-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Дмитрий фокусист
4 March 2010
Nosferato777
на заведенном,тока стоя на месте.В мануале все написанно.
А может эти режимы есть только на эдлектроусилителях руля а не электрогоидроусилителях?
Дмитрий фокусист
4 March 2010
эти режимы есть у всех,у кого движок 1,8 или 2,0,у них стоят ЭГУР.У 1,4 или 1,6 ГУР,соответственно у них этих режимов нет.
Думаю нужно будет ехать к спецам.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДСКАЗКИ!
edo1:
|
SLAK можно посмотреть на заведённой машине на предмет течи - повернуть (и держать) руль до упора. эгур лучше перевести в "лёгкий" режим. |
Сечас насоветуешь.. начнут все "новички" в крайнем положении держать...- загубят насосы...- что о тебе скажут???Насчёт электро не знаю, а гидравлику можно быстро загубить, а если жидкость холодная- ещё быстрей..
Не держите ни когда руль в крайнем положении (до упора) - довернули до упора- и чуть назад- не губите насос...
Не крутите рулём на "стоячей" машине когда колесо вплотную к бордюру (или с утра на стоянке например- пока жидкость не прогрелась) Ставьте авто с вечера так- чтоб с утра делать меньше движений рулём для выёзда со стоянки...
Ну и главное- ни когда не крутите руль на месте- делайте это в движении.. И ничего никогда у вас не потечёт...
SLAKпрокачивал так: при заведенном двигле руль до упора в одну сторону, потом до упора в другую, в среднее положение, заглушить двиг. все...
Bondsergant:
|
Ребята, как обратка может течь? Она ведь идёт уже в бачёк ЭГУРа после рейки. ford911 / Вы точно проследили что это обратка? С Уважением Сергей. |
ну в ней тоже давление создается все таки... Странно только что у меня и
ford911 именно эта менее нагруженная трубка протекает, а не подающая. В чем косяк понять не могу =\
Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы. Ощущения вполне объективные..
Infr:
|
ну в ней тоже давление создается все таки... Странно только что у меня и ford911 именно эта менее нагруженная трубка протекает, а не подающая. В чем косяк понять не могу =\ |
Infr А у меня какая трубка потекла подающая или обратка?
SLAK
Обратка.. Я как твою фоту увидел, показалось что это моя машина сфоткана.. У меня все один в один, даже грязью так же покрыта трубка))
если от рейки идёт не на насос то обратка.
Bondsergant да, видимо она перетерлась, или когда снегопады были может снегом повредило потому что пипец сколько набилось снего и в арки и в защиту
Infr у вс когда потекла? у меня после снегопадов как мороз ударил, я потом выбывал снег мучался как заметил что потекла
Scrudg:
|
edo1:
| SLAK можно посмотреть на заведённой машине на предмет течи - повернуть (и держать) руль до упора. эгур лучше перевести в "лёгкий" режим. |
Сечас насоветуешь.. начнут все "новички" в крайнем положении держать...- загубят насосы...- что о тебе скажут???Насчёт электро не знаю, а гидравлику можно быстро загубить, а если жидкость холодная- ещё быстрей.. |
хм... я советовал конкретному человеку, у которого уже есть течь - чтобы найти место течи.
edo1
5 March 2010
Infr:
|
Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы. |
странно, dextron заметно более вязкий, чем зелёная жидкость гидроусилителя (сравнивал eneos atf iii и фордовскую жижу).
edo1:
|
Infr:
| Кстати после замены зеленой жидкости на красную(декстрон 3) руль легче стал крутиться в режиме стандарт и стала острее чувствоваться разница при смене на остальные режимы. |
странно, dextron заметно более вязкий, чем зелёная жидкость гидроусилителя (сравнивал eneos atf iii и фордовскую жижу). |
возможно мой случай - результат замены
старой жидкости с пробегом 57 т.км на
новую вот и все.. Я сам в теме видел цифры вязкости и думал что будет руль крутиться тяжелее. Но когда сел покрутил, немного офигел, думал машина отогрелась.. Поездил 2 дня и могу сказать что раньше точно приходилось прилагать большее усилие.
ford911 я не знаю когда начала течь трубка. Не обращал внимание на нее. Но до морозов вроде бы в порядке была... и вот пару дней назад обнаружил течь. Следует отметить что под капот давно не заглядывал, вполне возможно что в холода начала течь.
Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется.
Infrа у меня изначально красная жмдкость была в гуре...я вот разницы не ощутил при замене
ford911
5 March 2010
Infr и кстати при прокачивании шланг отсоединяли? так же как при замене?
ford911
ничего не надо отсоединять.доводишь уровень до "max", заводишь крутишь в одну до упора, в другую до упора, в среднее и заглушил. Проверил уровень. И все. Так в мануале написано. Я сделал у меня все в порядке.
Кстати по поводу течи.. Ты писал что там снег мог набиться.. Мне кажется это не так. Там подкрылок закрывает место откуда подтекает трубка... Да и температура в том месте сразу растопит снег..И если б она протерлась то эффект другой был бы... Я считаю что виновато это соединение металлической части с резиновой трубкой - место оппресовки. дефект мб какой нть? у тебя машина когда вышла с конвеера?
Infrиюнь 2007 года у меня стоит металлическая защита но это не мешает возить с собой кусок льда кг этак на 10, тут в темах обсуждалось. Я про снег говорю потому что это нереал какой то когда я начал выбивать у меня снег набился от езды по городу везде просто, в пружины в защиту в подкрылки где привода много было снега. Так что не исключаю сей факт или просто за два года резинка начала пересыхать вот и треснула
Господа у меня Форд Фокус 2 Гия Итальянец пробег 63000 км ТО у дилера через 10000 км.
В ноябре лопнул шланг ГУРа , при прогреве двигателя, температура воздуха была -32 гадуса.
Заменили по гарантии через неделю. Январь 2010 года, на ходу скорость 50-60км/ч, температура -35
дым и пламя из под капота.Ели потушили снегом,Фирменный огнетушитель не сработал.Машина после экспертизы , которая признала брак шланг ГУРА на ремонте два месяца. Машина г... по качеству.
bigaleks сочувствую, у меня за 2 года только это проблема случилась, сборка российская
bigaleksДа, дела. Задолбало, то там, то там читаешь о слабых местах. Слишком много их у фокуса. Экономят что ли
Езжу на работе на класике, иногда мысль проскакивает - и что мы ее все хаили. Как я ее насилую, а она все ездит. Думаю, что у фокуса давно бы или сцепление или коробка или гидроусилитель или ручаги или, или, или и т.д. Да еще если сравнить стоимось ремонта. Блин езжу на своем и все думаю, вот тут поакуратней, вот тут лишбы руль не круто завернуть, вот тут по меньше оборотов, а то сцеплению тяжковато. Е мое
Любимая машина...
Infr:
|
возможно мой случай - результат замены старой жидкости с пробегом 57 т.км на новую вот и все.. |
странно
я менял жидкость на ~80тыс км пробега (пресловутая трубка ГУРа потекла) - никаких отличий я не заметил (кроме смены цвета жидкости в бачке с грязно-серого с зеленоватым оттенком на зелёный).
цитата: |
Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется. |
лучше налить оригинальную жидкость
остатки у меня валялись на балконе, смотрел в мороз - продолжала оставаться намного жиже atf
edo1:
|
Infr:
| возможно мой случай - результат замены старой жидкости с пробегом 57 т.км на новую вот и все.. |
странно я менял жидкость на ~80тыс км пробега (пресловутая трубка ГУРа потекла) - никаких отличий я не заметил (кроме смены цвета жидкости в бачке с грязно-серого с зеленоватым оттенком на зелёный).
цитата: | Кстати при запуске двигателя в холодное время, лучше 5 минут руль не трогать совсем, пусть жидкость согреется. |
лучше налить оригинальную жидкость остатки у меня валялись на балконе, смотрел в мороз - продолжала оставаться намного жиже atf |
Говоря про холодное время я имел ввиду все что ниже -30. И не важно что залито, не стоит крутить руль в первые секунды после запуска.
доброго всем времени суток! может кто подскажет код шланга обратки ГУРа? заранее всем спасибо!
Народ, такая проблема: недавно решил долить немного маслица в ГУР, посмотрел цвет, обмакнув бумажку, - он и не красный и не зеленый, а почти как моторное масло. По идее должен быть зеленый, раз русфокус, но тем не менее. Поискал по теме - у некоторых тоже проблемы с определением цвета, но особо ответов по этим проблемам нет. Не думаю, что жидкость могла цвет потерять - пробег у машины вообще небольшой. И вообще такой вопрос: во Всеволожвске зеленую льют, код которой по микрокату идет или ситуация такая же как с антифризом? Или может не париться - долить зеленой, да и все...
randallжидкость цвет обязательно будет менять из за нагрева, в вашем случае лучше на красную сменить...мое мнение
Сволочь
7 March 2010
1
randallцитата: |
По идее должен быть зеленый, раз русфокус, но тем не менее. |
По идее цвет зависит от того ГУР это или ЭГУР. По карйней мере так мне сказал дилер. Это должно быть прописано в etis. Мне в ГУР залили зеленую.
цитата: |
Не думаю, что жидкость могла цвет потерять - пробег у машины вообще небольшой. |
Руль часто выкручиваешь в крайнии положения? Если да, то очень даже могла...
цитата: |
И вообще такой вопрос: во Всеволожвске зеленую льют, код которой по микрокату идет или ситуация такая же как с антифризом? |
А с антифризом проблем нет, там только краситель разный. В теме антифризов это давно разжевано. А вот житкости для ГУР (ЭГУР) действительно разные и как минимум наверное не желательно их смешивать.
randall
7 March 2010
dirty alexДа, спасибо за ответ!
У меня ГУР. По поводу цвета я еще читал, что он зависит от страны - типа в испанцах и немцах красная, а у наших зеленая, более морозостойкая. Но, в любом случае, все сходится на том, что надо лить зеленую. Руль не часто выкручиваю в крайние положения, а, если докручиваю до ограничителя, сразу немного назад возвращаю - все по науке
.
На счет антифризов - все читал в той теме
, но там получается, что и производители разные, хотя вроде используют одно сырье. Но это другая тема и там, благодаря появлению представителя завода, все стало на свои места
Просто я почему про антифриз вспомнил: по микрокату указан код по которому приходит Ford Super Plus фиолетовый, а на заводе заливают CoolStream Premium. Их смешивать можно, но я предпочел уж залить кулстрим (хотя бы потому, что он дешевле). Вот и думал, что, возможно, подобная ситуация и с жидкостью для ГУРа...
Появились подтеки жидкости на рейке в том месте, где к ней подходят провода. (Кстати вопрос: что это за провода?) подтеки не очень сильные, но после капитальной мойки кёрхером появляются на второй день. Кто сталкивался с данной проблемой? Может какой-нибудь колхоз по устранению данной течи? Помогите пожалуйста.