Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
Мишуха
19 February 2010
-1
CASIOPUSТерзания в том что при такой же картинке, на вебасте к примеру дается расчет высот А к С и В к С
и по теории С макс только при А макс (идет в расчет давление на входе в насос)
Заметте я лично хочу выяснить только как это, так это получается (и почему по предписанию гидроника подающая линия должна быть калибрована внутренним диаметром 2мм, а на штатном гидронике она металлическая (тоже откалибрована))
Скрытый текстИсправляю свои посты на момент непоняток, но вопросы корректности монтажа остаются
И практика минушения к истине не приведет это точно, неначиститесь
x
Мишуха
19 February 2010
Anikiy:
|
Спасибо. А он у меня как раз горизонтально встал. Видимо в этом вся проблема. |
К инфе про угол наклона.
Разъём электропроводов при установке разверните вверх.
Скрытый текст5. Подача топлива на бензиновых автомобилях.
Бензиновые отопители подключаем только на свой топливозаборник в бак. От топливозаборника до насоса синий топливопровод внутренним сечением 2мм, от насоса прозрачный – 1.25 мм. Лишних петель, подъёмов-спусков лучше не делать. Постарайтесь уложить топливопровод по кратчайшему пути с плавным подъёмом от насоса к отопителю. Допустимые длины топливопроводов указаны в тех.паспорте.
x
Скрытый текст7. Общие моменты при подключении отопителей к топливу.
Топливопроводы разрезать только острым ножом. Заусенцы с торцов топливопроводов убрать, торцы в соединительных шлангах плотно сдвинуть. Не перетягивайте хомуты на соединительных шлангах. Чрезмерное усилие может изменить проходное сечение топливопровода.
При работе отопителя в прозрачном топливопроводе видно движение небольших, 1,5 - 2 мм, пузырьков. Это нормально. Если пузырьки большие – 10-15 мм, значит, есть где-то негерметичное соединение, или в точке забора нет топлива, или движение топлива затруднено.
Проверяйте дыхательные клапана бака.
При сомнении, для проверки, можно попросить клиента оставить на ночь автомобиль с приоткрытой горловиной бака. Если нет доступа воздуха в бак, создавшееся разряжение может помешать работе дозирующего насоса.
Не прокладывайте топливопроводы рядом с выхлопными трубами. При необходимости теплоизолируйте их.
x
Нашел то-же самое в pdf-ке по установке на С-мах. Придется насос переставлять... Еще возни на полтора часа
P. S. Не понимаю, кто минуснул ваш пост? Все прально сказали. Или это "пофиг чего, лишь бы минуснуть"
Доброжелатели завелись
))
Мишуха:
|
Anikiy:
| Спасибо. А он у меня как раз горизонтально встал. Видимо в этом вся проблема. |
К инфе про угол наклона.
Разъём электропроводов при установке разверните вверх. |
Я уже прочитал, спасибо
)) Тоже весомое замечание, потому-что насос круглый и повернуть его в хомуте можно как угодно.
Продолжу рассказ чоле... В пятницу ездил и прошил ППП
)) Заодно бездвоздмездно прокачали через IDS и разблокировали (т. к. он у меня таки заблокировался, несмотря на то, что не был прошит. Это я к тому, что выше кто-то утверждал, что блокируются мозги машины, а не ППП. Полная фигня - блокируются как раз мозги ППП
). Так вот, после прокачки через сканер, попробовали запустить через дилерск4ий комп и ППП запустился удачно. Ночью еще раз попробовал в ручном режиме - снова удачно, отработал полный цикл. А наутро по таймеру - фигу. В ручном - тоже фигу. Начинает кочегарить, и через некоторое время "отопитель выкл" и все тут. Подозреваю, что из-за неправильно установленного бензонасоса завоздушивается магистраль. Сегодня буду переделывать все как положено. По результатам отпишусь.
ППП с брелка запускается если есть ПБ5?
Grigory2008
24 February 2010
АлекСаша
только при наличии модуля Доскера.
штатно - только таймеры и догрев
Grigory2008
а как определить его наличие?
Уважаемые коллеги!
мой ППП после нескольких неудачных попыток запуска перестал включаться. Похоже заблокировался с мозгов. Не подскажете, как то можно самостоятельно его разблокировать ?
заранее спасибо
Мишуха
24 February 2010
АлекСашаВот с этими вопросами лучше в другую тему
Дистанционное управление штатным ПППили напрямую к Доскер
Mmicione
Самостоятельно пока никак если штатный, только к дилеру.
Мишуха:
|
Mmicione Самостоятельно пока никак если штатный, только к дилеру. |
Я в пятницу
ВОТ у этих ребят разблокировал. Правда делал это заодно с прошивкой ППП, поэтому сколько стоит чисто разблокировать, я не знаю. Так что дилеры - не единственные кто это могут.
AnikiyОно понятно ребят много грамотных
Mmicione
Могу разблокировать
Выше писал что ППП стал запускаться через раз. Сменил заправку, залил в бак очиститель для инжектора и дал ППП поработать 2 часа (завел двигло открыл капот и печку на 4, при таком условии у меня двигло не прогревалось до остановки ППП). Итог - ППП пока запускаеться как положенно и стал греть по лучше и по быстрее нагревать до выключения ППП. Три раза тфу, не знаю точно что помогло и на долго ли.
Sherhцитата: |
Продолжает работать? |
Да, пока работает без сбоев. Не могу проверить функцию разблокировки в RCP
Еще несколько наблюдений. Обнаружил что "мгновенный расход" показывет с учетом работы ППП. С ним от 1.3 до 2.0, без него 0.7- 0.8.
Интересно, "средний" тоже с учетом ППП? Где то на форуме читал что при принудиловке или запуске по таймеру ППП работает в зависимости от t окружающей среды. От 30 до 60 мин. (вроде). У меня при принудительном запуске 30 мин., по таймеру запускается за 30 мин. до указанного времени, и работает 40 мин. 0 градусов или -40 пофиг. Ниже -40 по таймеру не пускаеться, в ручную с пол пинка. Ниже 45 замерзал антифриз и в ручную со 2-3 попытки (литр концентрата решил проблемму).
Sherh:
|
Еще несколько наблюдений. Обнаружил что "мгновенный расход" показывет с учетом работы ППП. С ним от 1.3 до 2.0, без него 0.7- 0.8. Интересно, "средний" тоже с учетом ППП? |
Я выходные ездил с вынутым предохранителем ППП. При этом мгновенный и средний расход - показывает прочерки. А средняя скорость и пробег до заправки замерли на одном месте, хотя искатал от полного бака до пустого. Сегодня поставил предохранитель - все вернулось на свои места.
Максим123
25 February 2010
8
Решил написать первый раз – может кому – нибудь поможет.
Вот и случилось - проработав почти 3 зимы заблокировался и мой Гидроник. Зима у нас нынче лютая и я загрустил. Перечитал форум, поговорил со специалистами на СТО, и решил чистить сам. Купил прокладки и сеточку за 1500 руб у представителя Эберспехера. Вечером снял подогреватель. При демонтаже возникли трудности со снятием шлангов с антифризом и топливной трубочки. Как выяснил позже топливную резиновую трубку нужно снимать поддев снизу 2 отвертками стянуть ее с металлических трубок. Перед одеванием трубки нужно на металлические трубки побрызгать карбюраторной промывкой и пока она не испарилась сразу же одеть резиновую трубочку вместе с хомутиком (одевается легко "со свистом). Когда разобрал 2 прокладки порвались. Отложений было не много в углублении для свечи. В других местах мне показалась труба достаточно чистой (скорее всего, смотрел не туда). По рекомендации сервисменов отложения выжигал газовой горелкой (обычная горелка на корейском баллоне за 40 рублей) зажав жаровую трубу в тиски и выковыривал отверткой и шилом. Окончательную чистку произвел "кисточкой" из отрезка тросика. Нагревать нужно до красна. Затруднений в очистке не возникло. Все аккуратно собрал назад и поехал на СТО разблокировать ППП. ППП запускаться сразу не захотел и я начал сомневаться в своих силах. После 3-ей неудачной попытки запуска посмотрели с переноской на гидроник и увидели пережатую топливную резиновую трубку (не поправил после установки на место ППП). После исправления трубки ППП бодро запустился и поднял мне настроение.
В разговоре с сотрудником СТО выяснил, что чистить нужно не только углубление под свечу, но и жаровую трубу изнутри (они раскаляют ее докрасна и чистят длинным каленым прутком похожим на шампур для шашлыка).
Хотел почистить крыльчатку, но побоялся снимать - потянул несколько раз плоскогубцами - не поддалась. На СТО мне показали как это делать - продувать сжатым воздухом, есть 2 отверстия (для впуска и выпуска воздуха) вот в них и дуть. Со слов - вылетает много грязи. Из-за грязной крыльчатки ППП гудит несколько громче, чем нужно (все таки 10 тыс оборотов в минуту). Думаю в ближайшее время снять ППП и почистить крыльчатку.
На все про все потратил около 3 часов времени.
Сегодня утром у нас минус 38, а в машине тепло. Постукивание насоса ППП радует слух.
Grigory2008
25 February 2010
Максим123
Поздравляю!
Просьба не забывать делать фотоотчеты для одноклубников, максимально детальные
А я вчера переставил бензонасос как положено. Запустил. А магистраль прокачать забыл... А запуск был последний, пятый
)) В итоге опять заблокировался цукер
Достал он уже. Две недели маюсь, а он все никак не заработает
))
Неудачный запуск это когда ППП пытается запуститься в течении 85 сек. (вроде). Если нет вспышек спустя примерно 60 сек., то я прерывал его работу и такой запуск не считается неудачным.
Aquarius 699
26 February 2010
AnikiyЯ давно уже подумывал переставить насосик, но всё руки не доходят
Отпишись пожалуйста о результате и подскажи куда переставил его
Aquarius 699:
|
Anikiy Я давно уже подумывал переставить насосик, но всё руки не доходят Отпишись пожалуйста о результате и подскажи куда переставил его |
Я его поставил на штатное место, где он должен быть
)) А до этого я кронштейн другой стороной перевернул... Картинок не было с собой
) Результат сегодня выяснить не удалось. Не получилось разблокировать. Теперь видимо в воскресенье только.
Aquarius 699
27 February 2010
Кто нибудь уже заказывал, менял, камеру сгорания целиком??? в ней ещё испарительная сетка стоит, надеюсь вы меня поняли
скока она примерно будет стоить?
Aquarius 699:
|
Кто нибудь уже заказывал, менял, камеру сгорания целиком??? в ней ещё испарительная сетка стоит, надеюсь вы меня поняли скока она примерно будет стоить? |
А нафига? Чему там ломаться то?
Aquarius 699
Eberspecher 201818100000 Блок подогревателя 4083,93р.
Короче вчера опять разблокировал ППП, прокачали черед дилерскую шнягу. Но утром не запустился опять. Чо такое не пойму
Почти все новое, установлено как с завода, прокачано как с завода, но не запускается и все тут