение практически начиналось. Вторая передача, скорость примерно 10 км в час. Так что не думаю что генератор давал большое напряжение. Все таки я считаю что генератор не дает постоянное напряжение, а автомобилю нужно полностью необходимое количество электричества для всех потребителей для нормальной работы.
Очень не хочется, чтобы подобное повторилось.
BachikВ этом случае я как собака,все понимаю,но сказать не могу
.
Да у товарища маленькая сто-шка по этим делам.Было несколько по таким вопросам.И что гавкнется в первую очередь предсказать невозможно.Где тонко там и рвется,основная причина так сказать по простому повышенное напряжение бортовой сети.
karatА-а-а-а! Кажется понял о чем идет речь! Т.е. если машина "подуставшая" у неё может сгореть регулятор напряжения (теристор). Если аккумулятор стоит то нагрузку возьмёт на себя он, если его нет то повышенное напряжение пойдет в боротую сеть. Да при таком раскладе возможны варианты!
Согласен!
BachikДа типа того
,даже если не подуставшая.АКБ типа кондера сглаживает броски ну и т.д.
NemestniikaratПарни!
Сегодня провел эксперимент на своей тачке. Вы меня своими постами ввели смятение!
(я трохи шарю в электрике, думаю может что изменилось
) Короче дело так... Завел машину и потом сбросил плюсовую клемму аккумулятора.
Авто ни как не прореагировал! Вообще ни как... ни один индикатор. С удовольствием реагирует на педаль газа, держит обороты ХХ, музыка играет, фары горят и т.д.
Nemestnii
18 March 2010
BachikkaratТоже склоняюсь к мнению, что рисковый.
По крайней мере я бы на такое не решился.
Кстати общался со знакомыми испанцами. Говорят, что у многих такое было когда ставали посреди дороги из-за кончины батареи.
Здравствуйте автолюбители, незнаю куда тут написать, мне надо подробное описание топливной системы ЯМЗ 236 срочно, ПОМОГИТЕ пожалуйста кто чем может...
цитата: |
подробное описание топливной системы ЯМЗ 236 |
А причём тут МаЗ? На фокус клубе?
Raf_1991
Ищи по поисковикам топливную систему ЯМЗ 236.
Bachik
19 March 2010
karatNemestniiНе, не рисковый!
Я чётко понимал что делаю. Последствия это максимум загорелась бы лампочка на приборке. Из-за неё в общем то и эксперимент делал. Это старый дедовский способ проверить работоспособность реле (для тех кто с тестером не дружит
)
И второе... Раз уж я написал, что это можно сделать, а вы со мной не согласились. Проверить было делом чести. (Мало ли может на Форде чё новое придумали
) но чуда не случилось все по старому как на ТАЗах.
цитата: |
но чуда не случилось |
Да слава богу,что не случилось,больше так не рискуй
.К хорошему это не приведет.И не всегда дедовские методы сейчас подходят для диагностики
первый раз за 2 года эксплуатации столкнулся с такой проблемой приехал на заправку(на которой постоянно заправляюсь) дождался своей очереди, вставил удлинитель в горловину бака начинаю заливать топливо, а пистолет отстреливает, перепробовал все позиции не получилось, пришлось лить на очень маленькой скорости и частично топливо вылилось мимо! Может кто сталкивался с этим? Может клапан навернулся?
Воробей
редко, но приходилось с таким сталкиваться. особого значения не придавал этому, если такое случается - заправляюсь в ручном режиме, регулируя подачу топлива из пистолета.
Воробей
а что за удлиннитель,зачем он?я просто вставил в горловину, нажал кнопку, зафиксировал и все жду, пока до отсечки не дойдет.