Максим123

Россия

Posts in forums:

Максим123
16 February 2011


Продам стальную защиту двигателя "Шериф" новую для Форд Мондео до 2007 г, толщина металла 3 мм, 2500 рублей. 8-903-943-63-10

Максим123
16 February 2011


Продам фары передние Форд Фокус 2 дорестайл галоген хром. Состояние идеальное. 2750 за штуку, 5000 за пару. 8-903-943-63-10.
posted image

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Максим123
25 February 2010

8

Решил написать первый раз – может кому – нибудь поможет.
Вот и случилось - проработав почти 3 зимы заблокировался и мой Гидроник. Зима у нас нынче лютая и я загрустил. Перечитал форум, поговорил со специалистами на СТО, и решил чистить сам. Купил прокладки и сеточку за 1500 руб у представителя Эберспехера. Вечером снял подогреватель. При демонтаже возникли трудности со снятием шлангов с антифризом и топливной трубочки. Как выяснил позже топливную резиновую трубку нужно снимать поддев снизу 2 отвертками стянуть ее с металлических трубок. Перед одеванием трубки нужно на металлические трубки побрызгать карбюраторной промывкой и пока она не испарилась сразу же одеть резиновую трубочку вместе с хомутиком (одевается легко "со свистом). Когда разобрал 2 прокладки порвались. Отложений было не много в углублении для свечи. В других местах мне показалась труба достаточно чистой (скорее всего, смотрел не туда). По рекомендации сервисменов отложения выжигал газовой горелкой (обычная горелка на корейском баллоне за 40 рублей) зажав жаровую трубу в тиски и выковыривал отверткой и шилом. Окончательную чистку произвел "кисточкой" из отрезка тросика. Нагревать нужно до красна. Затруднений в очистке не возникло. Все аккуратно собрал назад и поехал на СТО разблокировать ППП. ППП запускаться сразу не захотел и я начал сомневаться в своих силах. После 3-ей неудачной попытки запуска посмотрели с переноской на гидроник и увидели пережатую топливную резиновую трубку (не поправил после установки на место ППП). После исправления трубки ППП бодро запустился и поднял мне настроение.
В разговоре с сотрудником СТО выяснил, что чистить нужно не только углубление под свечу, но и жаровую трубу изнутри (они раскаляют ее докрасна и чистят длинным каленым прутком похожим на шампур для шашлыка).
Хотел почистить крыльчатку, но побоялся снимать - потянул несколько раз плоскогубцами - не поддалась. На СТО мне показали как это делать - продувать сжатым воздухом, есть 2 отверстия (для впуска и выпуска воздуха) вот в них и дуть. Со слов - вылетает много грязи. Из-за грязной крыльчатки ППП гудит несколько громче, чем нужно (все таки 10 тыс оборотов в минуту). Думаю в ближайшее время снять ППП и почистить крыльчатку.
На все про все потратил около 3 часов времени.
Сегодня утром у нас минус 38, а в машине тепло. Постукивание насоса ППП радует слух.



    up