У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,5K
views
526
members
1,2K
posts

anton2106
18 January 2010


avatar
dimcher:

anton2106
нет не в ней, если это только на холодную. это даблы )) если бы просто грязь, то при каждом запуске так было, но это не так.

ну какие же это даблы, если она не глохнет и я с первого раза завожусь...
так каждый раз на холодную.
AndreW82
18 January 2010


A
anton2106:

в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться.

Сцепление небось сразу бросаете, как схватила?
avatar
dimcher
18 January 2010

1

anton2106
у меня так было. сначала не глохла, просто обороты проседали. потом и глохнуть стала. раз только на холодную, то чистка ДЗ вряд ли поможет.
рецепты:
1) если есть обогревы стекол, то после пуска сразу же, мгновенно, их выключить, пока обороты еще не стали падать
2) заводить не сразу, а повернуть ключ в положение 2, подождать пока погаснут лампы, которые должны погаснуть до пуска, и отработает бензонасос. как вариант после этого ключ в положение 0, и опять в положение 2, подождать, завестись
3) смена заправки может помочь

само собой сцепление держать выжатым при запуске, вплоть до того, как обороты не стабилизируются. и плавно отпускать после этого
anton2106
18 January 2010


A
AndreW82:

A
anton2106:

в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться.

Сцепление небось сразу бросаете, как схватила?

нет, секунд 10 держу

avatar
dimcher:

anton2106
у меня так было. сначала не глохла, просто обороты проседали. потом и глохнуть стала. раз только на холодную, то чистка ДЗ вряд ли поможет.
рецепты:
1) если есть обогревы стекол, то после пуска сразу же, мгновенно, их выключить, пока обороты еще не стали падать
2) заводить не сразу, а повернуть ключ в положение 2, подождать пока погаснут лампы, которые должны погаснуть до пуска, и отработает бензонасос. как вариант после этого ключ в положение 0, и опять в положение 2, подождать, завестись
3) смена заправки может помочь

само собой сцепление держать выжатым при запуске, вплоть до того, как обороты не стабилизируются. и плавно отпускать после этого

все делаю как пишете, не первое авто. в свое время на вазе ездил, там все это проходил.
1. автоматически у меня не включаются
2. почти так делаю (попробую как пишете)
3. лукойл нормуль

p.s. обороты плавают не только на холодную (а всё время)
avatar
lvsw
18 January 2010


Три дня был за городом в глухом лесу (в прямом смысе слова). ВСе три дня температура была ниже -20.

Сегодня утром прихожу к зверику, БК позаывает -25.Выжимаю сцепу, завожу двигатель (хоть аккумулятор и сдохший, плостность 1.18, зверек завелся с первого раза), отпускаю педаль сцепления и слышу наипротивнейший свист и скрежет... выжимаю сцепу - ровный гул двигателя, отпускаю - скрежет.

После того как машин прогрелся - все скрежеты и свисты прошли... Вот теперь сижу и думаю - а не проблемы ли с первичным валом или выжимным... (раньше в морозы подобного не бывало)
avatar
dimcher
19 January 2010


lvsw
скорее от нагрузки из-за густого масла в кпп ролики и ремень навесных агрегатов завыли. если еще повторится, то при выжатом сцеплении включите как можно больше потребителей - должно быть тоже самое. 90% что это не из коробки звуки.
avatar
lvsw
19 January 2010


dimcher, увы это не ролики завывали
я даже капот открывал послушать, звук четко со стороны коробки
serega_032
19 January 2010


-15, -17 проблем нет, не задумываясь ни о чем заводится. Машине два года АКБ в норме, ставил на зарядку дополнительно так как редко выезжаю.
xoma4ok
19 January 2010


A
anton2106:

в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться.

p.s. то что у мотор сперва почти глохнет - грешу на дроссельную заслонку, думаю в ней проблема (грязь, она приоткрыта, слишком много воздуха).

это не дросельная заслонка а бензин.
У меня при заправке ЮКОСом такаяже фигня, а иногда и глохнет (даблстарт).
При заправке Лукойлом - всё как в аптеке, даже обороты не проседают при заводе.
никаких подогревов нет, дросельную заслонку чищу каждые 10к-15к, хотя она и так чистая. Заодно и фильтр меняю воздушный.
patriot_russia_
19 January 2010


В любые холода (до -33, ниже не было) заводится с первого раза, масло родное, бенз 98 сибнефть.
Есть, правда, один нюанс Заводится с первого раза если, после того как движка стартанет успею выключить оба обогрева. Думаю поехать отключить эту дурацкую опцию
avatar
Чешир
19 January 2010


Всем привет... а вот и мой фордик не завелся
Фокус 1, 2003 года выпуска, двигатель бензиновый 1,8, МКПП...
Стоит под окном с субботы, т.е. 3 дня. И морозы вроде не такие, чтоб очень страшные, ну за 20 ночью...
Поворачиваю на пол-оборота, все как обычно. Доворачиаю, и усе... Не заводится. Мигают лампочки на приборной панели, в том. числе "контрольная лампа свечей подогрева" и "контрольная лампа давления масла". Ну и дрыгаются слегка стрелки. Потом все стихает...
Причем в субботу нормально все заводилось, ездила...

Проверила уровень масла. Совсем какой-то маленький, меньше, чем нужно... Но так машина на морозе торчит три дня...
Буду благодарна за ответы...
avatar
Mishka-78rus
19 January 2010


Чешир
а чего ответы - думаю зарядкой аккумулятора все вылечится.
p/s масло лучше проверять на теплом, спустя мин 5-10 после остановки двигателя

p/s по теме при -15 - -20. после простоя у работы целый день, делаю пол обборота стартером, чтоб бенз впрыснуть. и глушу. через 5-10 секунд завожусь. Схватывает с пол. оборота.
машинка 06 года, движка 1,8, пробег 58ткм (свечи 10ткм назад меняны, аккум раза 3-4 в году подзаряжаю, масло синтетика)
Oleg Petrovich
19 January 2010


Mishka-78rus
Зачем вы делаете пол обр. стартером?Если хотите разогреть акум. достаточно включить фары на15сек.
avatar
Dima777
19 January 2010

3

ИМХО для современной иномарки ни "прогрев" АКБ, ни пол-оборота стартером не есть хорошие средства для облегчения пуска зимой. На исправной машине должен быть заряженный аккум + бензин нормального качества, вот и всё
edo1
19 January 2010


Dima777
добавлю: + масло соответствующей сезону вязкости
Oleg Petrovich
19 January 2010


Dima777
сОГЛАСЕН!
avatar
Чешир
19 January 2010


Mishka-78rus
Сэнкс, мне тоже самое сказал папа. Зарядить нет возможности. Отогревания аккумулятора дома вполне хватило . Завелся вообще отлично. Постояла погрела машину еще полчаса, надеюсь утром заведется без проблем
Nastja
20 January 2010


Может, и мне что посоветуете? При положении 2 все лампочки загораются, дожидаюсь, когда все потухает, слышу, как подсасывается бензин, но машина потом не заводится все равно - тишина. Я так понимаю, судя по звукам, нет искр. При этом аккумулятор, похоже, не севший. Нужно оставить машину на несколько дней, т.к. в командировку уезжаю - вот теперь боюсь, что сядет совсем так как не удается завести и хоть чуть чуть поездить...
NevaFront
21 January 2010


Вопрос немножко не по теме но всёже у FF2 gia spain есть датчик низкого уровня масла в двигателе?
avatar
masi@
21 January 2010


NevaFront
нет
avatar
RichatZ
21 January 2010


Сегодня утром на градуснике было -32С. Завелась с первого раза, но тяжело. Не могу понять - почему загораются фары, когда машина очень тяжело крутит.
quiksilver14
21 January 2010


RichatZ
ага, так же был мороз -30, с утра завожу... завелась с трудом, но с первого раза и фары на 1-2 секунды загорелись, походу дальний...
avatar
RichatZ
21 January 2010


black_ice
Может это что-то типы защиты от больших токов ?!
quiksilver14
21 January 2010


Bi-Max
оки!
RichatZ
не знаю даже... выше дана ветка по этой теме, гоу туда!
avatar
Димедрол
21 January 2010


а у меня в НовоГодье под Архангельском было так:
цитата:
...в Мирном (по показаниям БортКомпа моего ФФ2) -30*.
1) Вставляю ключ в замок зажигания
2) проворачиваю ключ
3) стрелки приборов встают на свои штатные места
4) а вот КрасненькийСветодиод распознавания ключа (тот, что между ТемпДвижка и УровеньТоплива)
начинает часто моргать (вместо того, чтобы погаснуть)
Т.е. типа штатный иммо не распознаёт ключ зажигания... 
Стартёр даже не фыркает
на дисплее горит *НеисправностьДвигателя*

Карочь пока морозец не отпустил до -15* (пару дней) я так и не преодолел эту *электронную* блокировку.
Видимо полупроводники где-то в системе змэрзлы...
Потом машинка оттаяла - распознала мой ключ и завелась *с пол-тычка*!

и что особенно расстроило - так это повторение той же истории, но уже при жалких -24*С...

цитата:
7.20, СПб-Колпино -24* Мой ФФ2 опять змэрз...
Дрючил замок зажигания минут 5...
Только потом каким-то чудом штатный иммо распознал таки ключ зажигания и
собственно завод двигателя прошёл *с полтычка*...

...что ж за ...-то у меня такая? Уже при *жалких* -24*С не пробиться к стартёру...
У кого-нить подобное было? Что делать-то?
Ведь юзают ФФ2 и в более суррровых условиях!
NevaFront
21 January 2010


Сегодня -18 по компу и уже 2 раз нехрена не заводилась. Стартер крутит отлично машина схватывает но не заводиться. Вообщем с 15 раза с помощью газа она завилась (акп) - причём как завилась оч сильно троила первые 15 секунд работы (такое ощущение что на 2х цилиндраз завёл). После прогрева всё заработало отлично. Кстати как завилась дым из глушака вылетел не меньше чем в к700. Что за фигня может быть? Вроде заправляюсь всё время в одном месте лукойл 95. Бензина в баке было на 120км (не так и мало). Грешу на свечи тк 25 тыс пробега не разу не выкручивал и не менял. Что ещё может быть причиной! Повторюсь стартер крутит резво.
avatar
-Ал-
21 January 2010


NevaFront
Причин может быть множество, но свечи первая из них
avatar
Димедрол
21 January 2010


avatar
Bi-Max:

Димедрол
Может брелок какой неудачный на ключах весит. Типа экранирует.

ну так только брелок сиги рядышком болтается...
ну так он всё время до этого висел и ничего.. не влиял...
avatar
-Ал-
21 January 2010


avatar
Bi-Max:

... может быть конденсат от мороза на железной части замка помеху создает...

Это ваши смешные фантазии. Если, по какойто причине, не срабатывает иммо, то мотор совсем не заводится, и красная лампочка об этом сигнализирует ... ПЛОХО заводится от этого не может
avatar
Димедрол
21 January 2010


-Ал-
Bi-Max
парни, не ссорьтесь!
В моём случае собственно до попыток завестись дело ещё не доходит.
Т.е. штатный иммо (в положении ключа в замке - II) сразу рубит доступ к попытке крутануть стартёр.
Но как только электроника разблокируется (распознаёт ключ зажигания), то сам завод ДВС проходит на *ура*!
...но для этого мне таки надо, чтобы распознался сам ключ зажигания и меня допустили до попытки запуска...

avatar
Bi-Max:

А происходит это с обоими ключами?

ага
цитата:
Место парковки есть возможность изменить?

данунеее.. это точно не при чём.
Ведь связь *свой-чужой* между ключом и иммо происходит непосредственно на дистанции внутри салона авто.
цитата:
Человек написал что ДВС НЕ заводится!

Это не так. Заводится-заводится! Ещё как заводится! Но меня *к заводке* иммо не пускает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up