Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 20 hours ago.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
seeerega:
|
Собираюсь тоже маслицо поменять. Между Кастролом и Матюлем думка. Сегодня совет дали - после слива масла, промывку туда минут на десять плеснуть. Спрашивается: А оно нам надо? 1.Какие плюсы и минусы промывания коробки? |
Промывка КПП имеет смысл только в одном случае:
если туда ранне заливали какое-то дерьмо, совершенно для нее не предназначенное или насыпали песка и грязи и все это надо оттуда вымыть ...
а так: абсолютно бесполезная операция!
Не все понимают, в чем отличия работы масла в ДВС и мех КПП. В ДВС основной негативный эффект вызывающий "старение" масла это высокая t и влияние продуктов горения из камер сгорания.
В КПП же нет ни того ни другого, соответственно во многих современных КПП масло расчитано на весь срок службы
Промывка ДВС: если двиг работал на не качественном масле или масле потерявшем свои полезные свойства в следствии переработки или он просто "ветеран" - его полезно промыть, чтобы "отъесть" окислы, смолы, шлаки в каналах, на клапанах и кольцах... Для этого используются 5 минутные "отедалки" или "керосиновые масло-промывки"...
seeerega:
|
Коробка, вроде, в порядке. Просто хочеться, чтобы задняя в сложной дорожной ситуации не ерепенилась |
Особенности задней передачи в МКПП: это то, что ее надо включать при ПОЛНОЙ остановке авто и соответственно валов в КПП, а если машина катится - масло, даже СУПЕРмасло делу не поможет..
professorLG
8 January 2010
1
Давно думал поменять масло в мкпп для профилактики, почитав эту тему решился.
Поехал в известный в нашем городе сервисный центр, там же сразу купил масло Кастрол taf-x (440р/л)
Сняли защиту, сняли пластиковую чехол, открутили болты заливного и сливного отверстия, потекло маслице(не сказать чтоб уж сильно темное). Ждали мин 5-7 все перестало капать. Дальше ВНИМАНИЕ-засунули шланг в заливное отверсие и начали продувать сжатым воздухом-масло хорошим напором сново полилось из сливного отверстия( как минимум 300-400мл вышло). Заливали с помощью какой то хрени-залили туда масло и под давлением вливали в заливочное отверстие. Влезло 2,3литра. Делали все на подъемнике.
Изменения: 100% стала тише работать. На счет переключения передач еще не понял-проехал 2км от сервиса до гаража без светофоров
Ну если у нас на родном масле так хреновато втыкаются передачи, значит а идет повышеный износ синхронизаторов, валов. вилок и тд. Я правильно понимаю, и следовательно замена масла имеет не только, скажем так этический характер (я имею ввиду более легкое переключение.)
Проехал 132тыс. Сегодня сменил масло в коробке. И то только потому что вал из нее выдергивали. А я подумал что предварительно нужно масло слить,так как прочитал, что из отверстия оно потечет. Вал выдернули, а масло и не потекло нифига. Открутили заливную пробку-уровень в норме, макнули палец- масло светлое. Зачем говорят менять? Вот поменяли тут в редукторе Субару-а он потом накрылся. Заводское-самое правильное! Ну а зачем я тогда 2 литра Кастрола купил? Куда его девать? Настоял на замене. Потекло оно конечно темной струей,даже красноватым слесарям показалось. Взяли они Кастрол,а он желтый,светлый. Они опять-видишь,цвет другой,не как у заводского. Накроется коробка-сам будешь виноват!
Поменял масло и уже почти жалею. В морозы нормально ручка переключалась,без проблем. Это вам не Жигули. Заменил-изменений не заметил.
Кто заметил-эффект плацебо наверное. В МТХ-75 влезло все 2 литра под завязку. Ну с учетом что часть мимо пролилась и по стенкам канистр размазалось. Кстати книжку посмотрел про ремонт и обслуживание ФФ2. Там написано- уровень масла должен быть 0-5мм ниже заливного отверстия коробки МТХ-75 и 5-10мм коробки iB5. Вот такие дела...
Кстати-почему штатное масло называете бадягой? Написано на нем синтетика и тоже 75w-90. Правда цена кусалась-890р за литр. А кастрол был 440.
Green_driver
3 February 2010
Я проехал 40000 км на шелл гетрибеоел 75в90. А оригинальное сменил после 40000 км пробега.
Итог, летом, очень субъективно, как бы мягче стали включаться передачи, но разница на грани ощущаемости. Зимой да, красота, в после -15 и ниже начинает густеть, но вязкость оригинального помню была гораздо хуже.
Вывод, в морозы очень хорошо, а проедешь пару км, так коробка ведёт себя словно летом. Я доволен.
Какая МКПП стоит на 1.8 TDCI?
Сколько в неё влезет?
Прочитал сообщения dmabr и professorLG и задумался - я всегда считал что в МКПП на ФФ2 2.0 литра заливается чуть меньше 1 литра масла, а у Вас влезло почти 2 литра масла...
Значит надо покупать 2 литра?
У меня тоже влезло ровно 2 л.
quiksilver14
8 February 2010
serg15DenRasskПодскажите, сальник течет слегка... если буду менять, то прозапас покупать 2 литра масла ?
DenRassk
По мурзилке в коробку 2литрового фокуса влезает 1,9 литра.
black_ice
Сальник полуоси стоит выше уровня масла. Поэтому пока вы стоите на месте ничего течь не будет.
Поменял масло в мкпп на Mobilube 1 SHC 75W-90.После этого появилось подвывание шестеренок на холодном двигателе. После прогрева двигателя шум прекращается.Подскажите если кто знает из за чего появился этот шум и насколько это опасно? Коробка МТХ-75 .
А на 1.8 TDCI какая коробка? Объём какой туда влезет?
Так и не нашёл откуда сливать масло в МТХ75.
Фото тут вроде есть одно, но по нему непонятно. У меня там нет никаких сливных.
Ещё нашёл что у меня отсутствует болт, который крепит коробку и опору двигателя...
m@cintosh
22 February 2010
Вчера менял сальник на MTX-75.Вал привода находится ниже уровня масла, поэтому нужно докупать долив а он стоит 900 рублей за литр, поэтому решил поменять на новое, пробег более 100 000 км. Нашел кастрол TAF-X 75W90 по 400 рублей. Сливное отверстие находится сзади коробки, заливное-спереди, при сливе масло было чистое темно-бардового цвета. После слива попросил слесаря продуть коробку сжатым воздухом, слилось еще масла. Залили с помощью шприца ровно 2,3 литра как по инструкции. Ощущения- ни чего не поменялось (а почему что-то должно?)
dmabr
22 February 2010
m@cintoshУ меня например из МТХ-75 при извлечения вала из коробки ничего не выливалось.
Сливное отверстие не сзади, а сбоку, под правым приводным валом.
И согласно мануалу в эту коробку нужно заливать 1,9 литра. Вы явно читали инструкцию не к этой коробке!
m@cintosh1.91 заменный (самотеком через сливное отверстие), полный обьем несколько больше
Связано с тем, что картеры главной передачи и шестерен КПП разнесены и при сливе самотеком, в картере остается 200-300 грамм, при продувке воздухом его выгоняет полностью, и влезает больше 2 л.
для сравнения посмотреть можно в посту
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6727032)А вот литься из отверстия привода не должно, оно находится выше заливного отверстия, ФМК рекомендует наливать -5мм ниже среза заливной пробки, при нагреве масло расширится и встанет в уровень, а при заливе холодного, да еще нагнетателем вы смело перелили грамм 200, после расширения оно значительно превысит уровень и будет давить на сальники, (тоже у вас скорее уже было)
На горячей коробке думаю надо отвернуть заливную пробку лишнее вытечет, заодно посмотрите сколько лишнего было.
В ту зиму(да и летом) тоже не мог нормально скорость включить заднюю, да и 1-ю с трудом. Осенью залил в коробку синтетику мотул Gear 300 75W-90 - 400р. за литр.(или 450р.) Уместилось 2,3л.
Постепенно всё пришло в норму - я просто забыл уже, что скорости могут плохо включаться. При -30 на непрогретой машине рычаг ходит чуть туго. На прогретой - всё нормально. С машины слил какую-то чёрную хрень.
Aleksandrva
12 March 2010
Вот хотел спросить если в коробку IB5 залить масло от АКПП (ATF 2 или 3) то переключение в морозы должно быть более мягким. Так как у дикстрона вязкость порядка 7-8 ед. а вязкость трансмиссионного 13-15 ед. Выходит что и легче будут шестерни крутиться, как Вы думаете стоит это делать или нет?
p.s. Почему мне это мысль пришла в голову АТФ льют в МКПП, например в Якутии, где всю зиму морозы под -40 и трансмисионку 75w90 долго греть приходится. А тут сел и поехал сразу...
Aleksandrva
Я бы про ресурс коробки не забывал.
Надо учитывать давление между зубьями шестерен КПП и главной пары, два допуска Форда по трансмиссионному маслу, и то по этим параметрам отличаются друг от друга, и рекомедуются на разные машины с одинаковыми коробками.
Не говоря уже про корозионное воздействие на материалы из которых КПП производится, и температурные режимы.
В АКПП масло под давлением работает, в КПП самотеком поступает везде.
Поменял сегодня масло в коробке.. MTX75, делал не сам, но тем не менее..
Масло взял Motul Gear 300
Масло не из дешевых, но решил не экономить, т.к. впринцепи заливается на весь срок службы.
http://bsp-imports.com/zencart/images/gear-300.jpg
Старое масло слили, обычное масло(не знаю кто там увидел страшную непонятную жидкость что заливают на заводе), на вид уже подизносилось замена лишней не была. При переключения стали более мягки, пропало ощущение будто суешь между хрящиков.. все гладко.
Други если вдруг кого коснётся
...- Не лейте в коробку Мобил
... На себе испытал
- передачи туго начали включаться, типа того синхронизаторы не работают...(масло слишком "скользкое"
)... Проехал 1000 км... Это ужас полный
... Вчера заменил на кастрол таф-икс ВСЁ...СЕГОДНЯ КОРОБКА КАК ПО МАСЛУ... проехал ок.200 км... всё изменилось как с изнанки... и вверх замечетельно и на пониженую...
Scrudg
Это ещё не известно как дальше пойдёт, Я тоже залил Таф Икс и через неделю тоже туго началось на всех, сейчас подумываю о родном масле в коробку
Пробег 18 тышь...заменил масло...чисто для профилактики(начитался в форуме и решился) шестигранник под 8 так и не поддался, заливал через датчик задней скорости..вошло около 2,3 литров...менял в гараже...остатаки сливал с помощью резинового шланга и собственных легких(выдувал)...фордовское-ДА _черное с красным оттенком, запах ацетона и медно-бронзовой супсензии( сработка синхронизаторов)менял на Кастрол Таф-х...самое обидное что разницу не почувствовал...даже как то хуже стало...слишком значительная вязкость..жидкое тобишь.
Всем, Здароу.
Завтра еду на ТО-1, пробег 19 850 км, авто FF II 2,0L МКПП.
Изначально напрягало переключение передач, особенно зимой, а зима у нас в Екате нынче выдалась холодной, средняя температура давила под - 20 С.
Задумался о смене масла в МКПП и как обычно начал юзать по инфе, кто на чом ездит, кто, что льёт. Често сказать про отзывы наших Уральских ребят за масло Мотюль, говорят нормуль масло, но в мороз надо поездить, погреть масло прежде чем оно заработает. Некоторые челы в том числе и официалы говорят, что масло в КПП залито на весь срок эксплуотации, т.е. до седой бороды мне на нем можно ездить, и опять жэ те же официалы
рекомендуют при ТО-1 заменить масло, НО!!! на то жэ самое Фордовское масло, ввиду устранения после притирки продукта износа, сдесь да может и соглошусь, но не на Фордовское тем более за её стоимость.
Прочитав от и до эту тему понял, что большенство сток масло меняют на КАСТРОЛ ТАФ ИКС, соотношение цена и качество продукта, ну или МОТЮЛЬ, но уже дороже. Вот и Я прикупил 2л. КАСТРОЛа. Завтра солью продукты износа
залью КАСТРОЛ, поезжу на нем (хотя бы 1т.км) и обязательно отпишусь о своих впечатлениях.
Очень полезная инфа о смене масла в вышеуказанных постах.
parkan
18 April 2010
Вот читал и дочитался...
Скорее всего Ford 200-c тот что продается у дилера - это разновидность ATF.
Прикиньте сами... цвет красноватый, жидкое... тем более что:
Из авео форума
Масло АТФ ,так же давно льют в механические кпп в Мерсы, и французов. Проблемы у кпп с двигателем 1,2л в том, что не очень удачно выбран угол работы блокирующего кольца синхронизатора и в мелких канавках на блокирующем кольце, предназначенных отводить из зоны трения кольца о шестерню. Густое масло по канавкам не может выйти и кольцо буксует и не может совместить скорости муфты синхронизатора и шестеренки, от этого мы получаем хруст при переключении и усилие на рычаге переключения передач. Опыт показал, что и в кпп с моторами 1,4л, с маслом АТФ, кпп работает намного мягче.
Их БМВ форума
Масло для КПП с оранжевой наклейкой
Примечание: Оранжевая наклейка с надписью "ATF-Oil!", находится рядом с резьбовой пробкой маслоналивного отверстия.
Перечень масел для АКПП (ATF), допущенных для использования в МКПП
AGIP ATF II D
AGIP ATF D 309
AUTOL GETRIBEЦL ATF D
ARAL GETRIEBEЦL ATF 22
AUTRAN MBX
CASTROL TQ-D (22765)
CASTROL TQ-D (21289)
CASTROL ATF 21293
TRANSANTAR DF2
HUILE RENAULT DIESEL STARMATIC
ANTAR 22329
ESSO ATF D (21065)
ESSO ATF D (21611)
MEGOL ATF IDD
MOBIL ATF 220 D21412/D22187
MOBIL ATF 220 D20104/D21685
ASEOL ATF DB UNIVERSAL
SHELL DONAX TA (D-21666S)
Так что все очень может быть... вот только одно не понятно, а нафига???
parkanнет, это не atf.
и с чего Вы взяли, что оно
"жидкое"? вязкость масла написана на коробке - 75w-90.
для сравнения - castrol transmax z ззаявлен и как 70w-80 gl-4, и как dexron iii
Я говорил о субъективных отзывах которые имеются на форуме.
castrol transmax z ззаявлен и как 70w-80 gl-4, и как dexron iii
меня смущает, что заявление напоминает средство от всех болезней?
Можно лить куда угодно, и везде только позитив... castrol transmax z
Просто из за чего тогда вообще всплыла эта тема, и самое интересное не только на данном форуме.
У лансера, лацетти - та же песня...
Смена масла на чисто трансмиссионое дает только эффект "пустышки" , а отзывы соклубников о результатах замены миф.?
Просто я хочу сам для себя найти ответ на вопрос - менять или нет?
Crazyik
какие измения есть при мотюле. вот тоже собираюсь себе такое залить.
dmrss
18 April 2010
1
это не сайте мне официальный дилер мотюл предложил-знакомый
вообщем он даёт скидку 20%
жми сюда не реклама
Crazyik
19 April 2010
dmrss В коробку надо 2.6л. (MTX75), 2.2л. (IB-5)
Разница всеже есть, на холодную оно плохо работает густовато, а вот на горячую заметно лучше штатного масла. Коробка работает мягче, пропали аля "хрящики" при переключении..