Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Дмитрий фокусист
4 March 2010


Nosferato777
на заведенном,тока стоя на месте.В мануале все написанно.
avatar
Nosferato777
4 March 2010


А может эти режимы есть только на эдлектроусилителях руля а не электрогоидроусилителях?
avatar
Дмитрий фокусист
4 March 2010


эти режимы есть у всех,у кого движок 1,8 или 2,0,у них стоят ЭГУР.У 1,4 или 1,6 ГУР,соответственно у них этих режимов нет.
avatar
Nosferato777
4 March 2010


Думаю нужно будет ехать к спецам.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДСКАЗКИ!
avatar
Дмитрий фокусист
4 March 2010


Nosferato777
удачи
avatar
Scrudg
4 March 2010

2

E
edo1:

SLAK
можно посмотреть на заведённой машине на предмет течи - повернуть (и держать) руль до упора. эгур лучше перевести в "лёгкий" режим.

Сечас насоветуешь.. начнут все "новички" в крайнем положении держать...- загубят насосы...- что о тебе скажут???Насчёт электро не знаю, а гидравлику можно быстро загубить, а если жидкость холодная- ещё быстрей..
Не держите ни когда руль в крайнем положении (до упора) - довернули до упора- и чуть назад- не губите насос...
Не крутите рулём на "стоячей" машине когда колесо вплотную к бордюру (или с утра на стоянке например- пока жидкость не прогрелась) Ставьте авто с вечера так- чтоб с утра делать меньше движений рулём для выёзда со стоянки...
Ну и главное- ни когда не крутите руль на месте- делайте это в движении.. И ничего никогда у вас не потечёт...
Infr
4 March 2010


SLAK
прокачивал так: при заведенном двигле руль до упора в одну сторону, потом до упора в другую, в среднее положение, заглушить двиг. все...
B
Bondsergant:

Ребята, как обратка может течь? Она ведь идёт уже в бачёк ЭГУРа после рейки.                            ford911 / Вы точно проследили что это обратка?      С Уважением Сергей.

ну в ней тоже давление создается все таки... Странно только что у меня и ford911 именно эта менее нагруженная трубка протекает, а не подающая. В чем косяк понять не могу =\

Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы. Ощущения вполне объективные..
avatar
SLAK
4 March 2010


I
Infr:


ну в ней тоже давление создается все таки... Странно только что у меня и ford911 именно эта менее нагруженная трубка протекает, а не подающая. В чем косяк понять не могу =\

Infr
А у меня какая трубка потекла подающая или обратка?
Infr
4 March 2010


SLAK
Обратка.. Я как твою фоту увидел, показалось что это моя машина сфоткана.. У меня все один в один, даже грязью так же покрыта трубка))
д30
4 March 2010

1

если от рейки идёт не на насос то обратка.
avatar
ford911
5 March 2010


Bondsergant да, видимо она перетерлась, или когда снегопады были может снегом повредило потому что пипец сколько набилось снего и в арки и в защиту
avatar
ford911
5 March 2010


Infr у вс когда потекла? у меня после снегопадов как мороз ударил, я потом выбывал снег мучался как заметил что потекла
edo1
5 March 2010


avatar
Scrudg:

E
edo1:

SLAK
можно посмотреть на заведённой машине на предмет течи - повернуть (и держать) руль до упора. эгур лучше перевести в "лёгкий" режим.

Сечас насоветуешь.. начнут все "новички" в крайнем положении держать...- загубят насосы...- что о тебе скажут???Насчёт электро не знаю, а гидравлику можно быстро загубить, а если жидкость холодная- ещё быстрей..

хм... я советовал конкретному человеку, у которого уже есть течь - чтобы найти место течи.
edo1
5 March 2010


I
Infr:

Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы.

странно, dextron заметно более вязкий, чем зелёная жидкость гидроусилителя (сравнивал eneos atf iii и фордовскую жижу).
Infr
5 March 2010


E
edo1:

I
Infr:

Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы.

странно, dextron заметно более вязкий, чем зелёная жидкость гидроусилителя (сравнивал eneos atf iii и фордовскую жижу).

возможно мой случай - результат замены старой жидкости с пробегом 57 т.км на новую вот и все.. Я сам в теме видел цифры вязкости и думал что будет руль крутиться тяжелее. Но когда сел покрутил, немного офигел, думал машина отогрелась.. Поездил 2 дня и могу сказать что раньше точно приходилось прилагать большее усилие.

ford911 я не знаю когда начала течь трубка. Не обращал внимание на нее. Но до морозов вроде бы в порядке была... и вот пару дней назад обнаружил течь. Следует отметить что под капот давно не заглядывал, вполне возможно что в холода начала течь.

Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется.
avatar
ford911
5 March 2010


Infrа у меня изначально красная жмдкость была в гуре...я вот разницы не ощутил при замене
avatar
ford911
5 March 2010


Infr и кстати при прокачивании шланг отсоединяли? так же как при замене?
Infr
5 March 2010


ford911
ничего не надо отсоединять.доводишь уровень до "max", заводишь крутишь в одну до упора, в другую до упора, в среднее и заглушил. Проверил уровень. И все. Так в мануале написано. Я сделал у меня все в порядке.

Кстати по поводу течи.. Ты писал что там снег мог набиться.. Мне кажется это не так. Там подкрылок закрывает место откуда подтекает трубка... Да и температура в том месте сразу растопит снег..И если б она протерлась то эффект другой был бы... Я считаю что виновато это соединение металлической части с резиновой трубкой - место оппресовки. дефект мб какой нть? у тебя машина когда вышла с конвеера?
avatar
ford911
5 March 2010


Infrиюнь 2007 года у меня стоит металлическая защита но это не мешает возить с собой кусок льда кг этак на 10, тут в темах обсуждалось. Я про снег говорю потому что это нереал какой то когда я начал выбивать у меня снег набился от езды по городу везде просто, в пружины в защиту в подкрылки где привода много было снега. Так что не исключаю сей факт или просто за два года резинка начала пересыхать вот и треснула
bigaleks
5 March 2010


Господа у меня Форд Фокус 2 Гия Итальянец пробег 63000 км ТО у дилера через 10000 км.
В ноябре лопнул шланг ГУРа , при прогреве двигателя, температура воздуха была -32 гадуса.
Заменили по гарантии через неделю. Январь 2010 года, на ходу скорость 50-60км/ч, температура -35
дым и пламя из под капота.Ели потушили снегом,Фирменный огнетушитель не сработал.Машина после экспертизы , которая признала брак шланг ГУРА на ремонте два месяца. Машина г... по качеству.
avatar
ford911
5 March 2010


bigaleks сочувствую, у меня за 2 года только это проблема случилась, сборка российская
Severino
5 March 2010


bigaleks
Да, дела. Задолбало, то там, то там читаешь о слабых местах. Слишком много их у фокуса. Экономят что ли Езжу на работе на класике, иногда мысль проскакивает - и что мы ее все хаили. Как я ее насилую, а она все ездит. Думаю, что у фокуса давно бы или сцепление или коробка или гидроусилитель или ручаги или, или, или и т.д. Да еще если сравнить стоимось ремонта. Блин езжу на своем и все думаю, вот тут поакуратней, вот тут лишбы руль не круто завернуть, вот тут по меньше оборотов, а то сцеплению тяжковато. Е мое Любимая машина...
edo1
5 March 2010

1

I
Infr:

возможно мой случай - результат замены старой жидкости с пробегом 57 т.км на новую вот и все..

странно
я менял жидкость на ~80тыс км пробега (пресловутая трубка ГУРа потекла) - никаких отличий я не заметил (кроме смены цвета жидкости в бачке с грязно-серого с зеленоватым оттенком на зелёный).

цитата:
Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется.

лучше налить оригинальную жидкость
остатки у меня валялись на балконе, смотрел в мороз - продолжала оставаться намного жиже atf
Infr
6 March 2010


E
edo1:

I
Infr:

возможно мой случай - результат замены старой жидкости с пробегом 57 т.км на новую вот и все..

странно
я менял жидкость на ~80тыс км пробега (пресловутая трубка ГУРа потекла) - никаких отличий я не заметил (кроме смены цвета жидкости в бачке с грязно-серого с зеленоватым оттенком на зелёный).

цитата:
Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется.

лучше налить оригинальную жидкость
остатки у меня валялись на балконе, смотрел в мороз - продолжала оставаться намного жиже atf

Говоря про холодное время я имел ввиду все что ниже -30. И не важно что залито, не стоит крутить руль в первые секунды после запуска.
avatar
-SEVER-
6 March 2010


доброго всем времени суток! может кто подскажет код шланга обратки ГУРа? заранее всем спасибо!
avatar
randall
6 March 2010


Народ, такая проблема: недавно решил долить немного маслица в ГУР, посмотрел цвет, обмакнув бумажку, - он и не красный и не зеленый, а почти как моторное масло. По идее должен быть зеленый, раз русфокус, но тем не менее. Поискал по теме - у некоторых тоже проблемы с определением цвета, но особо ответов по этим проблемам нет. Не думаю, что жидкость могла цвет потерять - пробег у машины вообще небольшой. И вообще такой вопрос: во Всеволожвске зеленую льют, код которой по микрокату идет или ситуация такая же как с антифризом? Или может не париться - долить зеленой, да и все...
avatar
ford911
7 March 2010

2

randallжидкость цвет обязательно будет менять из за нагрева, в вашем случае лучше на красную сменить...мое мнение
avatar
Сволочь
7 March 2010

1

randall
цитата:
По идее должен быть зеленый, раз русфокус, но тем не менее.

По идее цвет зависит от того ГУР это или ЭГУР. По карйней мере так мне сказал дилер. Это должно быть прописано в etis. Мне в ГУР залили зеленую.
цитата:
Не думаю, что жидкость могла цвет потерять - пробег у машины вообще небольшой.

Руль часто выкручиваешь в крайнии положения? Если да, то очень даже могла...
цитата:
И вообще такой вопрос: во Всеволожвске зеленую льют, код которой по микрокату идет или ситуация такая же как с антифризом?

А с антифризом проблем нет, там только краситель разный. В теме антифризов это давно разжевано. А вот житкости для ГУР (ЭГУР) действительно разные и как минимум наверное не желательно их смешивать.
avatar
randall
7 March 2010


dirty alex

Да, спасибо за ответ! У меня ГУР. По поводу цвета я еще читал, что он зависит от страны - типа в испанцах и немцах красная, а у наших зеленая, более морозостойкая. Но, в любом случае, все сходится на том, что надо лить зеленую. Руль не часто выкручиваю в крайние положения, а, если докручиваю до ограничителя, сразу немного назад возвращаю - все по науке .

На счет антифризов - все читал в той теме , но там получается, что и производители разные, хотя вроде используют одно сырье. Но это другая тема и там, благодаря появлению представителя завода, все стало на свои места

Просто я почему про антифриз вспомнил: по микрокату указан код по которому приходит Ford Super Plus фиолетовый, а на заводе заливают CoolStream Premium. Их смешивать можно, но я предпочел уж залить кулстрим (хотя бы потому, что он дешевле). Вот и думал, что, возможно, подобная ситуация и с жидкостью для ГУРа...
avatar
maklelix
8 March 2010


Появились подтеки жидкости на рейке в том месте, где к ней подходят провода. (Кстати вопрос: что это за провода?) подтеки не очень сильные, но после капитальной мойки кёрхером появляются на второй день. Кто сталкивался с данной проблемой? Может какой-нибудь колхоз по устранению данной течи? Помогите пожалуйста.

24 people online

24 people online

Log in to leave a message or Sign up


up