Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
491,3K
views
212
members
2,2K
posts

avatar
Андрей 32
24 February 2010


posted image
Цепь привода ТНВД.
Может и цепь,но думаю двигатель работал бы неустойчиво и легко не заводился бы-плавал бы начальный угол впрыска,хотя ХЗ,грамотная диагностика выявит причину.
Sly 32 отпишитесь что было,интересно.
karat
24 February 2010


Скорей всего форсунки.
avatar
kaw34rus
24 February 2010

1

Вот цепь как раз таки на угол не влияет. А греметь как трактор может. если кто имел жигули классической модели, то прекрасно помнит симптомы обрыва успокоителя. Ни каких изменений кроме грохота. Тем более ехал человек спокойно, ни кого не трогал и тут на тебе... Форсунки? В один момент!? Он их откручивал, без изменений.
avatar
kaw34rus
24 February 2010


цитата:
ехал, вдруг резко изменился звук двигателя!

цитата:
Стал тарахтеть как трактор, кажется, что примешивается даже звон металлический

цитата:
Обороты в норме,

цитата:
ехала как и раньше

цитата:
Заводится легко...

Что изменилось кроме звука?
Sly32
25 February 2010


Да вроде ничего не изменилось кроме звука. Я после того как появился звук проехал метров 200, потом на буксире на стоянку... не стал рисковать. Правда один раз завел, что бы открутить форсунки, на следующий день с утра. Завелась как обычно, без всяких усилий. со сбитым углом впрыска ТНВД или без компрессии сомневаюсь чтоб так было. правда при откручивании с 3-х форсунок еле капала солярка, а из 1-го цилиндра сразу начала свистеть фонтаном из соединения. Старался откручивать на одинаковый угол, но это не факт, конечно...
avatar
kaw34rus
25 February 2010


цитата:
но это не факт, конечно...
Конечно не факт. Проверяй навесное, цепь, ну а потом уж видно будет.
Sly32
25 February 2010


Сегодня проверил все контакты электрические, рискнул завести. И чем больше прислушиваюсь, тем больше звук локализуется из области ремняГРМ, гУ, короче- навесного слева. если слушать прямо по центру двигла- тише, наклоняешься ближе к колесу- сильнее. Ну не может же генератор так орать или ГУ- зарядка идет, руль крутится...
avatar
kaw34rus
25 February 2010


Цепь 100%, Скорее всего натяжитель рассыпался.
avatar
Андрей 32
26 February 2010


Снимите приводной ремень и послушайте.Может звенеть натяжитель приводного ремня из-за вибрации ремня.
Sly32
26 February 2010


Сегодня отлегло на душе))) с Фокусом моим ничего страшного, скорее банальность- разбило подшипник ремня навесного- просто восьмеркой ходит. Что значит спец смотрел- я то сразу заводил, а он попросил покрутить не заводя- и сразу все видно стало! И звук металлический от того что бил ролик натяжителя. Спасибо всем за живое участие в проблеме)))
avatar
K|D
26 February 2010


Класс. Легко отделались. По генераторам: недавно обсуждалось в дизельной конфе одной, как генератор имея обгонную муфту рвал новый ремень в клочья. Так что такие случаи тоже бывают на машинах в возрасте.
avatar
kaw34rus
27 February 2010


Sly32 Оказалось ещё проще!!!
Sly32
27 February 2010


Что не мучаться, подскажите- ролик который стоит прямо под опорой двигателя верхней- это же обводной а не натяжной? он должен быть копеечным тогда)))
avatar
kaw34rus
27 February 2010


Sly32 Паразитный (обводной) стоит чуть ниже чем натяжной. Обводной стоит в районе 1100-1500, натяжной где то в районе 9500.
avatar
Андрей 32
28 February 2010


В металлическом обводном ролике можно поменять только подшипник(203 вроде).Пластиковый ролик устанавливается на многие машины,в их числе и Газель,нужно только ролик с нормальным подшипником выбрать,на пыльнике подшипника написан производитель,поэтому выбрать не сложно.
Покупать ролики в магазинах запчастей для иномарок нецелесообразно.
avatar
kaw34rus
28 February 2010


Дизелисты сюда (сообщение #7004968) Вот тут вот, человек всё написал.
Sly32
28 February 2010


Андрей 32
У нас как то не принято это))) Ставить запчасти от газели на форд))) Хватает неплохих по качеству запчастей- от оригинала до аналогов хорошего качества)
kaw34rus
Спасибо! И в самом деле, можно поменять сам подшипник. Правда, у меня такой люфт огромный- как бы не разбило ролик так что и не перерессуешь...
avatar
Андрей 32
28 February 2010


цитата:
У нас как то не принято это
Для вас то в принципе всё равно,у вас доступность запчастей на другом уровне.
цитата:
Ставить запчасти от газели на форд

Да причём здесь запчасти от Газели.Ролик изготавливает не ГАЗ,а производитель запчастей для Рено,Опеля,Форда,Газели и др. марок.Неужели Вы думаете,что ролик с японским подшипником купленный в магазине запчастей для Газели за 10$ будет хуже того,который мне привезут через 1-2 дня за 30$ заказанный для иномарки с подшипиком неизвестного производителя?
Sly32
28 February 2010


Андрей 32
Если с японским- да, а вот если с каким-нибудь сыктывкарским...))) тока сомневаюсь, чо с японским он будет стока стоить)))
avatar
Андрей 32
28 February 2010


цитата:
тока сомневаюсь, чо с японским он будет стока стоить)))

Будет,будет,покупал уже.
karat
1 March 2010


цитата:

Андрей 32
Если с японским- да, а вот если с каким-нибудь сыктывкарским...))) тока сомневаюсь, чо с японским он будет стока стоить))

Немного улыбнуло ,наивность.Цена может быть любой,а производитель один и тот же (китаец) да и разные упаковки .
Sly32
3 March 2010


Даже не знаю, что и думать, на самом деле открутился шкив водяного насоса!!! тот что сразу под подушкой стоит! Виден только один болт((( остальные или выкрутились или срезало. Пытался сам подлезть- без ямы невозможно практически( какие там хотб болты диаметром должны быть? Хочу закрепить хоть немного чтоб до сервиса своим ходом.
avatar
kaw34rus
3 March 2010


Sly32
Дизелисты сюда (сообщение #7004968) Читай, а то может и на сервис гнать не надо.
Sly32
3 March 2010


kaw34rus
Смотрел, не раз, но ничего для меня там нет, кроме одного - без ямы сам ничего не сделать(((. Еще не хватало чтоб с помпой проблемы.
Sly32
4 March 2010


Все!!! Путем двухчасового лежания под машиной решил проблему... надеюсь... До сих пор не могу понять, как умудрились открутиться Три из 4-х болтов. Грешу на ремонтников при замене ГРМа. Попасть, а тем более закрутит хорошо болты без ямы- еще тот геморрой... Зато сэкономил на эвакуаторе и ремонте!
avatar
kaw34rus
4 March 2010


цитата:
сэкономил на эвакуаторе и ремонте!
И в очередной раз убедился, что руки на месте!
avatar
АлекСаша
5 March 2010


сам однажды на бензине забыл затянуть но сразу выкупил, когда шум из двигателя услышал...
hu_stranger
9 March 2010


volumer
цитата:
Такая же ерунда... Причём, заметил, что как только обороты начинают скакать, выжимаю педаль сцепления - и, обороты стабилизируются! На 95% уверен, что диск проскальзывает из-за сильного износа. Как бы, датчик хх (а может, датчик коленвала) с ума сходит . Пора корзину менять, а может и подшипник тоже...


У меня так-же, но думаю не из-за сцепления. Как раз здесь жаловаться не на что. Это какой-то датчик.
avatar
АлекСаша
12 March 2010


hu_stranger
у 1,8 (бенз)есть датчик на педали сцепления, попробуйте у себя его посмотреть и открутить не снимая разъем, может поможет?
hu_stranger
12 March 2010


АлекСаша

Посмотрю обязательно дождусь только погоды получше... сейчас за бортом вот снежище валит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up