Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
738,8K
views
596
members
1,2K
posts

Jigan
7 March 2010


По мне,так наоборот,рестайл стал пониже на 2см.Правда,старый был Тренд(типа спортподвеска),а новый-Титаниум.У старого по защитой намерял 140мм,а у нового-120мм.На старом-куда только не лазил(люблю рыбалку и подводную охоту) и нигде серьезно не цеплял,а на новом,посещая те же самые места,обстукался брюхом.А в итоге,вообще на безобидной кочке порог погнул.Были б пружины для завышения или проставки покупные какие-нибудь-купил бы не задумываясь!
avatar
AlienCa
31 January 2010


Езжу на дорестайле. Все время задеваю защитой снег, когда еду по колее. Если снять защиту насколько будет выше? Никто так не пробовал?
avatar
dimcher
31 January 2010


AlienCa
Смотря какая защита. У меня ее снятие добавит около 3-4 см, что вроде как немало. Но лучше осторожнее ползти по колее и цеплять ее защитой, чем зацепиться за что-нибудь двигателем
avatar
xrom
1 February 2010


рестайл хэтч 5дв. замерил в гараже от порога до пола 13см, защита двиг полимерная от нижней точки до пола 9 см. 205 R16 резина в багажнике кг 20груза. на дачу больше ни ни
avatar
oculus
3 February 2010


Ю
Юрьич:

Мнения разные,у кого-то 13см., а у кого и все 17см.

А это потому, что не у всех защита родная.
Мне привезли неоригинальную защиту стальную, я ее не стал ставить вообще - занижает клиренс здорово - сантиметров на 3.5-4 (большая такая щель до картера остается), а крепится спереди к слабенькому подрамнику, на котором стоит радиатор - будет цепляться постоянно и везде, и эти зацепы будут колебать радиатор - тут и до течи недалеко.
Езжу без защиты, почти прошла 1-я зима, всего один несильный зацеп был. Клиренс устраивает. Даже если по колее ехать, то обычно уже до меня народ своими защитами бугор между колеями пригладил
avatar
ZAN160172
6 February 2010


avatar
oculus:

Ю
Юрьич:

Мнения разные,у кого-то 13см., а у кого и все 17см.

А это потому, что не у всех защита родная.
Мне привезли неоригинальную защиту стальную, я ее не стал ставить вообще - занижает клиренс здорово - сантиметров на 3.5-4 (большая такая щель до картера остается), а крепится спереди к слабенькому подрамнику, на котором стоит радиатор - будет цепляться постоянно и везде, и эти зацепы будут колебать радиатор - тут и до течи недалеко.
Езжу без защиты, почти прошла 1-я зима, всего один несильный зацеп был. Клиренс устраивает. Даже если по колее ехать, то обычно уже до меня народ своими защитами бугор между колеями пригладил

По мне дак лучше цеплять 1,5 мм защитой, чем пробить картер какой нибудь арматуриной(это конечно 1:100 вероятность, но все таки)
avatar
Nikolay1
6 February 2010

1

Учимся ездить по поребрикам!
avatar
SCANER
6 February 2010


Сколько сантиметров это не самое важное. Важно все в комплексе - клиренс, свесы, тип и особенности работы подвески. Лично я однозначно по своим ощущениям заметил что фокус с защитой более проходим, чем девятка с защитой (там где я на девятке постоянно шкрябал и бился защитой, на фокусе просто на ура проезжаю не сбавляя скорости)
avatar
oculus
7 February 2010

-1

avatar
ZAN160172:

По мне дак лучше цеплять 1,5 мм защитой, чем пробить картер какой нибудь арматуриной(это конечно 1:100 вероятность, но все таки)

Ну если эта арматурина будет настолько торчать, то она сначала упрется в защиту, пройдет между ней и бампером к двигателю, при этом оторвет к чертям радиатор (см. выше) и начнет курочить двигатель.
А постоянный зацеп защитой на 1.5 мм - это постоянные удары по радиатору (это относится к конкретной моей защите, которую я поэтому и не поставил)
KBH
15 February 2010


Привет! Был у спецов из B-tuning (ставил мульку) специально спросил про увеличение клиренса. Однозначно ответили, что "безболезненное" увеличение возможно не более чем на 1,5-2 см от штатного (заявленного), больше не позволяет конструкция подвески! Могут сделать пружины на заказ (что-то около 10 тыр. за комплект передние-задние). Ну а если дальше заморачиваться на внедорожности своего ФФ2, то можно ещё поставить амортизаторы KONI FSD (24 тыр.) будет пожёстче при проезде неровностей на маленькой скорости и блокировку дифференциала (20 тыр.). Стоимость без работы, цены с их сайта, а так нужно конечно же у них уточнять.
avatar
-EXOR-
16 February 2010


Ввиду обильного колличества снега, выпавшего этой зимой, клиренса явно не хватает , а вот летом все ок
avatar
Dikk
16 February 2010


Нужно меньше))) У меня заниженная, езжу как снегоуборочная машина))) ну это для меня)

А так мне кажется штатного клиренса хватает с лихвой)
avatar
RichatZ
16 February 2010


Да, клиренс маловат. Еще и защита съедает приличные миллиметры. Приходится ездить аккуратнее.
Grating
16 February 2010


клиренс слабоват... защиту поставил... до этого ездил на фольце Шаран хоть и минивэн, но объездил много сельских дорог во время путешествий, как танк... Федя конечно в этом слабоват, поехал в подмосковье на Пахру, легкое бездорожье и раз 10 цепанул дорожку, хотя выбирал получше дорожку и вне колеи, и скорость была минимальной, это при наличии меня и девушке в машине, на 9-ке, которая за мной была 4 человека сидели и ничего не задели, ругались из-за того что я ползу как черепаха...((( стыдно было...
Recuperator
18 February 2010


Машинка реально низкая. После установки защиты замерил рулеткой - 120 мм!!!
avatar
Sergik174
18 February 2010


Нормальный клиренс. Меня устраивает. Поднимать не вижу смысла.ИМХО
avatar
Alega
18 February 2010


Меня существующий клиренс устраивает. Если бы мне надо было больше, то купил бы не Focuca, а трактор Беларус
avatar
Jusp
19 February 2010


Вполне нормальный клиренс на фокусе, залазил в такие ямы, где Рено Логан и Лада 11 цепляли, главное большие ямы и кочки проезжать на медленной скорости и не делать резких и не нужных движений, а дальше подвеска всё за вас сделает
Recuperator
19 February 2010


Я и не спорю при грамотной езде можно и при меньшем клиренсе не цеплять! Но хотелось бы иметь все же повыше. Машину конструировали все-же не колхозники и самопально поднимать смысла не вижу - нарушается первоначальный замысел что не есть хорошо!!! Хочешь фокус повыше бери кугу !
A-Doker
19 February 2010


Нормальный клиренс, зато на высоких скоростях лучше управляется:), а про колею, частенько выезжаю из неё(тоесть еду левыми колёсами по середине, между накатаной колеёй, а правами по обочине, у фокуса ширина колёс, вроде так и называется, колея, большая, он так и норовит в занос, у дома один раз даже ESP не справился). Один раз, недели 2 назад, очень сильно(по ощущениям и звуку) ударился о кусок наледи на дороге, в гараже посмотрел несколько царапин на защите двигателся, помоему пластик просто бы разлетелся, и на скорости один раз треснулся, наверно искры полетели
avatar
E.V.Geniy
19 February 2010

1

avatar
Jusp:

Вполне нормальный клиренс на фокусе, залазил в такие ямы, где Рено Логан и Лада 11 цепляли...


Насмешили!

Без обид! У меня есть и Рено Логан и Фокус.

У Логана под заводской защитой 165мм, у Фокуса под защитой шериф 140мм, кроме того Логан короче и свесы круче.

Так, что по трассе я гоняю на Фокусе, а по бездорожью на Логане и никак не наоборот

С Уважением...
avatar
Crespo
21 February 2010


Защита для этого и устанавливается, чтобы не картером грести. Сколько ездил по разным ухабистым дорогам, защита спасала, днище целехонькое. До этого у меня Espero была, там клиренс вообще маленький и то не жаловался, ну цепану защитой где-нибудь - ну ничего. Кстати на фокус сразу поставил металлическую защиту, так как пластик - это ерунда полная!
vvas
21 February 2010


Может мне и хочется клиренс побольше, но раз нет, то просто на своем фокусе надо думать куда ехать, все-таки не трактор
avatar
Sanches
22 February 2010


Я считаю, что не нужны, т.к. может нарушиться баланс управляемости.
Evgenyz
22 February 2010


цитата (Diman16 @ 18 Февраля 2010 (Четверг) 21:11)
Меня существующий клиренс устраивает. Если бы мне надо было больше, то купил бы не Focuca, а трактор Беларус

По вашей логике отличие фокуса от трактора беларусь только в клиренсе, остальное все одинаково?
Хотя на вкус и цвет...
FAX
24 February 2010


У меня focus 2006 года, есественно дорестайл Всеволжской сборки. Стоит защита картера не родная, померил рулеткой от переднего бампера до земли 210-220 мм, сама защита имеет самую низкую точку прямо под осью передних колес, а уже ближе к переднему бамперу сходит на нет.Так вот, от нижней точки защиты до земли с пустым багажником 145 мм, соответственно без защиты будет все 160 мм точно. Т.к. самая низкая часть прямо под осью колес, то проблем с высокими лежачими полицейскими нету, хотя када через эти бугры ездил на девятке, то частенько пузом царапался, а на ford'е тьфу-тьфу ни разу. Проблема может быть если штырь на дороге встретится. Зимой по колее защитой срезаю снег, но особо не парюсь на то она и защита, сгниет ну и хрен с ней, новую поставлю.
FAX
24 February 2010


Забыл про главное сказать, считаю, что ничего менять не надо.
avatar
alexch19700309
24 February 2010


FAX Плохо только что снег после ползания превращается в лед между защитой и движком. Появляется вибрация непонятная... Меня это напугало как-то раз не на шутку Ползал вокруг машины с испуганным взглядом
FAX
25 February 2010


У меня такого не было пока, может защита по конструкции другая, т.к. для того чтобы снег попал между двигателем и защитой надо задом ехать, если передом, то не получится. Защита сама устроена как одна большая "лыжа" скажем так, ближе к бамперу загиб уходит выше нижней кромки самого бампера, поэтому бампер срезает снег по свою нижнюю кромку, вследствие чего защита просто применает снег, а вот если парковаться задом как раз можно загрести. Для меня пока этот случай не актуален т.к. если паркуюсь у магазина там парковка чищенная, а если в чужом дворе то ищу место без такого большого количества снега, а вот если паркуюсь у своего дома, то уже влезаю где место останется т.к. приезжаю поздно, соответственно, мест нет , а в этом случае, значится, ставлю машину уже на ночь и поеду тока утром, а может, даже вечером. Никаких вибраций, пока не встречал, буду иметь ввиду, что такое тоже бывает, главное знать куда посмотреть!
Chif1
25 February 2010


Доброе время суток!
Считаю что много зависит от стиля вождения. Друг на Хонде Партнер, это длинный и низкий праворульный универсал, на проселке выделывает такой слалом, залюбуешся А сам я на Фьжике, вообще не парюсь насчет клиренса

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up