Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
983,3K
views
695
members
5,2K
posts

hunterrr
11 March 2010


Разобрал родную бииксеноновую фару и не нашёл проводов, которые должны идти на блок розжига! Откуда тогда берётся питание на блоки???
avatar
kelevra
11 March 2010


hunterrr
там коннектор питания блока срезан
второй идет со стартера лампы...
avatar
BeR_
11 March 2010


Silver_Age
вобщем буду ждать твоего отчёта
там посмотрим что да как, тож надо б поставить...
avatar
B-V-V
11 March 2010


avatar
grsa:

У меня такой задний датчик не встаёт на свое место, точнее его "нога" не прикручивается к рычагу подвески...

В смысле не прикручивается родным болтом с втулкой? Там втулка сделана под сминание. Если просто не затягивается - нужно вставить втулку в гнездо и прогнать с усилием болт без датчика. Втулку расплющит в гнезде.
avatar
grsa
12 March 2010

1

avatar
B-V-V:

В смысле не прикручивается родным болтом с втулкой? Там втулка сделана под сминание. Если просто не затягивается - нужно вставить втулку в гнездо и прогнать с усилием болт без датчика. Втулку расплющит в гнезде.

Я вот про это говорю - обратите внимание на форму кронштейна крепления заднего датчика к рычагу подвески.
posted imageposted image
На втором фото втулки нет и в помине, кронштейн прямой, а не изогнутый.
Микрогадина выдаёт, что датчик со второй фотки ставится на русофокусы всеволожской сборки, на забугорные кареты идет датчик с первой фотки...
avatar
BeR_
12 March 2010


вобщем как я понял на российских таких проблем быть не должно
avatar
Kosh_®
12 March 2010

1

grsa

Задний датчик из Питера подходит только к Питерским машинам и СТ , а если испанец или немец - облом!
avatar
grsa
12 March 2010

2

Kosh_®
В общем пошел я в строительный магазин, купил подходящий по размерам уголок из оцинкованной стали. На выходных залезу под машину, подогну этот уголок в 2 местах где надо и через 30 минут стану обладателем полноценного датчика
По электрической части они полностью одинаковые
avatar
Silver_Age
12 March 2010


grsa
а винты родные покупал или подбирал в магазине
avatar
grsa
12 March 2010

1

Silver_Age
Подбирал... Сминающаяся клипса это канешно здорово, но где ж ее взять-то? Задний датчик прикрутить штатными самонарезающими резьбу болтами - анриал, туда увы не подлесть... хотя если сначала нарезать метчиком, а потом крутить...
А цена болтика для переднего датчика в 350 рэ в экзисте не может радовать... А тут все удовольствие 50 рэ.
avatar
Kosh_®
12 March 2010


grsa

Хотелось бы фоточку, т.к. вторая машина у меня испанская - хотелось бы узнать какие обстоятельства там! Буду признателен!
RYBL
12 March 2010


господа !!! где можно прикупить пины , кроме как на разборках шариться
avatar
B-V-V
12 March 2010


grsa
У меня датчик как на нижней картинке и встал без проблем, потому не понял вопроса.
Kosh_®
У меня немец, однако датчик подошёл.
avatar
Глеб Егорович
12 March 2010


Вы еще не знаете сколько удовольствия доставит вам установка переднего датчика без резьбы в переднем рычаге, какое поле для изобрететельности и очумелых ручек
avatar
grsa
12 March 2010


B-V-V
Фотку в студию можно?
У меня рычаг задней подвески такой как на первой фотке и без "изгнутости" кронштейн туда лезть не хочет... либо я чего-то не того...

Глеб Егорович
Есть такое изобретение человечества как "метчик", мне показалось что места там достаточно чтобы пройтись под нужную резьбу.
avatar
sanekk
12 March 2010

1

Kosh_®
Все не совсем так!
датчики бывают с двумя разными лапками, одни сделаны для задних рычагов, к которым крепится стабилизатор задний через стойку стабилизатора с шарниром, (на фото)
posted image

а другой тип датчиков под рычаги, где стойка стабилизатора сделана в виде шпильки (такой датчик в этом наборе)
posted image

P.S. На моей тачке стоит гибрид - датчик со второй картинки на рычаге с первой картинке. Просто саму лапку подогнул немножко... Если буду в ближайшее врмя поднимать тачку на подъемнике - сфотаю.
avatar
Shagron
12 March 2010


sanekk

А можно по подробнее, какую часть подгибал. И от чего зависит тип рычагов, рестайл дорестайл? Просто завтра нужно ставить такой датчик
avatar
Graf (77 RUS)
13 March 2010


Вообщем у меня такой глюк стал...решил я также поменять свой полноценный адаптив на штатный биксенон, сегодня скинул фары и поставил биксенон не подключая его, т.к. оригинальные лампы приедут тока на след. неделе.
Также заменил часовую пружину и датчик поворота, на запчасти для би-ксенона...поменял блок упр. светом с ручным корректором на блок управления с автоматическим корректором.

И тут началось...я обычно перед тем как завести машину ставил рычажок на габариты (что-бы не мучить ксенон в адаптиве), т.к. у меня стоит скандинавский свет...ну и здесь после установки би-ксенона по старой памяти я так сделал, и что интересно - зажглись все сигнальные огни, после этого я вставил ключ и решил завести...и ничего, никакой реакции, машина не заводилась. Потом решил поставить рычажок в положение "0", вставил ключ и спокойно завел, никаких проблем.

Ну думаю ладно, потом разберусь, поставил рычажок на габариты, включил передние туманки и поехал...
Останавливаюсь, ключ зажигания поварачиваю и вытаскиваю...машина не глохнет, она работает без ключа зажигания!!! Она заглохла только тогда когда я переставил рычажок с габаритов в положение "0".

Стоит правда сказать, что новый блок управления светом с режимом "AUTO", на старом блоке у меня его не было...

С уважением!
avatar
Kosh_®
13 March 2010


Graf (77 RUS)

вытаскивай реле Дей Лайта!
avatar
grsa
13 March 2010

1

Graf (77 RUS)
И ехать шить AUTO режим в GEM-модуле...
плавали, знаем...
RYBL
13 March 2010


господа !!! сделайте пожалуйста фото где ставить блок HCM а то уже все руки ободрал, но так и не понял куда его мастырить И объясните как правильно при монтаже использовать сей болт с хитрой гайкой
posted image
avatar
Игорь78
13 March 2010


RYBL
В FAQe ведь все есть,не ленитесь почитайте.
RYBL
13 March 2010


читал -смотрел а в живую не нашел отверстий , руками шарил ,только руки разодрал
avatar
Игорь78
13 March 2010


RYBL
Снимаешь накладку слева,в той что диагностический разъем находится,и видешь 2 отверстия для клопов крепления.Далее изнутри заводишь модуль и крепишь его клопами .Я сам руки разодрал в кровь пока по-штатному его поставил,поэтому знаю что работа не из легких,хотя приятелю поставил за 10 минут,но это была уже вторая установка.
RYBL
13 March 2010


ок !! одно отверстие я видел -будем искать 2-е а как пользоваться хитрой гайкой ( фото выше 3 поста)
avatar
grsa
13 March 2010


RYBL
Подозреваю, что вставляешь "гайку" с кронштейном в нужное отверстие о крутишь болт, пока не станет держать или не увеличится прилагаемое усилие. Как вариант, можно посчитать количество витков резьбы на болту...
avatar
YOGO71
13 March 2010


RYBL
Откручиваешь хитрую гайку... Завальцовываешь -короче забиваешь её в отверстие в рычаге и потом вкручиваешь в нее болт
avatar
Graf (77 RUS)
13 March 2010


Kosh_®
grsa

Спасибо!
Думаю, поменять сей блок света на такой же блок, но без режима "AUTO"!!! это будет попроще!!!

С уважением!
avatar
Silver_Age
13 March 2010

8

поставил фары, красота
осталось теперь датчики автокорректора с модулем поставить

posted image
avatar
Silver_Age
13 March 2010

2

и общий вид
Скрытый текст


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up